Конструирование артиллерии и всего ...менее важного.

knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

Да, кстати, это ведь по идее китайцы придумали наклонную броню для транспортных кораблей?
Неа, корейцы.
Змеюка
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 01 янв 2000, 03:10

Сообщение Змеюка » .

quote:Да, кстати, это ведь по идее китайцы придумали наклонную броню для транспортных кораблей?
Неа, корейцы.
Вообще-то греки, причем еще во времена Гомера. По римлянам ничего не нашел, но раз у них была команда "тестудо" в пехоте, то корабелы не могли не догадаться до наклонной брони на кораблях. Хотя та броня сейчас не вполне броня, но от оружия того времени защищала... значит броня.
Доктор Грюбер
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 03:04

Сообщение Доктор Грюбер » .

Да нет. Нормальные самоделщики и в США думаю по помойкам лязят. Тем более что помойки профилированные есть. Авто. Полно там всего. От авто с целыми турбоагнетателями, до мотоциклов и пр. Дискавери смотрите. "Разрушители мифов" и пр. передачи. На их помойках все есть. Вообще ичего практически покупать не надо. Этим (богатыми помойками) и отличаются богатые народы от нищебродов...
А что у Вас в городе нет даже строительных рынков с медной трубой????? По моему она сейчас везде!!!
В последнее время только федеральное телевидение (новости) и немного дискавери, нэшнл джеографик, чуть-чуть хистори.
Помойки-то у них профильные - тут машины, здесь говно. А у нас? Все в перемешку! Я конечно не любитель, но некоторые материалы...
------------------
ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМЪ, МИР НАРОДАМЪ!!!
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Кстати.
Удельый расход топлива паровых машин уже в 1890 г. достиг 0,7-1 кг/(л.с..ч).
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19227
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

Джентльмены, а какова главная идея ваших поисков?
Источник энергии на случай БП?
Если на крайний случай, то во главу надо ставить не "0,7-1 кг/(л.с..ч)", а возможность быстро собрать некий движитель для эл. генератора из подручных останков цивилизации.
Какое-нибудь деревянное мельничное колесо, на которое будет дуть струя пара из трубки, забитой в кипящий на костре бидон.
Что есть проще? :)
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Уссацо. Моя теория торжествует... :) Что значит хорошая теория всегда подтверждаетися экспериментально.
Все спизжено... :)

СОЗДАТЕЛИ РУССКОЙ МИКРОЭЛЕКТРОНИКИ.... АМЕРИКАНЦЫ..
....Альфред Эпеймнондас Сарант родился 26 сентября 1918 года в Греции, в Спарте. Позже его родители вместе с ним эмигрировали в США. Джоэль Барр родился 1 января 1916 года в США. Его родители - Збарские - эмигрировали из России в США, приняв фамилию Barr. Джоэль Барр в 1939 году, а Альфред Сарант в 1940 году стали бакалаврами в области электротехники (по советским меркам получили незаконченное высшее образование).
Оба были радиолюбителями, а также любили изготавливать различные механические устройства. Например, еще в молодости Барр соорудил телескоп. После окончания учебы оба занимались «низкоуровневой технической работой». Они подружились, работая инженерами-электриками в Signal Corps Laboratory. Затем, когда Барра года уволили за принадлежность к компартии, оба перешли в Western Electric.
Так как компания Western Electric выполняла военные заказы, то друзья-инженеры имели доступ к секретной документации которая касалась радарных установок, авиаприцелов, аналоговых компьютеров для управления огнем. К этому моменту Барр уже был членом группы Юлиуса Розенберга, в которую он привлек и своего друга Альфреда Саранта.
Самым ценным вкладом Розенберга в укрепление нашей обороноспособности было то, что он передал подробную документацию и образец готового радиовзрывателя - важнейшую часть атомной бомбы.
С 1940 по 1950 г. Сарант работал над созданием самолетных радиолокаторов и системы управления синхротроном в должностях инженера, начальника лаборатории, главного конструктора в компании «Вестерн Электрик» и на предприятии в Торонто (Канада), а также в Корнеллском университете (Нью-Йорк, США).
В 1950 году «грянул гром»: арестовали Джулиуса Розенберга. Недолго думая, Альфред Сарант бежал со своей будущей женой в Мексику. Из Мексики польское представительство окружным путем переправило его в Москву. В Москве Сарант поменял имя и стал Филиппом Георгиевичем Старосом. Барр после окончания войны работал в компании Sperry Gyroscope. Уже через год его уволили за принадлежность к коммунистической партии.
В июне 1950 года из-за угрозы ареста Барра переправили в Прагу. Ему выдали документы на имя Иозефа Вениаминовича Берга. С 1 ноября 1950 года Берга направили на на последнее разведзадание в фирму Tesla. В июне 1951 года Берг был привезен в Москву, где и встретился с Сарантом.
После этого 4 года Старос и Берг работали в Чехословакии: совместно с выдающимся специалистом Антониной Свободой занимались разработкой прототипа аналоговой ЭВМ для системы управления огнем зенитной ракетной батареи.
В начале января 1956 г. Ф.Старос и И.Берг вылетели в Ленинград, где уже возглавили созданную для них в ОКБ-998 авиапрома лабораторию СЛ-11. К этому моменту уже выяснились способности каждого и Берг по отношению к Старосу занимал подчиненное положение.
В 1960 году Сарант принял советское гражданство. В Ленинградском конструкторском бюро им создан первый в мире персональный компьютер УМ-1... 1.
Новая разработка ЭВМ УМ-1НХ была закончена в рекордно короткий срок: два года (ЭВМ была принята Госкомиссией в 1962 году).
Полученная ЭВМ с уменьшенными возможностями получилась меньше по размерам, она потребляла меньше электроэнергии, а главное - в итоге оказалась более надежной.
Неожиданно оказалось, что для потребностей промышленности во многих случаях ЭВМ такого класса вполне достаточно, и ее повышенная надежность и пониженная стоимость оказались решающими преимуществами.
УМ-1НХ стала первой в СССР промышленно освоенной и внедренной мини-ЭВМ. В итоге в 1969 году всему коллективу Староса была присуждена Государственная премия.
По поручению Н.С. Хрущёва Ф. Старос стал научным руководителем создания Зеленограда - одного из основных советских центров производства радиоэлектронных приборов. Он был также создателем и научным руководителем научных центров в Киеве, Риге, Тбилиси, Ереване и Вильнюсе. С 1973 г. Ф. Старос - член президиума, заведующий отделом Дальневосточного научного центра АН СССР во Владивостоке. Главный конструктор многих микроЭВМ, боевой информационно-управляющей системы «Узел» для дизельных подводных лодок проектов 641Б и 877. Доктор технических наук.
Доктор технических наук (1967).
Работал в ЛИТМО: профессор кафедры Вычислительной техники (1969-70). Основоположник научно-педагогической школы университета «Компьютерные и информационные технологии».
Профессор (1971). Лауреат Государственной премии СССР (1969).
После конфликта с партийным руководством Ленинграда (1970-е гг.) уехал во Владивосток, где создал новое направление в электронике. С 1973 г. член президиума, заведующий отделом Дальневосточного научного центра АН СССР во Владивостоке.
Баллотировался на вакантное место члена-корреспондента АН СССР, но умер в Москве за несколько часов до предстоящего голосования. Автор более 100 открытых и ряда закрытых научных работ, в том числе 50 патентов и изобретений. Был награжден орденом Трудового Красного Знамени (1958).
Скончался весной 1979 г. в Москве. Похоронен на Большеохтинском кладбище (г. Санкт-Петербург).

4 мая 1962 года КБ-2 посетил Н. С. Хрущев. Старос сделал четкий и короткий доклад (Хрущев любил доклады в таком стиле) о значении микроэлектроники для обороноспособности страны и научно-технического прогресса СССР в целом. Апофеозом стало краткое изложение сути разработанного под руководством Староса проекта Научного центра микроэлектроники. Результатом посещения КБ-2 Хрущевым был выпуск буквально через месяц (беспрецедентный срок!) постановления ЦК КПСС и СМ СССР о строительстве Научного центра микроэлектроники в Зеленограде и организации ряда филиалов в Киеве, Минске, Риге, Вильнюсе и др.
Хрущев и его окружение воспринимали Староса и Берга как «крупных светил электроники, носителей передового опыта Америки». Их реальная биография была строго засекречена.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Джентльмены, а какова главная идея ваших поисков?
Источник энергии на случай БП?
Если на крайний случай, то во главу надо ставить не "0,7-1 кг/(л.с..ч)", а возможность быстро собрать некий движитель для эл. генератора из подручных останков цивилизации.
Какое-нибудь деревянное мельничное колесо, на которое будет дуть струя пара из трубки, забитой в кипящий на костре бидон.
Что есть проще?
Предмет моих поисков я указывал.
Самый простой конструктивно и технологически паровой двигатель с лучшими для примитива характеристиками. И соответственно изкой ценой. Мне интересно довести проект до коммерческого использования в качестве как я писал "отложенного двигателя". Т.е. двигателя для тех кто реально собирается выжить в случае "чего", а не заниматься переделками... на которые в условиях БП просто не будет ни времени ни сил...
Бидон с мельничным колесом увы не катит... :). Что касается сбора движителя из "остатков", то проще переделки обысчного ДВС в паровик ничего не придумаешь. Методы переделок известны давно.
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19227
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

Бидон с мельничным колесом увы не катит...
Этоппочемуето не катит?!
Катит, еще как! :)
Низкое давление! Вот плюс подобной разработки!
А сколько надо дунуть в автомотор?
Сколько?
Колличество?
Давление?
И как и чем это давление создать в условиях "в случае "чего"?
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Низкое давление! Вот плюс подобной разработки!
К сожалению при низком давлении ("бидонном") даже нормальная турбина малого размера работает так себе. А мельничное колесо будет просто крутить себя само. И это усе... :(
А сколько надо дунуть в автомотор?
Сколько?
Колличество?
Давление?
При давлении 5-7 атм переделанные ДВС выдают практически рабочую мощность.
Это доказано значительным экспериментальным материалом. МАИ, Научная группа «Промтеплоэнергетика».
Т.е. двигатель Жигулей должен выдавать... мощность почти Жигулей.
И как и чем это давление создать в условиях "в случае "чего"?
Котлом конечно. Вполне возможно примитивным тип "Ньюкомен"... :)
Из ресивера компрессора например.
Доктор Грюбер
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 03:04

Сообщение Доктор Грюбер » .

Сегодня выдался свободный и неторопливый денек - эх, побольше бы таких! Вобщем нашел медную трубку от бамбуковых удочек - подошла на втулку (она на фото располовиненная и подогнанная). Внутри полировать не стал - прошелся аккуратно разверткой. После монтажа люфта не было - работает замечательно и при желании втулку можно заменить (идеальный вариант). Медь или латунь - точно сказать не могу, но зелени не было, вобщем мягкий желтый металл. Я так понимаю котсатса будет только мягкая втулка а не стальные оси коленвала (или может быть иначе?...) Сегодня смонтировал только две такие втулки в двух шатунах. На коленвальной раме планирую таким же образом соединение выполнить (посредством мягкой располовиненной втулки), присупил к изготовлению одной из трех цапф на коленвальной раме. Первоначально они были стальными (без втулок) и было их 4 штуки. Модификация уже готовых цапф была невозможна - места для рассверливания с 10 на 12 мм уже не было и изначально мне не нравилось, что они припаянные к раме (новые будут прикручены). Так что тихим сапом, товарищи, тихим сапом...
------------------
ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМЪ, МИР НАРОДАМЪ!!!
Изображение
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Вы молодца Грюбер. Выглядит солидно... :) у меня все более легкомысленное так сказать... :) Я собстывенно жду исправленные детали. Крышки цилиндров и детали питательного насоса. Готова поршневая полностью.
Почти готов компрессор для проверки до пара. Компрессор имеет ресивер из порошкового огнетущителя (до 16 атм) и присоединенный к нему компрессор для накачки шин. Т.е. этого вополен хватит для "притирочно-регулировочных" предварительных запусков. Одновременно вработе двигатель из компрессора и стирлинг. Т.е. по всем направлениям работа идет.
Удачи Вам!
yarirkx
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 00:10

Сообщение yarirkx » .

двигатель из компрессора
А что за двигатель из компессора, я опять что то пропустил? Извините уже вспомнил
yarirkx
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 00:10

Сообщение yarirkx » .

Ув. srl,вы разбирали компрессор, скажите может ли он работать в качестве насоса для вакуумной сушки, насколько он будет бояться влаги, и будет ли греться?
Доктор Грюбер
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 03:04

Сообщение Доктор Грюбер » .

Ох, товарищь SRL, Вы мне льстите? Спасибо, для меня большая честь признание товарищей имеющих профессию в сочетании с занятиями!
Честно, мне не очень нравиться это творенье, но технологически - оно самое простое... и сложное для меня.
Скорее всего детальки я буду немного переделывать, поскольку нужно стремиться к совершенству но вовремя останавливаться перед безумием!
И Вам я искренне желаю удачи!
------------------
ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМЪ, МИР НАРОДАМЪ!!!
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Ув. srl,вы разбирали компрессор, скажите может ли он работать в качестве насоса для вакуумной сушки, насколько он будет бояться влаги, и будет ли греться?
Работать то он будет, но это все же компрессор а не вакуум-насос. В вакуум насосах поршвого типа нужен именно большой ход поршня, а не малый.
И потом смотря что сушить. И потом смотря в каком объеме. Производительность по вакууму у компрессора весьма мала, а занчит надо очень герметичную камеру, и небольшого объема. Всего то литры.
Влаги компрессор бояться вероятно будет, поскольку клапана у него лепестковые из простой стали (могу попробовать магнитом), т.е. заржавеют быстро... :(
Греться не будет. Он же ничего не сжимает. Сжатие только на выпуск.
Вакуумную сушку вполне можно проводить обычным водоструйныйм насосом. Его достаточно и влаги он не боиться соверешенно... :)
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Ох, товарищь SRL, Вы мне льстите?
Зачем?
для меня большая честь признание товарищей
Это хорошее качество. Вы не стесняетесь спрашивать, не стесняетесь показать что Вы что то не знаете. А значит Вам всегда помогут советом и будут этому рады.
И потом я считаю Вы делаете большое дело не являясь вообще техарем. Это весьма похвально! Значит Вы не "узкозаточенный".
Короче еще раз удачи! Россия смотрит на нас! Мы маленький, но пример для остальных, в техническом творчестве.
yarirkx
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 00:10

Сообщение yarirkx » .

Вакуумную сушку вполне можно проводить обычным водоструйныйм насосом. Его достаточно и влаги он не боиться соверешенно...
водоструйника не очень хватает, пытался высушить грамм 100 мяса, за сутки не высушил.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

водоструйника не очень хватает
Для мяса водоструйник не гуд. Я почему то подумал, что Вы дерево сушить собрались.
И потом смотря какой водоструйник... от какого давления питаемый, смотря какой напор в в вашей сети.. и какая температура воды. Хороший водструйник должен обеспечивать давление паров воды при данной температуре. Соответственно если сушить что-то то лучше зимой на холодной воде.
K_McKormik
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 17:50

Сообщение K_McKormik » .

Доктор Грюбер писал(а):Медь или латунь - точно сказать не могу, но зелени не было,
Скорее всего латунь, что в общем-то неплохо. Но лучше было бы бронзу на это дело заюзать.
yarirkx
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 00:10

Сообщение yarirkx » .

И потом смотря какой водоструйник... от какого давления питаемый, смотря какой напор в в вашей сети.. и какая температура воды.
Водоструйник обычный лабораторный, давление стандартное около двойки, но почему то не сохнет, герметичность хорошая.
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19227
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

Вобщем, на случай массовой пропажи электричества, мне видится отковырянный от авто генератор, на крыльчатку охлаждения которого дуют паром четыре трубки, выведенные от корпуса баллона углекислотного огнетушителя.
Баллон-костер-генератор. :)
Пы.сы. Крыльчатку со временем можно облагородить в более эффективную форму и размер (плечо).
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

видится отковырянный от авто генератор, на крыльчатку охлаждения которого дуют паром четыре трубки, выведенные от корпуса баллона углекислотного огнетушителя.
Если серьезно то ну никак не прокатит. Крыльчатка мала. Пар повредит обмотки. У огнетушителя ничтожная площадь нагрева и соответственно паропроизводительность. Т.е. не получиться... ну совсем ничего.
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19227
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

Пар повредит обмотки
Кожушок приладим, да и это временно, на один вечер. На второй вечер лопатки крыльчатки уже быдут вынесены на 30-40 см далбше корпуса генератора.
Крыльчатка мала
Стандартная крыльчатка при подводе к ней сжатого воздуха в одной точке при давлении 4 атм, раскручивает генератор до визга и дальше (правда без нагрузки) :).
У огнетушителя ничтожная площадь нагрева и соответственно паропроизводительность.
Два огнетушителя?
Четыре?
Хваит нотбук запитать?
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Тут в соседних топиках как рах о талантах заговорили и вдруг меня прорубила новая мысль... :)
Говард Гарднер выделил 8 типов интеллекта [Theory of multiple intelligences
].
1. вербально-лингвистический (отвечает за способность писать и читать, присущ журналистам, писателям и юристам)
2. цифровой (характерен для математиков, программистов)
3. слуховой (музыканты, лингвисты, языковеды)
4. пространственный (присущ дизайнерам и художникам)
5. физический (им наделены спортсмены и танцоры, эти люди легче обучаются на практике)
6. личностный (его также называют эмоциональным; отвечает за то, что человек говорит сам себе)
7. межличностный (люди с этим талантом часто становятся политиками, ораторами, торговцами, актерами)
8. талант окружающей среды (этим талантом бывают наделены дрессировщики, земледельцы).

О N 5 вообще смешно говорить, поскольку это к понятию интеллект вообще е подходит... :) поскольку "двуглавые мыщцы жопы" к мозгу не относятся.
Зато существует 9-й (или вместо 5-го по Гарднеру) интеллект открытый впервые мною.
9-й и самый высший интеллект это "инженерный интеллект".
Почему? Да потому, что люди с инженерным интеллектом вынуждены иметь и ряд иных интеллектов без которых инженерный интеллект немыслим.
Это интеллекты:
N 1 поскольку инженер должен уметь выражать свои мысли письменно и знать множестов лингвистических приемов. Как он в иом случае напишет патет или план-отчет по проделанной работе, составит документацию.
N 2 поскольку инженер должен уметь производить сложные расчеты где одной арифметикой частенько не обойдется.
N 3 поскольку инженер должен уметь "слушать мехеизмы". Слушать в прямом смысле слова как врач больного.
N 4 поскольку инженер вне неумения пространственно мыслить, чертить сложнейшие чертежи представляя трехмерный объект вообще... немыслим. должен уметь выражать свои мысли письменно и знать множестов
N 6. просто потому что инженер это личность, созидатель, творец, а не прыгун в длину.... :)
N 7 просто потому что нормальный инженер по роду деятельности руководит коллективом исполнителей, рабочими и пр. .
N 8 просто потому что нормальный инженер-ученый часто черпает идеи из природы, наблюдая ее и анализируя ее достижения, для достижения собственных целей.
Таким образом я вывел 9-й и самый высший интеллект который вбирает в себя ВСЕ отдельные виды интеллектов без который 9-й просто не может существовать.
Как ГЛАВНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ не заметил американец Говард Гарднер уму ...инженера.. :) непостижимо... :).
yarirkx
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 00:10

Сообщение yarirkx » .

По поводу компрессора, действительно можно ли запустить паровую машину на фреоне. С клапаном работаюшем с определённой частотой ,а обратный ход поршня организовать электронным способом через какой либо кондёр?
yarirkx
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 00:10

Сообщение yarirkx » .

Говард Гарднер выделил 8 типов интеллекта [Theory of multiple intelligences
Говард Гарднер- психолог у них до сих пор не выробатанна единая ти терминология, и то что он называет интеллектами на самом деле являются способностями врожддёнными или развитыми ,и успех человека в том или ином виде деятельности определяется набором этих способностей, вы друг другу не противоречите :)
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

(правда без нагрузки)
Вот именно. Теоретически конечно можно сделать "Баллон-костер-генератор" ии...зарядить им мобилу. Да только мобилы при БП нужны будут только уродам из которых сегодня они растут как необходимсый для существования орган... :)
действительно можно ли запустить паровую машину на фреоне.
То исть? Паровую машину можно запустить на чем угодно, лишь бы кипело или сублимировалось. А конктетно для Ренкина и конденсировалось.
Можно даже на паре железа запустить пармашину или паре вольфрама..... :) Только материалы подобрать.. :)
С клапаном работаюшем с определённой частотой ,а обратный ход поршня организовать электронным способом через какой либо кондёр?
Электрические клапана мы уже обсуждали выше с Грюбером. Для безотказной машины и тем более для БП никакая электроника не подходит.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

вы друг другу не противоречите
Но Гарднер указав именно "цифровой интеллект" который казалось бы!!!! подходит и к "инженерному" дал мне понять что сути интеелектов он...увы не понял.
Дело в том, что инженер (изобретатель, конструктор) может СОВЕРШЕННО не иметь цифрового интеллекта.... и не иметь способностей к расчету чего бы то нибыло. Многие знаменитые инженеры оружейники с мировым именем например не умели ...расчитать пружину... коия является непременной частью практически любого оружия использующего запасенные не в мышцах виды энергии.
Да у меня самого по арифметике всегда был твердый банан. Однако это никоим образом не мешало мне конструировать и изобретать вот уже последние ...40 лет.. :)
Что же заменяет таким инженерам цифровой интеллект?
А ясно что. Развитые иные виды интеллектов. Подменяющие и заменяющие недостающие виды. Т.е. самый универсальный интеллект это инженерный.
Это я впервые вывел... а Гарднер об этом просто даже не подумал... :)
Так что мы с Гарднером не коллеги, а ярые противники.. :)
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19227
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

Так что мы с Гарднером
Вы с Гарднером понятия не имеете о том, что такое интеллект.
Я тоже. :)
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Вы с Гарднером понятия не имеете о том, что такое интеллект.
Я то имею, это Гарднер не имеет.. :)
Ну сами подумайте как можно интелектом называть способность к спорту?
Самый лучший спортсмен по "интеллекту" Гарднера уступает ...человекообразной обезьяе... :)
Как можно отдельным пунктом выделить "интеллект" спортсменов и не выделить интеллект по старорусски "РОЗМЫСЛОВ" т.е. инженеров?
Ответить

Вернуться в «Артиллерия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей