Сверлим быстрорез.

Модератор: тень

Val13
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 22:29

Сообщение Val13 »

Перепробовал практически все способы, описанные в этой теме... Выводы ИМХО:
- при наличии промышленного сверлильного станка особых проблем нет. Твердосплав, обороты повыше... Особенно, если на пластине, далеко от края и местный перегрев не критичен.
- в домашних условиях этот же вопрос способен перерасти в нешуточную проблему. Дрель отвесно удержать сложно, как и сложно дать сравнимое со станочным усилие. В результате чаще всего летит сверло, особенно на выходе.
- если отверстие близко к краю пластины, нельзя перегревать, а, к тому же, отверстие нужно не круглой формы - лучше бормашины с алмазным бором и водичкой для охлаждения трудно что-то придумать. Получается несколько медленнее, но зато нет особой разницы, быстрорез там, твердосплав или вообще камень. Все сверлится "на ура", причем именно там и того профиля, что и нужен :)
СЕРЫ4
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 авг 2008, 22:18

Сообщение СЕРЫ4 »

вот люди добрые скожите пожалуста где можно заполучить пилу робеля
ато я уже три строй рынка обошол вдоль и поперёк и ненашол даже человека который хотябы знает что это такое... ((
Аватара пользователя
Serjant
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16109
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 18:19
Страна: Российская Федерация
Откуда: Московская губерния

Сообщение Serjant »

где можно заполучить пилу робеля
ну к примеру тут: http://www.specarsenal.ru/
полотна к ней ну хоть тут: http://www.megasklad.ru/lots/view/183466
и вообще, тебя в гугле забанили?? или в яндексе??
в чем проблема забить в поисковик?? http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BF ... 0%BB%D1%8F
Изображение
А также прочитать что и как и самое главное куды о быстрорезах: Записки Serjanta 6, Быстрорезы, что, куда и как.
Vetus70
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 14:32

Сообщение Vetus70 »

Купил кобальтовое сверло по 185 рублей, провозился два часа ушел на полмилиметра.... плюнул взял алмазные трубчатые сверла по керамике (35 руб штука), двумя сверлами на низких оборотах 6 мм отверские за 20 минут, идеально круглой формы. Имхо: кобальтовые сверла-маркетинговый ход.
Аватара пользователя
chief
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8159
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:19
Страна: Российская Федерация
Откуда: Магнитогорск

Сообщение chief »

Vetus70 писал(а):Имхо: кобальтовые сверла-маркетинговый ход.
Вовсе нет. Микроскоп, хоть и тяжёлый, плохо забивает гвозди :P
"Кобальтовое" сверло - оно из быстрореза. Быстрорезом сверлить быстрорез - как-то не совсем логично. Логичнее сверлить чем-то ЗНАЧИТЕЛЬНО более твёрдым (победит, алмаз), либо немеханическими методами.
Сорри за банальности :P
Si vis pacem, para bellum.
Дизель
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 15:15
Страна: Российская Федерация
Откуда: Иркутск

Сообщение Дизель »

Жаль поздновато сюда заглянул, сверлил недавно шину от цепной пилы (Урал вероятно) замучился, но просверлил обычными сверлами. Наружный обработанный слой проламывался дюбелем, подсверливался 10й потом 5. Более под руками ничего небыло. И наждак на моторе от стир машинки. :)
Джын
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 17:52

Сообщение Джын »

Быстрорез сверлю обыкновенным сверлом для керамической плитки(режущая головка победитовая). При помощи аккумуляторной дрели ножовочное полотно из быстрореза (толщина 3 мм) на низких оборотах за 2-3 минуты.
дмитрийА
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 19 апр 2008, 22:29

Сообщение дмитрийА »

не совсем про быстрорез, но близко к теме.
Фрезерные сверла разных d замечены в энтузиасте на Первомайской, 39.
вот такие
http://ataka.ru/catalog/?vcode=3569
Никифор
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 00:42

Сообщение Никифор »

Чертилка с твёрдой напайкой зажимается в сверлильный станок.
Обороты максимальные.
заготовка или нож кладутся на деревянную поверхность.
на металлической ничего не выйдет.
и с чувством. много дыму. деревяха горит.
насквозь не прожгло. с обратной стороны доделываю.
отверстие круглое. по краям наплыв. снимается наждаком.
чертилкой чертить уже нельзя, но дырок она ещё много нажгёт.
электроэрозионист у нас ленивый. вот и приходится
Va-78
Полковник
Полковник
Сообщения: 19516
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 11:21
Страна: Российская Федерация
Откуда: Киев

Сообщение Va-78 »

Не далее как вчера сверлил ХСС-ную пилу сверлом для стекла и керамики. Одно отверстие - меньше минуты. Сверло - первое попавшееся, стоит 15гривен - х.з. сколько это по курсу, но совсем не много. Потом было так-же испытано на лезвии от электрорубанка и зеркале - те-же яйцы, тока в профиль.
Да, дрель в станину не зажимал - просто руками.
Rozanov
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 16:53

Сообщение Rozanov »

Каленая сталь хорошо сверлится нашими сверлами Р18 (не путать с р6м5 - это принципиально разные сверла). С победитовыми вставками сверлить мне понравилось. Обороты лучше поменьше, давить посильнее, регулярно смачивать водой. Можно использовать буржуйские молибденовые сверла. Сверлят чуть лучше, но очень дороги и сложная конфигурация заточки (перетачивать сложно). А наш р18 стоит копейки и точить легко. При соответсвующем навыке это легко делается на коленке с помощью болгарки (1 - 2 мин. всей работы, но требует аккуратности и охлаждения водой). Много раз этот все делал сам, так что не сомневайтесь.
DansWarrior
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 04 июл 2008, 18:20

Сообщение DansWarrior »

А если электрохимическим ,а потом откалибровать сверлом по керамике?
Va-78
Полковник
Полковник
Сообщения: 19516
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 11:21
Страна: Российская Федерация
Откуда: Киев

Сообщение Va-78 »

А нафига сложничать? Я просверлил дырки по 8мм., потом заклепал их медяшкой, и медяшку просверлил уже точно в нужном месте, и нужным диаметром.
Colonell
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 22:07

Сообщение Colonell »

У меня рулило "керамическое" алмазное пёрышко. Дрель. В руках. Подача - 80 кгс. Дремелирование, возможно из-за чайности бора, с трудом прогрызло полтора миллиметра. Сверла по-бетону аналогично.
dru029
Поручик
Поручик
Сообщения: 5088
Зарегистрирован: 01 янв 2009, 13:19

Сообщение dru029 »

незнаю что тут сложного, я брал сверло по бетону перетачивал и вперед, сверлит на ура.
Colonell
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 22:07

Сообщение Colonell »

А фотку переточенного "бетонного" сверла крупномаштабно можно?
ГОНЧИЙ
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 03:50

Сообщение ГОНЧИЙ »

Va-78 писал(а):Не далее как вчера сверлил ХСС-ную пилу сверлом для стекла и керамики. Одно отверстие - меньше минуты. Сверло - первое попавшееся, стоит 15гривен - х.з. сколько это по курсу, но совсем не много. Потом было так-же испытано на лезвии от электрорубанка и зеркале - те-же яйцы, тока в профиль. Да, дрель в станину не зажимал - просто руками.
Тож самое. Подтверждаю.Сверлил пёрышком по стеклу. Зажимал в шуруповёрт.Только в путь. На выходе надо быть аккуратнее с давлением - крошиться режущая кромка пера.
Аватара пользователя
Новый2008
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 19:26
Страна: Российская Федерация
Откуда: Новокузнецк

Сообщение Новый2008 »

Три дырки на 4мм и одна-на 6мм сверлом для стекла и кафеля(пёрышко)
"экскриммент" прошёл на ура с помощью злектродрели. Только для захода
сделал маааленькие углубления китайским алмазным бором.
Сверлил мехпилу Р6М5.
Val13
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 22:29

Сообщение Val13 »

Вот только сейчас все эти мехпилы (даже с одинаковой маркировкой) НАСТОЛЬКО разные по характеристикам... Увы, время государственного ОТК давно закончилось. Так что если мехпилу вдруг удалось очень легко и просто просверлить, это чаще свидетельствует о ее поганом качестве. Поэтому, если есть возможность, стараюсь брать уже поработавшие полотна. По ним видно, как они отработали и стоит ли на них тратить время и деньги...
Il80
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 01:21
Страна: Российская Федерация
Откуда: Светогорск

Сообщение Il80 »

"экскриммент" прошёл на ура с помощью злектродрели.
Рыдаю. :-)
по теме, переточеным сверлом по бетону сверлится за 3минуты, перышко сломалось на выходе. :-(
ivan2004
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 21:09
Страна: Российская Федерация

Сообщение ivan2004 »

весьма проблемное занятие.
мой опыт говорит о том что сверлиться победитом. при этом не только быстрорез но и каленая 95 сталька, 12 не пробовал но думаю так же.
победит для бетона - обязательно перетачивать под сталь
оч хорошо идет стреловидное сверло, можно сов. из магазина.
но просто суппер - нарыл дядьку на рынке со стреловидными сверлами под сталь. (обошлось по 30 руб. штука - забрал все)
обороты малые. Охлаждение обязательное. смазка вредна. подача средняя.
и без фанатизма.
надо иметь 2-3 сверла на 1 отверстие. и менять сразу как затупилось.
потом перетачиваем и след. дырку.

удачи...
химией и электролизом - не аккуратненько как то...
С уважением,
Аватара пользователя
Makrofag
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 20:23
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва ЗАО Ново-Переделкино

Сообщение Makrofag »

Купил на рынке победитовые сверла по металлу и с маслом на низких оборотах.... Песня!!!
Все, что может рука твоя делать, по силам делай; потому что в могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания ни мудрости.(Екклезиаст)
uras65
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 апр 2015, 11:35
Страна: Российская Федерация

Сообщение uras65 »

)) напильник на вылет 5 мин? из личного опыта ..............станок сверлильный ..2500 оборотов...и обыкновенная победитовая напайка резьбовая т15к10 сврлил практически все ножи полотна какие приносили на завод..пилы по металлу с мех пилы сверлил буквально мин 1 отверстие..напайку пожёстче зажимал прямо в патрон..прямо в нём затачивал её как четырёх гранную пирамидку..тока чтоб вершина была как отвёрточка мил 1.5-2мм максимальные обороты давить так чтоб метал успел прогреться тут описывался уже подобный метод всё правильно тока там сверло покупалось.нагрев металла местячковый..локальный и на заготовку практически не влияет ..и сверлится с 2х сторон..минус ..надо всё время контролировать диаметр отверстия.. и отверстие с двух сторон выходит коническое...но его можно после прокалибровать.
Graf Ika
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 мар 2016, 11:42
Страна: Российская Федерация

Сообщение Graf Ika »

Сверлил сегодня сверлом по кафелю(перьевым) Biber 8мм. Сталь D2 - S-4мм. Станок без биений(корвет), эмульсия (масло и20 с водой пополам). С одной стороны шло легко, с добавлением масла, как буд-то медленнее. Стружка игольчатая. Свиста не было. Усилие нажима увеличивал в соответствии с увеличением захвата пера. Под конец приходилось жать кило-15 наверно. Как проклюнулось - решил взять с обратной. Тут и начались проблемы, в месте, где отверстие соединяется фаской, край сверла постоянно ломает, по-маленьку. И свист проявляется. Далее заточка (не алмаз) и опять, - таже фигня, в фаске облом. Решил переточить не по дуге, а под 45 град(х2=90). Вроде прошло. Начал второе, заметил биение на кончике, видно "хорошо" заточил. Думаю - посмотрим, чё будет. мм на 3,5 зашло и видимо когда часть пера(заточенная заводом) зашла в металл, наступило крушение. Разлетелось в щепки. Где-то советовали готовить 3 сверла на заготовку. Дорого выходит, мне пластинка досталась рублей за 500... Сверло в пять раз дешевле. Нужно вот ещё и алмаз покупать, иначе такая же вафля произойдёт от заточки.
Ответить

Вернуться в «Технологии»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость