Облегчённый 90 мм миномёт с ленточным питанием и электроподогревом предназначеный для прицельного поражения вражыны в темечко (мы же помним про исключительно кинетическое действие)Ага! Значит облегченная 9 мм винтовка?
Конструирование артиллерии и всего ...менее важного.
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Нет. Методом исключения работаете..Ага! Значит облегченная 9 мм винтовка?
Это шутка.. ? Ага, понял...Облегчённый 90 мм миномёт с ленточным питанием и электроподогревом предназначеный для прицельного поражения вражыны в темечко (мы же помним про исключительно кинетическое действие)
Это стрельба дробьюЭто шутка.. ?
Что ни один из призноков не подходит?
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 03:04
Вот, пожалуйста, обещанные фото той, самой красивой цапфы. Конечно работы еще много, но уже что-то начало делаться. Цапфа выполнена из двух 7 мм пластин скрепленных пайкой и потайными штифтами что обеспечило точность сверления отверстий. Технология очень интересная, но сверления отверстий именно в стыках имеет и свои особенности - малая подача на малых оборотах при 130 градусной заточки сверл (не меньше, иначе клинят и ломаются). Для большей точности перед пайкой в местах планируемых отверстий на обоих пластинах проделаны канавки ножовкой по металлу глубиной не более 0,5 мм (царапины буквально) таким образом чтоб при сборе пластин канавки совпадали и образовывали маленькое отверстие диам. не более 1 мм. Данную технологию можно использовать, я считаю, но большие сверла (более 8 мм) уводит в любом случае.
------------------
ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМЪ, МИР НАРОДАМЪ!!!
------------------
ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМЪ, МИР НАРОДАМЪ!!!
Так и работаю. Станок типа Мод. CQ 6133 с http://konatools.ru/prod01.htmУ меня вопрос к Вам, товаришь SRL, - Вы используете токарный станок, маломощный как я понял, почему оный не осиливает некоторые детали? Ведь можно и на максимальных оборотах при "малой" подаче резца работать. Медленно, но без перегруза станка.
Мощный и точный, реальная точность сотые доли мм.
Ему что сталь У8А, что капролон... правда справочников по токарке прочитал уже немало.
А шутки ради выточил - http://www.master-forum.ru/lathe-master-class?Id=1388
http://www.master-forum.ru/UserFiles/Im ... niye/0.jpg
-
- Поручик
- Сообщения: 5093
- Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:14
таинственный токарь?Так и работаю.
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Слово в слово то что и я сказал..спертизя по петрику
...Метод В.И. Петрика обладает известным достоинством оперативности, однако имеет и ряд нерешенных проблем.
1. Необходимо оценить взрывоопасность метода, особенно в случае масштабирования производства. В предложенном методе смешиваются горючие (графит) и окислитель (производные хлорной кислоты). Инициирование взрыва в таких смесях может привести к неконтролируемому развитию процесса....
Ну а остальное из той же оперы. Не чистой воды мошенник но просто проныра.
Возле правительсва такие проныры живут весьма неплохо.
А что не нравиться? По вертикальной стенке не каждый мотоцикл катается...На мотоциклах ПД выглядит несколько чудовищно по конструкции.
Просто переделать топку. С топочным дутьем и на дровах вполне можно вытянуть те же характеристики. Просто котел будет объемнее раза в два но не более.Вот если бы был паровой двигатель на мотоцикле на дровах... Вот это был бы мой клиент. Я бы его хорошенько изучил.
Кстати вот он мотор разваленнный...
Не нравится как реализовано от конструкции до дизайна.SRL писал(а): А что не нравиться? По вертикальной стенке не каждый мотоцикл катается...
По вертикальной стенке может кататься каждый мотоцикл, однажды даже с мотороллером такой трюк показывали .
Паровики, паровики, а почему ты мне раньше не поверил про тот маленький паровичок типа для жигулей нашего изобретателя?
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 03:04
Хм... На фото я погляжу ни одного шарикоподшипника нет. Везде втулки из цветного металла. И что, такие втулки дольше живут чем подшипники?
Я почему заморачиваюсь на эту тему (подшипники) потому что сталкивался в своих немногочисленных проектах с этой проблемой. Надо сказать износ именно трущихся деталей меня самого "изнашивает" при постоянной починке механизмов.
Хорошо, 8 л.с. вполне подойдет для сельского небольшого тягача (дрова, говно, сено и пр.) с прицепом. Но что-то не видно массивного вала... Он был, или же движок без него работает? В принципе вместо вала подойдет небольшой противовес (эксцентрично закрепленный соразмерно фазе мертвых точек)
Вот увеличить диаметр поршня до 60 мм при длине хода 50 мм и уже можно что-то думать...
Тарельчатые клапана с кулачковым механизмом - мммммм... как интересно...
Но давление скорее всего более 20 технических атмосфер. Да? Угадал?
------------------
ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМЪ, МИР НАРОДАМЪ!!!
Я почему заморачиваюсь на эту тему (подшипники) потому что сталкивался в своих немногочисленных проектах с этой проблемой. Надо сказать износ именно трущихся деталей меня самого "изнашивает" при постоянной починке механизмов.
Хорошо, 8 л.с. вполне подойдет для сельского небольшого тягача (дрова, говно, сено и пр.) с прицепом. Но что-то не видно массивного вала... Он был, или же движок без него работает? В принципе вместо вала подойдет небольшой противовес (эксцентрично закрепленный соразмерно фазе мертвых точек)
Вот увеличить диаметр поршня до 60 мм при длине хода 50 мм и уже можно что-то думать...
Тарельчатые клапана с кулачковым механизмом - мммммм... как интересно...
Но давление скорее всего более 20 технических атмосфер. Да? Угадал?
------------------
ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМЪ, МИР НАРОДАМЪ!!!
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Брат сделай лучше!Не нравится как реализовано от конструкции до дизайна.
Ну, да, ну да... Только ты не забывай, что современные моторолеры ох бойки... Я вот в Турции люблю на мотророллерах кататься. Спокойно прут они по шосее до 120 км.ч. (причем сзади еще и жена сидела... ..тяжеленькая..По вертикальной стенке может кататься каждый мотоцикл, однажды даже с мотороллером такой трюк показывали
Не сравнивай жопу с пальцем брат!
Первым мотоциклом прокатившимся по вертикальной стене стал Indian «Powerplus» (модель N2 1920 г.) и было это в США... . И мощность его при меньшем весе чем паровика была... ровно 18 л.с.... .
До войны у нас в парке культуры имени Горького трюк по вертикальной стене делали амеры... Боб Кару, Дикси Дер и Китти О'Нель и именно на "Индиане"... В 1936 г, их как иностранцев выслали и только тогда трюк как ставший популярным освоили наши клоуны.
И ездили они не на мопеде...
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
А что им будет если смазка есть? Притом заменить их только выточить новые. Ремонт на полчаса.Везде втулки из цветного металла. И что, такие втулки дольше живут чем подшипники?
Кстати у показанного двигателя диаметр поршня 45 мм а вот ход 80 мм. (болше чем у Филд N1).
Какое давление было я не знаю, о думаю атм. 40, а не 20. Но это я так думаю, пока не выяснил.
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Кстати посмотрел еще про вертикальную стену.
Трюк амеров был оказывается в Москве СВЕРХПОПУЛЯРНЫЙ.
Но отечественные мотоциклы-уродоналы делать его не могли... (мопед говоришь... ) пришлось всеми правлами и неправдами достать амерские "Инди-Скаут" 2-шт... . И это было все на все Москву...
"Инди скаут" имел все те же 18 л.с. а вот весил всего 105 кг...
Кроме того амеры имели вертикальную стену большого диаметра которую увезли с собой, а у нас сконстролили маленьку "бочку". В маленькой бочке центробежная сила навскидку должна быть больше?
Вообще куда ни плюнь.. даже в цирке... везде "творческие заимствования" ... у амеров...
Трюк амеров был оказывается в Москве СВЕРХПОПУЛЯРНЫЙ.
Но отечественные мотоциклы-уродоналы делать его не могли... (мопед говоришь... ) пришлось всеми правлами и неправдами достать амерские "Инди-Скаут" 2-шт... . И это было все на все Москву...
"Инди скаут" имел все те же 18 л.с. а вот весил всего 105 кг...
Кроме того амеры имели вертикальную стену большого диаметра которую увезли с собой, а у нас сконстролили маленьку "бочку". В маленькой бочке центробежная сила навскидку должна быть больше?
Вообще куда ни плюнь.. даже в цирке... везде "творческие заимствования" ... у амеров...
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 03:04
Вы уверены? Что-то ход большеват для такого диаметра. Там в цилиндре боковые расточки чтоли есть для шатуна? Судя по нижним маслянным кольцам на поршне - нет. В противном случае кольца там не должны быть и проточка должна быть. Незадача...45 мм а вот ход 80 мм.
------------------
ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМЪ, МИР НАРОДАМЪ!!!
*Зачем?*SRL писал(а): Брат сделай лучше!
Для вертикальной стенки нужна скорость и масса мопеда с седоком и чем меньше диаметр арены , тем лучше для центробежной при заданной скорости и только.SRL писал(а): Не сравнивай жопу с пальцем брат!
Но при достаточно малом круге и большой скорости, человек может просто *того*
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 03:04
Товарищь SRL, движок на фото всеже без массивного вала работает или как?
Распредвал кулачковый или там цилиндры эксцентриком сидят? Вроде эксцентриком...
------------------
ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМЪ, МИР НАРОДАМЪ!!!
Распредвал кулачковый или там цилиндры эксцентриком сидят? Вроде эксцентриком...
------------------
ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМЪ, МИР НАРОДАМЪ!!!
Еще нужно иногда от станка отрыватся и на чертеж поглядывать...SRL писал(а): Талант. Не нарадуюсь . Ты только Лех станок не сломай раньше времни, больно торопишься. Тише едешь дальше будешь.
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Что це такэ? Масивный вал? По моему вал (коленвал) там вполне массивный.движок на фото всеже без массивного вала работает или как?
Сделано надежно, прочно.
Распредвал нижний кулачковый судя по фото.
Цилиндры эксцентриком? Это как не понял?
Как ваш мотор? У меня практически все детали готовы кроме тех что должны 3-го придти из Белоруссии.
Кстатии Тьома Лебедефф жеж писал про Корею (там тоже хорошо)
про грузовики "на дровах" с фотографиями.
а это.
"мотороллер" отличаеццо от "мотоцыкла" чем?
тем что у него нету коробки передач?
про грузовики "на дровах" с фотографиями.
а это.
"мотороллер" отличаеццо от "мотоцыкла" чем?
тем что у него нету коробки передач?
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 03:04
Коленвал-то понятно а вот как из ВМТ и НМТ выходит, что-то не уловил. Противовесов нет. Обычно у паровиков колесо массивное тяжелое (инерционное чтоль?) а здесь его нет - странно как-то.Что це такэ? Масивный вал? По моему вал (коленвал) там вполне массивный.
Насчет распредвала. Там кулачки каплевидной формы в сечении или же идеально круглой?
Потихоньку. Завтра съезжу в одно место за металлом (листовым) может диаметр цилиндров увеличу (с большим внутренним диаметром поставлю). Пока нужно просто посмотреть на гору железа и сразу станет ясно - что нужно, то и брать.Как ваш мотор?
------------------
ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМЪ, МИР НАРОДАМЪ!!!
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
При двух цилиндрах машина уже может самозапускаться. КШМ настолько массивный = бронзовые шестерни что вероятно могут уже работать в качестве маховика. Кроме того у мотоцикла кажется вообще нет сцепления, т.е. он запускается либо просто толчком и сразу служит в качестве маховика.. либо стартует просто при открытии дросселя пара.Коленвал-то понятно а вот как из ВМТ и НМТ выходит, что-то не уловил. Противовесов нет. Обычно у паровиков колесо массивное тяжелое (инерционное чтоль?) а здесь его нет - странно как-то.
Насчет распредвала. Там кулачки каплевидной формы в сечении или же идеально круглой?
Ну давайте, доделывайте. Я надеюсь что после прадников уже начну потихоньку запускать. Жду понедельника. Т.е. последних запчастей.Потихоньку.
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Грюбер. Поскольку у Вас нет токарного станка, "умные люди" советуют его быстренько сделать самому и не мучиться с напильником.
Паровая машина (авто и электроэнергия)
Сделав такой замечательный станок Вы (и я конечно) навсегда избавимся от "токарной зависимости" и наконец сможем со страшной силой ваять турбины Тесла, дабы быть на самом острие технического прогресса....
Читая такие "советы" понимаешь, что советчики просто больны на голову.
Кстати детали я завтра от этих долбаных белорусов опять не получу.... . Снова кидалово. Так я и не получил то за что заплатил уже более двух месяцев назад... и снова добавил...
Вероятно выход один. Более с "братьями славянами" не связываться, а начинать покупать здоровенный круг до 100 мм, и пытаться все точить своими силами.
Паровая машина (авто и электроэнергия)
Сделав такой замечательный станок Вы (и я конечно) навсегда избавимся от "токарной зависимости" и наконец сможем со страшной силой ваять турбины Тесла, дабы быть на самом острие технического прогресса....
Читая такие "советы" понимаешь, что советчики просто больны на голову.
Кстати детали я завтра от этих долбаных белорусов опять не получу.... . Снова кидалово. Так я и не получил то за что заплатил уже более двух месяцев назад... и снова добавил...
Вероятно выход один. Более с "братьями славянами" не связываться, а начинать покупать здоровенный круг до 100 мм, и пытаться все точить своими силами.
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Плотно интересующимся паровыми машинами и их современными возможностями читать много можно здесь.
Паровоз 21-го века, по идеям парового гения современности Ливио Порта (см. ниже).
http://www.5at.co.uk/
In his Fundamental Design Calculation FDC 1.3, Wardale presents a step-by-step calculation of fuel consumption of 1400 kg of gas-oil (diesel) per hour for the 5AT when operating at maximum drawbar power. Under "average service conditions" he conservatively estimates that the fuel consumption will be around 60% of this value.
Wardale also estimates the 5AT's fuel consumption when burning coal. Basing his calculation on burning coal with a calorific value of 30 MJ/kg (7165 kcal/kg), he derives a coal consumption rate of 2.27 tonne/h after allowing for carry-over losses based on the use of a Gas Producer Combustion System (GPCS) firebox with 30% of combustion air entering through the grate.
(Уордейл представляет поэтапный расчет расхода топлива 5AT в 1400 кг дизельного топлива в час при работе на максимальной мощности тяги. В обычных же условиях службы он консервативно предполагает, что расход топлива составит всего около 60% даже от указанной.
Уордейл также рассчитывает потреблении топлива 5AT при сжигании угля. Основываясь расчета на сжигание угля с теплотворной способностью 30 МДж / кг (7165 ккал / кг), он получает уровень потребления угля в 2,27 т / ч.)
Таким образом потребление нефтяного топлива паровым двигателем составит 0,55 кг.ч/ л.с., а угольного 0,895 кг.ч/ л.с.
Применение современных способов модернизации паровозов показало, что в результате переделки старого паровоза удается повысить его индикаторную мощность с первоначальных 1700 до 2200 кВт, (например переоборудованного паровоза серии 52 с осевой формулой 1-5-0, построенный во Франции в 1943 г.) а также существенно увеличить КПД. Знаменитый строитель паровозов эпохи «компьютерных технологий» ( поскольку знаменитый паровоз «Red Devil» - «Красный дьявол», уже считался на компьютере ) Ливио Данте Порта получив типичное кпд паровоза 15-16% и пиковое до 18% считал, что кпд можно поднять до 25% что соответствует и даже превосходит кпд тепловоза при маневровых работах (макс. 27-30 %). Сегодня 5AT проектируется на не менее чем 18% типичного кпд. Как пишет инженер Роланд что : «Если на 6% к.п.д. старый паровоз сегодня может тащить груз за цену топлива более низкую чем современный тепловоз , то что мог бы сделать паровоз с к.п.д. 18%?
Вот кстати интересная таблица суммы составляющих кпд паровоза и ода из результирующих переделок Порта. Что было и что получилось.
Зацените <Красного дьявола» «Красного дьявола» на ходу :
http://www.youtube.com/watch?v=xVYS7xj3eic
"Красный дьявол"
Т.е. эксплуатационные расходы на паровозы (в.т.ч. стоимость топлива) и их начальная цена просто несравнимы с ценой и эксплуатационными расходами тепловозов. Достаточно сказать что 5AT проектируется на 400000 км. пробега с полной нагрузкой без капремонта.
Ливио Данте Порта инженер сделавший последние усвершенствоваия паровоза за последние 50 лет незадолго до смерти с одним из моделей паровозов названных в честь него.
Порта и Дэвид Уордейл (ученик Порта).
Ученик же Уордейла конструктор Роджер Уоллер (фирма DLM см.).
Наиболее известные книги про эффективность паровиков сравнимой с дизелями "Red Devil and Other Tales from the Age of Steam"
и Каупманс "The fire burns much better ...".
Таким образом, если апроксимировать такие результаты модернизации паровых двигателей на малый паровой двигатель имеющий опции "конденсатор или Лемпор", "подогрев воздуха", "подогрев воды",. "противодавление в золотниках" грамотные поршни и золотники и т.п. то двигатель в 1 л.с. будет выдавать полную мощность 24 часа на количестве дров не превышающей 50 кг, за 8-ми часовой раб. день на около 15 кг. дров и при этом с конденсатором практически не потреблять воды, либо без конденсатора сократить количество расходуемой воды на 25-40% расходуя на 8 ч. работы не более 30 л.
Вот кстати интересный современный пароэлектрогенератор.
http://www.youtube.com/watch?v=xNpQ6Waz ... r_embedded
Обратите внимание полное отсутствие даже видимых следов дыма из трубы:
Совершенно очевидно, что паровой поршневой двигатель в случае проблем с нефтяным топливом (время после «peak oil» ) к которому человечество движется неуклонно (и что интересно в России особенно) снова станет основным видом универсального двигателя с мощностью от сотен ватт до единиц тысяч киловатт. И никакой тип паровой турбины, никакой тип газогенераторов работающих на ДВС по эффективности и гибкости как применения так и всеядностью топлива с ним сравниться не может.
Паровоз 21-го века, по идеям парового гения современности Ливио Порта (см. ниже).
http://www.5at.co.uk/
In his Fundamental Design Calculation FDC 1.3, Wardale presents a step-by-step calculation of fuel consumption of 1400 kg of gas-oil (diesel) per hour for the 5AT when operating at maximum drawbar power. Under "average service conditions" he conservatively estimates that the fuel consumption will be around 60% of this value.
Wardale also estimates the 5AT's fuel consumption when burning coal. Basing his calculation on burning coal with a calorific value of 30 MJ/kg (7165 kcal/kg), he derives a coal consumption rate of 2.27 tonne/h after allowing for carry-over losses based on the use of a Gas Producer Combustion System (GPCS) firebox with 30% of combustion air entering through the grate.
(Уордейл представляет поэтапный расчет расхода топлива 5AT в 1400 кг дизельного топлива в час при работе на максимальной мощности тяги. В обычных же условиях службы он консервативно предполагает, что расход топлива составит всего около 60% даже от указанной.
Уордейл также рассчитывает потреблении топлива 5AT при сжигании угля. Основываясь расчета на сжигание угля с теплотворной способностью 30 МДж / кг (7165 ккал / кг), он получает уровень потребления угля в 2,27 т / ч.)
Таким образом потребление нефтяного топлива паровым двигателем составит 0,55 кг.ч/ л.с., а угольного 0,895 кг.ч/ л.с.
Применение современных способов модернизации паровозов показало, что в результате переделки старого паровоза удается повысить его индикаторную мощность с первоначальных 1700 до 2200 кВт, (например переоборудованного паровоза серии 52 с осевой формулой 1-5-0, построенный во Франции в 1943 г.) а также существенно увеличить КПД. Знаменитый строитель паровозов эпохи «компьютерных технологий» ( поскольку знаменитый паровоз «Red Devil» - «Красный дьявол», уже считался на компьютере ) Ливио Данте Порта получив типичное кпд паровоза 15-16% и пиковое до 18% считал, что кпд можно поднять до 25% что соответствует и даже превосходит кпд тепловоза при маневровых работах (макс. 27-30 %). Сегодня 5AT проектируется на не менее чем 18% типичного кпд. Как пишет инженер Роланд что : «Если на 6% к.п.д. старый паровоз сегодня может тащить груз за цену топлива более низкую чем современный тепловоз , то что мог бы сделать паровоз с к.п.д. 18%?
Вот кстати интересная таблица суммы составляющих кпд паровоза и ода из результирующих переделок Порта. Что было и что получилось.
Зацените <Красного дьявола» «Красного дьявола» на ходу :
http://www.youtube.com/watch?v=xVYS7xj3eic
"Красный дьявол"
Т.е. эксплуатационные расходы на паровозы (в.т.ч. стоимость топлива) и их начальная цена просто несравнимы с ценой и эксплуатационными расходами тепловозов. Достаточно сказать что 5AT проектируется на 400000 км. пробега с полной нагрузкой без капремонта.
Ливио Данте Порта инженер сделавший последние усвершенствоваия паровоза за последние 50 лет незадолго до смерти с одним из моделей паровозов названных в честь него.
Порта и Дэвид Уордейл (ученик Порта).
Ученик же Уордейла конструктор Роджер Уоллер (фирма DLM см.).
Наиболее известные книги про эффективность паровиков сравнимой с дизелями "Red Devil and Other Tales from the Age of Steam"
и Каупманс "The fire burns much better ...".
Таким образом, если апроксимировать такие результаты модернизации паровых двигателей на малый паровой двигатель имеющий опции "конденсатор или Лемпор", "подогрев воздуха", "подогрев воды",. "противодавление в золотниках" грамотные поршни и золотники и т.п. то двигатель в 1 л.с. будет выдавать полную мощность 24 часа на количестве дров не превышающей 50 кг, за 8-ми часовой раб. день на около 15 кг. дров и при этом с конденсатором практически не потреблять воды, либо без конденсатора сократить количество расходуемой воды на 25-40% расходуя на 8 ч. работы не более 30 л.
Вот кстати интересный современный пароэлектрогенератор.
http://www.youtube.com/watch?v=xNpQ6Waz ... r_embedded
Обратите внимание полное отсутствие даже видимых следов дыма из трубы:
Совершенно очевидно, что паровой поршневой двигатель в случае проблем с нефтяным топливом (время после «peak oil» ) к которому человечество движется неуклонно (и что интересно в России особенно) снова станет основным видом универсального двигателя с мощностью от сотен ватт до единиц тысяч киловатт. И никакой тип паровой турбины, никакой тип газогенераторов работающих на ДВС по эффективности и гибкости как применения так и всеядностью топлива с ним сравниться не может.
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 19:24
У нас в Топках, есть здоровая площадка, где этих паровозов на консервации несколько десятков - покрашены и охраняются, типа резерв. Еще как-то видел порезанный на металл ФД - оболочка цилиндра внутри пустая, заполнена, чем-то типа стекловаты, а еще там дверца - внутри шлак, так и не понял зачем это - "минитопка" на цилиндре?
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Нет. Таких паровозов (т.е. паровозов Порта) у нас нет. Есть с кпд 6%. Порта работал уже после войны в начале 1950-х уже применил кулпор-лемпор и ГПЦС, но наибольших комплексных успехов добился в 1970-1980-х, работал в Аргентине, США, на Кубе (паровозы на жмыхе сахарного тростника), работал на Зульцер (Швейцария), на Африку и т.е. Везде паровозами интересовались и интересуются по сию пору. Недаром проек 5АТ продолжается и в 2010 г. У нас вероятно все закончилось, в 1950-х.этих паровозов на консервации несколько десятков
Цилиндр может иметь теплоизоляцию, дверца может быть технологическая. Смотреть надо. Топки в цилиндрах вроде как не бывает...оболочка цилиндра внутри пустая, заполнена, чем-то типа стекловаты, а еще там дверца - внутри шлак,
Пока мы строим паровики, запад соревнуется в полетах на ракетных самолетах -
http://www.membrana.ru/articles/technic ... e=readalso
http://www.membrana.ru/articles/technic ... 12100.html
http://www.membrana.ru/articles/technic ... e=readalso
http://www.membrana.ru/articles/technic ... 12100.html
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 19:24
Какие-то американские паровозы, к нам поставлялись, кажется серия "Е". Но таки да - это было в докомпьютерную эпоху.
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Вот еще гумно от этой с позволения сказать "фирмы". У нас такое в кружке умелые руки делают.
http://www.youtube.com/watch?v=NuJ_jASX ... r_embedded
А вот до чего гады дошли. Продают всем подряд (без ГОСлицензий!!!!) части ракетных девайсов.
http://www.nortonsalesinc.com/#
http://www.nortonsalesinc.com/index.php
Сволочи развлекаюся вместо того чтобы упорно трудиться над нанаотехнологиями.
http://www.youtube.com/watch?v=-BstN0pe ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=a9h_izRNi18
http://www.youtube.com/watch?v=NuJ_jASX ... r_embedded
А вот до чего гады дошли. Продают всем подряд (без ГОСлицензий!!!!) части ракетных девайсов.
http://www.nortonsalesinc.com/#
http://www.nortonsalesinc.com/index.php
Сволочи развлекаюся вместо того чтобы упорно трудиться над нанаотехнологиями.
http://www.youtube.com/watch?v=-BstN0pe ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=a9h_izRNi18
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость