Совсем не поменяется. Да-а-а-а-а...Erikmaster писал(а): а теперь поменяем в конструкции винты на колеса - принципиально она не поменяется.
компановка та же будет. да и размеры.
Только станет вдвое шире
Незнаю. Зависит от того сколько съест машина. А зачем вам запас хода?Erikmaster писал(а): Итак какую по Вашему? и какой будет запас хода?
Впринципе?Erikmaster писал(а): да это я не на этот вопрос отвечаю - а на вопрос о преимуществе весельнрой тяги над паровой в принципе.
Впринципе с каждого корабля который вы собираетесь атаковать спустят по шесть-восемь шлюпок оснащённых пушками, мушкетами и тремя десятками немытых матросов
А в случае высадки десанта - их будет ещё больше.
И это только в том случае если англичане ничего не знают о пароходах.
Посмотрите на картинки - там нанесена ватерлиния.Erikmaster писал(а): и где она должна быть на шлюпке?
Вот самые последние на этот день данные о 40-фтErikmaster писал(а): впрочем - может Вы покажете, вместе и посмотрим))
У него ещё более острые обводы чем по моей прикидке - он весит всего пять тонн.
И учтите что из пяти тонн - 600..800 кг это торпеда.Торпедный катер «40-футовый СМВ», Англия, 1916 г. Спроектирован фирмой «Торникрофт» и строился на верфи на Темзе в 191 в - 1920 годах. Водоизмещение 5 т, мощность бензинового мотора 250-375 л. с" скорость хода 34-37 узлов. Длина наибольшая 13,7 м, ширина 2,6, среднее углубление 0,56 м. Вооружение: 1 торпеда и 2 пулемета; в противолодочном варианте - 2-4 глубинные бомбы. Всего построено 47 единиц.