Почему пала Римская империя

flipper-s
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 05 май 2008, 09:37

Сообщение flipper-s » .

неодворян типа Никиты Михалкова)
. Этот человек обычный жлоб. Хоть и творческой профессии...
Фильмы его все кстати так себе. Разве что "Урга" ничего.
"Станционный смотритель", один из самых первых с его участием, и сразу в роли мерзавца. Ставшее жизненным кредо.
Подборочку Вашу хорошо бы продолжить, пройтись по другим производствам
В других областях я слаб. Да и мне не интересно. Транспорт и военная техника, моё хобби. Подборку могу продолжить в 30-е годы, и 60-70- годы. XX столетия. Наиболее значимые периоды. Да и информации хватает.
ivan2adurak
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 23 мар 2008, 20:57

Сообщение ivan2adurak » .

Безумно интересная и вкусная подборка. Спасибо автору жду продолжения.
Эпизод по цусиме:
В 1906 году в С Петербурге правительство дало распоряжение в Адмиралтейство.
По итогам сражения было проведено предварительное расследование и судебное следствие. Свидетели сотни матросов с 2 й тихоокеанской эскадры.
Протокол этой книги(судебных стенограм) изданный в СПБ в январе 1917 году до буржуазной революции можно сейчас увидеть в букинисте. Цена порядка 6000 рублей.

Так вот все действия Адмирала Рожественского(командующего 2 й тихоокеанской и остатками транспортов 1 й тихоокеанской эскадры против эскадры японца Того, (Сдача судов, безумный сходу прорыв в японское море с переполненными углем по трубы броненосцами и крейсерами, с необученными матросами, без практических стрельб, с недоделками на Балтийском заводе)суд, адмиралтейство, и царское правительство с бородкой ,женой датчанкой и водянистыми холодными безразличными глазками ОПРАВДАЛО.
Адмирал Рожественский был оправдан, и б.действия его эскадры считаются правильными.
Вобщем все было комильфо, матросы(стрелочники)которые тысячами тонули и не давали офицерам вешать на кораблях у Цусимы белые флаги, стреляя по японцам до конца фуево наверное воевали.
flipper-s
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 05 май 2008, 09:37

Сообщение flipper-s » .

Да! Совсем забыл! История с авто Яковлева, самым забавным образом повторилась ровно через 100 лет. Редакция автогазеты "Авторевю" (замечательное кстати издание) организовала мастерскую, где строили всякого рода ретро-машины. Один из первых проектов было строительство точной (по возможности) копии самого первого Российского автомобиля. Тем более подворачивался заметный юбилей. 100 лет российского авто, впервые через 100 лет Нижегородская ярмарка. Ну и обещался значительный резонанс в прессе и в народе.
В общем умные и умелые мужики нарисовали чертежи, провели огромную работу, чтоб выяснить, чего же Яковлев накопировал. Нашли кстати много интересного и ранее не известного. Построили, по возможности с использованием тогдашних технологий и материалов. Даже мастера по пролёткам нашли. Вот только с дигателем как обошлись не помню.
Построили. Выставили на Нижегордской ярманке. И...
ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ ПОСЕТИТЕЛЬ ЗАИНТЕРЕСОВЛСЯ! Цыган!!! Ему видите ли дрожки понравились! Купить хотел!
В общем абзац. Ни прессы. Ни резонанса. Ни одна шишка не подкатилась посмотреть. Всё как и 100 лет назад. Один в один.
ivan2adurak
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 23 мар 2008, 20:57

Сообщение ivan2adurak » .

Шишки в это время своими жепами подбирали для себя кожанные сиденья в шестисотых. Им не до того было.
flipper-s
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 05 май 2008, 09:37

Сообщение flipper-s » .

Ну вообще некоторые наши шишкари собирают старые авто. Правда в основном уже "гламурные". Не ранее начала 1930-х гг.
30 годы автопрома - это классика автомобиля. Машины этого периода "удачно" совмещают внешнюю красоту с относительной редкостью. За что и ценятся. Ну примерно как мечи познего средневековья. Произведённое ранее - это уже "антика". Ещё более редкие, дорогие и уродливые аппараты. С чем сравнить? Скрамасакс древнего германца? Вещь редкая (не в курсе правда насколько они ценны сейчас)и не "изящная". Только человек знакомый со спецификой сможет понять владельца такого антика.
Гламурный крендель сами знаете что выберет. длинное, красивое, и желательно блестячее.
Сечас только в голову пришло, как папуасы за пригоршню стекляруса запродавали белым мошеникам земли предков.
flipper-s
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 05 май 2008, 09:37

Сообщение flipper-s » .

Так вот все действия Адмирала Рожественского(командующего 2 й тихоокеанской и остатками транспортов 1 й тихоокеанской эскадры против эскадры японца Того, (Сдача судов, безумный сходу прорыв в японское море с переполненными углем по трубы броненосцами и крейсерами, с необученными матросами, без практических стрельб, с недоделками на Балтийском заводе)суд, адмиралтейство, и царское правительство с бородкой ,женой датчанкой и водянистыми холодными безразличными глазками ОПРАВДАЛО.
Лично мне (повторю - лично мне) безумно жалко адмирала Небогатова. Волею обстоятельств "попал" на командование остатками уничтоженного флота. Не стал прятаться на миноносец, изображая контузию. Проявил себя по человечески. Просто пожалел обречённых людей, ведь не было способа даже подороже продать свои жизни.
Alter
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13334
Зарегистрирован: 23 июн 2005, 17:40

Сообщение Alter » .

А кто-то обесчал, когда отдохнёт пистолет нарисовать, чтобы дажешь мар поразилсо! :) Вот так всегда -много текста господа-товарищи :).
Пусть будет как будет, а не нравится щас-*Бомби аэропланами Кремль* или как Яшка -бомбу кинь :).
flipper-s
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 05 май 2008, 09:37

Сообщение flipper-s » .

Чёйто Вы пригорюнились, разговор за жизнь пошёл. А давайте я Вам на растерзание свой недельный плод подкину?
Некоторое время назад, я увлекся (с подачи всякого рода неодворян типа Никиты Михалкова) идеей альтернативной истории: а что было-бы с Россией, не начнись мировая война и не свершись октябрьский переворот? Начал понемногу набирать фактов и цифирьков. И радужная поначалу картинка заметно потускнела.
Начнём с автомобилей. В 1896, господа Яковлев и Фрезе, показали на Нижегородской ярмарке автомобиль собственного производства. Хоть это и была копия «Бенца», тем не менее сделанная из русских материалов, и русскими мастерами. Однако, царь Николай, высочайше посетив ярмарку, не удостоил вниманием эту машину. Казалось чего проще, подойди, скажи - молодцы мол, и всё такое. Хренушки. Посмотрел рыбьим глазом, и пошёл дальше молча. Вполне возможно что тогдашняяя номенклатура восприняла это равнодушие, как высочайший сигнал, и автостроение в Росссии с тех пор, под давлением бюрократов, с трудом пробивало себе дорогу.
С 1900 года по 1914, в России открылось несколько автопроизводств. Хотя каждый заводчик и отметился конструкциями оригинальных машин, дальше единичных экземпляров дело не пошло. Ограниченное количество специализированных машин - пожарные, почтовозы, автобусы - нашло покупателей.
Фрезе, работал до 1906 года. Собрано несколько десятков машин, в основном легковушки малого класса. Лицензия, или копии «ДеДион». В дальнейшем перешёл на производство торпед.
Лесснер, работал с 1904 по 1909. Собрано около сотни машин, из них легковые лимузины в количестве около50 шт. По лицензии «Даймлер-Луцкой». Перешёл на производство судовых силовых установок.
Общество "Аксай", в 1906 собрано 20 машин по типу «Олдсмобиль Баггиаут». Впоследствии производило стационарные силовые установки.
Дукс, в первом десятилетии, с1900 по 06г., производились по лицензии «Олдсмобили», точное количество неизвестно. Врядли больше сотни. В 1905 году владелец завода Меллер, написал прошение с просьбой разрешить увеличить капитал акционерного общества до 500 тысяч руб. при этом он собирался увеличить выпуск авто, одновременно понизив их стоимость. Но видимомо дело не выгорело. Впоследствии, Меллер закрыл автодело, и перешёл на производство мотоциклов и аэропланов.
Руссобалт С 1909 по 1915 построил больше всех автомобилей, примерно 650. в основном легковых нескольких серий. Поскольку Акционерное Общество РБВЗ контролировалось Бельгийским капиталом, в качестве образца для копирования избрали машину бельгийской фирмы «Ля Бюир». Правда за время производства, от прототипа постепенно, и очень сильно удалялись. Воообще «Руссобалты» славилсь своей прочной, почти паровозной рамой. Особенно серия «с», в первую мировую, на них частенько ставили бронекорпуса. И шасси выдерживало такую нагрузку.
Пузырёв. В 1912-13 годах сделал 48 авто, полностью своей конструкции, и из своих материалов. В январе 1914 года завод сгорел, а в сентябре владелец умер. Наследники производили судовые, маломощные моторы. Впоследствии в цехах завода разместили эвакуированое оборудовние с ЗИС, и позднее здесь делали УАЗы
Вот собственно и всё. При царе Николае в России было призведено около тысячи машин всех класов. А завезено...
К 1910 В Россию завезли около 7тысям ипортных машин, а в 1914 году всего было около 10 тысяч машин! В тоже время в СаСШ к 14 году имелось 1,300 000 машин.
Получается что к 1917 году, у нас могло не остаться национальных автозаводов. Царское величиство препочитало роскошные французские лимузины. Хотя после 17 года вполне возможно было бы оживление, правда опять могли привлечь «Фиат» и «Рено». Мог и «Форд»построить свой завод, он везде растыкивал производство своей модели «Т».
Я думаю низкая покупательная способность говорит о невысоком уровне благосостояния населения. Я конечно открываю америку, но наши журналюганы и неодворяне культивируют идею, будто в России рабочий, и особенно квалифицированный рабочий зарабатывали дочтойные деньги. Получается что не зарабатывали. Или стали зарабатывать совсем недавно, буквально за несколько лет до Великой войны. И не случайно Сберегательный банк в Россиии появился только в 1898 году.
Хотя есть один фактор, препятсвовавший распространению авто в России. Это полицейский произвол. К примеру, всем известный тов. Циолковский, купив мотоцикл, обязан быв каждую поездку предварять письменным заявлением в полицию. И лишь получив письменное соизволение, мог заводить свой транспорт, и двигаться в разрешённом направлениии. Мало кому такая процедура могла понравиться!
Поскольку автозаводы стоят у истоков большинства авиомоторных производств, слабейшая автопромышленность России, потянула за собой и отставание в производстве авиационных двигателей. К 14 году у нас был только один такой завод , Рижский «Калеп». По переезде в Питер ставший «Мотором». Там собирали 50-ти сильные моторы. Да и то в небольших количествах. Входе войны Ветчинкин и Ко попытались построить 200 сильный мотор. На ровном месте. То есть с нуля. То есть с нулевым результатом. Мотор сильно недодавал мощности, и надёжности. Из положения острого дефицита в годы войны вышли построив в Рыбинске завод "Рено". В альтернативной России - поставки из Франции.
Не сладко было и с самолётами. Большое количество оригинальных российских конструкций, откровенно игнорировалось на государственном уровне. Несмотря на победу на военныйх конкурсах отечественных конструкций, армия предпочитала закупать «иностранцев». Частный сектор был чрезвычайно мал. мобилизация гражданских аппаратов в начале «Великой войны», дала всего с полсотни аэропланов. В то же время французы и немцы «призвали» по 350 - 400 самолётов. Авиационное производство в России к 14 году было представлено следующими заводами:
РБВЗ, производил машины конструкции Сикорского. А так же несколько типов лицензионных аппаратов. В основном по заказам Военного ведомства. «Русский витязь» повившийся в 13 году, дал толчёк для постройки армейской серии в 10 экземпляров «Ильи Муромца». Но в нашем случае, как еслибы война не началась, эта серия будучи построена, не была бы продолжена. Так как способы применения в войне таких гигантов даже и не проглядывались. В реальной войне «Муромцы» целый год летали только на разведку, были попытки заставить их штурмовать наступающие колонны противника, и также для доставки донесений. Только вмешательство Шидловского, директора РБВЗ, не побоявшегося открыто конфликтовать с великим князем Александром Михайловичем, шеф-поваром всей русской авиации, позволило создать из «Муромцев» отряд стратегических бомбардировщиков. Разумеется в мирное время ничего такого не произошлобы. И после 17 года Россия начала бы (100% верняк) закупки тяжёлых самолётов за границей. В 14 году месячная производительность 6 самолётов.
Анатра. Опять лицензия и снова для военных. Начиная с 15 года могли бы как и в реале делать аппараты своей конструкции. В месяц по 5 штук.
Дукс. Лицензия «Вуазен», «Фарман», «Ньюпор», 10 штук в месяц. Оригинальными конструкциями предпочитал не заниматься. Больше совершенствовал технологию. При советах его заводы стали называться ГАЗN1(Государственный авиазавод).
Лебедев. Тоже самое только по 5 аппаратов. В военные годы взялся за копирование германских «Альбатросов». Значит у него было слабовастенькое конструкторское бюро. До 17 года ничего своего придумать не смог бы.
Терещенко. Лицензионное производство летающих лодок. По 6 в месяц. С помощью Григоровича разработали несколько машин своей конструкции.
Слюсарено и Терещенко по одной копии в месяц.
Общая производительность Русских авазаводов в 14 годе составляла 35 машин в месяц. Почти все машины «потребляло» военное ведомство России. Если предположить что воздушный флот Росси в 14 году перестали бы наращивать, то к 17 году вполне реальным было сокращение этой гоп кампании, и закрытие слабосильных заводов. И снова закупки в ...
Стрелковое оружие. Как вы знаете в России к 14году, не было своего пистолета. Так что к 17 году альтернативой была только закупка партиии оружия за рубежом. Хотя могли просто объявить револьвер «наган» настолько великолепным, что замена его в войсках и не потребовалась бы.
Винтовки. Мосинка при условии многочисленных модернизаций, могли служить полвека. Прецедент есть. Альтернативы - нет.
Автоматическая винтовка. Фёдоров конечно сделал хорошую винтовку. Вот только нужна ли она была генералам? Наш «цезарь» ясно сказал - для таких винтовок не хватит патронов! В реале была сделана партия в 100 штук, и отправлена в армию. Где и затерялась. А конструктора загоняли по командировкам. Чтоб не суетился, не приставал с непонятными и странными желаниями. Даже в советской России сделали 3000 автоматов, крайне необходимых кстати, и : заглохло. Что могло произойти без войны? Опять же серия в несколько тысяч штук, высочайшая благодарность, работа над совершенствовнием оружия гденить в личном сарае. А потом опять спохватившись, масштабные закупки - ну допустим «маузеров»!
Станковые пулемёты. Когда в СССР появился свой станкач? ДС-39. Год 1939. могло в альтернативной России появиться нечто подобное раньше? Нет, потому что нет базы. Ну кроме лицензии.
Ручной пулемёт. В СССР его сделал Дегтярёв, «выплясывая» от «Льюиса». Ну и основываясь на своих раработках. В безвоенной России эту непростую работу мог взять на себя Фёдоров. Но не факт что его работа пришлась бы ко двору. При дворе гораздо желаннее был «Мадсен». Тоесть 50% гарантии - лицензия или прямые закупки. Сами знаете где.
Артиллерия. Просто откройте любой справочник и посмотрите, когда предполагалось полностью снабдить русскую армию полноценной артиллерией. К 1917 году должны были закончить комплектование армии орудиями калибра 107-152мм. А после заняться осадной. С неспешной оглядкой на запад.
В общем картина совершенно безрадостная. Правящая элита не собиралась опираться на местное производство чего бы то ни было. И чего бы это ни стоило. Более того проглядывает сознательное торможение российских заводчиков и фабрикантов. Уважаемый SRL обязательно скажет, что русские не в состоянии обеспечить надлежащее качество! Это не совсем верно! Могли обеспечить и обеспечивали. Нужен был только нормальный контроль!
В качестве иллюстрации приведу книгу Артура Хейли «Колёса». Об американском автопроме 70-х годов. Там наиболее качественная сборка на конвейере производилась лишь два дня в неделю - среду и четверг. Понедельник и вторник - отходняк после выходных, пятница - подготовка к выходным!
Флот. О main liber флот! Начнём с линкоров. Тип «Петропавловск», или «Гангут», кому как больше нравится. Появились они вопреки желанию русского адмиралитета. Гораздо удобнее и биже сердцу им преставлялось построить такие маленькие кораблики за рубежом. да и с откатом проще. Ну где нить в Германии.
А представьте себе что за такое строительство взялся бы германский «Бломм унд Фосс". Врядли Россия получила эти корабли.
С большим трудом ситуацию переломил Крылов. Склонивший комиссию в пользу проекта Балтийского завода. Правда если честно совершенно небескорыстно. Он был соавтором проекта, и владел акциями этого самого завода! Что в итоге поимел Российский флот? Прекрасное средство для победы при Цусиме. Тонкая броня закрывающая весь борт и артиллерия оптимизированная на дальность боя в 50-70 кабельтовых. Вот только Того, сволочь такая, не стал дожидаться появления этих кораблей, а разгромил то что было под рукой, Первую и Вторую эскадры. Впрочем несмотря ни на что корабли были вполне на уровне. Особенно по артиллерии, и расположению. Новые серии линкоров заложенные на русских верфях по улучшенным проектам, доказали способность русских заводов строить современные корабли. 1911г., заложены три черномора типа <Императрица Мария», в 1913 г., на балтике заложены четыре линейных крейсера, а по сути сверхдредноута, типа «Измаил». В безвоенное время можно было ожидать закладки новых серий линкоров. Примерно в 1915-16 годах.
Броненосные крейсеры. После Русско-Японской было продолжено строительство серии типа «Баян», один во франции, два в России. Проект французский, конца XIX века. В англии был заказан большой броненосный кресер (или быстроходный броненосец второго ранга, кому как больше нравится) «Рюрик». Эти корабли, хотя и с мощным артвооружением (для крейсеров) к началу Великой Войны утарели, продолжения иметь не могли. Их построили, чтоб по быстрому заполнить «пустоты» в Балтийском флоте.
Лёгкие крейсера в Русском флоте должны были представлять корабли типа «Свелана». Четыре на Балтике, и четыре на Чёрном море. Строились полностью на отечественных верфях. Я не знаю были ли проекты крейсеров в продолжение «Светлан». Скорее всего, им в поддежку хотели построить серию лидеров эсминцев. "Светланы" уже на момент закладки быстро устаревали. Вообще перед войной, в мире появилось очень мало хороших крейсеров. Все силы уходили на линкоры.
Для Сибирской флотилии, в Германии заказали два крейсера поменьше. Но коварные немцы, не считаясь с уже «проплаченными» русскими адмиралами, кораблики реквизировали.
Эсминцы. После Русско-Японской в этой области творилась сущая чехарда. Достраиваилсь на своих верфях корабли немецких и французких проектов. Поступали заказанные там же новые эсминци. это многотипие, различалось техническими характеристиками и боевыми возможностями.
«Лейтенант Бураков» 11 единиц. Заложены в 1905-6 г., во Франции.
«Твёрдый» 5 ед., заложены в 1905г., в России.
«Деятельный» 8 ед., заложены в 1905-6 г., в России.
«Инженер механик Зверев» 10 ед., заложены в Германии в 1905 г.
«Охотник» 4 ед., в 1905 в Гермении.
«Лейтенант Шестаков» 4 ед., в 1906 в Росии.
Затем перерыв до 1910 года, когда был заложен эсминец «Новик». Без всякого сомнения- выдающийся корабль.
По проекту «Новика» с разными вариациями, и в 1912-14 годах было заложено:
«Дерзкий» 9 шт.
«Орфей» 8 шт.
«Гавриил» 14 шт.
«Гогланд» 9шт. Видимо адмиральское лобби пересилило. Эти корабли заказали «Шихау». Правда с условием постройки в России. Под них в Риге соорудили верфь.
И 5 шт., лидеры типа «Изяслав». Другими словами за 1913-14 года было заложено 45 новых, больших эсминцев. В ходе войны была заложена одна серия. Но в мирное время она врядли состоялась бы. Так как план строительства флота по эсминцам был выполнен. После мирного 17-го года, серия скорее всего была бы дополнена новыми лидерами эсминцев. И после 20 года могли появиться новые эсминци. Проекты уже были. в 14 году.
Была в 1906 году получена партия из 10 единиц, интересных корабликов. «Газолинки Никсона». Это были миноноски с двигателем внутреннего сгорания. Собственно говоря, несмотря на то, что Русский флот первым в мире получил на вооружение торпедные катера с ДВС, интересно в их истории другое. МТК, озабоченный экономией средств, не желало ежегодно проводить профилактику моторов на заводе Лесснер, однако моряки всячески противостояли «дедушкам-марсофлотцам». В конфликте участвовал даже вице-адмирал Эссен. Тем не менее, в 1911 году катера всёже списали.
Подводные лодки.
«Минога». Заложена в 1906г, первая в мире лодка с дизелями. Но слишком маленькая. 123тонны водоизмещение.
«Акула» заложена в 1906. Как говорится «по итогам» Русско-японской. По сравнению с коллекцией раритетов, лихорадочно накупленной во время войны (как это знакомо!), шедевр просто. А вообще - ничего особенного.
«Краб». Первый в мире подволный минзаг. Вот только строился аж до 15 года!
«Нарвал», построены по американскому проекту. Заложены в 1911г. Безусловно лучше «Барсов». 3 штуки.
«Нерпа» 3 штуки в 11 году. То же что и «Барс», только на Чёрном море.
Тип «Барс» в 13-14 годах заложено 14 лодок. Быстроходные, крейсерские лодки среднего класса. Основные недостатки - плохое деление на отсеки и торпедные аппарты конструкции Джевецкого. Были случаи утери торпед из этих аппаратов.
Для спасения подводных лодок в 1912 году было построенно уникальное судно - катамаран «Волхов». И етот самый катамаран находился в строю по 2003 год!!!
Программа строительства подводного флота, нужно признать была выполнена. Все лодки построенны на российских заводах, российскими рабочими, и по российским проектам. Хотя если честно, проекты Бубнова, главного строителя подводногофлота, страдали тяжолой формой наследственной болезни. Они не имели деления на отсеки. Что плохо сказывалось на живучести.
Таким образом, Российский флот сумел выстоять в борьбе с оппозицией. И получил корабли русской постройки. Что положительно сказалось в начале Мировой войны. По обьявлении войны Германии, наш флот потерял только два крейсера, и девять эсминцев. «Гогланды» так и не смогли достроить. Но прорыв на флоте, всего лишь эпизод, капля в море. Болото западнопоклонничества могло снова затянуть Россиские кораблестроительные программы на поклон французам и немцам.
Так что получается что правители наши не видели особой надобности в развитии собственной промышленности, и собственной науки. Безусловно, высокое качество обучения русских инженеров сводило на нет, их малое количество. ещё меньше их стало после октябрьского переворота.
Бастардо
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 20:55

Сообщение Бастардо » .

Вопрос на засыпку.
Есть ли в России (во всей) хотя бы ОДИН (один) инженер который не "услуги" предоставляет, а честно делает сельхозмолотилку или подобное, который может себе купить просто достойный для жилья дом за такую цену? Джип? (новый, японский, большой...), квартирку в Москве (скромную)?
Однако!
Фантазии достойные пера бр.Стругацких.
Наткнулся недавно на интересную выборку по "Национальному проекту" Молодая семья, ссылку не могу найти, поэтому можете верить(не верить) на слово. В наиболее процветающей Московской обл. из 12тыс. остро нуждающихся в жилье молодых семей за четыре года квартиры смогли купить только 400(!). Да и сама программа составлена по типу известной операции вырезания гланд через жопу - сначала купи квартиру или оформи кредит на неё, потом собери бумаги, комиссия рассмотрит и предоставит тебе субсидию от 10 до 30% от БАЛАНСОВОЙ стоимости, но от стоимости жилья не более 1 млн. рублей.
Т.е., кто может купить жилье - тому ЭТА программа на х... не нужна. Кто не может купить жилье - тому ТАКАЯ программа тоже на х... не пригодится.
В этом суть ВСЕХ наших(ихних) "национальных" прожектов. Нанотехнологии начинаться должны с мама и папа-технологий, с простого понятия - жилье, работа, зарплата. Без них лезть в нанотехнологии - как с голой жопой в цирк.
Mr. Fredd
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3399
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 09:23

Сообщение Mr. Fredd » .

SRL писал(а): ... И ненавидит США (когда прошу объяснить за что, путается... но сильно не любит).
А почему, как думаете?
Просто такой разворот произошел, от пополизства западу в 90-е, до нынешнего на вид противостояния, что диву даешься - а зачем так резко курсы менять...
Alter
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13334
Зарегистрирован: 23 июн 2005, 17:40

Сообщение Alter » .

Забыл ещё про жену Обамы сказать, мол, как женщина решит, так и будет, а негритосочка-то с претензиями :P. Кстати, про двигатели, в *Поп. мех* дан паровичок, но очень мощный чё-та, а надысь показывали по ТВ, мужик сделал электромобиль из нашего *корыта* и ездит себе без бензина и все *односельчане* завидуют :).
K_McKormik
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 17:50

Сообщение K_McKormik » .

Советую еще попробовать набрать "redneck" и заценить чем развлекаются тамошние "пацаны" (если так можно перевести определение "redneck") Там конечно много всякого мусора отыщется, но самопальный паук на котором можно ехать..... SRL, Вы абсолютно правы, есть у людей кураж
ivan2adurak
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 23 мар 2008, 20:57

Сообщение ivan2adurak » .

flipper-s писал(а): Лично мне (повторю - лично мне) безумно жалко адмирала Небогатова. Волею обстоятельств "попал" на командование остатками уничтоженного флота. Не стал прятаться на миноносец, изображая контузию. Проявил себя по человечески. Просто пожалел обречённых людей, ведь не было способа даже подороже продать свои жизни.
Так все это следствие прямого прорыва на север к Владивостоку и приказа 243 Рожественского кажется от 10 мая(о смене флагманов) прорыва через цусимский пролив без стоянки(да в малазии и не давали русским стоять то) и подготовки.
Наша эскадра шла тупо кильватером во главе с флагманом броненосцем "Суворовым"(Рожественский-командующий 2 тихоокеанской эскадрой)В итоге, огонь всех кораблей Того концентрируется на Суворове. За короткое время его "выбивают". выбит.... далее с флагманом "Александр"(выбит) ...флагманом "Бородино"- выбит..... в день основного боя 14 мая шли на Владивосток. Причем "Суворов" новейший эскадренный броненосец перегруженный по самое. С новейшими орудиями. Тупо тормозил скоростью всю эскадру. Русские Миноносцы то же в кильваторе.
За день боя 14 мая наша много-мильная вереница кораблей сделала только 2 петли опять же кильватером в море.
Адмирал Того действовал 2 эскадрами(Эскадра крейсеров и броненосцев и эскадра скоростных миноносцев) , сплошные эволюции. Некоторые развороты не кильватером а фронтой. 14 РАЗВОРОТОВ ПРОТИВ НАШИХ 2 ПЕТЕЛЬ. Из них 3 сложнейших разворота не кильватером а фронтой в гуще боя. Эскадра миноносцев Камимуро действовала отдельно: 10 разворотов 1 фронтой(быстрота миноносных караблей по добиванию наших "раненых" броненосцев решило дело). Безумное мастерство эволюций японских эскадр командования Того и командира миноносцев Камимура. Концентрация всего огня японцев только на передовом корабле колонны и 3х вымпелах адмиралов.

Кто ведет эскадру далее? Бородино!согласно Приказу 243 Рожественского за 4 дня до сражения. " Выбили лидера, лидером становится следущий по кильватеру"Выбивают лидера эскадру ведет хер знает кто. А за хрен знает каким командиром ведет Орел, Сисой Великий, Александр 3, Наварин, Нахимов.
А уж в конце кильватерной колонны под командованием "Бородино", потом "Орла" (командир "Орла" -формальный лидер согласно приказу 243 всей эскадры 45 летний горе флотоводец заштатный капитанишка )формально ОН командует замыкающей кильватер эскадрой Небогатова. ( Эскадра Небогатова- побитый "Николай 1"-командир Адмирал НЕБОГАТОВ, корабли "Апраксин" "Синявин" "Ушаков")
когда миноносец снимал с Рожественского с Броненосца Суворов, один из них Грозный легко ушел от Японцев прорвав их строй, а второй командиром которого стал Рожественский позорно сдался. Матросы миноносца на который перебрались некоторые "Суворовцы" в открытую ругали потешались над ними. Горе лидеры.
Вывод: Надо было на балтике в море строй отрабатывать а не на суше, проводить практические стрельбы, определить заранее действие Адмиралов (устав, предписание) в случае боя.
Конструировать снаряды более тщательнее. У ЯПОНЦЕВ все корабли лидеры- были в сквозных пробоинах (по воспоминаниям пленных русских морков)снаряд пробивал легкую броню японцев и взрывался с запаздыванием за кораблем.
В Петербурге в 1904 году должны были это предположить.
Короче приказ 243 решил все!
Quaestor
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 18:07

Сообщение Quaestor » .

flipper-s писал(а):Чёйто Вы пригорюнились, разговор за жизнь пошёл. А давайте я Вам на растерзание свой недельный плод подкину?
Некоторое время назад, я увлекся (с подачи всякого рода неодворян типа Никиты Михалкова) идеей альтернативной истории: а что было-бы с Россией, не начнись мировая война и не свершись октябрьский переворот? Начал понемногу набирать фактов и цифирьков. И радужная поначалу картинка заметно потускнела.
Начнём с автомобилей. В 1896, господа Яковлев и Фрезе, показали на Нижегородской ярмарке автомобиль собственного производства. Хоть это и была копия «Бенца», тем не менее сделанная из русских материалов, и русскими мастерами. Однако, царь Николай, высочайше посетив ярмарку, не удостоил вниманием эту машину. Казалось чего проще, подойди, скажи - молодцы мол, и всё такое. Хренушки. Посмотрел рыбьим глазом, и пошёл дальше молча. Вполне возможно что тогдашняяя номенклатура восприняла это равнодушие, как высочайший сигнал, и автостроение в Росссии с тех пор, под давлением бюрократов, с трудом пробивало себе дорогу.
С 1900 года по 1914, в России открылось несколько автопроизводств. Хотя каждый заводчик и отметился конструкциями оригинальных машин, дальше единичных экземпляров дело не пошло. Ограниченное количество специализированных машин - пожарные, почтовозы, автобусы - нашло покупателей.
Фрезе, работал до 1906 года. Собрано несколько десятков машин, в основном легковушки малого класса. Лицензия, или копии «ДеДион». В дальнейшем перешёл на производство торпед.
Лесснер, работал с 1904 по 1909. Собрано около сотни машин, из них легковые лимузины в количестве около50 шт. По лицензии «Даймлер-Луцкой». Перешёл на производство судовых силовых установок.
Общество "Аксай", в 1906 собрано 20 машин по типу «Олдсмобиль Баггиаут». Впоследствии производило стационарные силовые установки.
Дукс, в первом десятилетии, с1900 по 06г., производились по лицензии «Олдсмобили», точное количество неизвестно. Врядли больше сотни. В 1905 году владелец завода Меллер, написал прошение с просьбой разрешить увеличить капитал акционерного общества до 500 тысяч руб. при этом он собирался увеличить выпуск авто, одновременно понизив их стоимость. Но видимомо дело не выгорело. Впоследствии, Меллер закрыл автодело, и перешёл на производство мотоциклов и аэропланов.
Руссобалт С 1909 по 1915 построил больше всех автомобилей, примерно 650. в основном легковых нескольких серий. Поскольку Акционерное Общество РБВЗ контролировалось Бельгийским капиталом, в качестве образца для копирования избрали машину бельгийской фирмы «Ля Бюир». Правда за время производства, от прототипа постепенно, и очень сильно удалялись. Воообще «Руссобалты» славилсь своей прочной, почти паровозной рамой. Особенно серия «с», в первую мировую, на них частенько ставили бронекорпуса. И шасси выдерживало такую нагрузку.
Пузырёв. В 1912-13 годах сделал 48 авто, полностью своей конструкции, и из своих материалов. В январе 1914 года завод сгорел, а в сентябре владелец умер. Наследники производили судовые, маломощные моторы. Впоследствии в цехах завода разместили эвакуированое оборудовние с ЗИС, и позднее здесь делали УАЗы
Вот собственно и всё. При царе Николае в России было призведено около тысячи машин всех класов. А завезено...
К 1910 В Россию завезли около 7тысям ипортных машин, а в 1914 году всего было около 10 тысяч машин! В тоже время в СаСШ к 14 году имелось 1,300 000 машин.
Получается что к 1917 году, у нас могло не остаться национальных автозаводов. Царское величиство препочитало роскошные французские лимузины. Хотя после 17 года вполне возможно было бы оживление, правда опять могли привлечь «Фиат» и «Рено». Мог и «Форд»построить свой завод, он везде растыкивал производство своей модели «Т».
Я думаю низкая покупательная способность говорит о невысоком уровне благосостояния населения. Я конечно открываю америку, но наши журналюганы и неодворяне культивируют идею, будто в России рабочий, и особенно квалифицированный рабочий зарабатывали дочтойные деньги. Получается что не зарабатывали. Или стали зарабатывать совсем недавно, буквально за несколько лет до Великой войны. И не случайно Сберегательный банк в Россиии появился только в 1898 году.
Хотя есть один фактор, препятсвовавший распространению авто в России. Это полицейский произвол. К примеру, всем известный тов. Циолковский, купив мотоцикл, обязан быв каждую поездку предварять письменным заявлением в полицию. И лишь получив письменное соизволение, мог заводить свой транспорт, и двигаться в разрешённом направлениии. Мало кому такая процедура могла понравиться!
Поскольку автозаводы стоят у истоков большинства авиомоторных производств, слабейшая автопромышленность России, потянула за собой и отставание в производстве авиационных двигателей. К 14 году у нас был только один такой завод , Рижский «Калеп». По переезде в Питер ставший «Мотором». Там собирали 50-ти сильные моторы. Да и то в небольших количествах. Входе войны Ветчинкин и Ко попытались построить 200 сильный мотор. На ровном месте. То есть с нуля. То есть с нулевым результатом. Мотор сильно недодавал мощности, и надёжности. Из положения острого дефицита в годы войны вышли построив в Рыбинске завод "Рено". В альтернативной России - поставки из Франции.
Не сладко было и с самолётами. Большое количество оригинальных российских конструкций, откровенно игнорировалось на государственном уровне. Несмотря на победу на военныйх конкурсах отечественных конструкций, армия предпочитала закупать «иностранцев». Частный сектор был чрезвычайно мал. мобилизация гражданских аппаратов в начале «Великой войны», дала всего с полсотни аэропланов. В то же время французы и немцы «призвали» по 350 - 400 самолётов. Авиационное производство в России к 14 году было представлено следующими заводами:
РБВЗ, производил машины конструкции Сикорского. А так же несколько типов лицензионных аппаратов. В основном по заказам Военного ведомства. «Русский витязь» повившийся в 13 году, дал толчёк для постройки армейской серии в 10 экземпляров «Ильи Муромца». Но в нашем случае, как еслибы война не началась, эта серия будучи построена, не была бы продолжена. Так как способы применения в войне таких гигантов даже и не проглядывались. В реальной войне «Муромцы» целый год летали только на разведку, были попытки заставить их штурмовать наступающие колонны противника, и также для доставки донесений. Только вмешательство Шидловского, директора РБВЗ, не побоявшегося открыто конфликтовать с великим князем Александром Михайловичем, шеф-поваром всей русской авиации, позволило создать из «Муромцев» отряд стратегических бомбардировщиков. Разумеется в мирное время ничего такого не произошлобы. И после 17 года Россия начала бы (100% верняк) закупки тяжёлых самолётов за границей. В 14 году месячная производительность 6 самолётов.
Анатра. Опять лицензия и снова для военных. Начиная с 15 года могли бы как и в реале делать аппараты своей конструкции. В месяц по 5 штук.
Дукс. Лицензия «Вуазен», «Фарман», «Ньюпор», 10 штук в месяц. Оригинальными конструкциями предпочитал не заниматься. Больше совершенствовал технологию. При советах его заводы стали называться ГАЗN1(Государственный авиазавод).
Лебедев. Тоже самое только по 5 аппаратов. В военные годы взялся за копирование германских «Альбатросов». Значит у него было слабовастенькое конструкторское бюро. До 17 года ничего своего придумать не смог бы.
Терещенко. Лицензионное производство летающих лодок. По 6 в месяц. С помощью Григоровича разработали несколько машин своей конструкции.
Слюсарено и Терещенко по одной копии в месяц.
Общая производительность Русских авазаводов в 14 годе составляла 35 машин в месяц. Почти все машины «потребляло» военное ведомство России. Если предположить что воздушный флот Росси в 14 году перестали бы наращивать, то к 17 году вполне реальным было сокращение этой гоп кампании, и закрытие слабосильных заводов. И снова закупки в ...
Вы ничего не путаете? ПРОИЗВОДСТВА автомобилей не было в России до революции. Была т.н. "отверточная сборка".
flipper-s
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 05 май 2008, 09:37

Сообщение flipper-s » .

Вы ничего не путаете? ПРОИЗВОДСТВА автомобилей не было в России до революции. Была т.н. "отверточная сборка".

Прошу пардону - из чего отвёрточная сборка?
Пожалуйста забудьте современные конвейерные прелести, когда деталь отштампованная в конце квартала позапрошлого года тупо ставится на только что с конвейера машину.
Всё было до безобразия проще. Даже примитивней. Это было время когда гильза цилиндра, в скажем двухцилиндровом двигателе, отличалась в диаметре от соседки на несколько милиметров, когда коленвал вырубали из здоровенной стальной плиты, и чуть ли не напильником дорабатывали до нужных размеров. С соответствующими допусками в 3-4 милиметра.
Единственная крупная деталь купленная в Европе - двигатель. Да и то на первых порах. Пока не ставили собственное литьё. Картер отлить из тривиального чугуния, в одноразовую форму, много ума не надо. Наточить цылиндров для 10-15 машин в год, тоже сверхусилия не требуются. Благо токарей и станков хватало.
Рамы завозить из Франции? Зачем? Своего проката любой формы навалом. Режь да клепай.
Опять-же, как Вы предсталяете отвёрточную сборку клеенного из дерева кузова?
Кузовных ателье в России было вагон и маленькая тележка. Вот они ставили на импортные шасси, огромное количество всякого рода фаэтонов, ландо, купе и прочую лесопило - продукцию. Не буду врать по поводу количества, но не менее двух третей импортных авто, завозили в Россию в виде голого шасси с капотом и двигателем. И здесь у нас всё это обшивали деревом. и покрывали лаком.
Поскольку всё это безобразие можно определить как тюнинг, то и к производству авто оно не имело никакого отношения. Тем более уже с середины 10-х годов автопроизводители, посчитав количество бабок уходящих налево, начали оснащать свои шасси, своими же кузовами. А в 20-х годах эта практика приняла окончательные формы, и сторонние кузова ставили только на дорогие машины. Да и то с разрешения производителя.
flipper-s
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 05 май 2008, 09:37

Сообщение flipper-s » .

Вывод: Надо было на балтике в море строй отрабатывать а не на суше, проводить практические стрельбы, определить заранее действие Адмиралов (устав, предписание) в случае боя.
Как бы это выразить? Даже не знаю.
Начну издалека. В 90-х годах, прошлого уже века, каждый самодеятельный морской журнал начинал свою жизнь с публикаций на тему Цусимского разгрома. Многие авторы предлагали своё видение событий, Даже компьютерные графики составляли. Но как ни исхитрялись, так никто и не вывел формулу поражения. Никто так и не сказал - ПОЧЕМУ! мы не смогли накостылять японцам!
ivan2adurak
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 23 мар 2008, 20:57

Сообщение ivan2adurak » .

вот не хотел я до вашего прихода зеленому человеку Квайстеру отвечать.
а теперь.
Чисто такая зарисовка: Двор Руссобалта, люди массивную раму собирают, в посадочные отверстия без резьбы болты всовывают, гайки крутят. Кое кто кувалдой по оправке бъетъ , клепы сажает.
На путиловском головку цилиндра по чертежамъ руссобата отливаютъ.
Тут как всегда вбегает начальник производства Иван Иваныч Квайстъ и орет, я вас всех в рот..... и без ренгена вижу.
Вы дураки, на воротах ясно написано "Отверточное производство форда "фокус" в Петербурге 2009 года.
Почему сволочи ключами гаечными а не отвертками болты закручиваете?
п.с.
Для Квайта. Отверток до 1945 года в царской и советской россии не существовало. Отвертки придумали немцы. Их завезли из германии по репаррации. Отвертки появились на заводе форд под СПБ во всеволожске в 2000 году.
ivan2adurak
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 23 мар 2008, 20:57

Сообщение ivan2adurak » .

....
Quaestor
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 18:07

Сообщение Quaestor » .

ivan2adurak писал(а):вот не хотел я до вашего прихода зеленому человеку Квайстеру отвечать.
а
Для Квайта. Отверток до 1945 года в царской и советской россии не существовало. Отвертки придумали немцы. Их завезли из германии по репаррации. Отвертки появились на заводе форд под СПБ во всеволожске в 2000 году.
Ты больной что-ли? Так извини что побеспокоил, рубашки с рукавами на спине не заметил.
ivan2adurak
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 23 мар 2008, 20:57

Сообщение ivan2adurak » .

Quaestor человек неделю старался и писал что в россии до революции фактически не было массового производства ни гаечного, ни просто производства национального автомобиля и как следствие к 20 и 30 годам не было своих авиамоторов. Только больной этого в статье не мог ни заметить.
-------------------------------------------------------------------

Дырки в японцах были , да еще какие! В некоторых японских крейсерах и броненосцах живого места не было от сквозных попаданий.
Сотни наших пленных морячков попавшие на японские суда врать не будут.
Другое дело , что мазали из за неподготовленности орудийных расчетов более чем.
А вот что пишет
Новиков-Прибой.

Почему наши снаряды не разрывались? После Цусимского боя этот вопрос многих интересовал, и все были убеждены, что главное зло заключалось в снарядных трубках. Эту версию усиленно проводило морское министерство. На самом же деле причина была другая. Вот какое объяснение дал по этому поводу знаток военно-морского
дела, наш знаменитый академик. А. Н. Крылов:"Кому-то из артиллерийского начальства пришло в голову, что для снарядов 2-й эскадры необходимо повысить процент влажности пироксилина. Этот инициатор исходил из тех соображений, что эскадра много времени проведет в тропиках, проверять снаряды будет некогда, и могут появиться на кораблях самовозгорания пироксилина. Нормальная влажность пироксилина в снарядах
считалась десять - двенадцать процентов. Для снарядов же 2-й эскадры установили тридцать процентов. Установили и снабдили такими снарядами эскадру. Что же получилось? Если какой-нибудь из них изредка попадал в цель, то при ударе взрывались пироксилиновые шашки запального стакана снарядной трубки, но пироксилин, помещавшийся в самом снаряде, не взрывался из-за своей тридцатипроцентной влажности. Все это выяснилось в 1906 году приобстреле-с эскадренного броненосца "Слава" взбунтовавшейся крепости Свеаборг. Броненосец "Слава", достраиваясь, не успел попасть в состав 2-йэскадры, но был снабжен снарядами, изготовленными для этой эскадры. При
обстреле со "Славы" крепости на броненосце не видели взрывов своих снарядов. Когда крепость все же была взята и артиллеристы съехали на берег, то они нашли свои снаряды в крепости почти совершенно целыми.
Только некоторые из них были без дна, а другие слегка развороченными. Об этом тогда было приказано молчать".
Касательно Небогатова, у него был только приказ Рожественского 243, "вперед за впереди идущим "
Дело Небогатова 1906 года с расстрельным приговором и заменой на 10 лет тюрьмы тоже в книге 1917 года. Он стал козлом отпущения за 4 сдавшихся корабля. В это время адмирал Рожественский симулировал ранения и заставил спасший его миноносец сдаться в плен японцам.

В следственной комиссии контр-адмирал Небогатов показал: "Никакого плана боя или указаний относительно ведения его не было; вообще, какиенамерения имел Рожественский - это было для меня неизвестно. ("Действия
флота", документы, книга 3-я, выпуск IV, стр. 50.) Из показаний контр-адмирала Энквиста: "О предстоящих военных операциях во время нашего перехода вопрос не возбуждался: как я, так и мои командиры не были посвящены в планы командующего. Мнения нашего также не спрашивалось... Я совершенно не знал, куда мы направляемся и с каким расчетом" (там же, стр. 62).
В итоге Рожественский погубил 2 ю и замарал говном всех.
Но так как он являлся шишкой в военноморском ведомстве и знал все(коррупцию, воровство на подрядах итд) и про заряды, и неготовность 2 й без 3й эскадры к походу на дальний восток. Его свои же из Адмиралтейства отмазали свалив вину на таких как Небогатов.
Mr. Fredd
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3399
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 09:23

Сообщение Mr. Fredd » .

SRL писал(а): ...
Возросла цена на нефть (благодаря не уму нашему а только волей Бога) снова появились жирные пауки, кидающие и кусочки мелочи пузатой. Страна раздулась от денег и ощущения величия и мощщи... :) ... наивники.... Вот и курс сменился... как у детей малых.
Значит у Вас тоже ощущение, что это как то не понастоящему, невсерьез?
А возможен между нами вооруженный конфликт?
SRL писал(а):А поскольку русский человек издревле устроен как дитя неразумное...
Почему?
Руки-ноги, внутренности такие же, как у всех. Мозги тоже.
А разума - нет. Почему, а?
Может молодость нации?
Европейцы растворили в себе кровь римлян, и от них впитали мудрость,
стали старше?
А славяне как жили в себе лесах, так и жили детьми...
Хотя теже поляки, чехи, венгры - ведь тоже славяне? У них то вроде в порядке.
И повторю свой вопрос - а еще кто-то живет так же безалаберно, как мы?
Мне почему-то кажется, что образ восточных деспотий из старых сказок чем то российскую государственностьт напоминает? Нет?
Alter
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13334
Зарегистрирован: 23 июн 2005, 17:40

Сообщение Alter » .

Про Рим , кстати, а то забыли тему :). Вчерась было две исторических передачи про Рим и про Русь. Римский город типо Эфес, цветущий, пахнущий водкой, вином, женщинами. Тут тебе и храм Артемиды -7 чудо света, тут тебе и бани и сауны и кондиционеры и дороги, не чета нашим теперешним, живи и радуйся. Вот в город приходит апостол Павел и толкает речь. Его турнули , но сцуко посеял ростки. Через пару столетий все во Христе и нет больше ни храма Артемиды, ни самого Эфеса. Каппадокия (область в Турции) с суровым, мужественным народом. Коней поставляли в римскую армию. Паша пришёл и туда, дальше всё понятно..
Про Русь. Ну типа, в деле про убивство Бориса и Глеба сукой Ярослав Мудрый оказался. Там , правда, ещё и Святослава замочили, но помятуют только о Боре и Глебе. Вышеупомянутый Я.М. сумел так ловко обыграть тему отцова престолонаследия, что комар носу не подточил и своего брата Святополка изобразил *подлецом и пидером*. Святополк тоже не пая мальчик, но что было делать? :). Ярослав всё время опережал всех на ход, убийцы были подосланы им и даже сумел предоставить доказательства и факты, свидетельствующие против Святополка с умением, которому позавидуют западные интриганы любого поколения :). Потом он тупо измарал историю, пресекая все попытки разбирательства, но остался один *неохваченный*, независимый древний историк... правда, западный, потому и неохваченный. Можно ли верить этой версии?.
flipper-s
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 05 май 2008, 09:37

Сообщение flipper-s » .

Дак в россии и было то два источника Протоколы суда СПБ 1917 да подробное описание участника событий с орла Новикова прибоя.
Степанов (если мне память не изменяет) инженер-механик написал книгу "На "Орле" в Цусиме". Впрочем он во многом перекликается с Новиковым-Прибоем. Ну разве что с точки зрения инженера.
Причем догадайтесь с 3 раз , почему из всех эволюций эскадра Рожественского 2 оборота 14 мая сделала?
А кто это может сейчас сказать? Рожественский бросил управление боем уже в самом начале. И какой мичман управлял головным мателотом, за которым следовала вся эскадра - никто не знает. Бо почти все погибли. С "Александра III" кажется один человек остался, простой матрос, С "Бородино" насколько я помню, вообще никого. Тоже и с "Суворовым". Нет свидетелей чтоб спросить.
Тем более у броненосцев типа "Бородино", (впрочем не только у них) была одна неприятная, как оказалось фигушка. Большие по размерам амбразуры в боевой рубке, эти амбразуры сверху прикрывались бронированными козырьками, призванными защищать от осколков, наблюдателей в рубке. Но в Цусиме, эти козырьки "подхватывали" осколки рвущихся ниже снарядов, и "направляли" их внутрь рубки. Выкашивая находившихся внутри.
По крайней мере так писал Степанов.
ivan2adurak
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 23 мар 2008, 20:57

Сообщение ivan2adurak » .

flipper-s писал(а): Как бы это выразить? Даже не знаю.
Начну издалека. В 90-х годах, прошлого уже века, каждый самодеятельный морской журнал начинал свою жизнь с публикаций на тему Цусимского разгрома. Многие авторы предлагали своё видение событий, Даже компьютерные графики составляли. Но как ни исхитрялись, так никто и не вывел формулу поражения. Никто так и не сказал - ПОЧЕМУ! мы не смогли накостылять японцам!
Дак в россии и было то два источника Протоколы суда СПБ 1917 да подробное описание участника событий с орла Новикова прибоя. Ну хотите я вам протоколы вышлю на время.
И там и там схем полно, нафига мне компьютерные и журнальные аж 1990 года КОМПИЛЯЦИИ.
Причем догадайтесь с 3 раз , почему из всех эволюций эскадра Рожественского 2 оборота 14 мая сделала?
ivan2adurak
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 23 мар 2008, 20:57

Сообщение ivan2adurak » .

...
ivan2adurak
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 23 мар 2008, 20:57

Сообщение ivan2adurak » .

flipper-s писал(а): Тем более у броненосцев типа "Бородино", (впрочем не только у них) была одна неприятная, как оказалось фигушка. Большие по размерам амбразуры в боевой рубке, эти амбразуры сверху прикрывались бронированными козырьками, призванными защищать от осколков, наблюдателей в рубке. Но в Цусиме, эти козырьки "подхватывали" осколки рвущихся ниже снарядов, и "направляли" их внутрь рубки. Выкашивая находившихся внутри.
По крайней мере так писал Степанов.
А вот про "всасывающие" "шимозу" в щели Боевых рубок Русских кораблей при цусиме - это уже известная байка Пикуля. Это из его романа
"Три жизни и смерти Акино-Сан" И что шимоза-это металлические конфети с порохом то же его изобретение.
Вообще о Цусиме очень много материала в СПБ газете "ведомости" за 1905 год. На них Новиков дает ссылки.

"Микаса"1й флагман вел эскадру, и выводил всю кильватерную колонну японцев на прямой удар по "Суворову"и "Ослябя" в начале расстрела в 2 часа дня 14 мая. Сам шел впереди на значительном удалении.
А вот покажите мне фото "Идзумо"-2й флагман из середины японской линии.
ivan2adurak
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 23 мар 2008, 20:57

Сообщение ivan2adurak » .

Alter писал(а):Про Рим , кстати, а то забыли тему : Вот в город приходит апостол Павел и толкает речь. Его турнули , но сцуко посеял ростки. Через пару столетий все во Христе и нет больше ни храма Артемиды, ни самого Эфеса. Каппадокия (область в Турции) с суровым, мужественным народом. Коней поставляли в римскую армию. Паша пришёл и туда, дальше всё понятно..
Про Русь.
ВОООТТТТ!!!!
Давно хотел замутить эту тему.
Молодец Альтер!
Ключевое слово падения РИМА- ИХТИО-IXTIO- IX
рыба- знак рыбы на пещерах первых "подпольных" христиан в древнем риме.
Вот они сцуки иудеи-христиане первыми и запустили червячек в идеологию
римской империи.
Джека Лондона читали "Смирительная Рубашка" или Странник по звездам.
Вот там у голгффы и были "смущены " первые римские легионеры. Там в их сознание изакрался червь сомнения- "А правильно ли мы , по христиански или нет живем в древнем риме"
Иудеи кстати и древнему египту идеологически помогли навернуться.
Читай "фараон"
Подставь вторую щеку- и умри.
Alter
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13334
Зарегистрирован: 23 июн 2005, 17:40

Сообщение Alter » .

ivan2adurak писал(а): ВОООТТТТ!!!!
Молодец Альтер!
Я знаю! :).
Если разобрать ситуацию с Павлом в психологическом плане, то уж больно невероятная история, ацкий преследователь и душегуб христианства и вдруг такой переворот в сознании. Во всякие *явления* я не верю. Кстати, иудеи так и остались иудеями! Талмуд рулил всегда! Похоже, Паша кое-что понял или был *засланным казачком*. Процесс растянулся на столения, но Рим пал. Важное обстоятельство-христиан гоняли, но не так жестоко, как оные гоняли потом других.
Придти в город с другой религией и начать тереть про своё-таковое могла допустить только римская веротерпимая демократия. Какая же притягательная фишка была в христианстве для людей того времени?
Так думается , оно давало сознательный отказ от борьбы, произошло замещение понятий-*маленький человек(раб) должен терпеть*-так проще.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Что то в рассуждениях о вреде христианства для Римской империи мне не нравиться. Пойду пока почитаю о Риме дабы противоречить с фактами.
sergant
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: 06 дек 2006, 13:51

Сообщение sergant » .

SRL писал(а): Сумнительно. Я уже приводил фото "Микаса" после боя. Кроме одной дырки от неразорвавшегося (действительно) снаряда разрушений практически не заметно.
После Цусимы "Микаса" в состав флота уже реально не возвращали. Правда это частично связано со взрывом погребов уже после войны, но факт остаётся фактом - после Цусимы Микасу списали "в Авроры".
Была где-то статистика что российские снаряды наносили большие повреждения на одно попадание , чем японские. Например ЭБР Фуджи . 12" снаряд пробил броневую плиту и разорвался в районе задней стенки башни ГК - примерно над казённой частью орудий. Если бы не чудо - Фуджи стал бы первым японским космическим кораблём.
Аналогичный случай был у Ульсана , когда 8" снаряд с Рюрика точно так же сработал по каземату Ивате - 40 убитых , 47 раненых...
Так что не всё так уж очевидно.
Ответить

Вернуться в «Артиллерия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость