Как же нам возродить Россию?

Erikmaster
Поручик
Поручик
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:56

Сообщение Erikmaster » .

Потому укрепрайон никак на снабжение не повлияет, блокируют его и пусть себе гарнизон сидит хоть до морковкина заговения в своих дотах. А пути подвоза просто в обход пустят.
Повторяю - по пристрелянным из укрепрайона участкам грузовики просто не пройдут.
а в обход остаются только те пути, где буераки да овраги.
Танк с пехотой еще проскочит. а вот бензовоз да телега - уже нет, завязнут.
там их подвижные бригады и накроют.
Да вы вспомните - тут один товарищ (не помню форумный ник) писал про оборону Ленинграда - там в 41 именно так и били немца то - стационарные анклавы и подвижные бригады по тылам и коммуникациям.
Их командиров потом Жуков расстрелял, чтоб свой талант полководца виднее показать))))
Erikmaster
Поручик
Поручик
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:56

Сообщение Erikmaster » .

Хрущев веру миллинов похерил
Я уже мильен раз говорю - что людей - две породы.
соответственно и Вера - она двух типов.
Хрущев - да, похерил веру тех КТО расстреливал.
Но возродил веру в тех КОГО расстреливали.
А Брежнев - наоборот, снова возродил веру в тех, КТО и убил в тех КОГО.
Оно всегда идет такими волнами.
А поскольку те КТО расстреливает - никогда не работают, ибо не способны. то все материальные блага в стране производятся только тогда когда снова берет верх вера тех, КОГО расстреливают.
Вера в то что их больше не будут стрелять, а тех, кто их стрелял они развешают по фонарям.
наивные глупцы, правда?)))))
Rus Ali
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2884
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 08:08

Сообщение Rus Ali » .

Повторяю - по пристрелянным из укрепрайона участкам грузовики просто не пройдут.
а в обход остаются только те пути, где буераки да овраги.
Эрик пристрелянный укрепрайоном участок это километры, а фронт это тысячи километров. Перекрыта одна дорога снабжение пойдет по другой сотни их таких дорог и имя им легион.
Свообще нет смылса сосредотачиватся лишь на считанных магистралях стратегического значения. Это просто опасно, ибо чем больше транспортный поток тем больше желание противника ему помешать а средства всегда найдутся. от диверсантов до бомбардировщиков.
Повотрюсь военное снабжение по сути сеть. Анализируем структуру тарснпортной инфраструктуры противника в полосе наступления. Затем начинаем планирвать. Рассчитываем длинну плеча подвоза, соответственно количество автотранспорта и ж/д подвижного состава, возможность использования речной сети и наличные плавсердства причем с учетом возможных потерь боевых/небоевых и времени оборачиваемости.
А самое главное увзываем это в кучу. В узлах дорог и дорожек организуем временные склады и перевалочные пункты, где надо склады покурпней полевые заправки и топливохранилища и еще учитываем пропускную способность каждой дороги в отдельности и системы в целом.
Это план- модель системы в идеале, а в реале темпы наступления никгда не совпадают с планом, так же не совпадают и темпы развертывания тыловых подразделений. А еще в тылу шляются недобитки которые могут прализовать отдельные цепочки, а еще колонны попадают под БШУ, переправы разрушаются бомберами и т.д. и т.п.
Но поскольку в основу системы снабжения положен сетевой принцип к критическим повреждениям ее это не приводит. Всегда есть запаные пути подвоза, а система по количеству привлеченого транспорта и пропускной способности всегда строится со значительным резервом.
Примерно так оно и работает, отдельный упертый гарнизон отдельного укрепрайона погоды тут не сделает.
Есть такой термин пропускная способность дороги..
Естсено, но в массшатабах войны "от моря до моря" имеет значение не пропускная способность отдельной дороги, а пропускная способность транспортной сети в целом причем в совокупности Ж\д дороги, автодороги, речная сеть и ее пригодность к судоходству.
Я уже приводил ссылку, почему в 1915 году немцы не пошли в глубь России, ограничившись одной сильной оплеухой.
В 15-ом году у немцев все резервы были на Западе они ж не совсем дурные еще и на Востоке вести стратегическое насупление, когда на основном то фронте тупик и жопа.
Rus Ali
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2884
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 08:08

Сообщение Rus Ali » .

Но возродил веру в тех КОГО расстреливали.
Лучше стало ? ИМХО нет те кто расстреливал строили спуердержаву и построили в конечном итоге, и войну выиграли и в космос полетели, а те кого расстреливали придя к власти похерили, все что созданно десятками поколений вообще к расстрелам отношения не имеющим.
Россия сейчас в границах 1622 года, с вымирающим населением, и без какой либо внятной стратегии на будущее и без идеи кстати. СНГ вообще плывет по течению, день прожили ну и ладно...
А на повестке дня то ли Новая Мировая то ли крушение заокеанской Римской империи, причем что так что эдак получается катимся в Средневековье.
И если СыСыСэр этому мог противостоять, благо в военном отношении был неприступен а в экономическом самодостаточен. То Росия и СНГ, первые кандидаты на роль терпил в очередной общепланетарной потасовке.
Already Yet
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 21:03

Сообщение Already Yet » .

Erikmaster писал(а): Вот именно.
остановить тяжелый бронированный кулак в чистом поле - ну укрепрайон может а так вообще - утопия.
А вот отрезать его от снабжения - задача реальная. И с помощью укрепрайонов - вполне выполнимая.
А у танков запас хода без горючки - километров 200. порезвятся в голом поле и встанут.
и делай с ними что хош))))
Я ж говорю - идея то хорошей была. Воплотители хреновые оказались.
И всё-таки, Эрик:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0% ... %281945%29
Already Yet
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 21:03

Сообщение Already Yet » .

Erikmaster писал(а): Вот именно.
остановить тяжелый бронированный кулак в чистом поле - ну укрепрайон может а так вообще - утопия.
А вот отрезать его от снабжения - задача реальная. И с помощью укрепрайонов - вполне выполнимая.
А у танков запас хода без горючки - километров 200. порезвятся в голом поле и встанут.
и делай с ними что хош))))
Я ж говорю - идея то хорошей была. Воплотители хреновые оказались.
И всё-таки, Эрик:
Манчжурская операция
"Быстро продвигалась вперед ударная группировка Забайкальского фронта. Танкисты генерала А.Г. Кравченко на третий день наступления перешагнули Большой Хинган. Совершенно неожиданно для японского командования они вышли на Маньчжурскую равнину и овладели городом Лубэй. Основные коммуникации 3-го фронта противника были перерезаны, и японское командование лишилось возможности использовать их для планомерного отвода своих войск. Однако танковая армия не смогла немедленно развить достигнутый успех, правда, не по своей вине. После такого гигантского броска через Хинганский хребет она сильно оторвалась от баз снабжения. Танки остались без горючего. Автотранспорт не мог двигаться по размокшим дорогам. Тут на помощь пришла транспортная авиация 12-й воздушной армии маршала С.А. Худякова. Несмотря на дождь и туман, советские летчики за два дня - 12 и 13 августа - обеспечили часть сил танковой армии горючим и боеприпасами, после чего она развернула наступление на Шэньян и Чанчунь."
http://altaimolodoi.ru/geroi/Wcc3ee40f5ff7.htm

Оцените размах операции и сроки - с 9 по 14 августа (за 5 дней!), была, собственно говоря, и проведена вся операция.
Только вот бои за город Муданьцзян несколько портили картину.
Ну, видать, не зря его так китайцы назвали. :)
Alter
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13326
Зарегистрирован: 23 июн 2005, 17:40

Сообщение Alter » .

Rus Ali писал(а): то есть для маневра по фронту вне боя,
Где нет дорог? На колёсиках далеко не уедешь-ведущая пара одна или нет? :)
Rus Ali писал(а): ОПЕРАТИВНУЮ ПОДВИЖНОСТЬ танка
И по дорогам тоже!! и не важно до боя или после прорыва.
Rus Ali писал(а): А танком дальнего действия назван из-за большого запаса хода и высокой скорости НА ГУСЕНИЦАХ. 52 км/ч в 31 году это не хухры-мухры.
Скорость здесь не причём. На Т-35 поставь доп баки и ездий хоть до Берлина :). *Дальнего действия* значило , что после прорыва обороны противника, сотни, тысячи таких танков должны были развить успех на максимально возможную тактическую глубину, нарушая всё что можно нарушить и тупо ..создавая шухер :)
Rus Ali писал(а): БТ планировалось использовать в составе именно механзированных соединений для развития прорыва. А не как танк непосредственой поддежки пехоты как Т-26 например
Ну что мы всё об одном и том же второй раз? В условиях отличных европейских дорог колёсный вариант как раз соответствовал наступательной доктрине, причём, я не снимаю со счетов увеличение ресурса гусениц за счёт использования колёс, что так же соответствует этой доктрине.
CBR600F4i
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 19:34

Сообщение CBR600F4i » .

Erikmaster писал(а): Кому нужна то?
Тем КТО сносит - не особо.
Волкам не нужна идея чтоб баранов жрать, им чувства голода достаточно.
Тем, КОМУ сносят - тоже нафиг не уперлась. им головы на плечах нужны а не идеи.
А вот тем "кто" сносит - ДЛЯ тех "кому" сносят - идея да, жизненно необходима.
Для придания ЛЕГИТИМНОСТИ процессу грабежей и убийств.
а вот ни для чего больше она не нужна.
Гы. Я вернулся и как раз разговор к идеям возвратился)))
Erikmaster, енцать страниц назад вы писали, что человеку достаточно совести. Типа полная страна совестливых людей которые делают свою жизнь лучше и все в ажуре. Не понимаете вы природы людей. Утопия это. Человек- существо с избыточной энергетикой, у него шило в жопе, ему нужно что-то свершать. Что-то строить или если строить нечего, что-то ломать. Он не может просто существовать. Повышение уровня жизни это да, ИДЕЯ, комунисты ониж за светлое будущее за счастие детей, но что делать когда улучшать нечего? Детишки которые вырастут на всем готовом проклянут своих родителей, вот что будет. Ценить они не будут нифига, наркоманами будут.
Мало человеку совести, жить ему нужно ради чего-то, чтобы с утра просыпатся со счастливой улыбкой, точку приложения своих энергий ему надо...
И про 28 отпишусь, хоть тему уже давно зарыли. ДВС работет не благодоря высокому давлению газов, а благодоря РАЗНОСТИ давлений. Так же и с членом. Если женщина кроме 8см ничего другого не видела, она и с этим будет жить нормально, если 28-норма, тоже самое никого это не удивит и не порадует. Счастье приносит переход с 8 на 28 или 28 на фоне 8 вокруг и длится до привыкания(хотя в жизни, для женщины психоэмоционал важнее размеров) Так же и УАЗы с майбахами, не будет других машин, кроме УАЗов люди и с ними будут счастливыми коли ИДЕЯ в голове присутствует. А когда каждый жлоб мечтает о майбахе чтобы выделится на фоне УАЗов- это только к пустому расходу ресурсов ведет.
Ну и про танковые клинья и снабжение нинадо вам писать, уж мы с вами про Великую отечественную уже спорили и спорили, упрощаете вы все слишком :)
Rus Ali
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2884
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 08:08

Сообщение Rus Ali » .

На колёсиках далеко не уедешь-ведущая пара одна или нет?
В условиях отличных европейских дорог колёсный вариант как раз соответствовал наступательной доктрине
Уажаемый Альтер ну сами себе противречите.

Танки они ведь не по дорогам наступают они сердешниые потому и на гусеницах, что бы по бездорожъю ездить. Для того что бы ездить по дорогам существуют бронемашины.
*Дальнего действия* значило , что после прорыва обороны противника, сотни, тысячи таких танков должны были развить успех на максимально возможную тактическую глубину, нарушая всё что можно нарушить и тупо ..создавая шухер
Абсолютно верно, но колеса здесь совершенно не причем, БТ это сочетание
большого запаса хода до 600 км в дизельном варианте и высокой скорости на ГУСЕНИЦАХ.

То есть БТ в отличии от Т-35 могут развить наступление и уйдти в оперативный тыл противника быстрее чем он подтянет подкрепления и попытается прорыв ликвидировать.
Колеса это для движения по тылам (своим) и естсено по дорогам ибо по своим тылам шляться где ни попадя никчему, НО БТ не нужен автобан обычной грунтовки вполне достаточно более того на автобане у БТ ошиновка резиновая на катках "высыпется" куда быстрей чем на грунтовке.
Erikmaster
Поручик
Поручик
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:56

Сообщение Erikmaster » .

Лучше стало ? ИМХО нет те кто расстреливал строили спуердержаву и построили в конечном итоге, и войну выиграли и в космос полетели, а те кого расстреливали придя к власти похерили, все что созданно десятками поколений вообще к расстрелам отношения не имеющим.
Cтало конечно.)) У Вас кажется тоЁта Камри, и Паджеро, а так бы ездили на запорожце, нет?)))))
Еще раз повторяю - расстреливая невозможно строить.
Строят только и единственно - те КОГО расстреливают.
Те, кто расстреливают - просто стреляют и все.
Это два параллельных процесса - стройка и расстрелы.
И делаются он РАЗНЫМИ людьми.
так вот СТРОИЛИ супердержаву - те КОГО расстреливали.
только они единственные умеют строить.
но пока их расстреливали - они ее строили НЕ ДЛЯ САМИХ СЕБЯ - а для тех КТО расстреливал.
Как рабы - для патрициев.
А когда пришел к власти Хрущ - он дал рабам надежду что они смогут строить ДЛЯ СЕБЯ, а тех кто расстреливал - развесят по фонарям.
естественно те КТО расстреливал - очень обиделись, ведь их к рабам приравняли да еще - вот неслыханная наглость - посмели заставлять работать. А не стрелять в затылки.
естественно Хруща быстро убрали и история пошла проторенной дорогой.
рабы работают, господа им в затылки стреляют.))))
Так что как ни крути - а строят всегда одни а расстерливают - другие.
И те кто расстреливает - не державу строят а свою ненасытную хавалку набивают.
и ладно бы они еще просто набивали - им еще кровавые жертвоприношения нужны))))))
Erikmaster
Поручик
Поручик
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:56

Сообщение Erikmaster » .

Автотранспорт не мог двигаться по размокшим дорогам. Тут на помощь пришла транспортная авиация 12-й воздушной армии маршала С.А. Худякова
так я и говорю - хреновые командиры обороняющихся портят всю иднею обороны.
Вот посбивали бы япошки эти транспортники - и кирдык наступлению.
А Япония всегда славилась отсутствием талантливых военачальников.
Erikmaster
Поручик
Поручик
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:56

Сообщение Erikmaster » .

Утопия это. Человек- существо с избыточной энергетикой, у него шило в жопе, ему нужно что-то свершать.
И как это противоречит тому, что все люди бывают двух типов - у одних есть совесть, у других нету.
Наличие энергетики - не мешает наличию совести.
но что делать когда улучшать нечего?
так не бывает.
Мир бесконечен, вселенная бесконечна.
К звездам полетим.
В на совесть сделанных звездолетах.))))
Так же и УАЗы с майбахами, не будет других машин, кроме УАЗов люди и с ними будут счастливыми коли ИДЕЯ в голове присутствует
А как Вы сделаете так чтоб их не было?
Когда сами же и пишите что человек существо с избыточной энергетикой))))
Всегда будут те.кто будет УЛУЧШАТЬ.
Кто то кто из уаза сделает Майбах.
и потом на майбах захотят пересесть все)))
это неостановимо))
И идея тут нахрен не нужна. Достаточно просто иметь голову на плечах и понимать что с кондиционером например - лучше чем без него.
это называется "здравый смысл".
Erikmaster
Поручик
Поручик
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:56

Сообщение Erikmaster » .

Ну и про танковые клинья и снабжение нинадо вам писать, уж мы с вами про Великую отечественную уже спорили и спорили, упрощаете вы все слишком
так я у Вас выйграл))
отчего ж не надо?
все всегда очень просто, а усложнять надо тем кто хочет оправдаться за собственные ошибки и неудачи)))
Rus Ali
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2884
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 08:08

Сообщение Rus Ali » .

Cтало конечно.)) У Вас кажется тоЁта Камри, и Паджеро, а так бы ездили на запорожце, нет?)))))
Ездил бы на УАЗике и не коробило бы можете поверить на слово :P
Дело ведь не во мне или в Вас отдельно взятых страна в целом живет ХУЖЕ и намного более того она просто ВЫМИРАЕТ, это наиболее наглядный показатель успеха тех кого недостреляли.
Что толку от машин квартир или прочего барахла когда не знаешь чего завтра ждать. Сегодня кризис, а завтра из репродуктора, "дорогие братья и сестры, сегодня ... мартобря 20.. года без объявления войны проклятая НАТА, китайцкая военщина, мировой сионизм, арабский терроризм, зеленые гуманоиды (нужное подчеркнуть) напали на нашу мирно спящую родину, получите автомат калашникова одна тысяча девятьсот 7... года выпуска и марш марш под пулеметы пушечным мяском огороды удобрять.
И понеслось гавно по тубам. Думаете не может быть, мне так не кажеться, если ты не занимаешся будущим, - оно займется тобой.
Я понимаю что для Вас Киргизия или Таджикистан это редкостная глухомань, а нас этот Ферганский гемморой под боком и процесс разжигания войны там уже пошел по полной.
У СССР же быдущее было (не было желания самостоятельно мыслить своей кочерыжкой у большинства граждан СССР) у современной РФ и СНГ будущего ИМХО нет и не планируется.
Erikmaster
Поручик
Поручик
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:56

Сообщение Erikmaster » .

И всё-таки, Эрик:
уважаемый Алреди. я конечно понимаю, что все оборонительные линиии всегда обходились. тем их и брали.
НО
я все таки считаю, что вина тут только и единственно командиров даже не самих линий - а всей группировки. а может и всей армии.
то есть- хреновые командиры губили гениальную идею.
ну есть у пеня пунктик по тактике форпостов.))))))
наверное это личное))
Erikmaster
Поручик
Поручик
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:56

Сообщение Erikmaster » .

Ездил бы на УАЗике и не коробило бы можете поверить на слово
да это понятно.
НО
Паджеро же лучше уазика)))
намного более того она просто ВЫМИРАЕТ
Сталинская политика привела к мучительной гибели ну хотя бы тех 26 млн. что погибли во время войны.)))))
Россия до перестройки (только Россия) насчитывала вроде 170 млн по последней тогдашней переписи.
Счас 141.
те же собственно 29 млн.
НЕТУ РАЗНИЦЫ В ТЕМПАХ ВЫМИРАНИЯ.
Разница только в способах умерщвления населения.
При сталине стреляли - счас дают сдохнуть самим.
Это несколько гуманнее - не находите?)))
марш марш под пулеметы пушечным мяском огороды удобрять
1941 год форева, нет?))))))
Alter
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13326
Зарегистрирован: 23 июн 2005, 17:40

Сообщение Alter » .

Rus Ali писал(а): Уажаемый Альтер ну сами себе противречите.
Неа. Оставим оперативную сторону , а возьмём техническую. Может БТ-7 двигаться по пересечённой местности без гусениц? По гладкой степи-возможно, а по буеракам , рекам , ракам-хрена. :)Осуществлять переброску танков у себя в тылу можно, вот только движок-то не вечный, сколько там моторесурс до ремонта-150 часов? Так что лучше, железкой. По пересечённой местности, скорость танков, ну условно, приблизительно равна, ибо для машин 30-х годов скорость 50км/ч по ухабам да оврагам в течении часа лежала за пределами выносливости самого экипажа(читаем и смотрим о перегоне Кошкиным Т-34 на показ в Москву и вапще)-о человеческом факторе не забываем. По дороге-автобану этот фактор движения сходил на нет, потому переть со скоростью 70км/ч по трассе БТ-7 мог запросто ..на колёсиках.
К оперативной стороне. Группа танков вошла в прорыв на гусеницах, ясен пень, не по дороге же? :), вышла на оперативный простор. Конечно, цели наступления могут быть разные, но чаще это города, к которым ведут дороги.. При скорости 70км/ч по оной , гусеницам БТ-7 настанет пипец очень скоро, тож не Т-72(80)(90). Во время Курской битвы из 800танков степного фронта, если не запамятовал, около 50 вышли из строя ещё "до того" , до Прохоровки, двигаясь по русскому "автобану" :).
Rus Ali писал(а): НО БТ не нужен автобан обычной грунтовки вполне достаточно более того на автобане у БТ ошиновка резиновая на катках "высыпется" куда быстрей чем на грунтовке.
Тогда зачем на запорожец ставить двигатель от КАМАЗА если всё сыпеццо? :).Уважаемый РусАли, я не отрицаю возможности использования танков БТ-7 до наступления по прифронтовым дорогам как с гусеницами, так и без оных, но нельзя отрицать этой же способности БТ-7 после прорыва. А где у нас есть множество хороших дорог, как не в Европе? :) И ещё, что забывают многие, этот танк мог быть эффективен только при отсутствии у противника даже слабой противотанковой обороны. Судьба 5 мех корпуса тому пример. И сраная 37мм немецкая пушчонка щёлкала эти танки как орешки.
По-большому счёту, я считаю, что городить всю эту канитель со снятием гусениц и обратно не имело смысла даже в то время, если бы не "доктрина".
Rus Ali
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2884
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 08:08

Сообщение Rus Ali » .

По-большому счёту, я считаю, что городить всю эту канитель со снятием гусениц и обратно не имело смысла даже в то время, если бы не "доктрина".
НЕ вдоктрине дело, БТ купили уже колесно-гусеничным, на момент покупки кстати его место в систме АБТВ определено не было потом уже додумали и подогнали доктрину под танк
Тогда зачем на запорожец ставить двигатель от КАМАЗА если всё сыпеццо?
Ответ дан ранее
Абсолютно верно, но колеса здесь совершенно не причем, БТ это сочетание
большого запаса хода до 600 км в дизельном варианте и высокой скорости на ГУСЕНИЦАХ.
То есть БТ в отличии от Т-35 могут развить наступление и уйдти в оперативный тыл противника быстрее чем он подтянет подкрепления и попытается прорыв ликвидировать.
Колеса это для движения по тылам (своим) и естсено по дорогам ибо по своим тылам шляться где ни попадя никчему, НО БТ не нужен автобан обычной грунтовки вполне достаточно более того на автобане у БТ ошиновка резиновая на катках "высыпется" куда быстрей чем на грунтовке.
Уважаемый Альтер, автобанов стратегического назначения и в Европе было не так уж много, я еще раз повтроюсь имеет значение пропускная способность транспортной сети в целом, одиночные автобаны погоды не делают.
Да по бетонке ехать комфортней и быстрей но если из тыла на фронт идет целая дивизия или корпус с артиллерией, со всем обозом, снабжением, реммастерскими, госпиталями, кухнями и ХЗ еще чем, то скрость движения хоть по бетноке хоть по грунтовке принципиально различаться не будет.
Это не вопрос технически достижимой скорости движения, а прежде всего вопрос организации перемещения больших масс людей и техники.
Тут главное не СКОРОСТЬ а НЕПРЕРЫВНОСТЬ, ламинарное так сказать движение от тыла к фронту и обратно, - конвейер.
Почему в 41-ом горели эшелоны на станциях с десятками вагонов, да потому что была ужасная спешка и проколы именно в логистике, нарушался график движения и его непрерывность возникали заторы и вставали колом десятки эшелонов на каком нибудь узле и попадали под бомбежку.
Rus Ali
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2884
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 08:08

Сообщение Rus Ali » .

Сталинская политика привела к мучительной гибели ну хотя бы тех 26 млн. что погибли во время войны.)))))
Россия до перестройки (только Россия) насчитывала вроде 170 млн по последней тогдашней переписи.
Счас 141.
те же собственно 29 млн.
НЕТУ РАЗНИЦЫ В ТЕМПАХ ВЫМИРАНИЯ.
Разница только в способах умерщвления населения.
При сталине стреляли - счас дают сдохнуть самим.
Это несколько гуманнее - не находите?)))
НЕ нахожу, страницы две назад говорил вплоть до 92-93 годов рождаемость в СССР и в РСФСР была ВЫШЕ смертности. сейчас наоборот. И при Сталине рождаемость была ВЫШЕ смертности. Потому даже потеря 26 миллионов была восполнена в последующих поколениях и к 91 -ому году в РСФСР жило 170 млн. человек. Население росло, а сейчас вымирает, это принципиальная разница.
Страна стала настолько неприспособленной для жизни что не обеспечивает даже воспроизводство своего народа а не то что увеличение его.
Да мы с Вами можем трындеть в Инете и есть досыта, но в РФ 40 миллионов по сути НЕДОЕДАЮТ, и в Казахстане их не один миллион на 15 млн. населения.

Это катастрофа, "перестройка" сделала то чего не сделали все репресии и войны. Сделала страну непригодной для жизни большинства населения, то что отдельным людям например мне и Вам неплохо, это не показатель просто сначала вымрут слабые, а потом и наш черед. Но каюк и тем и другим если все будет и дальше идти так же,- полюбому.
Rus Ali
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2884
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 08:08

Сообщение Rus Ali » .

1941 год форева, нет?))))))
Думаю Сердюкову даже до Ворошилова как до Камчатки раком, про нашего Минобра вообще молчу. Так что нам случись чего 41-ый за сказку может показаться :P.
Already Yet
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 21:03

Сообщение Already Yet » .

Rus Ali писал(а): Тут главное не СКОРОСТЬ а НЕПРЕРЫВНОСТЬ, ламинарное так сказать движение от тыла к фронту и обратно, - конвейер.
Почему в 41-ом горели эшелоны на станциях с десятками вагонов, да потому что была ужасная спешка и проколы именно в логистике, нарушался график движения и его непрерывность возникали заторы и вставали колом десятки эшелонов на каком нибудь узле и попадали под бомбежку.
Вот именно.
За что, собственно говоря, военные железнодорожников, моряков и портовиков и любят. :)
Условно говоря - одно дело организовать перемещение судна с регистровой грузоподъёмностью в 30 000 тонн, другое дело - организовать 10 эшелонов по 3 000 тонн, а совсем уж гиблое дело - организовать 1 500 (!) автомобилей грузоподъёмностью по 20 тонн.
А задача организации движения "полуторок" во время ВМВ вообще стоит за пределами добра и зла.
Вот, из нашего опыта:
"Наладить снабжение частей Красной Армии в районе боев было очень тяжело. В статье 1940 года Жуков признавал: «Наша ближайшая железнодорожная станция была отдалена от Халхин-Гола на 750 километров (грузооборот 1500 километров). Это действительно создавало огромные трудности в подвозе огнеприпасов, горючего, вооружения, снаряжения и средств питания. Даже дрова и те надо было доставлять не ближе, чем за 500 километров».
В мемуарах маршал тоже подчеркивал, что «главные трудности были связаны с вопросами материально-технического обеспечения войск». И скупо признал, что «в преодолении этих трудностей нам хорошо помог Военный совет Забайкальского Военного округа и генерал-полковник (тогда - командарм 2 ранга. - Б. С.) Штерн со своим аппаратом». Более определенно о решающей роли Штерна в налаживании правильного снабжения войск, которыми командовал Жуков, написал Григоренко: «И еще один узел развязал Штерн. К моменту его вступления в командование фронтовой группой снабжение войск в Монголии было полностью дезорганизовано. Штерн приказал фронтовой группе взять на себя доставку всех боевых и снабженческих грузов до армейской базы - Тамцак-Булак. Снабжение наладилось и до конца боев не нарушалось ни разу». А именно в бесперебойном снабжении всем необходимым был ключ к победе."
http://militera.lib.ru/research/sokolov2/05.html
Штерна, кстати, потом репрессировали. :(
А японцы, у которых тоже были вопросы со снабжением, таки оказались с голым ху самурайским мечём против танков Жукова.
Rus Ali
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2884
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 08:08

Сообщение Rus Ali » .

Еще раз повторяю - расстреливая невозможно строить
Но можно таким образом избавить от тех кто строить мешает, а их то же немало :P.
Erikmaster
Поручик
Поручик
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:56

Сообщение Erikmaster » .

Но можно таким образом избавить от тех кто строить мешает, а их то же немало
Так в том и фишка - что мешают как раз только и единственно те КТО расстреливают.))
получается парадокс - право расстреливать мешающих делегируется как раз самим мешающим)))
ну а те - сами себя ж стрелять не будут, шо ж они дураки что ли?
вот и стреляют тех кто строит, тем самым ТОРМОЗЯ процесс.))
Erikmaster
Поручик
Поручик
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:56

Сообщение Erikmaster » .

Население росло, а сейчас вымирает, это принципиальная разница.
да ладно))
При царе вон тоже население росло.
Было 200 млн в 1913 году а при сталине - 180.
И шож - при царе лучше жилось чем при Сталине?
lol)))
Все это чепуха конечно.
просто есть те самые волны.
волна естественного прироста населения - и не менее естественная волна его убыли ввиду неспособности инфраструктуры это население кормить.
до 1913 года- ввиду жирности годов население росло, пока не превысило возможности той самой инфраструктуры.
его понадобилось сократить, для чего был предпринят ряд последовательных шагов.)))
в результате за 8 лет было уничтожено те самые 30-40 миллионов и плотность населения снова вернулась к возможностям структуры.
Точнее структура стала испытывать легкий дефицит ресурсов населения.
тогда выдумали НЭП и прочие послабления народишку - население опять рванулось воспроизводится)))) и к 1937 году опять превысило возможности структуры.
надо было сокращать.
ударными темпами к 1946 году его удалось сократить на все те же 25-35 млн.
опять возник дефицит людей.
с 1947 года его опять ринулись восполнять ударными темпами, позже введя Хрущевскую оттепель, а потом и брежневский застой.
Население воспроизвелось уже менее ударными но все равно темпами,)))) возникла нужда в его сокращении.
ввели перестройку)))
ну и так далее в общем.
НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ.
всегда во все времена полстраны недоедало а 10% жили в роскоши.
неважно кем были эти 10% - дворянами, опричниками, генералами НКВД или председателями обкомов.... или там олигархами)))
неважно кем были другие полстраны - смердами, крепостными, рабами, колхозниками, зэками... или там офисным планктоном)))
СУТЬ не меняется.
и никогда не поменяется)))
Alter
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13326
Зарегистрирован: 23 июн 2005, 17:40

Сообщение Alter » .

Rus Ali писал(а): и подогнали доктрину под танк
А другой, кроме вышеобозначенной у этой машины и не было. Судьба всех тысяч БТ-5(7) известна.
Rus Ali писал(а): Ответ дан ранее
Это касается только ходовых характеристик, но не эксплуатационных.
Rus Ali писал(а): Уважаемый Альтер, автобанов стратегического назначения и в Европе было не так уж много, я еще раз повтроюсь имеет значение пропускная способность транспортной сети в целом, одиночные автобаны погоды не делают.
Да по бетонке ехать комфортней и быстрей но если из тыла на фронт идет целая дивизия или корпус с артиллерией, со всем обозом, снабжением, реммастерскими, госпиталями, кухнями и ХЗ еще чем, то скрость движения хоть по бетноке хоть по грунтовке принципиально различаться не будет.
Это не вопрос технически достижимой скорости движения, а прежде всего вопрос организации перемещения больших масс людей и техники.
Тут главное не СКОРОСТЬ а НЕПРЕРЫВНОСТЬ, ламинарное так сказать движение от тыла к фронту и обратно, - конвейер.
Почему в 41-ом горели эшелоны на станциях с десятками вагонов, да потому что была ужасная спешка и проколы именно в логистике, нарушался график движения и его непрерывность возникали заторы и вставали колом десятки эшелонов на каком нибудь узле и попадали под бомбежку.
Скажем проще, в Европе достаточное количество отличных дорог, для того чтобы там могли свободно гонять наши БТ-7 на колёсах :).
Снова о концепции -танк дальнего действия, ему не нужны ни обозы, ни снабжение , ни артиллерия, сколько успеют проехать, то и "наше".
Коллега, про эшелоны и логистику -маленько другая тема, наша-это конкретный танк. АлредиЙет давал ссылку типа на прекрасный немецкий план Б., подозреваю, что русские *а мужики и не знали* про массированный удар танковыми клиньями, имея концепцию всё того же скоростного БТ-7. И в сказке про Колю Сиротинина немцы почему-то пёрлись во славный город Кричев не по чистому полю, а на радость Коле именно по шоссе-дурацкая немецкая привычка :).
Erikmaster
Поручик
Поручик
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:56

Сообщение Erikmaster » .

Население росло, а сейчас вымирает, это принципиальная разница.
да ладно))
При царе вон тоже население росло.
Было 200 млн в 1913 году а при сталине - 180.
И шож - при царе лучше жилось чем при Сталине?
lol)))
Все это чепуха конечно.
просто есть те самые волны.
волна естественного прироста населения - и не менее естественная волна его убыли ввиду неспособности инфраструктуры это население кормить.
до 1913 года- ввиду жирности годов население росло, пока не превысило возможности той самой инфраструктуры.
его понадобилось сократить, для чего был предпринят ряд последовательных шагов.)))
в результате за 8 лет было уничтожено те самые 30-40 миллионов и плотность населения снова вернулась к возможностям структуры.
Точнее структура стала испытывать легкий дефицит ресурсов населения.
тогда выдумали НЭП и прочие послабления народишку - население опять рванулось воспроизводится)))) и к 1937 году опять превысило возможности структуры.
надо было сокращать.
ударными темпами к 1946 году его удалось сократить на все те же 25-35 млн.
опять возник дефицит людей.
с 1947 года его опять ринулись восполнять ударными темпами, позже введя Хрущевскую оттепель, а потом и брежневский застой.
Население воспроизвелось уже менее ударными но все равно темпами,)))) возникла нужда в его сокращении.
ввели перестройку)))
ну и так далее в общем.
НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ.
всегда во все времена полстраны недоедало а 10% жили в роскоши.
неважно кем были эти 10% - дворянами, опричниками, генералами НКВД или председателями обкомов.... или там олигархами)))
неважно кем были другие полстраны - смердами, крепостными, рабами, колхозниками, зэками... или там офисным планктоном)))
СУТЬ не меняется.
и никогда не поменяется)))
Erikmaster
Поручик
Поручик
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:56

Сообщение Erikmaster » .

немцы почему-то пёрлись во славный город Кричев не по чистому полю, а на радость Коле именно по шоссе
вот именно.
потому укрепрайоны и перекрывали шоссейные трассы.
не выйдут клинья по буеракам на оперативные просторы.
а если и выйдут - то упрутся в дефицит горючки и в отставание резервов. И в те самые подвижные мелкие группы с носимым ПТР. которые и будут вышибать по одному танки прорыва. деморализуя и сковывая их.
моя любимая опорно-мобильная оборона))
VOVAN SIDOROVIH
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 11:20

Сообщение VOVAN SIDOROVIH » .

не выйдут клинья по буеракам на оперативные просторы.
В 41-42 у Германии по советским буеракам получалось.
Erikmaster
Поручик
Поручик
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:56

Сообщение Erikmaster » .

В 41-42 у Германии по советским буеракам получалось.
только не по буеракам а по магистралям.
оттого и получалось))
VOVAN SIDOROVIH
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 11:20

Сообщение VOVAN SIDOROVIH » .

только не по буеракам а по магистралям.
оттого и получалось))
Стесняюсь спросить , а хде в 1941 году в СССР магистрали были?
Ответить

Вернуться в «Артиллерия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя