Конструирование артиллерии и всего ...менее важного.
Уж лучше текстолит. Не течет вообще и вмеру теплостоек, работает без смазки, а уж водой смазывается запросто. Текстолит видел ввиде толстых пластин - 50мм и больше, но можно взять и потоньше, вырезать циркульным сверлом и сложить пакетом.
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Отличный материал. Упругий, слегка пластичный, термостойкий (для наших целей) с болшой говою изностстойкостью Не боится абразивных частиц. Недостаток ударные нагрузки не держит. Правда свыше тех которые бывают в обычной технике. Короче то что надо.А капролон, он как... ?
Недостаток тот что он не пластичен. Уплотнять такой поршень может только за счет точности изготовления. А коэффициент расширения его насколько помню велик. Т.е. двигатель даст полную мощность спустя некотрое время. Впрочем это не недостаток.Уж лучше текстолит. Не течет вообще и вмеру теплостоек, работает без смазки, а уж водой смазывается запросто.
Как успехи с АК-150??
Фторопласт получается прессовкой порошка, потому чем больше размеры тем меньше прочность, большие куски даже сами по себе трескаютсяА может поршень целиком из фторопласта выточить?
И вопросы со смазкой будут решены и с уплотнением.
То же самое что вариант с эпоксидкой и тряпками.Уж лучше текстолит. Не течет вообще и вмеру теплостоек, работает без смазки, а уж водой смазывается запросто. Текстолит видел ввиде толстых пластин - 50мм и больше, но можно взять и потоньше, вырезать циркульным сверлом и сложить пакетом.
Но в обоих вариантах есть маленькая тонкость.
Текстолит (с текстильным наполнителем) может смазываться водой, но он гигроскопичен и от влаги разбухает. При высоких температурах ещё хужее.
Стеклотекстолит (угле, металло) водостоек, но обладает абразивными свойствами и не может смазываться водой.
Нет в мире соверженства...
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 03:04
У меня вопрос такой назрел. Как долго может прослужить цилиндрический подшипник в сочленении шатуна и коленвала без сепаратора и с боковыми ограничителями в виде простых стальных пластин? Т.е. если все элементы из под напильника кроме самих подшипников. Скорее он будет греться?
Может вместо сепаратора применить подшипники в канавках?
------------------
ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМЪ, МИР НАРОДАМЪ!!!
Может вместо сепаратора применить подшипники в канавках?
------------------
ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМЪ, МИР НАРОДАМЪ!!!
Роликовый штоли?
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Мда-с....
Роботы:
http://www.membrana.ru/articles/technic ... ainsection
Вертолеты:
http://www.membrana.ru/articles/technic ... ainsection
http://www.membrana.ru/articles/technic ... ainsection
Подводные аппараты:
http://www.membrana.ru/articles/technic ... ainsection
После просмотра таких материалов у импотентов поцреотов вероятно все опускается... У меня после таких просмотров встает еще больше (от стыда за импотентов)... и я бегу чертить и изобретать еще больше.
Роботы:
http://www.membrana.ru/articles/technic ... ainsection
Вертолеты:
http://www.membrana.ru/articles/technic ... ainsection
http://www.membrana.ru/articles/technic ... ainsection
Подводные аппараты:
http://www.membrana.ru/articles/technic ... ainsection
После просмотра таких материалов у импотентов поцреотов вероятно все опускается... У меня после таких просмотров встает еще больше (от стыда за импотентов)... и я бегу чертить и изобретать еще больше.
Э-э... А нет ли где в инете чертежика паровичка околокиловатника?
Я б себе для дачи такой построил к лету...
Я б себе для дачи такой построил к лету...
Удивительно напоминает параметрами обычную эпоксидкупластик с температурой плавления (разложения) 760 Ц, низкоресурсной 540 Ц и длительной работы 370 Ц.
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 03:04
Да, точно, он самый. Не владею теорией и практикой, простите. С подшипниками я дел не имел и никогда не сталкивался с разрушением оных и о сроке службы у меня плохое представление. Может кто-нибудь может дать совет по этому поводу? Кто-нибудь занимался самостоятельным напильнингом в этой области?Роликовый штоли?
------------------
ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМЪ, МИР НАРОДАМЪ!!!
Без сепаратора нельзя. Но сепаратор можно сделать из чего угодно.
Помню раньше искали бутылки из под отбеливателя подходящего диаметра, вырезали в них отверстия под шарики/ролики, вставляли вовнутрь - работало отлично весь ресурс подшипника.
А что будет сбоку? роликовому безразлично, только бы не сильно абразивное.
Хотя в сочленении шатуна и кривошипа обычно используют игольчатые подшипники (роликовые но с очень тонкими и длинными роликами) так с ними такие шутки не пройдут, оне существа нежные.
Обычный роликовый просто будет иметь слишком большие габариты, если так и надо - никаких проблем.
Хотя в таком узле применить фторопласт ничего не мешает...
Помню раньше искали бутылки из под отбеливателя подходящего диаметра, вырезали в них отверстия под шарики/ролики, вставляли вовнутрь - работало отлично весь ресурс подшипника.
А что будет сбоку? роликовому безразлично, только бы не сильно абразивное.
Хотя в сочленении шатуна и кривошипа обычно используют игольчатые подшипники (роликовые но с очень тонкими и длинными роликами) так с ними такие шутки не пройдут, оне существа нежные.
Обычный роликовый просто будет иметь слишком большие габариты, если так и надо - никаких проблем.
Хотя в таком узле применить фторопласт ничего не мешает...
Неправда ведь!Да? Вообще то эпоксидка уичтожается обычным паялником
Это наполнитель может уничтожаться...
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Это сам полимер. Причем тут наполнитель? Наполнитель может быть вообше бакором каким нибудь тертым. Ему и 2000 Ц пох и нах.Это наполнитель может уничтожаться...
К слову сказать эпксидку тоже в США придумали... в 1927 г. доктор Гринли...
опобликовал уже ?И один такой случай я четко показал. В "Истории брони" часть 2...
блин да где етот матерял? ДВС под него неизготовиш а паровик копеечный запросто...С удивлением узнал что уже с 1983 г. концерн "Celanese" (США естественно... , а не папуасня вшивая) разработал пластик с температурой плавления (разложения) 760 Ц, низкоресурсной 540 Ц и длительной работы 370 Ц.
епоксидка с термостойкостью 370, турбина с кпд 96 процентов... Товарищ отжигает!пластик с температурой плавления (разложения) 760 Ц, низкоресурсной 540 Ц и длительной работы 370 Ц.
Удивительно напоминает параметрами обычную эпоксидку
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
С удивлением узнал что уже с 1983 г. концерн "Celanese" (США естественно... , а не папуасня вшивая) разработал пластик с температурой плавления (разложения) 760 Ц, низкоресурсной 540 Ц и длительной работы 370 Ц.
Т.е. паровик может быть вполне из амерского пластика...
Т.е. паровик может быть вполне из амерского пластика...
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Я если честно вообще не понимаю смысла кпд "свободной турбины". Т.е. моему разуму это не дано. Это математика какая то...
Зачем нужна "свободная турбина" в том смысле как в приведенной странице???
Что как бы сказать с нее получается? Какой полезный эффект?
Зачем нужна "свободная турбина" в том смысле как в приведенной странице???
Что как бы сказать с нее получается? Какой полезный эффект?
Свободная турбина - это турбина которая присоединена только к нагрузке и неприсоединена к компрессору."свободной турбины"
Таким образом газовые турбины делятся на: 1) Свободные турбины. 2) Турбины компрессора.
БОльшее внимание уделено свободным турбинам потому что именно они обеспечивают выходную мощность вального двигателя.
Это просто особенности терминологии. Никакими "сферическими турбинами в вакууме" это не пахнет
P.S. У вас ведь есть эта книга(?/!) Это "Иноземцев-Садрацкий" Я её уже выкладывал.
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Да это я понимаю. Мне другое непонятно. Такая турбина при подводе к ней 100% тепловой энергии преобразует в механическую более 90% тепловой? Так что ли?Свободная турбина - это турбина которая присоединена только к нагрузке и неприсоединена к компрессору.
Т.е. даже при одноступенчатой турбине???? А к паровым это не относиться??? На перегретом по максимуму паре???
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
knkd. А Вы случайно не знаете ПРОСТОГО способа посчитать или практически уравновесить КШГ (КШМ)?
А то я прочитал множество совершено диких (сплошная математика) которой я не владею уравновешивания поршневых. Ничего не подходит.
Чегого нибудь простое. Я знаю массу всех частей поршневой, знаю длину ходов. Т.е. знаю все из конструктива. Двигатель у меня крейцкопфный.
А то я прочитал множество совершено диких (сплошная математика) которой я не владею уравновешивания поршневых. Ничего не подходит.
Чегого нибудь простое. Я знаю массу всех частей поршневой, знаю длину ходов. Т.е. знаю все из конструктива. Двигатель у меня крейцкопфный.
Вариант балансировки для кухни - http://www.moto-planeta.ru/motoizh/dvig ... nvala.htmlЧегого нибудь простое
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Джинн, спасибо. Но как бы..
это сказать..
Хорошая там фраза: "И так до тех пор, пока положение всей системы не придёт в положение безразличного равновесия".
Она хороша тогда когда массы изменились незначительно... У нас другой случай. Необходимо вырезать здоровенный сектор маховика, уравоновесив его с шатуном, крейцкопфом, штоком поршни и поршнем. Поршень то впрочем видимо менее всего будет весить не слишком пока важно так как главное чтобы мотор вообще работал так как я хочу с новым распределением.
Потом когда (если) он заработает то я просто буду вырезать куски маховика. "дырочками" тут увы не отделашься. Радует только то что один раз уравновесим его более этого делать не надо. Просто внести изменения в чертежи.
это сказать..
Хорошая там фраза: "И так до тех пор, пока положение всей системы не придёт в положение безразличного равновесия".
Она хороша тогда когда массы изменились незначительно... У нас другой случай. Необходимо вырезать здоровенный сектор маховика, уравоновесив его с шатуном, крейцкопфом, штоком поршни и поршнем. Поршень то впрочем видимо менее всего будет весить не слишком пока важно так как главное чтобы мотор вообще работал так как я хочу с новым распределением.
Потом когда (если) он заработает то я просто буду вырезать куски маховика. "дырочками" тут увы не отделашься. Радует только то что один раз уравновесим его более этого делать не надо. Просто внести изменения в чертежи.
Нет. Высшие КПД тут относятся к многоступенчатым турбинам для получения 91-93% нужны как правило 4-5 ступеней. У паровых турбин КПД аналогичный (даже немного выше), но у них свои проблемы с расширением.Т.е. даже при одноступенчатой турбине????
А этот способ точно правильный? Я из моделки вроде помню что уравновесить нужно всю массу шатуна и половину массы поршня. Или наоборот, точно не помню . Но мы потому поршня взвешивали.Вариант балансировки для кухни
Где то в МК была схема - мы по ней работали.
Насколько я помню, поршень вообще ни причем.уравновесить нужно всю массу шатуна и половину массы поршня.
Он не принимает участия во вращательном движении.
Уравновешивают примерно половину шатуна.
Но не по весу половину - в рассчет берется вес геометрической половины шатуна.
Берется расстояние между осями верхней и нижней головки шатуна, делится на два, шатун подвешивается по одной оси на призме (на нитке), другую головку опирают на весы.
Но это приблизительно-грубая оценка и она верна для классической формы и сечения шатуна (напр. ВАЗ).
При балансировке К.В. такой вес и вешается на шейку в виде груза.
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 03:04
Ну вот, товарисчи, еще один венец делу! Многие детали, которые делал разрознено теперь можно собрать и узреть. Только недавно досконально измерил параметры
Цилиндр: Н=75 мм; d=27 мм, D=34 мм (внешний)
Поршни: Н=24 мм; D= 26~27 мм.
Следующей группой деталей будут: рама для коленвала (пластина с 2мя прямоугольными окнами), стойки (длинные болты дают возможность плавно изменять местоположение рамы с коленвалом для лучшей подгонки), сам коленвал (диам. оси 10 мм).
Механизм парораспределения сделаю в последнюю очередь поскольку хочу попробовать как минимум две конструкции механизма.
Многое уже становиться более понятным и с каждым часом проведенным за работой я понимаю, что начал с эксперимента не зря. При строительстве "хозяйственного" двигателя мне будет гораздо легче "раскидывать мозгами".
------------------
ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМЪ, МИР НАРОДАМЪ!!!
Цилиндр: Н=75 мм; d=27 мм, D=34 мм (внешний)
Поршни: Н=24 мм; D= 26~27 мм.
Следующей группой деталей будут: рама для коленвала (пластина с 2мя прямоугольными окнами), стойки (длинные болты дают возможность плавно изменять местоположение рамы с коленвалом для лучшей подгонки), сам коленвал (диам. оси 10 мм).
Механизм парораспределения сделаю в последнюю очередь поскольку хочу попробовать как минимум две конструкции механизма.
Многое уже становиться более понятным и с каждым часом проведенным за работой я понимаю, что начал с эксперимента не зря. При строительстве "хозяйственного" двигателя мне будет гораздо легче "раскидывать мозгами".
------------------
ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМЪ, МИР НАРОДАМЪ!!!
Ну вообще-то, сначала задают размеры, потом изготавливают, а тут вроде изготовлено, а потом *досконально измерено* .Доктор Грюбер писал(а): Только недавно досконально измерил параметры
Не видно крепление цилинров внизу. Металла пущено на это дело-ужасть!
Хоть бы эскиз самой контруёвины привёл, може присоветовали что, то вапще эта приблуда на шпильках напрягает .
Хоть бы эскиз самой контруёвины привёл, може присоветовали что, то вапще эта приблуда на шпильках напрягает .
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 03:04
Дык, задать то я задам сначала, а потом материала не найдешь. Основные размеры были заданы еще вначале, но технологии не позволяют соблюсти оные в полном соответствии с предварительным чертежом. Да, чертежа не было. Все началось с кучи металлолома и листка бумаги. Здесь задумывалось делать из того, что есть. Это понятно, что чертеж необходим. В следующих версиях я более детально подойду к вопросу.сначала задают размеры, потом изготавливают
Цилиндры просто зажаты, а фанэра играет роль предварительного держателя для правильной расстановки цилиндров перед стягиванием оных пластинами.приблуда на шпильках напрягает
И эти же шпильки только длиннее будут держать раму коленвала и блок цилиндров. Вот так. Будь у меня тонкий лист стали я бы сделал нормальную раму, а так болты вместо оной.
Беда еще в том, что в мозгу пока появились идеи по поводу коленвала и рамы, а дальше.... Будем думать. На худой конец, если войду в ступор очищу детали от ржавчины, подровняю торцы рам и прочая косметика. Тупика в этой конструкции нет, я почему-то это знаю.
Фанэру постараюсь заменить на тонкий лист стали (не более 3 мм) если оный найду. Верхнюю пластину уже нужно усиливать по толщине (при затяжке винтов деформируется). Выход - припаять вторую такую же! Если не оловом, то свинцом.
В верхней пластине сделаю канавки, о которых говорилось ранее для вставки цилиндров. А сделаю я их коронкой! До этого ломал голову, потом когда померил толщину распила коронки понял, что цилиндр туда поместиться.
Ничего уважаемые, хотя бы ничего нового не придумал, зато своими руками выпилил без чертежа. Опыт подсказывает - с чертежом может быть хуже...
Никто и не говорил, что я изобретатель, я юрист пишущий монографию про банкротство ИП, без всякого технического образования.
------------------
ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМЪ, МИР НАРОДАМЪ!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей