Хронология изобретений танков
Попадалась точка зрения, что самоубийство в безвыходной ситуации сделали "грехом" для того, чтобы брать в плен больше людей для продажи в рабство, так как крестоносцы не гнушались работорговлей, продавая захваченных восточных славян и прибалтов на Ближний Восток.Слоняра писал(а):Откуда они будут? Две тыщи лет -самоубийство самый страшный грех. Когда-то если не ошибаюсь в журнале «Иностранная литература» напечатали «Патриотизм» Икио Мисимы, вот тогда это читалось достаточно «необычно».
Вот попЫ и внушали, что нельзя уйти в смерть от позора или болезни, а надо быть рабом или наложницей...
Заметьте, что и у древних славян, и у скандинавов, и у японцев считалось и считается, что "лучше ужасный конец, чем ужас без конца"
Вы сами в это верите ?. Смерть в бою за правое дело никогда не была для христианина позорной.
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Говоря о радиальных танковых дизелях типа "Гиберзон" стоит отметить, что в США чуть позже "Гиберзончика" делались и другие радиальные ...дизельки чуть поболее размерами... как бы для очень больших... танков...
Воистину: ...есть многое на свете друг Горацио, что и не снилось.... нашим.... мудрецам....
На днях я закончу В-2.
Воистину: ...есть многое на свете друг Горацио, что и не снилось.... нашим.... мудрецам....
На днях я закончу В-2.
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Руководство по М4-А2 очень рекомендую посмотреть! И особенно по мотору, поскольку достаточно грамотно изложено (не считая мелких ошибок).
Танк М4-А2. Руководство.
Танк М4-А2. Руководство.
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Рекомендую. Хотя она не во всех городах вроеде продается. Журнал безусловно интересный (кстати у них и сайт вроде есть). Там среди барахла попадаются довольно интересные новости (в последней кстати про новый амерский топливный элемент для танков в засаде чтоб мотор не пыхтел), Широкорад там кстати не брезгует печататься.
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
По теме В-2.
Кто не видел посмотрите как запуск "Даймлер-Бенца" Мессершмиттовского инерционным стартером производиться.
http://www.youtube.com/watch?v=NlUTFi3cN00
Завтра кстати будет последняя 3- часть Истории В-2.
Кто не видел посмотрите как запуск "Даймлер-Бенца" Мессершмиттовского инерционным стартером производиться.
http://www.youtube.com/watch?v=NlUTFi3cN00
Завтра кстати будет последняя 3- часть Истории В-2.
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Слоняра, помниться Вы как то приводили данные по моторам "Мауса". Но я не могу найти эту тему. И не было ли там случайно данных по дизелю "Даймлер-Бенц МВ 507". Случайно нет ли у Вас двнных его массы? и мощности долговременной /кратковременной? А то я надыбал немецкие данные, хотелось бы сравнить с нашими источниками что пишут? Может быть и усреднить эти данные.
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Оппаньки! "Мерседеса МВ 507" кажется... в природе не существовало! А существовал совсем другой дизилек..."Даймлер-Бенц МВ-507"....я значится его открыл?
Таблица переврана! Причем так все перепутано, что так сразу и не рассказать! Что это у нас за "источник" знаний?
В принципе я конечно могу таблицу правильно переделать только это нужно? Ведь "источник" то все равно ...настоящий... печатный..... кто ж поверит?
Жаль я языков не знаю... но мои исследования показали что индекс МВ это морские дизели "Даймлер" а DB это авиационные моторы "Даймлер-Бенц" (ДБ). МВ же видимо переводится как "Марине-Бенц" (МБ) или как там по немецки то?
За табличку же спасибо. Очень помогла.
Таблица переврана! Причем так все перепутано, что так сразу и не рассказать! Что это у нас за "источник" знаний?
В принципе я конечно могу таблицу правильно переделать только это нужно? Ведь "источник" то все равно ...настоящий... печатный..... кто ж поверит?
Жаль я языков не знаю... но мои исследования показали что индекс МВ это морские дизели "Даймлер" а DB это авиационные моторы "Даймлер-Бенц" (ДБ). МВ же видимо переводится как "Марине-Бенц" (МБ) или как там по немецки то?
За табличку же спасибо. Очень помогла.
Ого, уже и такая есть?броня из отработанного урана
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Отработанный уран этот ого-го! Не всякий БОПС долетит до середины Днепра... в смысле до середины отработанного урана! Не всякий! Но наш обязательно долетит! Долетит потому, что он еще не отработан! Разве сможет отработанный уран противостоять свежему?!
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Уважаемый N | BuS. По количеству и качеству танков спрашивайте у знатоков данных вопросов. На нашем форуме есть люди специализирующиеся на разных вопросах.
Что касается битых американских танков, то здесь их не стоит размещать, поскольку для объективности придется поместить и фото битых наших танков (которые противостояли американским). И в этом случае объем фото нашей битой бронетехники будут к сожалению не в нашу пользу, а это не слишком патриотично.
Что касается битых американских танков, то здесь их не стоит размещать, поскольку для объективности придется поместить и фото битых наших танков (которые противостояли американским). И в этом случае объем фото нашей битой бронетехники будут к сожалению не в нашу пользу, а это не слишком патриотично.
вы хоть думайте, что пишите.N | BuS писал(а):отходы с атомных электростанций
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Я к сожалению не спец по танкам. Спецов по танкам оказывается раз-два и обчелся. Настоящий спец по танкам (а не по двигателям танков, не по орудиям танков) а именно по всем нашим по крайней мере старым танкам это действительно Свирин. (я изменил о нем мнение. Раньше считал что и он не спец.)Вы спец по танкам - я по компьютерам.
А что такое буклет? Типа электронная книжечка?
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Вот настоящие данные "Даймлер-Бенц". А во 2-й части "В-2" еще не все характеристики я нашел. Теперь нашел все.
«Даймлер-Бенц МВ-507», морской V-образный дизель, 12-цилиндров, водяное охлаждение, 162/180 номинальная мощность неграниченная по времени 790 л.с. при 1950 об/ мин., увеличенная мощность не более 3 часов. 850 л.с. при 2200 об/ мин., максимальная не более 0,5 часа 1000 л.с. при 2400 об/ мин., 0,79 кг/л.с., 44,5 л. 180 г/л.с. в ч, на максимуме 275,5 г/л.с. в ч, длина 1830 мм, ширина 790 мм, высота 1060 мм, вес с навесным оборудованием, маслом и водой 790 кг.
Хактеристики уникальные для морского дизеля. Уникальная удельная мощность в частности. В-2 даже близко к нему не стояло. Почему его не ставили никуда кроме самоходки "Карл"? а потому.... видали они эти дизели...
«Даймлер-Бенц МВ-507», морской V-образный дизель, 12-цилиндров, водяное охлаждение, 162/180 номинальная мощность неграниченная по времени 790 л.с. при 1950 об/ мин., увеличенная мощность не более 3 часов. 850 л.с. при 2200 об/ мин., максимальная не более 0,5 часа 1000 л.с. при 2400 об/ мин., 0,79 кг/л.с., 44,5 л. 180 г/л.с. в ч, на максимуме 275,5 г/л.с. в ч, длина 1830 мм, ширина 790 мм, высота 1060 мм, вес с навесным оборудованием, маслом и водой 790 кг.
Хактеристики уникальные для морского дизеля. Уникальная удельная мощность в частности. В-2 даже близко к нему не стояло. Почему его не ставили никуда кроме самоходки "Карл"? а потому.... видали они эти дизели...
ничего не попутали?
про санкции оон не забыли?
про санкции оон не забыли?
вы обедненный и отработаный уран не путайте.
и отходы обогатительных комбинатов и аэс то же.
а политические теории обсуждаются в других разделах.
давайте не будем засорять нормальную техническую ветку
и отходы обогатительных комбинатов и аэс то же.
а политические теории обсуждаются в других разделах.
давайте не будем засорять нормальную техническую ветку
понятно, тогда я пас вас просвещать
вы про бассейны выдержки отработанного топлива слышали?
или в америке законы физики по другому работают?
или в америке законы физики по другому работают?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость