Как же нам возродить Россию?

Erikmaster
Поручик
Поручик
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:56

Сообщение Erikmaster » .

К его реальной стоимости его цена не имеет никакого отношения
Урсус - Вас просили обьяснить с помощью того, что Вы сами назвали "формальной логикой".
То есть "большее должно стоить дороже" с Вашей точки зрения))))
То что у Вас это не получится - так это не секрет.))
Но это не важно. Поскольку Вы сами уже признаете - что "Стоимость" не имеет никакого отношения к "Цене".
То же самое и с самолетами.
Их стоимость не имеет никакого отношения к формированию отпускной цены на них.
Вне зависимости от их размеров и характеристик.
Из-за ручной работы и, основное, бренда.
Автобусы Урсус тоже собирают ручками.
Но не в этом дело.
Главный вопрос Вам задал Рус Али - а собственно что такое "бренд" и почему он позволяет накручивать отпускную цену во столько раз - Вы вообще можете обьяснить?
Я уж не спрашиваю - "понимаете ли Вы это".
Но хоть обьяснить то попытайтесь)))
URSUS
Поручик
Поручик
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 20 июл 2005, 01:21

Сообщение URSUS » .

knkd писал(а): Originally posted by Erikmaster:И меньший самолет должен стоить дешевле большего самолета, просто исходя из его характеристик, В этом смысл вашей реплики, верно?

Нет. Смысл в том что бОльший самолёт элементарно БОЛЬШЕ. В нём больше даже люминия, пасажирских кресел, проводов, трубопроводов. Всё это стоит денег как на производство так и на разработку. Или в вашем "мире" все эти вещи возникают сами собой из физического вакуума? Так как у него больше крылья - у него бОльшие напряжения в материале крыльев, что требует бОльшего качества материалов и бОльшего контроля в процессе производства. Так как он дОльше должен находится в воздухе - у него жёстче требования к надёжности всего оборудования. А в реальном мире надёжность покупается за деньги затраченные на разработку А теперь крамольно предположим, что у всех рабочих ещё и вдвое бОльшая зарплата
Все правильно с точки зрения линейной (формальной) логики. Но у Ерикмастера она неэфклидова. У него параллельные пересекаются, а большой самолет стоит дешевле маленького :)))
knkd писал(а): Как не подставляйте натуральные цыфры в выражение « a^n + b^n = c^n » - у вас получится только мусор, потому что из неверных предпосылок не может получится верных выводов
Я это уже страниц 20 пытаюсь ему объяснить. Извелся весь, чешусь уже. :))))
Already Yet
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 21:03

Сообщение Already Yet » .

Я просто оставлю это здесь:
http://fishki.net/comment.php?id=75233
Так - нагляднее.
Already Yet
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 21:03

Сообщение Already Yet » .

Да, и к вопросу о налогах.
Сам по себе, без привязки к социальной системе, уровень налогов не влияет ни на что. Например, налоги на граждан в СССР были достаточно низкими, как и налоги на предприятия, по сравнению с существующими сейчас. Что не спасло СССР от развала, когда налоговые поступления от работающих предприятий стали использоваться на производство вооружений, складируемых на базах Минобороны.
Помнится, Рейган говорил, что задача США "вооружить СССР до смерти".
Проблема налогов - в их разумном использовании.
Есть области, в которых частный бизнес малоэффективен или же просто не понимает, что ему там делать. Это национальная оборона, инфраструктура, долгосрочные проекты, большая энергетика, отчасти - образование, медицина, демография и пенсионное обеспечение.
Туда и надо нацеливать государство с его налоговой системой. И, как в Китае, расстреливать за растраты.
Хочешь "рулить" чужими деньгами (а налоги - это именно что чужие деньги, причём невозратные в денежной форме) - своей жизнью отвечаешь за них. Орден меченосцев, если хотите. С соответствующим отбором.
В остальных областях - пусть работает честная конкуренция, как же без неё.
Already Yet
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 21:03

Сообщение Already Yet » .

Картинки с выставки:
http://avvakoum.livejournal.com/114115.html
Заметки о французском обществе. Каждый найдёт себе французскую "касту" по вкусу.
Много правды, иногда есть, конечно, и перекосы.
Мой любимый очерк:
"Если есть во Франции группа людей, или класс, который все еще хранит в себе все лучшее, чем могла когда-то гордиться эта страна, так это ее крестьяне. Их мало, несколько процентов населения всего. Многие из них едва сводят концы с концами, и тихо плачут за коровником, когда не могут дать детям карманных денег, или купить обновку."
http://avvakoum.livejournal.com/112807.html
Erikmaster
Поручик
Поручик
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:56

Сообщение Erikmaster » .

Проблема налогов - в их разумном использовании.
только проблема не в этом.
А в том что они не для того собираются чтоб их разумно использовать.
Налоги собирают чтоб их тратить на блекджеки и шлюх.
так повелось спокон века и за последние несколько тыщ лет - не изменилось ровно ничего.
И не изменится.
А под какими предлогами списываются и разворовываются деньги - такое ли уж большое значение это имеет?
ну пятть тыщ лет назад - списывали на ремонт арыков или ковку мечей. счас списывают на авианосцы и изучение поведения колорадских жуков...
Какая в общем то разница?
Already Yet
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 21:03

Сообщение Already Yet » .

Erikmaster писал(а): только проблема не в этом.
А в том что они не для того собираются чтоб их разумно использовать.
Налоги собирают чтоб их тратить на блекджеки и шлюх.
так повелось спокон века и за последние несколько тыщ лет - не изменилось ровно ничего.
И не изменится.
Я ж не спорю - почитайте подборочку о Франции. :)
Просто я по жизни оптимист, если Вы, Эрик, не заметили. :P
Я надеюсь, что изменится.
PS. Решил по старой памяти поиграть в недавно вышедший Starcraft II, который купили мои мелкие.
Коллективное бессознательное народа США просит романтики Дикого Запада.
Прям таки - Back to the Future, часть третья.
Erikmaster
Поручик
Поручик
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:56

Сообщение Erikmaster » .

Просто я по жизни оптимист, если Вы, Эрик, не заметили.
Я надеюсь, что изменится.
А я реалист.
И точно знаю что не изменится ничего.
поэтому мне и скучно))
Пы.Сы. А что там в старкрафте по поводу Дикого запада?
Already Yet
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 21:03

Сообщение Already Yet » .

Erikmaster писал(а): А что там в старкрафте по поводу Дикого запада?
Да весь стандартный экшн первого "Старкрафта" органичненько так вплетён в антураж и похождения десятки главных героев, любовно обрисованных в помещениях флагманского крейсера повстанцев "Гиперион".
Банда Группа товарищей там как на подбор редкие мрази - беглый каторжник, шахтёр-контрабандист, дезертир сил Земной Империи, предводитель наёмников - и прочие "сливки общества".
Ну и революционер Рейнар впридачу, который на их фоне смотрится прямо-таки ангелом.
Короче - Татуин, как он есть.
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

Все правильно с точки зрения линейной (формальной) логики. Но у Ерикмастера она неэфклидова. У него параллельные пересекаются, а большой самолет стоит дешевле маленького ))
Это понятно. Но надежда то остаётся :)
А Вы докажите мне это, уважаемый кнкд.
Вы опять не прочитали мои сообщения? :)
В полную заработную плату ВХОДЯТ налоги.
От этой печки и нужно плясать.
Потом, после окончательного расчёта по зарплате - вычитаем налоги.
Иначе вы суммируете налоги в на разных переделах, что необосновано ни экономически ни математически.
Если вы продолжите ваши расчёты дальше то у вас выйдет процент налогов БОЛЬШЕ 100%.
Потому ваши расчёты - мусор :)
для Вас они правильны - ПОТОМУ ЧТО ВАМ ТАК ПРИ-КА-ЗА-ЛИ СЧИТАТЬ.
Вы открыли мне глаза! (бегает тпо комнате и плачет)
Жду натуральных корней уравнения - « a^n + b^n = c^n » :)
почему автобус дешевле бентли
Ко мне в комнату ворвался Капитан Очевидность и передал для вас сообщение:
"Потому что работа конструктора, производителя и владельца производства престижных автомобилей более высокооплачиваема. Больше зарплата «=» Больше стоимость".
Вы станете спорить с Капитаном, эрикмастер? :)
(Если станете - я натравлю на вас Адмирала куксева :) :))
А трусы повторюсь совершенно одинаковы и по трудозатратам и по затратам мтериалов ничуть не отличаются.
Вы вообще о чём?
Как вы думаете - куда девается разница в их стоимости?
Неужели исключительно на налоги? :)
Например, налоги на граждан в СССР были достаточно низкими
А как вы это посчитали, если не секрет? :)
Учитывая что советский наличный рубль был фиктивной валютой...
mykola78
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 03:21

Сообщение mykola78 » .

Ну есть на планете еще общества ни знающих денег и налогов. Так они еще бегают по джунглям с камнями примотаными лианок к палке, и что? Есть у них асфальтировынные дороги, уличное освещение или шикарные больнички с бесплатными дохторами?
URSUS
Поручик
Поручик
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 20 июл 2005, 01:21

Сообщение URSUS » .

Already Yet писал(а): Есть области, в которых частный бизнес малоэффективен или же просто не понимает, что ему там делать. Это национальная оборона, инфраструктура, долгосрочные проекты, большая энергетика, отчасти - образование, медицина, демография и пенсионное обеспечение.
Фигасе! А как же на западе частные авиастроительные концерны, производители М16 и др. вооружения, Эринис, Блекуотер и пр., частный космический корабль, куча частных медицинских клиник, колледжей, университетов и тд и тп?
Государство убивает практически любой бизнес. Любое государство. За счет неэффекивного госуправления. Его роль относительно позитивна, когда нужно поддержать социально значимый бизнес. Частная инициатива любой бизнес оживляет. И так везде, кроме России.
Already Yet
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 21:03

Сообщение Already Yet » .

2 knkd
Подумайте над вот этим:
http://www.slovarnik.ru/html-economica/z/zakon-se8.html
В идеальной экономике закон Сея выполняется.
В реальной - нет.
Тогда и поймёте, что даже если "В полную заработную плату ВХОДЯТ налоги", это ещё НИЧЕГО не значит.
Already Yet
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 21:03

Сообщение Already Yet » .

URSUS писал(а): Фигасе! А как же на западе частные авиастроительные концерны, производители М16 и др. вооружения, Эринис, Блекуотер и пр., частный космический корабль, куча частных медицинских клиник, колледжей, университетов и тд и тп?
Государство убивает практически любой бизнес. Любое государство. За счет неэффекивного госуправления. Частная инициатива его оживляет. И так везде, кроме России.
Расскажите нам о роли Блэкуотер в деле национальной обороны США.
Пример Карфагена в плечах не жмёт? Недавно разбирали, кстати.
Already Yet
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 21:03

Сообщение Already Yet » .

knkd писал(а): А как вы это посчитали, если не секрет? :)
Учитывая что советский наличный рубль был фиктивной валютой...
В рамках доступных в СССР материальных благ советский рубль был твердейшей валютой.
За прочие валюты сажали сразу.
Порукой твёрдой валюты - мой сельский дом, который папа построил исключительно за "деревянные".
Другой вопрос, что "Бентли" за "деревянные" купить было нереально, ну так это Ваши проблемы. :P
Already Yet
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 21:03

Сообщение Already Yet » .

mykola78 писал(а):Ну есть на планете еще общества ни знающих денег и налогов. Так они еще бегают по джунглям с камнями примотаными лианок к палке, и что? Есть у них асфальтировынные дороги, уличное освещение или шикарные больнички с бесплатными дохторами?
Есть, не спорю.
Докажите, что связь причинно-следственная, а не корреляционная.
Дружно вспоминаем США и Дикий Запад. :P
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

Already Yet писал(а): В рамках доступных в СССР материальных благ советский рубль был твердейшей валютой.
А как определить - какая часть труда оплачивалась, а какая оставалась в виде натурального налога? Если рублю валюта неконвертируемая, а зарплата отпотолочная? :)
Already Yet писал(а): орукой твёрдой валюты - мой сельский дом, который папа построил исключительно за "деревянные".
А мой, городской дом не смог построить даже за деньги :)
Помогли только липовые найденные на улице накладные на стройматериалы и путевые листы...
А очередь на покупку шифера, с 1976-го подошла только к 1991 - за месяц до того как всё завертелось (а дом давно уже был построен) :)
Какаято выборочно-твёрдая валюта этот сов-рубль.
Полумягкая можно сказать :)
Already Yet писал(а): аже если "В полную заработную плату ВХОДЯТ налоги", это ещё НИЧЕГО не значит.
Обоснуйте.
Полная зарплата это по определению полная зарплата.
URSUS
Поручик
Поручик
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 20 июл 2005, 01:21

Сообщение URSUS » .

Already Yet писал(а): Расскажите нам о роли Блэкуотер в деле национальной обороны США.
Пример Карфагена в плечах не жмёт? Недавно разбирали, кстати.
ОК, значит со все остальным Вы согласны.
Осталось договориться по Блекуотер:
наемничества. У частных военных компаний имеется опыт подавления партизанских движений по контракту с правительствами стран третьего мира. Он приобрели и опыт действий по обеспечению оккупации Ирака. Крупнейшей такой компанией выступает американская «Блэкуотер».
«Блэкуотер Уорлдвайд», основанная в 1997 г. бывшим «тюленем»-спецназовцем ВМС США Эриком Принсом, в правление Буша Второго превратилась в 20-тысячную частную армию с базой в Северной Каролине (Мойок). У нее есть своя авиация (летное отделение во Флориде), свой дирижабль. Она располагает отличными полигонами для отработки вождения бронетехники в боевых условиях, для подготовки снайперов и даже для подготовки операций захвата неприятельских судов и кораблей. Последний, например, представляет из себя искусственное озеро с грузовыми контейнерами на понтонах и с макетами судов. Работает мощная служба служебного собаководства. По заказу фирмы делаются уникальные бронетранспортеры «Гризли», снабженные как противоминной защитой, так и защитой от реактивных противотанковых гранат.
Словом, это внушительная армия, способная разгромить к чертовой маме армию любого из большинства государств на Земле. Особенно такие «армии», как у всяких там Грузии, Таджикистана, Киргизии. На 90% «Блэкуотер» зарабатывает деньги за счет контрактов с государством. Скажем, после новоорлеанской катастрофы именно «Блэкуотер» охранял сотрудников ФЕМА (американского МЧС) от грабителей.
«Блэкуотер» по заказу правительства США готовил спецназ для армий лимитрофов - Грузии и Азербайджана. У компании есть своя разведка, укомплектованная отставниками ЦРУ. Частная армия предлагает защиту судовладельцам от пиратов в Аденском заливе, охрану важных трубопроводов и даже проведение миротворческих операций по мандату ООН, ибо может «творить мир» и проводить гуманитарные операции гораздо лучше и дешевле, чем обычные государственные войска. А сейчас охранники «Блэкуотер» - часть оккупационных сил США в Ираке.
«Blackwater Worldwide» - идеальный вариант на роль контрреволюционных войск. 20 тысяч человек, способных в любую минуту выдвинуться в любую точку планеты.
http://aglob.info/articles.php?article_id=2632
Большие потери армии в войне создают на родине сильные социальные напряжения и разжигают простест, возникает социальная усталость от войны и зрелищ похорон, а оказывать в разных точках планеты силовое давление на непокорных штатам надо постоянно. Поэтому в современном мире в кровавых банях повсюду бьются частные наемники, за них никто не спросит и на митинг с плакатами не пойдет. Они за кулисами и совсем за другие бабки там, в ряде конфликтов именно они и делают всю работу, пока официальные американские солдатики героически обозначают свое присуствие в той же местности, не высовывая носа со своей базы, что отмечалось уже многими.

Блэкуотер (англ. Blackwater - "Черная вода") - с февраля 2009 года переименована в "Xe" (читается как "Зи") - частная американская охранная фирма (по сути дела - небольшая, но мощная "частная армия" - в ее рядах около 2,3 тыс. проффесиональных наемников на действительной службе и около 25 тыс. солдат в резерве. Эта организация оказывала и оказывает самую активную поддержку американским войскам в Ираке. ).
http://oko-planet.su/politik/politikarm ... dwide.html
Already Yet
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 21:03

Сообщение Already Yet » .

2 URSUS
"Блэкуотер" во всём остальном (реально цивилизованном мире) называется одним словом - каратели.
Как вы сами написали - идеальный вариант контрреволюционных и оккупационных войск. Надеюсь, смысл этих слов пояснять вам не надо. По ходу пьесы задумайтесь, что означает "контрреволюция" по отношению к самим США.
Даже против мало-мальски организованного партизанского движения такая сила уже вещь малополезная.
Защита же некоего образования под названием "Родина" в их мироощущение так уж точно не входит.
Вот примеры их "геройства", собственно говоря:
http://www.stoletie.ru/geopolitika/sera ... _irake.htm
Кстати, по законам военного времени любой ЧОПовец (наёмник) подлежит расстрелу на месте.
Так-то.
URSUS
Поручик
Поручик
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 20 июл 2005, 01:21

Сообщение URSUS » .

Как-то хило. Не внушаить. И в национальной обороне они тоже участвуют.
URSUS
Поручик
Поручик
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 20 июл 2005, 01:21

Сообщение URSUS » .

Кстати они еще и посольства охраняют.
Panzernik
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:22

Сообщение Panzernik » .

Erikmaster писал(а): А никак.
Я ж говорил уже - впереди четко просматривается инквизиция, темные века и все такое -прочее...
Глупости, что сейчас происходит то и будет происходить.
То есть депопуляция и соответственно освобождение территорий, ну и паралельно заселение освобождаемых территорий этносами которые лучше защищают себя в сложившихся условиях.
Erikmaster писал(а): И все это нас ожидает только из-за того, что такие как Урсус и кнкд разучились шевелить мозгами.
Причем что интересно - разучились то они.
А темные века - будут одни на всех. То есть - и на нас с Вами тоже.
Это откровенный поклеп на Урсуса и Кnкd.
Просто вы на странице 36 в посте N 729 вывалили откровенный бред.
После чего занялись нелепым тролингом. (а я в тролинге толк знаю)
Вам сразу надо было сказать, что случайно ляпнули, не подумав.
Это ваше:
Erikmaster писал(а): мил человек, это не свидетельство уровня технологии - это сумма отката, которая заложена в цену.
потому как себестоимость самолетов и там и там примерно одинаковая. и ни один дурак не стане покупать то что дороже, если только он не прямо материально заинтересован.
вот и минусуем - 200 млн - продажная цена боинга
- 25 млрд - суперждета.
175 млн с самолета- уровень коррупции в экономике Пиндосии.
чо то как то - до .уя, Вам не кажется?
но одно радует - мы по коррупции безнадежно отстаем, Вы абсолютно правы
Что такое Боинг 787
Это широкофюзеляжный двухмоторный реактивный пассажирский самолёт. Максимальное количество пассажиров (в одноклассовой конфигурации): от 250 до 330. По вместимости и дальности полёта Боинг -787 сравним с Боингом -767.
Предлагается три варианта авиалайнера:
787-3 - 296-местный вариант с дальностью 6 500 км, рассчитанный для загруженных маршрутов малой протяжённости. Стоимость - 150-155 млн $.
787-8 - базовый вариант, рассчитанный как замена Боингу 767-300ER. Вмещает до 250 пассажиров (в зависимости от конфигурации), дальность - 15 700 км. Стоимость - 161-171 млн $.
787-9 - Удлинённый вариант, вмещающий до 290 с немного большей дальностью по сравнению 787-8. Рассчитан как замена Боингу 767-400ER, Аэробусам А330-200 и А340-200, McDonnell Douglas MD-11 и Lockheed L-1011. Стоимость - 194-205 млн $.
Кроме того, Боинг также рассматривает вариант 787-10, вмещающий до 350 пассажиров, который теоретически сможет заменить Боинги- 777-200A и 777-200ER.
Я скажу, что это НЕ Дримлайнер, однозначно, по моему это универсальный солдат.
Машина задача которой резко снизить уровень затрат. Это сильный очень грамотный КОММЕРЧЕСКИЙ ПРОЭКТ ставший КОММЕРЧЕСКИМ ПРОДУКТОМ.

А что такое Суперджет - А нифига, банальный распил бабла.
Афера того же типа шо штайеровский дизель на "волгу" но в гораздо более крупных масштабах.
Сделают штук тридцать, насильно за дотации распихают по рос. компаниям, и через пару лет все забудут сколько бабла было стырено.
Panzernik
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:22

Сообщение Panzernik » .

пока США не подписали документы по Международному Уголовному суду.
Вот когда подпишут, тогда значиться и пришел писец США
URSUS
Поручик
Поручик
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 20 июл 2005, 01:21

Сообщение URSUS » .

Panzernik писал(а): Это откровенный поклеп на Урсуса и Кnкd.
Спасибо :)
Panzernik писал(а): вывалили откровенный бред
Видите уважаемый Эрикмастер, не я один так считаю :))))
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

Panzernik писал(а): Что такое Боинг 787
Бесполезно...
Загнанный в угол, эрикмастер страшОн и ужАсен :)
Panzernik писал(а): и через пару лет все забудут сколько бабла было стырено.
Ой не забудут :)
Легенды о этом эпическом распиле будут ходить столетиями :D
Rus Ali
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2884
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 08:08

Сообщение Rus Ali » .

И все это нас ожидает только из-за того, что такие как Урсус и кнкд разучились шевелить мозгами.
Причем что интересно - разучились то они.
А темные века - будут одни на всех. То есть - и на нас с Вами тоже.
Боюсь не поклеп это а суровая реальность, сугубо ИМХО у людей которые всерьез считают что крутая тачка стоит в разы дороже обычной потому что СОБИРАЕТСЯ ВРУЧНУЮ и что самолет за 200 миллионов долларов в 10 раз лучше по своим потребительским характеристикам чем почти такой же самолет за 20 миллионов есть серьезные проблемы с объективным восприятием реальности.

Так для справки, ВСЕ МАШИНЫ собираются в ручную единственное исключение роботизированный автосборочный конвейер на "Ниссане" в Японии существующий с 80-х годов В ЕДИНСТВЕННОМ ЭКЗЕМПЛЯРЕ. На всех дргуих заводах конвейерная сборка ведется вручную, так же как и на заводах Форда в 20-ые годы. НУ или при мелкосерийном производстве машины собирают как самолеты на стапелях /стендах и то же вручную.
При таком раскладе стоимость "бентли" или "майбаха" имеет отношение к их же себистоимости не большее чем астрологический прогноз к курсу доллара в 1930-ом году.
Покупатель платит деньги за "БРЕНД", а точнее за тонны рекламной лапши про салон из кожи носорога (нас самом деле кстати большая часть кожи в салонах даже престижных авто самый настоящий дермантин, чуть поучше того которым двери в Союзе обивали) и ручную сборку (можно подумать остальные машины собираются не руками, а куем) ну и еще за возможность похвастаться своим бентли перед такими же оболванеными рекламой зомбаками еще на бентли бабла ненапилившими.
С "дрим" и прочими лайнерами примерно так же.
ИХ стоимость формируется вне всякой привязки к себестоимости или стоимости разработки проекта. Они ВООБЩЕ никак не коррелируют.
Если расписать схему попила бабла по дримлайнеру, то тут все просто.
Ушлые ребята из боинга договорились с насовцами и сенатским лобби, они проектируют НЕВЪЕБЕННЫЙ самолет за НЕВЪЕБЕННУЮ цену (в которую заложен интерес всех заинтересованных сторон) и который в РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ за ТАКУЮ цену естественно никому НА КУЙ не нужен.
Но ребята то непромах и с кем надо поделились и договорились, поэтому НАСА разрабатывает перечень требований (уровень шума как у пылесоса, уровень выбросов как у мотоцикла и дальность полета как у бомбардировщика, три туалета для негров и по одному для педиков и лесбиянок) ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ для всех пассажирских авиалайнеров РАЗРАБАТЫВАЕМЫХ и планируемых к использованию в воздушном пространстве США ну допустим с 2012 года.
По счастливому (для ребят из боинга) совпадению под эти прямо скажем не самые разумнеы в общем то требования попадал только один самолет тот самый "дримлайнер".
Естествено что никто кроме ребят из Боинга не знал про то что такие требования будут выдвинуты и ничего подобного и не разрабатывал, в Эвропе рожали А-380 на четыреста рыл пассажиров дабы разгрузить международные авиалинии а в России неторопливо клепали "Сухой суперджет", который позволил бы обновить парк среднемагистральных авиалайнеров и по ходу вернуться в небо Эвропы откуда ушлые Эвропейцы напнули наши Тушки и Илы с Яками, (которые то же ни с того ни с сего вдруг начали сильно шуметь и густо гадить).

Учитывая то, что разработка нового лайнера следующего поколения это в среднем 7-8 лет как минимум, "дримлайнер" оказался "Очень удачным коммерческим проектом".
Естесно, других то и нет, а даже если бы и были в Омерику бы их не пустили повод бы нашли как обычно (шумит сильно гадит в атмосферу много, отдельного туалета для феминситок нету ну и т.д.)короче не соответсвует требованиям НАСА.
А уж ребята в НАСА за процент от отпиленного бабла зарезали бы любой проект кроме нужного (благо самолет штука сложная, причину найти всегда можно).

В итоге "Дримланер" это по сути монополия боинга на рынке перспективных авиалайнеров обеспеченая сенатским лобби и охочими до денег экспертами в НАСА.
А закон рынка гласит что если Вы на оном рынке МОНОПОЛИСТ и купить то что продаете ВЫ ни у кого больше нельзя, то Вы вправе назначать ЛЮБУЮ ЦЕНУ за Ваш товар покупатели один фиг никуда не денуться, куптя как миленькие.

Вот отсюда и цена в 200 миллионов, она могла быть и 500 миллионов и 700 без разницы. Просто если бы заломили полмиллиарда. То "Эйрбасовцы" могли бы плюнуть и "занести" в НАСА и в Сенатскую комиссию по гаржданской авиации "котлету" потяжелее чем "боинг" и пришлось бы делиться рынком с "ЭЙрбасом".
А за 200 миллионов авиаперевозчикам проще купить этих дримлайнеров сколько надо для рейсов в штаты и не связываться с омериканьскими бюрократами (себе дороже).

Вот так или примерно так и формируется цена на товар в современной "Демократической и рыночной экономике". Причем тут закон спроса и предложения или принцип снижения издержек в интересах конкуреноспосбоности ?
ДА НИПРИЧЕМ нет уже давно НИКАКОГО свбодного рынка и "нет никакой ложки".
Но тешить себя иллюзиями и верить в "град на холме" (у реки Потомак)легче чем воспринимать реальность такой какая она есть.
Already Yet
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 21:03

Сообщение Already Yet » .

Panzernik писал(а): Ну и чего вы добились своим частным вывозом негров, кому и чего вы доказали.
Я вообще никому ничего не доказываю. Если кто хочет - он обычно сам ищет источники:
http://www.apocalipsys.org.ua/2008/07/0 ... tragediya/
Хвалёная американская FEMA неделю чесала яйца на предмет спасения 100 тысяч американских граждан в тонущем городе.
Хотя - ведь это же были бедняки и негры, безусловно, это всё меняет! :(
Ну а обсуждаемый тут "Блэкуотер" охранял функционеров FEMA. От спасаемых жителей, я так понимаю.
Короче - причинять добро, наносить пользу!
А негров из "Супердома" вывозил простой водитель автобуса - сам тоже негр и житель Нового Орлеана. Причём делал это сам на протяжении всей первой, самой страшной недели, пока правительство и FEMA бюрократили процесс.
Так то.
Already Yet
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 21:03

Сообщение Already Yet » .

Panzernik писал(а): Вот когда подпишут, тогда значиться и пришел писец США
Нет, писец прийдет только преступникам из US Army и частных охранных контор.
Тогда ведь за вещи типа Абу-Грейб прийдется отвечать не перед американским судом.
Already Yet
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 21:03

Сообщение Already Yet » .

URSUS писал(а): Видите уважаемый Эрикмастер, не я один так считаю :))))
Миллионы мух не могут ошибаться? :P
URSUS
Поручик
Поручик
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 20 июл 2005, 01:21

Сообщение URSUS » .

Прямая поводиться через 2 точки на плоскости :)
Rus Ali писал(а): При таком раскладе стоимость "бентли" или "майбаха" имеет отношение к их же себистоимости не большее чем астрологический прогноз к курсу доллара в 1930-ом году.
А так, по сути и есть. Их себЕстоимость и цена на низ разного поля ягодицы. :)
Ответить

Вернуться в «Артиллерия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей