Конструирование артиллерии и всего ...менее важного.
как ваши детали по паровичку?и как токарный девайс?
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Детали по паровичку должны придти в понедельник если Господу будет угодно.
Соответственно во вторник я начну их рассматривать на предмет все ли так сделали и потихоньку свинчивать, собирать шатунную группу. Там довольно много будет подгоночно-закрепительных работ. Как соберу сфотаю. Весы нужно еще достать... . Взвешивать шатун как указано.
Токарный девайс пока мне очень нравится. У него оказывается есть автоматическая и продольная и поперечная подача. Но описания на него нет. Нет в поставке описания!!! Точнее нет описания работы на нем. Как менять шестерни для нарезания резьб пока неизвестно. Я даже не могу понять как они снимаются. Там хитрые какие то крепления шестрен. Разберусь конечно.
Соответственно во вторник я начну их рассматривать на предмет все ли так сделали и потихоньку свинчивать, собирать шатунную группу. Там довольно много будет подгоночно-закрепительных работ. Как соберу сфотаю. Весы нужно еще достать... . Взвешивать шатун как указано.
Токарный девайс пока мне очень нравится. У него оказывается есть автоматическая и продольная и поперечная подача. Но описания на него нет. Нет в поставке описания!!! Точнее нет описания работы на нем. Как менять шестерни для нарезания резьб пока неизвестно. Я даже не могу понять как они снимаются. Там хитрые какие то крепления шестрен. Разберусь конечно.
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 03:04
А товарищь резьбу нарезал посредством вращения вручную педалькою с длинным рычагом... Скрип и скрежет жуткий стоял... В заводских станочках так уже не поизгиляешься.Как менять шестерни для нарезания резьб пока неизвестно
Детали только сфотографируйте, товарищ SRL, чертеж, и проч. Если для патента - то конструкцию в сборе и отдельные узлы. Я же писал, что еще неизвестно кто первым выложит видео работы на ютуб... У меня пока трубец, скорее через недельки две что-то проясниться... Вобщем жопа, когда народ в отпуска подается один за одним.
------------------
ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМЪ, МИР НАРОДАМЪ!!!
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Я Вам не конкурент. Я признаю за Вами первенство.Я же писал, что еще неизвестно кто первым выложит видео работы на ютуб...
Ваш двигатель делается именно с нуля, и именно вручную.
Он призван показать что человек не с мертвенькими глазками имеющий просто КУРАЖ может сделать голыми руками если есть ЖЕЛАНИЕ. Ваш двигатель будет укором всем нашим долбоебам имеющим гаражи, станки, знакомых на заводах и т.п.
Так что первенство за Вами.
Мой же двигатель моя очередная попытка сделать конструктивно "не так как все".
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Кстати о отечественном автопроме.
Попались интересные статьи.
http://zhurnal.lib.ru/k/kostin_k_a/izla ... baty.shtml
Про Хаинова и Парфенова (если кто не помнит авторовов "русского мерседеса").
И статья Хаинова "Отечественный автопром умирает".
http://www.dp.ru/a/2009/04/03/Gennadij_Hainov_Otechest
Самое интересное (страшное), то что сам Хаинов абсолютно не понимает в чем причина конца отечественного автопрома.
В конце Хаинов задает вопрос: "Чем-то от этого веет ностальгически знакомым. Кажется, уже были и пошлины, и госпомощь. Что-то изменилось?"
Ужос, когда казалось бы не самые глупые в технике люди... ничего не понимают.
Попались интересные статьи.
http://zhurnal.lib.ru/k/kostin_k_a/izla ... baty.shtml
Про Хаинова и Парфенова (если кто не помнит авторовов "русского мерседеса").
И статья Хаинова "Отечественный автопром умирает".
http://www.dp.ru/a/2009/04/03/Gennadij_Hainov_Otechest
Самое интересное (страшное), то что сам Хаинов абсолютно не понимает в чем причина конца отечественного автопрома.
В конце Хаинов задает вопрос: "Чем-то от этого веет ностальгически знакомым. Кажется, уже были и пошлины, и госпомощь. Что-то изменилось?"
Ужос, когда казалось бы не самые глупые в технике люди... ничего не понимают.
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Оказывается паровой "Циклон" (США) получил и российский патент.
Патент действителен по 2025 г.
Патенты получены также в Южной Корее и Китае.
Т.е. намерения серьезные.
Так что доктор Грюбер мы с Вами должны сделать паровой мотор не менее оригинальный чем америкосы. Мы должны (раз госНИИ них не могут) поддержать престиж нашей страны в паровых двигателях.
Патент действителен по 2025 г.
Патенты получены также в Южной Корее и Китае.
Т.е. намерения серьезные.
Так что доктор Грюбер мы с Вами должны сделать паровой мотор не менее оригинальный чем америкосы. Мы должны (раз госНИИ них не могут) поддержать престиж нашей страны в паровых двигателях.
Что такое паровой "Циклон"?
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
http://www.robotictechnologyinc.com/ima ... l%2009.pdf
Подробно о "Циклоне" было в этой теме месяц-два назад.
Подробно о "Циклоне" было в этой теме месяц-два назад.
спасибо, но ничего по этой ссылке не понял, кроме "круто",нет ли ещё ссылок с понятной схемой работы, а то я даже не разобрался паровик, турбина или Стирлинг?
спасибо, забавная штучка. Непонятно как переводится поступательновозвр. движение во вращательное, может ли быть какой либо кулачковый механизм с подшипником на конце штока? Потом зачем они греют до 650С хотя для 200 кг нужно около 500С.
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Т.е.? Это радиальный поршневой двигатель (звезда), обычный КПГ для радиальных моторов.Непонятно как переводится поступательновозвр. движение во вращательное,
Ноу-хау мотора в оригинальном "центробежно-прямоточном котле", смазке водой, и весьма оригинальной компоновке.
Что касается термодинамических показателей пара то имхо это все предварительные и неточные данные. Вообще перегревать пар можно значительно более чем температура кипения при данном давлении. Кто ж скажет все. Но я думаю, что это вероятно сверхритический котел т.е. соединение прямоточого котла Добля и Марка Бенсона.
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Кстати упомянув Бенсона о очередных приоритетах.
Многие слышали о "котле Рамзина".
.....На стыке 1920-30-х годов Рамзин разработал ПРИНЦИПИАЛЬНО новую концепцию прямоточного котла («котла Рамзина» ), главного своего изобретения, совершившего революцию в котлостроении. Сам Рамзин пояснял свой котел так.
«Это система параллельно расположенных и закрепленных на каркасе обогреваемых труб небольшого диаметра, 30-40 мм. В змеевики с одного конца поступает вода, нагнетаемая насосами под нужным давлением. Трубы, обогреваясь горячими газами, как в обычном котле, передают тепло воде, и она превращается в пар, выходящий при расчетной температуре с другого конца трубок, следовательно, будет прямой поток воды с принудительной циркуляцией. Не надо никаких дорогостоящих барабанов. Идея не только моя, в Германии уже работает несколько небольших прямоточных котлов Бэнсона. Но они маломощны и конструктивно решены иначе, моя конструкция позволит делать большие и высокопроизводительные агрегаты».
...В конце 1931 года Рамзин завершил работу по созданию опытного прямоточного котла. Образец был установлен и пущен в одной из лабораторий ВТИ в апреле 1932 года. Котел представлял собой однотрубный змеевик, расположенный в топочной камере и конвективном газоходе таким образом, что вся его поверхность являлась рабочей. В один конец змеевика подавалась насосом питательная вода, которая, проходя по трубке, нагревалась и испарялась. Полученный пар при дальнейшем движении перегревался и выходил из другого конца змеевика при любой желаемой температуре - от насыщения до 400ОС - и при давлении от 10 до 140 атм. В этом котле, в отличие от барабанных, нет циркуляции воды. Вода и полученный из нее пар один только раз проходят от входа до выхода змеевика; отсюда и название котла - прямоточный.....
После успешных испытаний в 1932 г. опытного котла приказом наркома тяжелой промышленности Г. Орджоникидзе было создано ОКБ прямоточного котлостроения. Котел Рамзина был первым в мире по мощности, имел паропроизводительность 200 т/час при давлении 140 атм.......
Естественно все написанное в отечественных "источниках" полное вранье.
Первые (еще несовершенны) прямоточные котлы были изобретены в США еще в 1824 г.
Затем появилось множество прямоточных котлов от до котлов Херресгоффа, Ла-Монта, Леффлера, Шмидта, Шмидта-Гартмана, Зульцера и т.п.
Многие их них применялись как в стационарных вариантах так и качестве котлов пароходов в.т.ч и военных.
Котел немца Марка Бенсона был изобретен в 1922 г. (патент 1922 г.) .
В 1926-1927 гг был построен первый большой котел Бенсона. В 1930 г котел Бенсона был установлен на пароходе "Уккемарк".
Котлы Бенсона применялись на многих пароходах перед эпохой ДВС, в т.ч. и на военных например , а Рамзина ...нигде кроме как в СССР в виде громадных стационарых изделий из чугуния.
Слова Рамзина: "....Но они (котлы Бенсона) маломощны и конструктивно решены иначе, моя конструкция позволит делать большие и высокопроизводительные агрегаты>. оказались полной чушью, так как в настоящее время котлы Бенсона применяются везде в мире, на множестве тепловых электростанций в.т.ч и самых мощных. Достаточно набрать "Benson Boiler" в гугле.
Котлы "Рамзина" вот уже лет 50 не применяются нигде..
P.S.
Хотя нет. Котлы "системы Рамзина" все же попытались впиндюрить а военные корабли.
Эскадренный миноносец «ОПЫТНЫЙ». ПРОЕКТ 45. и "универсальный турбинный катер (УТК)".
... Специфической особенностью прямоточных котлов является необходимость тщательной регулировки подачи питательной воды, топлива и воздуха в зависимости от нагрузки, что обусловлено малым объемом находящейся в котле воды (пара). В проекте «МПН 70/75» Л.К.Рамзина предполагалось обеспечить синхронизацию подачи воды, топлива и работы котельных турбовентиляторов. Проблема оказалась достаточно сложной, а отечественная промышленность - неподготовленной для работы с подобной аппаратурой, поэтому комплект нужных приборов пришлось закупить в Германии у фирмы «Термотехник». Монтаж котельной автоматики на корабле осуществлялся специалистами опытного завода Центрального котлотурбинного института (ЦКТИ).
Заводские ходовые испытания, намеченные на лето 1938 г., обследовавшая корабль комиссия предложила проводить без артиллерии и предусмотреть вооружение его «универсальными башнями для лидеров типа <И»«, то есть артустановками Б-2ЛМ. Решение о замене артиллерии главного калибра было принято в марте 1938 г., но только в феврале следующего года (!) АНИМИ официально сообщил ЦКБ-17 о том, что башни Б-31 на эсминец устанавливаться не будут, а предполагается временно вооружить его тремя одноорудийными палубными 130-мм артустановками Б-13. Артсистема Б-31 не была доведена даже до стадии эскизного проекта. *5
*5 - Еще в 1934 г. завод <Большевик» получил задание на проектирование единой башенной установки с двумя орудиями Б-13 для амурских мониторов и эскадренных миноносцев. Различная специфика кораблей не позволила реализовать заложенные в задании характеристики, и работы продолжились только по башне для мониторов, получившей в КБ завода обозначение Б-28. 130-мм башня для лидеров и эсминцев была создана лишь в 1940 г.
Поскольку старая истина, гласящая, что нет ничего более постоянного, чем временное, для советского кораблестроения безукоризненно верна, это решение АНИМИ напрочь опровергало и отметало весь потенциальный эффект пр.45 - усиление вооружения за счет экономии массы машинно-котельной установки (а коли так, то в проекте оставалась лишь «механическая» часть). Проектант выполнил необходимые расчеты для монтажа Б-13 в жесткие барабаны, изготовленные для башенной артиллерии. Монтаж 130-мм орудий завод осуществил зимой 1939/1940 гг. Про КДП и приборы управления стрельбой «вспомнили» в последний момент - речь об итальянских давно уже не шла (три закупленных у фирмы «Gallileo» комплекта - «централи», КДП «Дуплекс» и «Симплекс» - были установлены на лидерах «Ленинград», «Харьков» и «Москва» ), а произведенных по их образцу отечественной промышленностью не хватало и на серийные эсминцы. Очередные сроки начала испытаний «Серго Орджоникидзе» не были выдержаны из-за выявившейся неработоспособности котельной автоматики фирмы «Термотехник». Аналогичную отечественную систему авторегулирования морских прямоточных котлов проектировал ЦКТИ, изготовление регуляторов «струйного типа <Аскания» возлагалось на завод N230, но поставки их задерживались. К октябрю 1939 г. проведены пробные наладочные испытания всех главных котлов, а с декабря 1939 по август 1940г. - швартовные испытания механизмов. При этом управление горением всех главных котлов осуществлялось вручную.....
Короче ходовые испытания показали что из запланированных 42-38 узло порлучилось только... 25 узлов. Началась война и проект похерили, примерно так же накрылся и проект "УТК".
Многие слышали о "котле Рамзина".
.....На стыке 1920-30-х годов Рамзин разработал ПРИНЦИПИАЛЬНО новую концепцию прямоточного котла («котла Рамзина» ), главного своего изобретения, совершившего революцию в котлостроении. Сам Рамзин пояснял свой котел так.
«Это система параллельно расположенных и закрепленных на каркасе обогреваемых труб небольшого диаметра, 30-40 мм. В змеевики с одного конца поступает вода, нагнетаемая насосами под нужным давлением. Трубы, обогреваясь горячими газами, как в обычном котле, передают тепло воде, и она превращается в пар, выходящий при расчетной температуре с другого конца трубок, следовательно, будет прямой поток воды с принудительной циркуляцией. Не надо никаких дорогостоящих барабанов. Идея не только моя, в Германии уже работает несколько небольших прямоточных котлов Бэнсона. Но они маломощны и конструктивно решены иначе, моя конструкция позволит делать большие и высокопроизводительные агрегаты».
...В конце 1931 года Рамзин завершил работу по созданию опытного прямоточного котла. Образец был установлен и пущен в одной из лабораторий ВТИ в апреле 1932 года. Котел представлял собой однотрубный змеевик, расположенный в топочной камере и конвективном газоходе таким образом, что вся его поверхность являлась рабочей. В один конец змеевика подавалась насосом питательная вода, которая, проходя по трубке, нагревалась и испарялась. Полученный пар при дальнейшем движении перегревался и выходил из другого конца змеевика при любой желаемой температуре - от насыщения до 400ОС - и при давлении от 10 до 140 атм. В этом котле, в отличие от барабанных, нет циркуляции воды. Вода и полученный из нее пар один только раз проходят от входа до выхода змеевика; отсюда и название котла - прямоточный.....
После успешных испытаний в 1932 г. опытного котла приказом наркома тяжелой промышленности Г. Орджоникидзе было создано ОКБ прямоточного котлостроения. Котел Рамзина был первым в мире по мощности, имел паропроизводительность 200 т/час при давлении 140 атм.......
Естественно все написанное в отечественных "источниках" полное вранье.
Первые (еще несовершенны) прямоточные котлы были изобретены в США еще в 1824 г.
Затем появилось множество прямоточных котлов от до котлов Херресгоффа, Ла-Монта, Леффлера, Шмидта, Шмидта-Гартмана, Зульцера и т.п.
Многие их них применялись как в стационарных вариантах так и качестве котлов пароходов в.т.ч и военных.
Котел немца Марка Бенсона был изобретен в 1922 г. (патент 1922 г.) .
В 1926-1927 гг был построен первый большой котел Бенсона. В 1930 г котел Бенсона был установлен на пароходе "Уккемарк".
Котлы Бенсона применялись на многих пароходах перед эпохой ДВС, в т.ч. и на военных например , а Рамзина ...нигде кроме как в СССР в виде громадных стационарых изделий из чугуния.
Слова Рамзина: "....Но они (котлы Бенсона) маломощны и конструктивно решены иначе, моя конструкция позволит делать большие и высокопроизводительные агрегаты>. оказались полной чушью, так как в настоящее время котлы Бенсона применяются везде в мире, на множестве тепловых электростанций в.т.ч и самых мощных. Достаточно набрать "Benson Boiler" в гугле.
Котлы "Рамзина" вот уже лет 50 не применяются нигде..
P.S.
Хотя нет. Котлы "системы Рамзина" все же попытались впиндюрить а военные корабли.
Эскадренный миноносец «ОПЫТНЫЙ». ПРОЕКТ 45. и "универсальный турбинный катер (УТК)".
... Специфической особенностью прямоточных котлов является необходимость тщательной регулировки подачи питательной воды, топлива и воздуха в зависимости от нагрузки, что обусловлено малым объемом находящейся в котле воды (пара). В проекте «МПН 70/75» Л.К.Рамзина предполагалось обеспечить синхронизацию подачи воды, топлива и работы котельных турбовентиляторов. Проблема оказалась достаточно сложной, а отечественная промышленность - неподготовленной для работы с подобной аппаратурой, поэтому комплект нужных приборов пришлось закупить в Германии у фирмы «Термотехник». Монтаж котельной автоматики на корабле осуществлялся специалистами опытного завода Центрального котлотурбинного института (ЦКТИ).
Заводские ходовые испытания, намеченные на лето 1938 г., обследовавшая корабль комиссия предложила проводить без артиллерии и предусмотреть вооружение его «универсальными башнями для лидеров типа <И»«, то есть артустановками Б-2ЛМ. Решение о замене артиллерии главного калибра было принято в марте 1938 г., но только в феврале следующего года (!) АНИМИ официально сообщил ЦКБ-17 о том, что башни Б-31 на эсминец устанавливаться не будут, а предполагается временно вооружить его тремя одноорудийными палубными 130-мм артустановками Б-13. Артсистема Б-31 не была доведена даже до стадии эскизного проекта. *5
*5 - Еще в 1934 г. завод <Большевик» получил задание на проектирование единой башенной установки с двумя орудиями Б-13 для амурских мониторов и эскадренных миноносцев. Различная специфика кораблей не позволила реализовать заложенные в задании характеристики, и работы продолжились только по башне для мониторов, получившей в КБ завода обозначение Б-28. 130-мм башня для лидеров и эсминцев была создана лишь в 1940 г.
Поскольку старая истина, гласящая, что нет ничего более постоянного, чем временное, для советского кораблестроения безукоризненно верна, это решение АНИМИ напрочь опровергало и отметало весь потенциальный эффект пр.45 - усиление вооружения за счет экономии массы машинно-котельной установки (а коли так, то в проекте оставалась лишь «механическая» часть). Проектант выполнил необходимые расчеты для монтажа Б-13 в жесткие барабаны, изготовленные для башенной артиллерии. Монтаж 130-мм орудий завод осуществил зимой 1939/1940 гг. Про КДП и приборы управления стрельбой «вспомнили» в последний момент - речь об итальянских давно уже не шла (три закупленных у фирмы «Gallileo» комплекта - «централи», КДП «Дуплекс» и «Симплекс» - были установлены на лидерах «Ленинград», «Харьков» и «Москва» ), а произведенных по их образцу отечественной промышленностью не хватало и на серийные эсминцы. Очередные сроки начала испытаний «Серго Орджоникидзе» не были выдержаны из-за выявившейся неработоспособности котельной автоматики фирмы «Термотехник». Аналогичную отечественную систему авторегулирования морских прямоточных котлов проектировал ЦКТИ, изготовление регуляторов «струйного типа <Аскания» возлагалось на завод N230, но поставки их задерживались. К октябрю 1939 г. проведены пробные наладочные испытания всех главных котлов, а с декабря 1939 по август 1940г. - швартовные испытания механизмов. При этом управление горением всех главных котлов осуществлялось вручную.....
Короче ходовые испытания показали что из запланированных 42-38 узло порлучилось только... 25 узлов. Началась война и проект похерили, примерно так же накрылся и проект "УТК".
да,конечно, просто глядя на картинку показалось ,что все штоки направлены в ценр оси, но я уже перекрестился.Т.е.? Это радиальный поршневой двигатель (звезда), обычный КПГ для радиальных моторов.
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 03:04
Прямоточный котел конечно впечатляет и мощностью и габаритами (в сравнении с другими громадинами) но вот регулятор для подачи воды на коленке не состряпаешь. хотя если в качестве регулятора использовать просто клапан патрубок из какой либо части контура, то может быть... Получается тогда один клапан будет давление пара стравливать а другой накопившуюся воду. Если только так. Здесь ситуация щепетильная получается - это пар-то можно чуть перекрыть а вода из поршневого насоса либо идет, либо не идет. Вот как. Проблем я в основном боюсь не с отсутствием воды, а с ее излишком. Что ж тогда делать? Или насос сцеплением включать?
------------------
ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМЪ, МИР НАРОДАМЪ!!!
------------------
ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМЪ, МИР НАРОДАМЪ!!!
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
В насосе стоит перепускной клапан. Т.е. клапан перенаправляющий воду в обратку если паропроизводительность уменьшается. У меня этот клапан будет соединен с центробежным регулятором оборотов. Не надо никуда стравливать пар.
Вопрос только в перегреве теплообменника при снижении оборотов. А попросту при выключении котла. Но этот вопрос я решу просто клапаном остановки которые направит струю пара прямо в топку.
В любом случае простой агрегат предполагает неполную автоматизацию. Которую конечно можно будет сделать более совершенной, но когда нет бункера подготовленного топлива и механизированного податчика все равно необходимо смотреть за манометром и кидать в топку. Полная автоматизация достигается только а жидком0зазообразном горючем. Но они то как раз и нужны паровику. Если уж в военном "Опытном" вручную горение поддерживали... то у нас это как нибудь прокатит...
Вопрос только в перегреве теплообменника при снижении оборотов. А попросту при выключении котла. Но этот вопрос я решу просто клапаном остановки которые направит струю пара прямо в топку.
В любом случае простой агрегат предполагает неполную автоматизацию. Которую конечно можно будет сделать более совершенной, но когда нет бункера подготовленного топлива и механизированного податчика все равно необходимо смотреть за манометром и кидать в топку. Полная автоматизация достигается только а жидком0зазообразном горючем. Но они то как раз и нужны паровику. Если уж в военном "Опытном" вручную горение поддерживали... то у нас это как нибудь прокатит...
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 03:04
Хорошо, я то предполагал для питания котла (не прямоточного) включать и выключать насос сцеплением, либо жестким сцеплением на малых оборотах. Уже после редуктора идет включение, чтобы обороты двигателя до критического не опускать. Я-то так полагал и задумывал. Центробежный регулятор - для меня сложновато, как не банально это звучит, хотя принцип работы понятен.Не надо никуда стравливать пар.
------------------
ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМЪ, МИР НАРОДАМЪ!!!
[/B][/QUO
Может где нибудь можно предусмотреть пневмотический компенсатор, кот.будет поддерживать давление в системе после остановки?Вопрос только в перегреве теплообменника при снижении оборотов. А попросту при выключении котла. Но этот вопрос я решу просто клапаном остановки которые направит струю пара прямо в топку.
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
При остановке двигателя расход воды в котел прекращается полностью.
Вы имеете ввиду воздушный колпак? Если его то смысла нет. После полной остановки давления не нужно, а после промежуточной давление просто будет расти до срабатывания предохранительного клапана. Даже если весь пар сброситься из котла теплообменник из стальной трубы не может прогореть если применяются дрова (а не уголь) и нет дополнительного поддува котла. В принципе выдержит даже медный змеевик не говоря о стальном.
Вообще двигатель должен работать не генератор. Примерно с постоянной нагрузкой, так что особо нештатных режимов быть не должно. Если генератор будет работать на аккум 12 В, то буфером будет служить аккум. Электроники вообще не хочу. Несложная электромеханика максимум. Не сложнее Жигулей.
Вы имеете ввиду воздушный колпак? Если его то смысла нет. После полной остановки давления не нужно, а после промежуточной давление просто будет расти до срабатывания предохранительного клапана. Даже если весь пар сброситься из котла теплообменник из стальной трубы не может прогореть если применяются дрова (а не уголь) и нет дополнительного поддува котла. В принципе выдержит даже медный змеевик не говоря о стальном.
Вообще двигатель должен работать не генератор. Примерно с постоянной нагрузкой, так что особо нештатных режимов быть не должно. Если генератор будет работать на аккум 12 В, то буфером будет служить аккум. Электроники вообще не хочу. Несложная электромеханика максимум. Не сложнее Жигулей.
Сколько там было запаса воды в котле и сколько у вас?Если уж в военном "Опытном" вручную горение поддерживали
Без регулятора по температуре плохо...
Какой должен быть зазор в золотнике, чтобы при условии густой, насколько это возможно при 200С, смазки обеспечить герметичность без уплотнителей?сверху регулировка отсечки,
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Бум думать еще. Главное сначала запустить сам мотор. Потом будет время кумекать над котлом и его автоматизацией. Однако двигатель я все же задумываю как "бюджетный" причем крайне... Главное что котел не взорвется. А остальное кумекать будем.Сколько там было запаса воды в котле и сколько у вас?
Без регулятора по температуре плохо...
Но если посмотреть на схему Стэнли, или Беслеров то делается плохо... это уже небюджетная автоматика...
Если использовать пневматический буфер, то можно сделать несложный механический регулятор давления, который посредством воздушной трубки обеспечит заданное превышение давления на входе в котёл над давлением выхода.Но если посмотреть на схему Стэнли, или Беслеров то делается плохо... это уже небюджетная автоматика.
Взорвётся или сгорит. Оба варианта хуже.Главное что котел не взорвется.
Или авторматика, или пониженная температура, или схема котла с большим запасом воды.
Проблема в регулировке не котла, а топки. Вы снижаете подачу воды в котёл, а теплота поступающая к котлу не изменяется. Котёл сгорает...Если использовать пневматический буфер, то можно сделать несложный механический регулятор давления, который посредством воздушной трубки обеспечит заданное превышение давления на входе в котёл над давлением выхода.
Не снижаю, а повышаю, растёт давление на выходе а на входе на заданную величину всегда больше. Если снизились обороты то избыток давления можно закольцевать ч
Не снижаю, а повышаю, растёт давление на выходе а на входе на заданную величину всегда больше. Если снизились обороты то избыток давления можно закольцевать мимо двигателя на холодильник и накопитель. Но эта заданная величина будет постоянной вне зависимости от режимов, а это не здорово.
И холодильник заранее нужно расчитать под работу мимо машины, иначе быть беде.закольцевать мимо двигателя на холодилник.
просто поставить дополнительный, внутри пневмокомпенсатора он будет отводить тепло в воздух и давление будет расти.И холодильник заранее нужно расчитать под работу мимо машины, иначе быть беде.
Имелся ввиду колпак, но с разделительной мембраной, для снижения аэрации воды, а трубки ,я то как раз думал что трубки будут медные, легко доступны, легко обрабатываютя. Некоторые держат более 100кг.Вы имеете ввиду воздушный колпак?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей