Ну, и какие плюсы остались?

Автомобили и другие средства транспортировки
Goblin_13
Капитан
Капитан
Сообщения: 12528
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 22:09

Сообщение Goblin_13 » 24 янв 2020, 09:15.

говорили, что это был поджог.

carrier
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 41642
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 13:46

Сообщение carrier » 24 янв 2020, 09:41.

maestro233 писал(а): то у кого они тогда есть?
У нас.

Rusl@
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 17479
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 00:27

Сообщение Rusl@ » 24 янв 2020, 09:54.

Goblin_13 писал(а): самые простые
Ага, особенно для вас. Вы когда муйню из интернетов тащите - хотя-бы проконсультируйтесь со знакомыми специалистами, чтобы с вас не ржал каждый посетитель форума.
Так что там с пятитонными моторами теслы?
Goblin_13 писал(а): Как только количество электромобилей приблизится к количеству автомобилей ДВС такие ролики приобретут совершенно иное какчество
Да-да, знаю, если бы у бабушки были усы...
Goblin_13 писал(а): Рекомендую посмотреть на том же ютубчике пожары на силовых подстанциях
В отличие от вас мне для этого не надо ютуба - эти зрелища я видел вживую. И связать горение масла, подожённого дугой, с химическим горением аккумулятора мог только такой уникум как вы
Goblin_13 писал(а): Похлеще пожара на заводе ракетного топлива
Звездёжь


Goblin_13
Капитан
Капитан
Сообщения: 12528
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 22:09

Сообщение Goblin_13 » 24 янв 2020, 14:48.

Изначально написано Rusl@:

Ага, особенно для вас. Вы когда муйню из интернетов тащите - хотя-бы проконсультируйтесь со знакомыми специалистами, чтобы с вас не ржал каждый посетитель форума.
Так что там с пятитонными моторами теслы?

А вы у нас я гляжу и спец и пец и на дуде игрец?
Кто вам сказал, что у теслы полмегаватта рабочей мощности?


Rusl@
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 17479
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 00:27

Сообщение Rusl@ » 24 янв 2020, 16:54.

Goblin_13 писал(а): А вы у нас я гляжу
Я не вы. Но в отличие от вас для меня эта тема и профессия и хобби
Goblin_13 писал(а): Кто вам сказал, что у теслы полмегаватта рабочей мощности?
Тесла сказала. А что? Не нравится тесла - можете 600кВт порше пообсуждать. Мой двухкиловаттник на модели вертолёта (взлётный вес 5 кг), весом в 20 кг уже обсудили?


Goblin_13
Капитан
Капитан
Сообщения: 12528
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 22:09

Сообщение Goblin_13 » 24 янв 2020, 17:18.

Да ничего. Професионнале, не различающие пиковую и постоянную мощность - ну такое себе.

Alexandr13
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 44315
Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40

Сообщение Alexandr13 » 24 янв 2020, 17:22.

пиковая мощность - это для лохов. из мира китайских колонок вроде пришло.

Goblin_13
Капитан
Капитан
Сообщения: 12528
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 22:09

Сообщение Goblin_13 » 24 янв 2020, 17:23.

Изначально написано Alexandr13:
пиковая мощность - это для лохов. из мира китайских колонок вроде пришло.

адада, пятьсот тысяч мегаватт PMPO от двух пальчиковых батареек - это оно самое.

Rusl@
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 17479
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 00:27

Сообщение Rusl@ » 24 янв 2020, 17:42.

Goblin_13 писал(а): Професионнале, не различающие пиковую и постоянную мощность - ну такое себе
С удовольствием послушаю (поржу) "профессионала" - начинайте.
Заодно можете задвинуть про пиковую и постоянную мощность двс. Попкорном я уже запасся.
Ну и это - советую хотя бы термины гуглить перед тем, как позориться


Goblin_13
Капитан
Капитан
Сообщения: 12528
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 22:09

Сообщение Goblin_13 » 24 янв 2020, 17:51.

Ну, по всей видимости у ДВС пиковая мощность будет считаться та, сколько топлива может быть протиснута через топливную рампу. Вот и ваша пиковая мощность у теслы примерно такое же фуфло. Сколько теоретически тока можно пропустить через обмотку ее асинхронника.

Rusl@
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 17479
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 00:27

Сообщение Rusl@ » 25 янв 2020, 09:50.

Goblin_13 писал(а): по всей видимости у ДВС пиковая мощность будет считаться та, сколько топлива может быть протиснута через топливную рампу
Неправильный ответ, гуглите ещё. Будь у вас автомобиль - я бы посоветовал заглянуть в мануал
Goblin_13 писал(а): Вот и ваша пиковая мощность у теслы примерно такое же фуфло
Не наша, а ваша, никакой "пиковой мощности", кроме возникшей в ваших фантазиях, у теслы нет
Goblin_13 писал(а): Сколько теоретически тока можно пропустить через обмотку ее асинхронника.
Какую только херню не несут на ганзе. На моторе вашей стиральной машины тоже "пиковая мощность" указана? А на блоке питания компьютера наверняка написано сколько теоретически тока можно пропустить через его сетевой выпрямитель?
P.S. С каким же упорством вы продолжаете лажать

Goblin_13
Капитан
Капитан
Сообщения: 12528
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 22:09

Сообщение Goblin_13 » 25 янв 2020, 11:20.

Изначально написано Rusl@:

Какую только херню не несут на ганзе. На моторе вашей стиральной машины тоже "пиковая мощность" указана? А на блоке питания компьютера наверняка написано сколько теоретически тока можно пропустить через его сетевой выпрямитель?
P.S. С каким же упорством вы продолжаете лажать

меньше звездабольства и больше конкретики.
Ссылку на тяговый электродвигатель со сходными характеристиками в студию.

Xatxi
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 03 дек 2019, 21:17

Сообщение Xatxi » 25 янв 2020, 14:28.

Изначально написано button:

у нас то как раз останутся... как и у америки... а европа откажется полностью..
ну а как там с папуасами всякими даже и не знаю...

У америки не останется точно также, как и у европы. Сами не строят, заказать у других гордилка не позволяет. Всё отличие - европа громко прокукарекала отказ, америка нет. Допродляют сроки эксплуатации также, как на Украине, чисто по бумагам, и будут гнать электричество, пока смогут устранять отказы. Если повезёт, финальный отказ обойдётся без большого бадабума.


Rusl@
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 17479
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 00:27

Сообщение Rusl@ » 27 янв 2020, 14:22.

Goblin_13 писал(а): меньше звездабольства и больше конкретики
Ну ждём. Хотя, подозреваю - не дождусь
Goblin_13 писал(а): Ссылку на тяговый электродвигатель со сходными характеристиками
Сходными с кем? Ещё раз - характеристики даёт тесла, что вам в них не нравится?
Могу озвучить пример, коррелирующий с началом нашей дискуссии (два мотора по 50кВт, которые должны весить по пол тонны), т.к. не так давно стокгольмский знакомый покупал такой на катер: итак, установка торквидо 100кВт постоянной мощности (которая, кстати, имеет 110кВт (а не миллион возможно подаваемых ватт на обмотки, как здесь разглагольствовали некоторые дилетанты) пиковой мощности, весит 150кг вместе со всей электроникой (включая силовую часть). И по железу это не только сам мотор, а вся установка (с системой охлаждения и т.п.).
Ну или вот из гугла, если вы им не умеете пользоваться: AC-50 / AC-51 AC Induction Motor Drive - 50кВт мотор (указан и ПИКОВЫЙ ток 500А, я даже не буду учитывать падение, возьмём номинальное напряжение 144В - это 72Квт В ПИКЕ): 88 лошадей, 146Нм, вес мотора 52кг

Goblin_13
Капитан
Капитан
Сообщения: 12528
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 22:09

Сообщение Goblin_13 » 27 янв 2020, 20:07.

Что не нравится? Что тяговый ЭМ в пятьдесят киловатт и весом в триста пятьдесят килограмм в исполнении УХЛ-3
www.rosdiler-electro.ru/jelekt...kteristiki.html
Имеет предельный срок работы, ограниченный температурой обмоток и магнитопроводов в шестьдесят минут. Так как в нем в тепло должно уходить киловатт десять.
А так, больше, ниче.

Rusl@
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 17479
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 00:27

Сообщение Rusl@ » 28 янв 2020, 08:42.

Goblin_13 писал(а): не нравится? Что тяговый ЭМ в пятьдесят киловатт и весом в триста пятьдесят килограмм в исполнении УХЛ-3
О да, давайте конкретным мотором (для конкретных задач, кстати) объяснять физику процесса. Тогда уж мне тоже не нравится, что тестовый стенд от НПО "Динамика" сливает по всем параметрам (а по удобству пользования - даже не приближался никогда) стенду от австрийского Омикрона. И знаете что? Поэтому я покупаю омикроны, а не ретомы. Теперь, по вашему примеру, я должен кричать на каждом углу, что характеристики омикрона невозможны.
Ещё можно посетовать, что мотор лады веста объёмом 1.8 литра развивает меньший момент, чем трёхцилиндровый литровый мотор вага. Ну и так далее
Goblin_13 писал(а): А так, больше, ниче
Судя по вашим скупым текстам вы таки поняли, что облажались. Совет: в следующий раз отложите методичку и изучите вопрос

Goblin_13
Капитан
Капитан
Сообщения: 12528
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 22:09

Сообщение Goblin_13 » 28 янв 2020, 11:08.

Краткость - сестра таланта. Если вы не понимаете разницы между серво и тяговым мотором то слова тут и вовсе излишне.

Rusl@
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 17479
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 00:27

Сообщение Rusl@ » 28 янв 2020, 16:36.

Goblin_13 писал(а): Если вы не понимаете разницы между серво и тяговым мотором
Приехали. Вы там с голосами в своей голове разговариваете? При чём здесь сервомоторы?!
Вы как-то извращённо сливаетесь

nayk007
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 17 дек 2015, 21:38

Сообщение nayk007 » 11 фев 2020, 22:38.

по поводу бросания проводов из подъездов 9 этаже - такой опыт есть у всех в ХМАО и ЯНАО - там электрические подогреватели - утром дома удлинитель в розетку включил, через час есть шанс завестись :) Правда в Когалыме и еще где то такое непотребство уже запретили.

Goblin_13
Капитан
Капитан
Сообщения: 12528
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 22:09

Сообщение Goblin_13 » 11 фев 2020, 23:28.

Изначально написано nayk007:
Правда в Когалыме и еще где то такое непотребство уже запретили.

Что то мне сдается.
Что запретителю покажут направление. И хорошо если получится уйти без физической стимуляции.


JJGHJGJ86
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 мар 2020, 13:18
Страна: Российская Федерация

Сообщение JJGHJGJ86 » 01 июл 2020, 15:19

Alexandr13 писал(а):
20 янв 2020, 14:24
maestro233 писал(а):но гадить все-таки меньше
за счет чего?? :) Вы в курсе что утилизация батареек крайне эээээ грязный процессс???
Я так же думал как и вы, но познакомился с этим сайтом https://othodovod.ru/utilizaciya/batareek и понял как это делается. Утилизация батареек процесс не лёгкий, это факт

Ответить

Вернуться в «Транспортный раздел»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей