Конструирование артиллерии и всего ...менее важного.

SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Даа ,а сёдня вы вроде как разделились ,недобрал.
Да чуствуется что недобрали. Как то вяло.
Седня я един в одном лице (понедельник), завтра в двух (вторник), ну а к среде я стану един аж в трех лицах..., соответственно к воскресенью аж в семи лицах... :)
KURE
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 01:24

Сообщение KURE » .

Не знаю где на этом сайте, находиться тема типа «вопрос-ответ», поэтому спрошу здесь. Возникли вопросы, по поводу итальянских ЗСУ «Отоматик», «Драко».
1.) На какой макс дистанций они могут поражать воздушные цели?
2.) Существуют ли к ним управляемые подкалиберные снаряды? А то одни говорят что управляемые подкалиберные снаряды вообще невозможны, а вот ув Strangernn написал http://strangernn.livejournal.com/241792.html - что к ним как раз были разработаны такие снаряды.
3.) Какая макс начальная скорость снарядов 76 мм скорострелок? А то к примеру здесь http://www.kubinkamuseum.ru/index.php?o ... Itemid=327 пишут что она 1617 м/с, а в других что не превышает 1000 м/с.
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

KURE писал(а): А то к примеру здесь http://www.kubinkamuseum.ru/index.php?o ... Itemid=327 пишут что она 1617 м/с, а в других что не превышает 1000 м/с.
Дык 1617 это подкалиберный, а 1000 это осколочный.
В чём проблема то?
KURE писал(а): А то одни говорят что управляемые подкалиберные снаряды вообще невозможны
Возможны. Но пока стоят не намного дешевле ракеты :)
KURE
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 01:24

Сообщение KURE » .

Дык 1617 это подкалиберный, а 1000 это осколочный.
Дело в том, что пишут что 76 мм снаряд APFSDS это и есть подкалиберный, и у него начальная скорость не выше 1000 м/с.
Возможны. Но пока стоят не намного дешевле ракеты
То что управляемые снаряды стоят, как и вообще все современные снаряды достаточно дорого, я согласен. Однако на одном форуме возникло сомнение, существуют ли на свете подкалиберные управляемые снаряды, как класс. Я хочу разобраться, где правда, а где нет. Примеры управляемых подкалиберных снарядов есть?
Alter
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13326
Зарегистрирован: 23 июн 2005, 17:40

Сообщение Alter » .

SRL писал(а): Я просто хочу понять откуда пошло идиотское утверждение о "неоднообразности" выстрелов ОДИНВКОВЫХ пневмаопатронов заряженых одинаковым давлением.
*Надо найти и убить гада* (с) :)
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Примеры управляемых подкалиберных снарядов есть?
Нет.
PAN horunj
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7833
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 20:03

Сообщение PAN horunj » .

Неизвестный только некоторым долбоебам и горлопанам из "Пневматики".
О как чего так то на них. Идеологические или чисто технические расхождения или то и другое .Даа ,а сёдня вы вроде как разделились ,недобрал.
mokiy
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4162
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:42

Сообщение mokiy » .

А. интересно. управляемые пули есть?Вроде. как у швейцарцев ПТР 20 мм "Фальконет".И предполагалось придумать к ней управляемую пулю.
Аватара пользователя
Two
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 22:10
Страна: Российская Федерация
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение Two » .

Юра смотри
http://auto.mail.ru/article.html?id=32530
бриты суперкар сделали, типа гибрид ГТД с электричеством, только я не пойму, что это за "первые жизнеспособные осевые микротурбины в мире"? Чем им обычный ГТД в качестве генератора не угодил?
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

Two писал(а): Чем им обычный ГТД в качестве генератора не угодил?
Расходом воздуха.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

"первые жизнеспособные осевые микротурбины в мире"
Это микротурбины с осевым компрессором. Многоступенчатым естественно. А микромодельные турбины имеют центробежный компрессор.
Так что имеется ввиду, что Bladon Jets продвинулась в осевых микротурбинах.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

А почему ельзя использовать обычный "среднеразмерный" ГТД (ну этак на 500-1000 сил) в качестве привода генератора я не понимаю Микротурбина все равно будет менее кпдэшной. Но тут knkd может просветить.
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

SRL писал(а): А микромодельные турбины имеют центробежный компрессор.
Алиссон этих микро- с осевым наделала - хучь жопой ешь.
Вестингауз тоже осевой на автомобиль ставил.
И кажный раз говорят что все проблемы решены :)
А проблема в расходе. И никуда его не денешь.
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

SRL писал(а): А почему ельзя использовать обычный "среднеразмерный" ГТД (ну этак на 500-1000 сил) в качестве привода генератора я не понимаю
Три-четыре куба воздуха в секунду :)
Можно меньше сделать, но тогда температура отходящих газов увеличится.
Аватара пользователя
Two
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 22:10
Страна: Российская Федерация
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение Two » .

То есть, если бы в 50-х 60-х пошла тема с ГТД двигателями на автотранспорте, они бы к сему дню уже весь воздух высосали бы?
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

Two писал(а): То есть, если бы в 50-х 60-х пошла тема с ГТД двигателями на автотранспорте, они бы к сему дню уже весь воздух высосали бы?
Неа. Хуже :)
Они бы или друг-дружку с дороги посдували бы (три куба это уже можно Хаммер перевернуть), или при въезде в туннель/под мост сами переворачивались :)
Это не считая сложностей с очисткой такого объёма воздуха.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Алиссон этих микро- с осевым наделала - хучь жопой ешь.
Я имею ввиду ТРД для моделей самолетов. ТРД "системы" Шреклинга. Поскольку Bladon Jets показывает на сайте именно примерно таких размеров двигатель.
Осевой микромодельный был. Еще в 1970-х. Но сдулся моментально. И кажется это был не Алисон. Хотя точно не скажу.
Аватара пользователя
Two
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 22:10
Страна: Российская Федерация
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение Two » .

Неа. Хуже
Они бы или друг-дружку с дороги посдували бы (три куба это уже можно Хаммер перевернуть), или при въезде в туннель/под мост сами переворачивались
Это не считая сложностей с очисткой такого объёма воздуха.
а почему сдувать то? Танчики катаются, не сдувают ни кого. Да и тут недавно кто-то уже выкладывал
http://www.youtube.com/watch?v=5IF0VbUb_Ug
ни кого не сдувает, даже прически не портит. Другие машинки тоже имеются.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Явно центробежный компрессор. Большой мотор из большого турбокомпрессора... :)
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

Two писал(а): ни кого не сдувает, даже прически не портит.
Суда по динамике - там не больше десяти лошадей :)
Это чистая физика. Через ГТД проходит в разы больше воздуха чем через ПД.
450 лс с высокотемпературным выхлопом -> 1.5..2 куба в секунду.
С низкотемпературным или 2..3 или просто выхлоп большого сечения (очень большого).
Two писал(а): Танчики катаются, не сдувают ни кого.
У танчика выхлоп вверх, а габариты как у дома.
И что произойдёт с теми кто над ним - не его проблемы :)
Аватара пользователя
Two
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 22:10
Страна: Российская Федерация
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение Two » .

Суда по динамике - там не больше десяти лошадей
Да пишут вроде сотка там под капотом
http://en.wikipedia.org/wiki/Chrysler_turbine_engines
А если этот выхлоп направить на выработку энергии? А оставшуюся часть пустить в какие ни будь рассеиватели?
Already Yet
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 21:03

Сообщение Already Yet » .

knkd писал(а): Расходом воздуха.
Ну и топлива жрёт больше, чем обычный поршневой ДВС.
Особенно в тех малых размерах, что потребны для автомобилей.
Реально высокие КПД газовые турбины дают только в рамках комбинированных циклов, где их высокотемпературный выхлоп можно в нисходяшем паровом контуре утилизировать.
А это конденсатор неслабых размеров, который опять-таки плохо вяжется к требованиям траспортного средства. :(
Пожалуй, единственными преимуществами газовой турбины для гибридного автомобиля могут стать её меньший вес по сравнению с поршневым ДВС и большая технологичность.
Но, к сожалению, пока развитие транспортных турбинных систем скорее свидетельствует об обратном. Этих козырей явно недостаточно.
Already Yet
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 21:03

Сообщение Already Yet » .

Two писал(а): Да пишут вроде сотка там под капотом
http://en.wikipedia.org/wiki/Chrysler_turbine_engines
А если этот выхлоп направить на выработку энергии? А оставшуюся часть пустить в какие ни будь рассеиватели?
"Турбопаровик" (turbosteamer) от BMW.
Спор поклонников двигателей внутреннего сгорания, паровых турбин, воды и фреона приобретает новый окрас.
Компания BMW разрабатывает новый дизайн комбинированного двигателя, который сочетает в себе все концепции - ДВС, водяной паровой турбины и турбины на низкокипящих теплоносителях.
Хорошее описание технических подробностей:
http://www.theengineer.co.uk/in-depth/b ... 51.article
Система Turbosteamer обеспечивает увеличение мощности стандартного двигателя BMW 323 на 10 кВт (14 л.с.) и увеличение крутящего момента на 20 Hм. При прочих равных достигается экономия топлива в 15%. Температура выхлопных газов на выходе системы составляет не более 50 С, что позволяет держаться за глушитель рукой.
Первый контур системы работает на воде, которая за счёт выхлопных газов стандартного двигателя "трёшки" нагревается до 550 С и достигает в пароперегревателе давления в 40 атмосфер. Полученный перегретый пар расширяется в паровой турбине, присоединённой к коленвалу. Полученный отработанный пар конденсируется, испаряя теплоноситель второго контура.
Второй контур системы работает на низкокипящем теплоносителе (я встретил данные и о этиловом спирте, и о фреоне R245a), который испаряется за счёт конденсации воды первого контура и перегревается в конце выхлопного тракта (за испарителем воды), обеспечивая снижение температуры выхлопа до 50 С. Полученный перегретый пар фреона крутит вторую турбину и конденсируется потом во внешнем радиаторе.
Сейчас специалисты BMW работают над уменьшением габаритов системы, чтобы уместить её во все модели легковых машин BMW.
Фото проекта:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Собственно говоря - выделил жирным шрифтом то, что по-моему мнению важно.
Для легковушки эта система получается великоватта и чижоловатта, а для грузовика те 14 л.с., что она даёт в плюс, вроде как и слону дробина.
Хотя с турбины, безусловно, на паровом цикле можно снять и побольше.
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

SRL писал(а): Я имею ввиду ТРД для моделей самолетов. ТРД "системы" Шреклинга.
Дык то совсем «микро». На нём далеко не уедешь :)
SRL писал(а): Осевой микромодельный был. Еще в 1970-х.
Про те микро что на моделях не скажу.
Алиссон делал движки на 50..150 лошадей.
Учитывая что в то время Алиссон специализировался на тонких многоступенчатых осевиках - большинство их были осевыми.
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

SRL писал(а): Я имею ввиду ТРД для моделей самолетов. ТРД "системы" Шреклинга.
Дык то совсем «микро». На нём далеко не уедешь :)
SRL писал(а): Осевой микромодельный был. Еще в 1970-х.
Про те микро что на моделях не скажу.
Алиссон делал движки на 50..150 лошадей.
Учитывая что в то время Алиссон специализировался на тонких многоступенчатых осевиках - большинство их были осевыми.
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

SRL писал(а): Я имею ввиду ТРД для моделей самолетов. ТРД "системы" Шреклинга.
Дык то совсем «микро». На нём далеко не уедешь :)
SRL писал(а): Осевой микромодельный был. Еще в 1970-х.
Про те микро что на моделях не скажу.
Алиссон делал движки на 50..150 лошадей.
Учитывая что в то время Алиссон специализировался на тонких многоступенчатых осевиках - большинство их были осевыми..
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

А я сегодня наконец получаю детали генератора для паровика... :)
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Дык то совсем «микро». На нём далеко не уедешь
Это понятно. Но по размеру Bladon Jets показанный на сайте именно такого размера. Сейчас есть микромодельные такого рамера. Тяга до 50 кг. Мощность на валу в варианте турбовинтового до 27 кВт.
Already Yet
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 21:03

Сообщение Already Yet » .

SRL писал(а):А я сегодня наконец получаю детали генератора для паровика... :)
Поздравляю.
А мы завтра едем к заказчику в Ямполь по установке газогенератора. Машина уже "на выходе".
Виталий на следующей неделе обещает снова дать на испытание переделанную турбину Тесла.
Мой друг 15 октября поднимает парусный ветряк в Херсоне.
Вместе победиши.
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

Ухты, а фирма то производит турбо-молекулярные насосы.
Это уже не залупа конская и не нанотехнологии :)
Хотя:
Совсем малявка, да и одновальная :(
Ответить

Вернуться в «Артиллерия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя