Думал - фентази, а оказываеиса реальность...
нет. тока парабеллум
да уж - похоже я еще долго долго буду приятно удивлятса читая историю оружия .
P.S. Иду я поспать, до завтра
P.S. Иду я поспать, до завтра
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 7148
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:00
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Northen Palmyra
594 грамма вместе с метательным зарядом. Метательный, вроде как, 10 грамм пороха, разрывной - 60 грамм ТНТ.Varnas писал(а):The gun is a blowback system using a 10 rd. box magazine and fire the 40 x 129 shells (caseless) with a conventional copper driving band. The gun fires 425 rds./ min with a velocity of 245 m/ sec. With a weight of 40 Kg and a length of 1, 39 meter it was a compact gun.
The shell used a somewhat different alluminium fuze better suited to aircraft use, a 40mm caliber and a somewhat bigger propellant compartment.
жаль вес снаряда неуказан.
По сути, это автоматический гранатомёт. Но, что интересно, ими умудрялись Боингов валить.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 7148
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:00
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Northen Palmyra
А ежели по пехоте прямыми попаданиями фугасками? Деморализующий эффект!Varnas писал(а):вот такой штукой по самолетам на аеродроме
//popgun.ru/files/g/42/orig/1522084.jpg
Это ж Солотурн 20-миллиметровый
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Не обижайте! Вслед за амерами... мы тоже приняли форму шлема для ослов.... , правда без рогов....Ну или рогатый шлем для осла....
Лучше тевтонских рыцарей никто шлемов лучше не придумал. Мы мучались с нашими тазиками... мучались... и решили что ослиные лучше всех...
А если еше и рога бараньи шоб все боялись приделать...
ето из рузья скорость которого 1300 метров? Правда кучность тока по танкам стрелять . Видать ствол совсем тонкий.
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Не снайперка конечно но в борт угадает почти наверняка!
А что хотеть то. Ствол, тонкий для такой мощщи, рядовой, пули рядовые, все келепается (ну сравнительно конечно). Отбенчрестить ее по полной программе и будет вполне нормалек.
Я где то видел отстрел В-94, серийной, без отбора... тоже самое примерно.... только через.. 70 лет...
А что хотеть то. Ствол, тонкий для такой мощщи, рядовой, пули рядовые, все келепается (ну сравнительно конечно). Отбенчрестить ее по полной программе и будет вполне нормалек.
Я где то видел отстрел В-94, серийной, без отбора... тоже самое примерно.... только через.. 70 лет...
а вес пули бронепробиваемость есть? А то где я читат - 28 мм на сто метров както несерезно
стоит только отлучится понаписали-то
NORDBADGER спасибо за Savani, по-поводу штурмпистоля - думаю таки смысла не было, ведь был нормальный винтовочный гранатомет с кумулятивными и осколочными гранатами, эффективность которых была поболее чем у бп для штурмпистоля.
А вот его потомка первыми присобачили таки чехи
NORDBADGER спасибо за Savani, по-поводу штурмпистоля - думаю таки смысла не было, ведь был нормальный винтовочный гранатомет с кумулятивными и осколочными гранатами, эффективность которых была поболее чем у бп для штурмпистоля.
А вот его потомка первыми присобачили таки чехи
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
На 100 м-32 мм, на 300 м -28 мм, на 700 м-20 мм.
Притом мы не знаем как пуля была устроена. Вся эта бронепробиваемость указываемая низвестно для какого снаряда (точнее его диаметра) фуфель на мой взгляд. Значение имеет размер! Дырки.
Притом мы не знаем как пуля была устроена. Вся эта бронепробиваемость указываемая низвестно для какого снаряда (точнее его диаметра) фуфель на мой взгляд. Значение имеет размер! Дырки.
мож данные бронепробиваемости под большим углом?
SRL писал(а): Не обижайте! Вслед за амерами... мы тоже приняли форму шлема для ослов.... , правда без рогов....
Лучше тевтонских рыцарей никто шлемов лучше не придумал. Мы мучались с нашими тазиками... мучались... и решили что ослиные лучше всех...
А если еше и рога бараньи шоб все боялись приделать...
-
- Капитан
- Сообщения: 11822
- Зарегистрирован: 31 июл 2007, 15:13
Ну, если исходить из калибра, то видимо да.P38 писал(а):А вот его потомка первыми присобачили таки чехи
надо смотреть который и какие пушки. А то "Трехорудийная 280 мм башня" както несерезноЗавтра их летающие тарелки обсудим! Хаунебу II особенно. там явные пушки торчат.
както маловато взрывчатки- даже для стального снаряда, а ведь там похоже с алюминевым корпусом.594 грамма вместе с метательным зарядом. Метательный, вроде как, 10 грамм пороха, разрывной - 60 грамм ТНТ.
а год который?А вот его потомка первыми присобачили таки чехи
точности нехватит разв что метров с 500А ежели по пехоте прямыми попаданиями фугасками? Деморализующий эффект!
Это ж Солотурн 20-миллиметровый
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Да несерьезно. Серьезнее помельче пушки. В качестве таковых идут пушки Haunebu II.надо смотреть который и какие пушки. А то "Трехорудийная 280 мм башня" както несерезно
А в качестве конструкторов двигателей проходят такие люди как Шаубергер (патенты известны) и Белуцци главный консультант СССР по турбиностроению...
Я порыл для интереса по адмиралу Ричарду Берду. Только серьезные биографии. И действительно экспедиция 1947 г, была свернута без объяснеия причин. Просто свернута, за полгода до окончания плановых исследований.
Ну насчет творчечества белонце так он скока знаю создавал беспилотные диски. Принцип действия - прямоточные двигвтели на краях диска. При раскручивании диска до высоких оборотов вклулючались прямоточные двигатели. Насчет Haunebu так тут меня одолевает скептицизм - всеж ето апарат вертикального взлета с турбореактивным двигателем и врядли он мог достих характеристик самолета.Да несерьезно. Серьезнее помельче пушки. В качестве таковых идут пушки Haunebu II.
А в качестве конструкторов двигателей проходят такие люди как Шаубергер (патенты известны) и Белуцци главный консультант СССР по турбиностроению...
Кстати етот сайт знаете http://www.totel.ru/~TRAMP/luft46.html ?
такс....
Вверху самолёт "Трибфлюгель(в переводе с немецкого Крыло-Воздушный винт), разработанный на фирме "Фокке-Вульф" в 1944г. знаменитым конструктором Куртом Танком. Самолёт должен был вертикально взлетать и садиться при вертикальном положении фюзеляжа. Вертикальная тяга при взлёте должна была создаваться трёхлопастым несущим винтом диаметром 11,4м с реактивным приводом. Привод винта во вращении осуществлялся с помощью ПВРД, установленных на концах лопастей. Для раскрутки несущего винта предполагалось использовать небольшие ЖРД фирмы "Вальтер".
После вертикального взлёта самолёт должен был переходить к горизонтальному полёту, который должен был производиться с небольшим углом кабрирования тангажа так, чтобы винт работал на режиме косой обдувки и создавал кроме горизонтальной ещё и необходимую подъёмную силу (боковую силу на винте).
3bftrieb.jpg (6581 bytes) Управление самолётом должно обеспечиваться с помощью аэродинамических рулей на крестообразном оперении. Лётчик должен был располагаться в хорошо остеклённой кабине в носовой части, где размещаться так же вооружении с боекомплектом, топливный бак находился в центральной части фюзеляжа.
Расчётные характеристики этого самолёта следующие: взлётная масса 5175 кг; масса пустого 3200 кг; максимальная эквивалентная мощность у земли 10200 э.л.с., максимальная скороподъёмность у земли 125м/с, скорость 1000км/ч. Как видно из этих данных, в проекте истребителя была задана огромная энерговооруженность, недостижимая при использовании других двигателей почти 2л.с./кг, которая должна обеспечивать не только высокую скороподъёмность, но и большую скорость полёта.
Вертикальное положение фюзеляжа при взлёте и посадке потребовало разработки специального шасси с одной главной и четырьмя вспомогательными опорами. Главная опора шасси размещалась в хвостовой части фюзеляжа, а выдвижные вспомогательные опоры в обтекателях на концах крестообразного оперения. Все опоры были снабжены самоориентирующимися колёсами, обеспечивающими возможность рулёжки.
triebcut.jpg (7799 bytes) Работа над проектом этого самолёта ограничилась не только стадией предварительного проектирования и экспериментальных исследований, но и подробной конструкторской разработкой. Из-за свой новизны и сложности, проект так и остался нереализованным, но многие заложенные в него решения позже нашли своё применение в других проектах в США, Великобритании и Франции.
После вертикального взлёта самолёт должен был переходить к горизонтальному полёту, который должен был производиться с небольшим углом кабрирования тангажа так, чтобы винт работал на режиме косой обдувки и создавал кроме горизонтальной ещё и необходимую подъёмную силу (боковую силу на винте).
3bftrieb.jpg (6581 bytes) Управление самолётом должно обеспечиваться с помощью аэродинамических рулей на крестообразном оперении. Лётчик должен был располагаться в хорошо остеклённой кабине в носовой части, где размещаться так же вооружении с боекомплектом, топливный бак находился в центральной части фюзеляжа.
Расчётные характеристики этого самолёта следующие: взлётная масса 5175 кг; масса пустого 3200 кг; максимальная эквивалентная мощность у земли 10200 э.л.с., максимальная скороподъёмность у земли 125м/с, скорость 1000км/ч. Как видно из этих данных, в проекте истребителя была задана огромная энерговооруженность, недостижимая при использовании других двигателей почти 2л.с./кг, которая должна обеспечивать не только высокую скороподъёмность, но и большую скорость полёта.
Вертикальное положение фюзеляжа при взлёте и посадке потребовало разработки специального шасси с одной главной и четырьмя вспомогательными опорами. Главная опора шасси размещалась в хвостовой части фюзеляжа, а выдвижные вспомогательные опоры в обтекателях на концах крестообразного оперения. Все опоры были снабжены самоориентирующимися колёсами, обеспечивающими возможность рулёжки.
triebcut.jpg (7799 bytes) Работа над проектом этого самолёта ограничилась не только стадией предварительного проектирования и экспериментальных исследований, но и подробной конструкторской разработкой. Из-за свой новизны и сложности, проект так и остался нереализованным, но многие заложенные в него решения позже нашли своё применение в других проектах в США, Великобритании и Франции.
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Судя по многочисленным описаниям цимус всех этих Врил, Хаунебу и пр, штук заключался в овладении вовсе не турбореактивными двигателями и пр. (прямоточыми, Вальтера (которые тоже якобы ставились на сии девайсы), в овладении вихревыми эффектами. Тут то и было поле Шаубергера и Белуцци.
Как то они владели вихрями. Как Тесла владел электричеством (не обучаясь этому специально). Тесла просто говорил, что электричество живое и он с ним... дружит. Такое видимо может быть!. Внутреннее чутье.
Я личо был свидетелем как на берегу реки в 30 м от меня (мы с компанией выпивали на бережку) вдруг в безветренную погоду образовался вихрь, буквально за несколько секунд! И разметал по всему берегу коврики, жратву бутылки, одежду и короче в воздухе образовался гарад из жратвы, шашлыков и пр. хлама. И продержавшись буквально минуты также исчез. Все эти отходы человеческой деятельности опустились вокруг полностью изменив картину безмятежности. Сила вихря весьма значительна. Даже такого маленького. Сила смерча потрясающа судя по кадрам кино. Как именно и за счет какой энергии Шаубергер делал вихри не слишком ясно. Вероятно и за счет энергии гореия обычного каросина. Каросин видимо служил только пусковой кнопкой, "детонатором" уже атмосферных процессов реализуемых в рукотовроном устройстве т.е. вихревой камере. Отсюда и все круглые формы тарелок. Внутри этой штуковины явно крутиться вихрь создавая тягу, т.е. положительное давление снизу и отрицательное по краям или сверху. ИМХО.
Никаких там нет "ядерных" или "тахионных" процессов. ИМХО обычная физика. Некий самоподдерживающийся или требующий незначительных затрат энергии процесс.
Что касается других "нетарелочных" проектов рейха то тут и спорить не о чем. Их знания аэродинамики и авиаконструкторская школа в 1920-е 1930-е я бы сказал были подавляющими. Есть много книг на тему "Секретные проекты люфтваффе". Все у них было и обратная стреловидность, и схемы "невидимых" бомберов типа Стеллс и куча иного. Например их данными по физиологии пользуются до сих пор. Добыты эти данные были конечно в результате бесчеловечных экспериментов но пользуются ими и сейчас, причем, уже во благо. Я думаю что поскольку вся их идеология была построена на превосходстве арийской рассы результатов других и не могло быть. Они были заточены на успех, на доказательсво своего умственного в первую очередь превосходства. А английские и амерские успехи и были ответом на их умственный прежде всего вызов. И более никак. Это соревнование именно в уме, вызвало определенный интерес, желание тоже поиграть в мужские игры и у нас. К несчастью долго заданного темпа мы просто не выдержали. В результате этой борьбы умов мир выглядит сейчас таким, каков он есть. Короче я бы не стал, тупоумно бухтеть что тарелок не было в принципе, просто потому что быть не могло. Просто нам ничего точно не известно.
Как то они владели вихрями. Как Тесла владел электричеством (не обучаясь этому специально). Тесла просто говорил, что электричество живое и он с ним... дружит. Такое видимо может быть!. Внутреннее чутье.
Я личо был свидетелем как на берегу реки в 30 м от меня (мы с компанией выпивали на бережку) вдруг в безветренную погоду образовался вихрь, буквально за несколько секунд! И разметал по всему берегу коврики, жратву бутылки, одежду и короче в воздухе образовался гарад из жратвы, шашлыков и пр. хлама. И продержавшись буквально минуты также исчез. Все эти отходы человеческой деятельности опустились вокруг полностью изменив картину безмятежности. Сила вихря весьма значительна. Даже такого маленького. Сила смерча потрясающа судя по кадрам кино. Как именно и за счет какой энергии Шаубергер делал вихри не слишком ясно. Вероятно и за счет энергии гореия обычного каросина. Каросин видимо служил только пусковой кнопкой, "детонатором" уже атмосферных процессов реализуемых в рукотовроном устройстве т.е. вихревой камере. Отсюда и все круглые формы тарелок. Внутри этой штуковины явно крутиться вихрь создавая тягу, т.е. положительное давление снизу и отрицательное по краям или сверху. ИМХО.
Никаких там нет "ядерных" или "тахионных" процессов. ИМХО обычная физика. Некий самоподдерживающийся или требующий незначительных затрат энергии процесс.
Что касается других "нетарелочных" проектов рейха то тут и спорить не о чем. Их знания аэродинамики и авиаконструкторская школа в 1920-е 1930-е я бы сказал были подавляющими. Есть много книг на тему "Секретные проекты люфтваффе". Все у них было и обратная стреловидность, и схемы "невидимых" бомберов типа Стеллс и куча иного. Например их данными по физиологии пользуются до сих пор. Добыты эти данные были конечно в результате бесчеловечных экспериментов но пользуются ими и сейчас, причем, уже во благо. Я думаю что поскольку вся их идеология была построена на превосходстве арийской рассы результатов других и не могло быть. Они были заточены на успех, на доказательсво своего умственного в первую очередь превосходства. А английские и амерские успехи и были ответом на их умственный прежде всего вызов. И более никак. Это соревнование именно в уме, вызвало определенный интерес, желание тоже поиграть в мужские игры и у нас. К несчастью долго заданного темпа мы просто не выдержали. В результате этой борьбы умов мир выглядит сейчас таким, каков он есть. Короче я бы не стал, тупоумно бухтеть что тарелок не было в принципе, просто потому что быть не могло. Просто нам ничего точно не известно.
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Кстати судя по многочисленным исследованиям данных фото Хаунебу снизу просто присобачена башня от Пантеры. (есть снимки снизу).Т.е. определили что это Пантерная башня. Т.е. если это фотошоп то авторы просто не стали себя затруднять поиском "технологий" а просто взяли башню Пантеры. Но если это не фотошоп.... то в принципе так могли сделать... и действительные строители, просто слегка переконструировав серийную башню.
Ну в силе вихря я несомневаюсь. Но вот в чем я сомневаюсь - ведь для чего то создания, а тем боле повторения, нужно понимание что твориш. Значит нужна теория процеса. А ведь никакой новой теории двигателей после войны непоявилось. Поетому я и думаю что тарелки были, но в качестве современных самолетов вертикального взлета и посадки. С турборективными и ПТРД двигателями (в виде реактивного вертолета), типа етого Трибфюгеля. Ведь после войны немецкий опыт пользовался всеми победителями, ето и артилерия и самолето строение, и подлодки и ракеты. Все ето использовалось и на етой основе создавались по крыйней мере работающие прототипы. Но по тарелкам нет. Хотя попытки были http://www.membrana.ru/articles/technic ... 90600.html . Но там настолько намудрили с каналами истечения газов, что апарат даже от земли немог оторватса. Вам как пневматику хорошо известно что найбольший кпд получаетса когда газовый поток движетса без изменения направления движения. Хотя еще в 70 американцы рассматривали проект малогабаритной летающей тарелки с турбореактивным двигателем (с ПТРК) как легкий противотанковый апарат.Сила вихря весьма значительна. Даже такого маленького. Сила смерча потрясающа судя по кадрам кино. Как именно и за счет какой энергии Шаубергер делал вихри не слишком ясно. Вероятно и за счет энергии гореия обычного каросина. Каросин видимо служил только пусковой кнопкой, "детонатором" уже атмосферных процессов реализуемых в рукотовроном устройстве т.е. вихревой камере. Отсюда и все круглые формы тарелок. Внутри этой штуковины явно крутиться вихрь создавая тягу, т.е. положительное давление снизу и отрицательное по краям или сверху. ИМХО.
-
- Капитан
- Сообщения: 10999
- Зарегистрирован: 03 сен 2004, 21:02
"За годы войны немецким ученым и инженерам, работавшим в области вооружений, удалось создать такой задел, что в течение по крайней мере пятнадцати послевоенных лет им в той или иной мере пользовались все страны-победительницы." (А. А. Шокин. МИНИСТР НЕВЕРОЯТНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ)
ИМХО башня от Пантеры - Фотошоп. Создав диск, башню бы точно не стали от танка "прилеплять". Создали бы что то специальное.
ИМХО башня от Пантеры - Фотошоп. Создав диск, башню бы точно не стали от танка "прилеплять". Создали бы что то специальное.
ну ето аргумент неочень . Были например катера огневой поддержки демантов, союзники строили. Так англичане на один из них воткнули танковую башню. И зачем? То что башня бронированна - хорошо, да вот броня башни 40 а броня катера 12 мм. Да и вобще на фоне катера башня мала, да и изза малых габаритов скорострельноть пушки мала. Но было.ИМХО башня от Пантеры - Фотошоп. Создав диск, башню бы точно не стали от танка "прилеплять". Создали бы что то специальное.
-
- Капитан
- Сообщения: 10999
- Зарегистрирован: 03 сен 2004, 21:02
Катер не "самолет"...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя