Конструирование артиллерии и всего ...менее важного.

Already Yet
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 21:03

Сообщение Already Yet » .

knkd писал(а): Нового ничего нет?
Откуда новое в паровых котлах? :P
Один Clayton только и остался с прямоточными котлами, остальные интересные модели так и остались в первой половине ХХ века.
Я просто анализировал адаптации одного и того же котла Babcock & Wilcox для разных видов топлив.
Там много переделок в конструктиве котла при смене вида топлива.
Тоже, кстати, всё решено по принципу "Лего" - одно вынул, другое поставил.
Новое у нас пока только с турбиной:
http://www.youtube.com/watch?v=hdu01CJD_TA
И с газификатором:
http://www.youtube.com/watch?v=1r7aT8ck0FU
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

Already Yet писал(а): Откуда новое в паровых котлах?
Из закромов. Я в смысле литературки.
Already Yet писал(а): http://www.youtube.com/watch?v=hdu01CJD_TA
Мне не понять зачем там импульсность :)
Already Yet
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 21:03

Сообщение Already Yet » .

knkd писал(а): Мне не понять зачем там импульсность :)
Задайте вопрос Караводину - зачем он пытался пустить свою турбину без компрессора. :P
Понятное дело Вы, как матёрый компрессорщик - против импульсного режима, но я его внятных опровержений в истории турбиностроения так и не нашёл.
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

Already Yet писал(а): Задайте вопрос Караводину - зачем он пытался пустить свою турбину без компрессора.
А кароводин то тут причём? О_о
Я про данный конкретный случай.
Already Yet писал(а): но я его внятных опровержений в истории турбиностроения так и не нашёл.
Не искали /так правильнее/ :)
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Сочувствую и надеюсь, что ничего в вашем движке не пострадало.
Спасибо. Боюсь только что я сделал большую глупость сконстролив его слишком "воздушным". Колонны ф8 ...увы... ведет по чероиу. Говнюки с самого начала сделали их криво. Да и вооще... усе..криво. Затирает и крейцкопф кривой и поршень в цилиндре поскольку кривые колонны и шток. Фактически цилиндр можно свернуть по оси просто ....рукой. Т.е. даже если настроишь уже подводные трубки пара при затяжке снова все ведут... Боюсь что я просто заебусь в настройке этого говна. А денег я уже отдал на это более 20 тыр. Буду думать чего делать. Чувствуется что в моих условиях не изготовить нормальный КШМ... :(. Сцуко... вероятн все же придется покупать ДВС и его уже переделывать... :( В любом случае буду продолжать.
Already Yet
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 21:03

Сообщение Already Yet » .

knkd писал(а): Не искали /так правильнее/ :)
Нет, почему же, искал.
Везде в литературе об импульсных циклах турбин - только общие фразы.
Если у вас есть детальные описания - не таитесь, поделитесь. :P
Already Yet
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 21:03

Сообщение Already Yet » .

SRL писал(а): Чувствуется что в моих условиях не изготовить нормальный КШМ... :(. Сцуко... вероятно все же придется покупать ДВС и его уже переделывать... :( В любом случае буду продолжать.
Посмотрите варианты военных электростанций АБ-2 и АБ-4.
Там четвертушка и половинка движка "Запорожца" стоит и трехфазный генератор уже в сборе.
Мне такой АБ-2 сейчас предлагают за 1000 грн ($125) взять в Харькове. Думаю, что у вас в России цены должны быть похожие - движки-то прожорливые, по прямому назначению их сейчас использовать совсем невыгодно.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Думаю, что у вас в России цены должны быть похожие
Да нет. Думаю что наши цены несколько не совпадают с украинскими. Намедни пломбу поставил. Просто пломбу, без удаления нерва. И не в какой ить крутой зубной больничке. 5300 руб. В прошлом году такая плобма максимум 3000 руб стоила... . Примерно как на Украине АБ-2.
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

Ма-а-асква :)
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Ма-а-асква
Масква бьет с наска... :) Масква слезьям не верит...
Нет никакой Масквы. Есть город манкуртов набитый лимитой и то ли еще будет.
У нас уже весь ЖЭК (Дэз) состоит из сантехников и электриков... киргизов.
А пару лет назад только дворники были киргизы.
Масквичи все личности охуительные.. :) Западло гаечный ключ в барские ручки взять.. :) Сполошь все "аэродизайнеры".
Я сначала думал что аэродизайнеры это люди занимающиеся дизайном аэротехники... :)
Оказалось что эти долбоебы "аэродизайнеры" надувают ...воздушые шарики для "презетаций" и пр. масковских праздников духа... :)
PAN horunj
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7833
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 20:03

Сообщение PAN horunj » .

Послушайте господа ,вы постоянно о Великом ,всё у вас в мировом масштабе. А ,я человек маленький в мировом масштабе думать не привык.
Вы в конце то концов можете присоветовать, энергоустановку какую то ,сам не знаю какую ,для дома для семьи. Затрахали ЖКХ И ВСЯКИЕ ..ЭСы. Хочу энергетической независимости. На отдельно взятом подворьи ,хочу посылать по известному адресу всяких контролёров. Выж народ то граматнючий, не верю ,что не знаете. Ну поделитесь, только ради бога не надо всяких НАНА. И чтоб собрать сию установку можно было у себя в гараже с минимумом станочного парка. А помогите человеку ,хоть раз ,реально.
mokiy
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4162
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:42

Сообщение mokiy » .

движки-то прожорливые, по прямому назначению их сейчас использовать совсем невыгодно.
.Я возмущен!Это МЕМЗ968н-прожорливый?!Я недавно своего зазика сдал в металл(136000км отходил, на 60000кольца поменял, на 80000-коренные поменял)в коробку не лазил ни разу, В передней подвеске перевернул только торсионы и резиновые чехлы менял. За передней частью кузова не уследил-сгнил. Так вот мотор я отладил при t-20-25 градусов он "ел" на трассе-4,5 литра, в городе-самое большое-7 литров. Любая хваленая иномарка отдыхает, а на жигули, то я вообще всегда с презрением смотрел, особенно,когда посреди дороги колеса раскорячит и все-приехали. За этими моторами охотятся рокеры, и на вооружении стоит до сих пор-ЗАЗ-969-плавающий транспортер."Бомбардье" в подметки не годится ему. У нас в ЦКИБе на него гранатомет СПГ-9 ставили. Чистоту любит этот мотор и все. С карбюратором поработать немного и экономичность будет.
mokiy
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4162
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:42

Сообщение mokiy » .

А помогите человеку ,хоть раз ,реально.
.Здравия желаю, PAN horuni.На 320-й странице. я рассказал. про такого человека. который чубайсу не платит. Сейчас он на рядом текущий ручей заглядывается.
Already Yet
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 21:03

Сообщение Already Yet » .

SRL писал(а): Оказалось что эти долбоебы "аэродизайнеры" надувают ...воздушые шарики для "презетаций" и пр. масковских праздников духа... :)
Пирдуха!
Таки Москва = Третий Рим.
Как и Париж, Нью-Йорк и Лондон.
Филиалы друг друга, тксскз.
Already Yet
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 21:03

Сообщение Already Yet » .

mokiy писал(а):.Я возмущен!Это МЕМЗ968н-прожорливый?!Я недавно своего зазика сдал в металл(136000км отходил, на 60000кольца поменял, на 80000-коренные поменял)в коробку не лазил ни разу, В передней подвеске перевернул только торсионы и резиновые чехлы менял. За передней частью кузова не уследил-сгнил. Так вот мотор я отладил при t-20-25 градусов он "ел" на трассе-4,5 литра, в городе-самое большое-7 литров.
Речь шла об электростанциях.
Для генерации 2-х или 4-х киловатт - движок достаточно прожорливый. :(
Иначе все бы использовали их вместо китайских и корейских "тарахтелок".
Плюс - тот, что мне предлагали - 3-фазный, с межфазным напряжением в 220В.
Только для работы в "островном" режиме, с симметричной нагрузкой.
Already Yet
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 21:03

Сообщение Already Yet » .

PAN horunj писал(а):Затрахали ЖКХ И ВСЯКИЕ ..ЭСы. Хочу энергетической независимости. На отдельно взятом подворьи ,хочу посылать по известному адресу всяких контролёров. Выж народ то граматнючий, не верю ,что не знаете. Ну поделитесь, только ради бога не надо всяких НАНА. И чтоб собрать сию установку можно было у себя в гараже с минимумом станочного парка.
Посмотрите тут:
Газогенератор, всесторонне и всеобъемлюще
Собрано в гараже.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Пирдуха!
Во..во.. Пирдуха. Особено этим пиром духа заниматься любят разные пирдухи... молодые "личности женскогу полу".. :) пол Масквы уже какие-то "озеленители", "пирдухи", "манагерши" и пр. А реально все проститутки готовые.... :).
И чтоб собрать сию установку можно было у себя в гараже с минимумом станочного парка.
Это газификатор... :). Пажалуй алреди прав что етой штуке не нужен свой мотор. Проще загаживать смолами и пр. брошенные при БП и вокруг валяющиеся ДВС. Однако тут может выйти трабл. Сейчас в Маскве карбюраторых машин вааще нет. И как газ впиндюрить в эжектор мне лично не ведомо. Точнее я пока не интересовался.
PAN horunj
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7833
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 20:03

Сообщение PAN horunj » .

И как газ впиндюрить в эжектор мне лично не ведомо. Точнее я пока не интересовался.
Ага спасибо за помощь ,есле не стебётесь ,пойду смотреть. А собственно ,что такое эжектор .Не я в курсе ,вопрос чисто риторический .Там не столько механика мешает в вашем случае .Сколь электроника .Как обычно простых не ищут производители. Ток тапками не надо меня больно. Я так просто гуляю рядом.
mokiy
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4162
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:42

Сообщение mokiy » .

Речь шла об электростанциях.
Для генерации 2-х или 4-х киловатт - движок достаточно прожорливый.
Иначе все бы использовали их вместо китайских и корейских "тарахтелок".
Плюс - тот, что мне предлагали - 3-фазный, с межфазным напряжением в 220В.
Только для работы в "островном" режиме, с симметричной нагрузкой.
.Не аргумент. зазовский мотор тянет тонну. Если ему 4 КВТ тяжело-поставьте примитивную КПП и выходите на прямую передачу.
PAN horunj
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7833
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 20:03

Сообщение PAN horunj » .

зазовский мотор тянет тонну
Приходилось мне сталкиваться с советскими генераторами, так вот все ДВС которые на них стояли были дефорсированы ,попытка переставить москвичёвский движок с генератора на москвич, кончилась тем ,что машина не ездела а нууу, передвигалась в пространстве. Сейчас я уже не первый год никак ни выцыганю даже не генератор а сам движок. Там значит, рядный четырёхтактник, с принудиловкой воздушной все комплектующие от столь вами любимого ЗАЗА. Вообще движок внешне красавец, но он зараза в основных фондах числится. Карбюраторы на них на всех примитивнейшие.
PAN horunj
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7833
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 20:03

Сообщение PAN horunj » .

Началось, но зато вспомнил ,оп чём Вы.Забыл ,что про паровые машины речь ,да и кто о них сейчас помнит ,за редким исключением.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30146
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Не понял Вашей идеи.
Во-первых - энергия вращающегося тела:
Е (Дж) = 1/2 I * (omega)2
где I - момент инерции,
omega - угловая скорость в радианах.
для цилиндра (диска) момент вращения I=mr2,
где m - масса,
r - радиус
Понятным образом, вроде бы как алюминиевый (2700 кг/м3) или магниевый (1740 кг/м3) сплав предпочтительнее стали (7700 кг/м3) - при той же самой массе у него радиус цилиндра (диска) будет в 2-3 раза больше.
А толщину диска увеличивать религия непозволяет? Да и кроме алюминия есть и титановые сплавы.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30146
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Сполошь все "аэродизайнеры".
Я сначала думал что аэродизайнеры это люди занимающиеся дизайном аэротехники...
Оказалось что эти долбоебы "аэродизайнеры" надувают ...воздушые шарики для "презетаций" и пр. масковских праздников духа...
3,14здец
Already Yet
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 21:03

Сообщение Already Yet » .

SRL писал(а): И как газ впиндюрить в эжектор мне лично не ведомо. Точнее я пока не интересовался.
Так же, как и в дизель.
Через воздушный фильтр, в готовой смеси с воздухом.
Две трубы, одна заслонка - вуаля. :)
Already Yet
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 21:03

Сообщение Already Yet » .

Varnas писал(а): А толщину диска увеличивать религия не позволяет? Да и кроме алюминия есть и титановые сплавы.
Толщина диска может быть увеличена и для стали, и для титанового сплава.
Имеет роль отношение плотностей и отношение пределов прочности текучести материалов.
Кнкд выше это написал.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

А собственно ,что такое эжектор
Что в лоб что по лбу. Ни к эжекторам ни к инжекторам автомобильный "жектор" не имеет отношения. Инжектор впрочем... :)
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30146
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

То есть по вашему прочность алюминевых сплавов на единицу массы мене чем у стали? И как ето самолеты из алюминевых сплавов делают.... Дураки наверное....
Already Yet
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 21:03

Сообщение Already Yet » .

Varnas писал(а):То есть по вашему прочность алюминевых сплавов на единицу массы мене чем у стали? И как ето самолеты из алюминевых сплавов делают.... Дураки наверное....
Смотря - какие самолёты. :)
МиГ-23 делали из жаропрочных сталей, SR-71 - из титана, По-2 - из фанеры.
Я же написал - надо по формулам считать.
Момент инерции имеет в своей формуле радиус в квадрате.
Центробежная сила:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0% ... 0%BB%D0%B0
Имеет радиус в первой степени: F=m* (omega)2* R
Итого:
Энергия
Е=1/2mR2(omega)2
Центробежная сила
F=m(omega)2R
А дальше - подставлять табличные значения модулей прочности, упругости, плотностей, смотреть на конкретные конструкции маховиков и т.п.
Я вот тоже хотел бы сделать диски турбины из углеволокна, да вот Кнкд отговорил. :)
PAPASHA2
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: 07 окт 2007, 00:57

Сообщение PAPASHA2 » .

Already Yet писал(а): Смотря - какие самолёты. :)
МиГ-23 делали из жаропрочных сталей, SR-71 - из титана, По-2 - из фанеры.
Я же написал - надо по формулам считать.
Момент инерции имеет в своей формуле радиус в квадрате.
Центробежная сила:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0% ... 0%BB%D0%B0
Имеет радиус в первой степени: F=m* (omega)2* R
Итого:
Энергия
Е=1/2mR2(omega)2
Центробежная сила
F=m(omega)2R
А дальше - подставлять табличные значения модулей прочности, упругости, плотностей, смотреть на конкретные конструкции маховиков и т.п.
Я вот тоже хотел бы сделать диски турбины из углеволокна, да вот Кнкд отговорил. :)
Была книга Н.Гулиа, по этому вопросу - маховичные рекуператоры энергии, так там описывался маховик из стальной ленты, клеенной клеем бф-2. Дешево и сердито, так как никакие даже супер- материалы не выдержат нагрузки (при сплошном маховике) такие как такой маховик из стальной ленты.
Было по этому вопросу - ленточные маховики и в ТМ, но статья была в основном о применении стальных лент в технике.
:)
PAN horunj
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7833
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 20:03

Сообщение PAN horunj » .

маховичные рекуператоры энергии, так там описывался маховик из стальной ленты, клеенной клеем бф-2. Дешево и сердито, так как никакие даже супер- материалы не выдержат нагрузки (при сплошном маховике) такие как такой маховик из стальной ленты.
Подобное даже ставили на городские автобусы. Передачка была какая то при советах, там всякие вот такие заморочки обсуждались. Но благополучно забыли. На легковушки кулибины их тоже ставили .Давало вроде экономию топлива какую то немалую. Подробностей не помню.
Ответить

Вернуться в «Артиллерия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя