Тюнинг ИЖ-79-9Т-10
Модератор: SStown
-
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 09 июн 2006, 16:49
Только вот скобу то как раз Петрович пилил не на МАКе.. (учитывая что у него из задекларированной "резины" МАК10)....A.Petrovic писал(а):Несколько фото по работе над спусковой скобой Мака.
Решил до ума и служебный довести ?
-
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 09 июн 2006, 16:49
Какая наблюдательность...SergLight писал(а): Решил до ума и служебный довести ?
Благо работы было только скобу поставить "правильную"
A.Petrovic,вопрос по-поводу дульного среза: после снятия фаски чем обработали поверхность среза? Воронили? У меня пока чёрным перманентным маркером.Но он создаёт блеск...
-
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 09 июн 2006, 16:49
Да конечно. Сам конус надо заворонить. Я воронил его "Клевером" как впрочем и все изделие. Для воронения среза очень удобно использовать ватные косметические палочки они есть в любой аптеке.Dikoza писал(а):A.Petrovic,вопрос по-поводу дульного среза: после снятия фаски чем обработали поверхность среза? Воронили? У меня пока чёрным перманентным маркером.Но он создаёт блеск...
Спасибо за ответ. Аналогично так и делал Ствол тоже палочками чищу.A.Petrovic писал(а): Да конечно. Сам конус надо заворонить. Я воронил его "Клевером" как впрочем и все изделие. Для воронения среза очень удобно использовать ватные косметические палочки они есть в любой аптеке.
Кстати,кто в курсе,возможно ли таким же образом снять фаску на газовом ИЖ-79-8? Со втулкой,думаю,тоже нормально будет смотреться.
2 А.Petrovic
Весь продольный пропил под жало отвертки должен быть сточен? Я правильно понял?
В противном случае, пропил будет виден, и его придется тоже чем то заполнять.
И сажали ли Вы резьбу на что то (поксипол и т.п.)?
Весь продольный пропил под жало отвертки должен быть сточен? Я правильно понял?
В противном случае, пропил будет виден, и его придется тоже чем то заполнять.
И сажали ли Вы резьбу на что то (поксипол и т.п.)?
-
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 09 июн 2006, 16:49
Вы все правильно поняли И сами ответили на свой вопросZEE писал(а):2 А.Petrovic
Весь продольный пропил под жало отвертки должен быть сточен? Я правильно понял?
В противном случае, пропил будет виден, и его придется тоже чем то заполнять.
И сажали ли Вы резьбу на что то (поксипол и т.п.)?
Винт лично я на поксипол и пр. не сажал. Просто затянул с усилием насколько это было возможно. Попробовать можно но мне кажется если резьба нарезана хорошо и винт вворачивается без явного люфта весь поксипол или его аналог просто выдавится в момент вворачивания внутрь глухого сверления затвора.
Ну, вот, опять долгими зимними Мурманскими вечерами, я буду сверлит, спиливать, распиливать, стачивать.... вворачивать и шлифовать, а ПОТОМ воронить....
-
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 09 июн 2006, 16:49
Ну чем не хобби для долгих зимнимних вечеровromakhov писал(а):Ну, вот, опять долгими зимними Мурманскими вечерами, я буду сверлит, спиливать, распиливать, стачивать.... вворачивать и шлифовать, а ПОТОМ воронить....
- Я упражняюсь в фехтовании по 3 часа в день!A.Petrovic писал(а): Ну чем не хобби для долгих зимнимних вечеров
- Лучше найди себе девушку...
(с) Пираты карибского моря
А методика хорошая. Жаль только что со своим экземпляром уже закончил "изъеживаться", уже тяга прошла
-
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 09 июн 2006, 16:49
Согласен. И упражняйся с ней хоть в фехтовании...G0zzy писал(а): - Я упражняюсь в фехтовании по 3 часа в день!
- Лучше найди себе девушку...
(с) Пираты карибского моря
P/S Спасибо нашим девушкам женам за понимание... С экспериментами воронения на горячую я своей обещал завязать навсегда...
Вчера расточил срез почти как у Петровича, и ВАТНЫМИ ПАЛОЧКАМИ заворонил Блю, как там его..... Активатором еще обрабатывал.....
-
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 09 июн 2006, 16:49
спасибо тебе A.Petrovic за помощь.
-
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 09 июн 2006, 16:49
Скажу честно, приятно что страничка Вам интересна и в чем-то помогла .Егорыч76 писал(а):спасибо тебе A.Petrovic за помощь.
Вся информация на ней более собирательна и спасибо можно сказать всем, кто писал и задавал вопросы и отвечал на них.
Всем, кто, не жалея своего времени и терпения, помогал мне советами, отвечая на вопросы на страничках нашего во многом уже родного форума.
Можно было бы перечислить всех по отдельности, список получился бы очень внушительным. Но, думаю, каждый и сам поймет и примет на свой счет слова благодарности.
Петрович, млин, спасибо скажу потом, когда ДОЛГИМИ зиминими вечерами закончу фсе..... ОК?
-
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 09 июн 2006, 16:49
ОКromakhov писал(а):ОК?
Прочитал всю ветку отначала до конца.
Большое спасибо Петровичу!
Буду проводить аналогичные работы со своим МАК-8, т.к. бал стоит свеч, ОДНОЗНАЧНО!!!
Только хочу задать один вопрос Петровичу - когда Вы устраняли глухое сверление затвора, зачем производилась зенковка отверстия сверлом?
P.S. Еще раз отдельное и огромное СПАСИБО Петровичу, побольше бы таких интересных и информативных тем!!!
Большое спасибо Петровичу!
Буду проводить аналогичные работы со своим МАК-8, т.к. бал стоит свеч, ОДНОЗНАЧНО!!!
Только хочу задать один вопрос Петровичу - когда Вы устраняли глухое сверление затвора, зачем производилась зенковка отверстия сверлом?
P.S. Еще раз отдельное и огромное СПАСИБО Петровичу, побольше бы таких интересных и информативных тем!!!
Снималась фаска.
А зачем так глубоко? Я к тому, что 1.5 мм это уже зенка и получается.ZEE писал(а):Снималась фаска.
-
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 09 июн 2006, 16:49
Дело в том что если обрезать болт по резьбе не оставляя "шляпку" и соответственно не рассверливать отверстие. После обрезки штифта и выравнивания поверхности будет видно полукольцо резьбы на ровной поверхности. Что не очень красиво Глубина сверления может быть и меньше смысл в том что бы утопить расширение штифта в том месте где уже нет резьбы. И тем самым исключить неровность после окончательной обработки.Pauljet писал(а): А зачем так глубоко? Я к тому, что 1.5 мм это уже зенка и получается.
А кто как дульный срез (точнее втулку) оберегает ор ржи? До сегодняшнего дня я края втулки просто покрывал WD-40. Но защитный слой недолговечный получается. Подумал-подумал и решил покрыть защитным слоем. Каким? Краской- не то. Взял хромированную авто-эмаль- она к тому же блестящая. Один пшик, и всё готово! Эффект 9 мм усилился! Фото прилагаются.
Дикоза, понимаешь... боевые аналоги МАКа никогда не будут выглядеть так идеально, тем более дульный срез.... т.к. они всегда в использовании.... тусклые, а твой как будто с полочки!
Romakhov, речь, в большей степени, шла о защите втулки от ржи.
-
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 09 июн 2006, 16:49
[QUOTE]Originally posted by Dikoza:
А кто как дульный срез (точнее втулку) оберегает от ржи? До сегодняшнего дня я края втулки просто покрывал WD-40. Но защитный слой недолговечный получается. Подумал-подумал и решил покрыть защитным слоем. Каким? Краской - не то. Взял хромированную автоэмаль- она к тому же блестящая. Один пшик, и всё готово! Эффект 9 мм усилился!
Интересно, я уже не первый раз слышу о появлении бурых пятен ржи на втулке. Интересно тем, что на своем Маке я этой проблемы не замечал.
Если можно, подробней: что за втулочка у Вас стоит?
И еще, на своем я после последних пострелушек чистил ствол и подновлял воронение конуса Чока. На Ваш взгляд насколько устойчиво покрытие авто-эмалью? ( истирание,воздействие пороховых газов )
А кто как дульный срез (точнее втулку) оберегает от ржи? До сегодняшнего дня я края втулки просто покрывал WD-40. Но защитный слой недолговечный получается. Подумал-подумал и решил покрыть защитным слоем. Каким? Краской - не то. Взял хромированную автоэмаль- она к тому же блестящая. Один пшик, и всё готово! Эффект 9 мм усилился!
Интересно, я уже не первый раз слышу о появлении бурых пятен ржи на втулке. Интересно тем, что на своем Маке я этой проблемы не замечал.
Если можно, подробней: что за втулочка у Вас стоит?
И еще, на своем я после последних пострелушек чистил ствол и подновлял воронение конуса Чока. На Ваш взгляд насколько устойчиво покрытие авто-эмалью? ( истирание,воздействие пороховых газов )
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей