).
Нет. Такую скорость пароходы смогли развивать намного позже.
2-3.5 узла - это реально.
Та вы даже на рельсах шестью лошадями сорок тонн не разгоните. Какие нахрен восемь узлов? О_о
как жаль что про это Фултон не знал.... наверное он тоже не обладал этим... как его... а-во - критическим мышлением))))))))))
Создателем первого парохода считается Роберт Фултон. Весной 1803 года Фултон приступил в Париже к строительству своего первого парохода. Он был плоскодонным, без выступающего киля, с обшивкой вгладь.
Вскоре был построен новый, гораздо более прочный корпус судна, имевший 23 м в длину и 2,5 м в ширину. В августе 1803 года на реке
Сена (Seine) было проведено пробное испытание. В течение полутора часов пароход двигался со скоростью 5 км/ч и показал хорошую маневренность.
В 1807 году он построил корабль с гребным колесом «Клермонт», который совершал рейсы по реке Гудзон от Нью-Йорка до Олбани со скоростью около 5 узлов (9 км/ч)
Р. Фултон приезжает в
Англию, заказывает М. Болтону и Дж. Уатту паровой двигателем (диаметр цилиндра 2 фута (~600 мм), ход поршня 4 фута (~1200 мм),
!!!!мощность 24 л.с.!!!!.
Машинная часть парохода состояла из котла в форме сундука длиной 6 м при высоте и ширине несколько более 2 м и вертикального парового цилиндра. Весной 1807 первый пароход, получивший имя "Клермонт" ("Clermont", водоизмещение ~100 т, длина
133 фт./~40 м, ширина 18 фт./~5 м, высота 9 фт./~2,5 м), был спущен на воду.
Или это Вы - не знаете про Фултона?...))
Резюме - 7 узлов - это было реально в 1807 году. Также как и 24 л.с.
значит наш ГИПОТЕТИЧЕСКИЙ кораблик в 1815 вполне мог выдавать 7 как крейсерскую и 10-12 - как максимальную.
а для чистоты эксперимента - увеличим длину нашего кораблика до 25 метров ну и остальное пропорционально.
В вике тупые переводчики смешали в кучу миноносцы с торпедными катерами.
А полное отсутствие у вас критического отношения к материалу довершило иллюзию
оооо... А Вы не знаете что такое "миноносец"?
Так прочитайте ВИКИ внимательно))))
есть вид оружия - миноносец. его развитие - как абсолютно правильно пишет ВИКИ пошло двумя путями - путь эсминцев и путь торпедных катеров.
но в точке ветвления - тип корабля был один.
корабль, оснащенный механическим движителем и торпедным аппаратом))))
Береговые пушки стреляли максимум на полторы морских мили
1.8*1,5=2.7 км.
Интересно - они попадали?))))
В 1822 г. по предложению французского артиллериста Пексана был введен новый тип артиллерийского орудия- бомбическое, которое позволяло вести огонь разрывным снарядом не только по навесной траектории в палубу, но и по настильной в борт. Удачный разрыв бомбы мог разрушить до 1м² борта, позволяя на дистанции 1000-1500 м потопить вражеский корабль всего 20-25 удачными выстрелами
то есть для чистоты эксперимента берем 1822 год.
Имеем кораблик размерами 20х9х4.5, с крейсерской скоростью 8 узлов, максимальной - 12-15, запасом хода 1000 км оснащенный 2-4-6 орудиями способными 25 выстрелами (4-6-12 залпов) потопить линкор с дистанции 1000-1500 метров.
1822-1807 = 15 лет развития. всего то.
Наполеону в 1822 было бы 53 года. Да он и не дожил то всего год))))
В силу своей малой технической образованности, вы не понимаете что параход с такими параметрами очень хреновая платформа для орудия
аха. Фултону расскажите - посмеется старик)))
полное отсутствие у вас критического отношения
тот тип мышления который в данном случае демонстрируем мы с Фултоном))) - называется "креативным".
именно он позволяет творить))) преодолевая костность и ретроградство)))
Резюме. Пароход имел машину в 24 л.с. и спокойно выдавал 7 узлов в 1807 году, а в 1822 - появились пушки, способные потопить линкор с 25 выстрелов на дистанции 1.5 км, и способные размещаться на корабле.
Сдаетесь, кнкдЭ?))))