Душегубы! Палачи!! Сатрапы!!!Расстрелять
Я про характеристики полученные на выходе.- Ванкель под пар это уже почти турбина.
- Ванкель это объемная машина.
А Вы про что?
Душегубы! Палачи!! Сатрапы!!!Расстрелять
Я про характеристики полученные на выходе.- Ванкель под пар это уже почти турбина.
- Ванкель это объемная машина.
Ничего себе заявленьицеВанкель под пар это уже почти турбина.
А что? Что?! Что такое?!!Ничего себе заявленьице
Школьная химия это "искусственный вулкан" т.е. разложеие бихромата аммония.петриковский фокус с графитом мне напоминает какой то опыт из шлольной химии, еикто не помнит что это такое? ?
Я тоже. Ничего общего.Я про характеристики полученные на выходе.
Я тоже сразу вспомнил этот опыт.Школьная химия это "искусственный вулкан" т.е. разложеие бихромата аммония.
Тупиковый путь. вода испаряясь охлаждает цилиндр и пар. То есть добавит ли мощности в момент впрыска - вопрос, а вот что боле холодный цилиндр ето меньше кпд и мощность однозначно.ИМХО мудрено слишком. Типо того ка ты описал. Только цилиндр еще специально подогреватся. А вода впрыскивается не сверкритической а как раз просто холодой. "Холодный впрыск".
Оказалось (по первым опытам), что на перегретой воде двигатель работает... плохо. Конденсируется пар в цилиндре. Поэтому цилиндр надо все равногреть. Поэтому этот перец решил ее сразу холодной впрыскивать в горячий цилиндр и там уже испарять.
результаты супер. Но у двс и поболе будет - у гоночных моторов. У типичного легковово автомобиля примерно 1 л.с на 20-13 см3.Кстати для Дарюса.
Узнал мощности снимаемые с паровых двигателей для гидропланов.
До 1 л.с. на 5 см3!!!!! Какие там ДВС.... отдыхают они и нервно курят в сторонке...
Двс тут сливает. Мощность режетса на половину + еще гозогенератор с системой охлаждения. А время чтоб его раскочагарить не мене.... Да и КПД в етом случии мене будет.В случае твердого топлива - тут и у ДВС, и у паровика есть дополнительные системы.
У правильно разогнанного калильного 2.5см^3 мотора мощность 1-1.2 л.с.До 1 л.с. на 5 см3!!!!! Какие там ДВС.... отдыхают они и нервно курят в сторонке...
А в чём хуже?Ничего общего.
Изготовить намного проще чем турбину, а характеристики получатся многократно хуже.
Даже не знаю с чего начатьА в чём хуже?
Ой, ой, ой...Во всём.
Можно немного (не торопясь и лениво) поспорить....У правильно разогнанного калильного 2.5см^3 мотора мощность 1-1.2 л.с.
Get the fuktОй, ой, ой...
Я никогда в жизни не видел чтобы калилку использовали без резонансной трубы.Такие мощности с резонансными трубами снимаются и действительно сильно форсированных. Обычный показатель не более 0,9 л.с.
Ну конечно... Вы же молодой еще человек...Я никогда в жизни не видел чтобы калилку использовали без резонансной трубы.
Даже не знаю в каких классах такое практикуется.
Да, да! И в моторах, в моторах тоже не очень...Короче истории Вы не знаете...
Посыпаю голову пеплом и сажей из резонансной трубыДа, да! И в моторах, в моторах тоже не очень...
Мне то это говорить зачем?срисовывается с Запада?
А вот тут вы неправы - были.Короче не было в СССР резонасных труб
А вот это вы это, не это... Тоже Бастарде рассказывайте.Даже мест их креплений на двигателе или патрубках не предусматривалось.
А зачем Бастардо? Я Вам рассказываю...А вот это вы это, не это... Тоже Бастарде рассказывайте.
Резонансный глушитель может крепиться на тот самый плоский патрубок что и дефлектор, или глушитель-бутылка и никаких особосекретных узлов крепления не требует
И вообще, какая разница что было при совке?
Нормальная мощность форсированной авиамодельной калилки объёмом 2.5см^3 - 1-1.2 л.с. Примите, распишитесь
Паровик специально "под дрова" собирать не надо. Он вообще-то кроме рабочего тела у себя в цилиндрах ничего не видит. А вот обижать ДВС - не надо - конструкция у него сейчас "заточена" под жидкие топлива, но тот же дедушка Дизель, как вы знаете, и опилки жёг, и с аммиаком экспериментировал. Поэтому уж на газ - будь то природный, из метанового танка или газогенератора - ДВС перевести можно, да и нужно.Varnas писал(а): раз изначально собирать, то и паровик можно собрать.
Нет, блин, под рукой диаграммы энергетического баланса газогенератора... Поверьте мне - не так это и существенно. Кроме того - бессмысленно в плане анализа без учёта всех остальных потерь в системе. Это точно так же, как утверждать, что на "испарение воды надо затратить энергию". Надо, безусловно. Как это отразиться на всей системе?Varnas писал(а): Тока для ДВС етот газ придетса охлаждать - часть енергии теряетса бесполезно. Да и лишний радиатор...
Немного не так. Газогенератор просто не даёт горючий газ в первые 5-10 минут - пока зоны пиролиза и редукции достаточно не прогреются. Потом этот газ можно давать на паровой котёл - или же сразу в цилиндры ДВС. Поэтому тут у ДВС будет фора по времени, которую паровик может тратить на прогрев котлафакелом газа.Varnas писал(а): Газогенератор ведь не сразу на полную мощность выходит - за ето время котел успеет прогоретса.
Я вообще-то приводил этот пример именно для того, чтобы показать как делать не надо. Например - пытаться совместить дрова и гелий. Тут никакой высокий КПД Стирлинга (теоретический) не поможет...Varnas писал(а): Уплотнитель для гелия при сотнях атмосфер и сотнях градусах ето не то что уплотнители паровой машины.
А для стационарного применения стирлинг прекрасен, но для автотранспорта подходит разве что для гибридов....
Нет, просто Ваш путь модельных калильных движков - не единственный.knkd писал(а): А теперь мы попытаемся со всей этой хернёй взлететь
Если поясните, как вы собираетесь всё это реализовать на калильном движке объёмом 2.5см^3 - не покажетесь
Не катит столь примитивное объяснение. Я не слышал чтобы эти меры давали прибавку 76,5% мощности. Это носенс.Элементарно Ватсон
1) Значительное улучшение наполнения от специально расчитанного выхлопа, полированных каналов, заточенных впускных окон. (в нагрузку ма-а-аленький недостаток - от трети до половины смеси вылетает в трубу )
2) Подача топлива без смазочного компонента. Потери мощность ресурс (ма-а-аленький недостаток - иногда при запуске клинит навсегда...)
Имеено так и надо делать. Дрова и гелий. Не вчитывался но на фото судя по виду свободнопоршевой стирлинг. Ему не надо вообще никаких уплотнений. Он наддут и запаян наглухо. Это именно то что сегодня надо.как делать не надо. Например - пытаться совместить дрова и гелий. Тут никакой высокий КПД Стирлинга (теоретический) не поможет...
Зря. Это вполен обыденно.Не катит столь примитивное объяснение. Я не слышал чтобы эти меры давали прибавку 76,5% мощности. Это носенс.
Не. Это лирическое отступлениеМы ж вроде как обсуждаем кто кого поборет
А вот не передёргивайтеСамые усмные это амеры. Боевой робот-паровик питается биомассой. Без всяхих газогенераторов.
Чем же тогда обоснуете 12% его эффективности по электричеству? Как-то скудно для такой продвинутой конструкции.SRL писал(а): Имеено так и надо делать. Дрова и гелий. Не вчитывался но на фото судя по виду свободнопоршевой стирлинг. Ему не надо вообще никаких уплотнений. Он наддут и запаян наглухо. Это именно то что сегодня надо.
Дрова и никакого гимора.
Я делаю паровик именно на дровах (точне биомассе) и ни на чем ином. Жечь соляру или газ под стирлингами и паровиками высшая глупость если это не военная подлодка.
А газогенератор только усложняет конструкцию. Что стирлинга что паровика.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей