Конструирование артиллерии и всего ...менее важного.

knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

у вы начали тролить про калоризационный. Дескать дорого его мазутом кормить, пришлось человеку дизель генератор покупать. А говорю потому, что вы как моторист незнаете что кпд такова двигателя мизерное.
Думайте перед тем как пишете.
Я сказал то что сказал и не нужно продолжать ход моих мыслей за меня.
Или прости печатали недумая?
В отличие от вас я печатал думая.
И имел в виду то что пищевые жиры загрязнены оной пищей, что вызывает потребность в их фильтрации, а также имеют разные физические свойства что вызывает сложности с их сжиганием.
одственникам принадлежит около 3 гектаров.
Вот они пусть и рубят. А все остальные +-6000000000 людей своего леса не имеют.
203 страница темы
перечитайте сами эту страницу. Ничего кроме "я думаю", "кажись" и "вродебы" там нет.
P.S. Ваши попытки троллинга с перекручиванием моих слов просто умиляют.
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19227
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

А сколько скушает дизель?
Примем Gе равным 180 гр/лс/час.
0,18 х 20л.с = 3,6 кг/час.
Итак - что больше, 4,5 литра солярки или 8 кг дров?
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

Да, то я глупость, ещё раз на три умножил, спать пора.
Итак - что больше, 4,5 литра солярки или 8 кг дров?
Ну получается что мы сравниваем показатель обычного серийного дизеля с мифическим показателям уникального паровика (ещё и по рекламным данным) :)
Если так то да.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30146
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Думайте перед тем как пишете.
Я сказал то что сказал и не нужно продолжать ход моих мыслей за меня.
Я то думаю. А вы просто тролите.
перечитайте сами эту страницу. Ничего кроме "я думаю", "кажись" и "вродебы" там нет.
Там хоть расчеты есть. Хоть и с допущениями но есть. А вы тут фантазируете на чистом месте. Про турбины с кпд 96 процентов.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30146
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Итак - что больше, 4,5 литра солярки или 8 кг дров?
4,5литра солярки ето примерно 160 мегаджоулей енергии. А 8 кг дров ето 120-160 мегаджоулей. Но по цене разница больше. У нас в Литве раза 4 примерно (то есть мегаджоуль енергии из солярки 4 раза дороже). о уголь по етому качеству луче. По ценам в Литве так раз 6.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30146
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Если не государству то ещё хуже. ам где лес принадлежит собственнику триспассеров-дровосеков быстро отправят на зону или на кладбище.
Это конечно касается больших объёмов - чтоб топить печь в селе хватит пары сосен купленных у лесника за 0,5 огненной воды
Но для трактора дров нужно будет много.
Так если трактор то как раз для вывоза всякойдрквесины ему ненужна будет салярка :D. И как для совка повторю - есть страны где частному человеку невозбраняетса иметь свой леес.
Опять таки в небольших масштабах.
:D :D. Всша уже имеетса фирмы которые его скупают чистят и прдает овтомобилистам. Благо с соответствуюшим кито комплектом можно использовать в дизеле.
Ещё момент - сжигание. Отработка машинная и пищевая продукт разнородный. Сегодня будет от гамбургеров и нефтяного масла, а завтра от картошки-фри и синтетического. Всё это нужно фильтровать и как-то сжигать. В паровой горелке? А не слишком много пара уйдёт в небольшом агрегате?
у да - вы ведь не в курсе что жиры с водой вобще то несмешиваютса, да и при варке картошки фри вода выкипает.
Это тоже новость?
Сравнивать то нужно не сферическую стоимость в вакууме, а расходы на эксплуатацию.
А что тут сравнивать? скажем кпд дизеля 40 процентов (у хорошего дизеля) а у паровика 30. о уголь дешевле в разы. Или вы несогласны :D?
Спасибо - я моторист. И причём сдесь дизель?
Моторист... Троль вы или хреновый моторист, если незнаете что в калоризационниках степень сжатия 4-6, вместо свыше 20 и соответственно паровозный кпд.
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

Моторист... Троль вы или хреновый моторист, если незнаете что в калоризационниках степень сжатия 4-6, вместо свыше 20 и соответственно паровозный кпд.
Огромное спасибо, я убедился что вы прочитали характеристики обоих двигателей. А теперь объясните - зачем вы это говорите?
у да - вы ведь не в курсе что жиры с водой вобще то несмешиваютса, да и при варке картошки фри вода выкипает.
За эту информацию тоже спасибо, только зачем и кому вы это говорите?
Я что утверждал что в жирах есть вода?
Создаётся впечатление что вы спорите с человеком постов которого я не вижу - подтвердите если это так.
И как для совка повторю - есть страны где частному человеку невозбраняетса иметь свой леес.
Сколько у вас леса?
А что тут сравнивать? скажем кпд дизеля 40 процентов (у хорошего дизеля) а у паровика 30. о уголь дешевле в разы.
Паровик с EF 30% - встудию.
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19227
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

чтоб топить печь в селе хватит пары сосен купленных у лесника за 0,5 огненной воды
С теорией у меня плохо. :)
Буду рассуждать как практик.
У меня на даче в доме русская печка.
Её кпд по данным Яндекса 30%, остальное улетает в трубу.
Примерно как и у парового двигателя.
Около печки всегда складированна дежурная поленница дров.
Печь топится в среднем в течении четырех часов перед сном, и выдает тепло до утра, обогревая весь дом.
Примерная её теплоотдача за все время топки и до утра, составляет, по моим ощущениям, 5 квт в час.
5 квт на шестнадцать часов = 80 киловатт.
Объём сгоревшей за время топки поленницы примерно - 0,2 куба.
Убрав из этой поленницы пустоты получим примерно 0,15 куба чистой сосновой древесины.
Паровой трактор выдавая 15 квт на пашне может проработать на таком объеме дров 4 часа.
Не может быть! Где я ошибся?! :D
Это ж пол поля можно вспахать! :)
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Жаль не скопировал из ютуба. Был фильм про паровой двигатель (очеь кстати небольшой с вертикальным котлом) типа микроскопического локомобильчика.
Так вот он черех ремень крутил старинный же интересный аппарат. Для ...колки дров. В нго сували пеньки не меньше 30 см и он их. ра...и на пополам (причем не с торца колол а с бока). Короче на Западе даже машины для колки дров существовали для фермерских хозяйств.
Так вот точно такая же машинка но ПРЕСС должна присоединяться к тому же паровику, и должна прессовать всякую солому и пр. для удобоваримой топки той же машины.
Паровик сегодня ИМХО все же нужен больше не для пахоты а именно как аварийный источник энергии для БП. Хотя будет ли вообще БП не факт.
А лишнего горючего материала мне кажется сегодня в фермерском хозяйстве не так много. Пахать на паровиках как то я себе не очень представляю. Разве что в дикой глуши какой нибудь сибирской.
Вообще я думаю, что реалии российской экономики постепенно ведут к тому, что никаких дешевых товаров просто не останется. Думаю что куб дров будет стоить ровно как куб бензина точнее с доставкой будет стоить. Деньги постепенно превращаются в бумагу совершенно не отражающую эквивалентов труда. Я не наблюдаю вообще никаких эквивалентов труда в российской экономике (про другую не здесь). Читайте статью экономиста М. Делягина "Взятки дорожают быстрее нефти".
Раьше паровик был хорош тем что везде был уголь (и дрова). теперь они есть далеко не везде. Таким образом паровик сегодня не "всеяден".
Настоящий паровик сегодня необходимо делать так чтобы он жег все. от бензина до сучков. Да еще при кпд не менее 30%. А это прежде всего универсальная конструкция топки. И такой топки я еще не видел. Хотя сконструировать ее конечно можно.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30146
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

А это прежде всего универсальная конструкция топки. И такой топки я еще не видел. Хотя сконструировать ее конечно можно.
как вариант -топка по типу газогенератора.
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

Я то думаю. А вы просто тролите.
...
Там хоть расчеты есть. Хоть и с допущениями но есть. А вы тут фантазируете на чистом месте. Про турбины с кпд 96 процентов.
Уважаемый Varnas, пожалуйста, не утруждайте себя ответами на мои сообщения, тем более которые адресованы не Вам. Я не собираюсь в дальнейшем с Вами общаться.
Доктор Грюбер
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 03:04

Сообщение Доктор Грюбер » .

Так вот он черех ремень крутил старинный же интересный аппарат. Для ...колки дров. В нго сували пеньки не меньше 30 см и он их. ра...и на пополам (причем не с торца колол а с бока). Короче на Западе даже машины для колки дров существовали для фермерских хозяйств.
Блин! А я уже нечто подобное на пару выдумывал с крестообразным колуном...
Настоящий паровик сегодня необходимо делать так чтобы он жег все. от бензина до сучков. Да еще при кпд не менее 30%. А это прежде всего универсальная конструкция топки. И такой топки я еще не видел. Хотя сконструировать ее конечно можно.
По идее конструкция не такая уж и сложная. Именно всеядной топки, что вполне осуществимо.
Да и потом, там где я хочу купить участок, леса и мусора завались. Пусть так кажется на первый взгляд, но все же при рациональном использовании горючих ресурсов трахтор на пару может конкурировать с трахтором на солярке.
Опять же товарисчи ссорятся, но в целом профит состоит в автономности паровых агрегатов. Если выводить на общесоюзный уровень такие агрегаты то и правда леса на всех не хватит. Это уже прерогатива ПРЕДПРИИМЧИВЫХ (не всех) фермеров. Именно фермеров, обладающих небольшим наделом земли. Т.е. нет смысла сажать всех на паровики.
Здесь приводился пример с печкой сжигающей определенное количество дров. На даче тоже была печь, и дома и в бане. Так вот, банная печь (черная) без дозагрузки топилась 2,5 часа дубовыми дровами (до углей). Поэтому баню я начинал топить за долго до того как начинали париться и мыться. Общий вес дров сказать не могу, но не менее 3х "пеньков" 30*50 см. Это при том, что бак с водой находился почти под потолком (примерно 50-70 литров воды) которая начинала закипать после 3 часов топки. Между топкой и баком с водой была каменка высотой примерно 40-50 см загруженная камнем и фарфоровыми изолятороми от ЛЭП, через каменку проходила труба дымохода. Между каменкой и топкой была решетка, поскольку при растопке дым валил через паровое окно каменки. Горячей воды после растопки хватало на 10 человек (мой выпускной) с учетом того что горячую воду разбавляли (это я чтоб примерно рассчитать сколько воды в бак умещалось). Тяга очень плохая, печь сильно дымила, а если не дымила то ничего и не горело, поэтому разжигать в ней огонь было очень трудно. Чем крупней поленья туда ложились тем дольше она топилась. И по этой печи с очень говеным КПД я и сужу о том как можно его существенно повысить.
------------------
ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМЪ, МИР НАРОДАМЪ!!!
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Варнас я тебя обманул...
Не 75 л.с. был мощность Стенли, а гораздо больше... :)
Стенли выпускал два автомобильных двигателя. В 20 л.с. и 30 л.с.
Реальная мощность 20- сильного двигателя была 125 л.с.! При 40 атм. 115 л.с.
А такое давление в Стенли и было.
Я уже давно писал что мощность паровиков можно писать только в привязке к котлу.
Мощность 30-сильного Стенди таким образом достигала ...190 л.с!
Сответственно при нужном котле.
Скорость Стенли ограничивалась 30 миль в час.
Получается что это был фактически именно.... трактор как хотел Джинн 07. На Стенли можно было пахать... поскольку его скорость ИСКУССТВЕННО ограниченная передачей 1,5:1, была мала а вот тяга могла быть бешенной.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Реальный паровик брэнда "ПРОЗАПАС" надо конструировать молульной конструкции.
Базовый вариант примитивный мотор с примитивным котлом. Надо докупи цилиндры, питательный насос, генератор и пр.
Мощность мотора 0,5-2 л.с.
Кпд его пох. И шурование в топке пох. Долгими зимними вечерами после БП или иного трабла время найдется дровишки подкидывать. "Хромых лошадей" для развлечения попуасни не будет.
А вот ремонтопригодность при помощи кувалдометра должна быть максимальной. Ровно как и мизерная цена в базовом варианте.
Последние паровики были сложнее ДВС... :) потому и поиграли им... :). Достаточно посмотреть на схему Доблей или Стэнли. Сейчас то же происходит с ДВС. Простой человек его уже не починит... :(

Изображение
Изображение
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

Кпд его пох. И шурование в топке пох. Долгими зимними вечерами после БП или иного трабла время найдется дровишки подкидывать. "Хромых лошадей" для развлечения попуасни не будет.
В таком формате, конечно да.
Обратите внимание - в ПалатеПараноиков, некий Витёк предложил ещё один вариант использования паровика, в котором на его КПД пох в квадрате. Это источник энергии для теплицы. Ведь неважно какая часть энергии уйдёт в трубу - труба в любом случае греет теплицу.
Правда лопаточный мотор...
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30146
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Я не собираюсь в дальнейшем с Вами общаться.
Я тоже.
Варнас я тебя обманул...
Не 75 л.с. был мощность Стенли, а гораздо больше...
Стенли выпускал два автомобильных двигателя. В 20 л.с. и 30 л.с.
Реальная мощность 20- сильного двигателя была 125 л.с.! При 40 атм. 115 л.с.
ну так я ж писал - зависит и от отсечки. А как понять 30 миль? В книге пишет что мах скорость до 150км?
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30146
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Последние паровики были сложнее ДВС...
Ну как какие - например у ролс ройса была двойная система зажигания одна цепь от генератора другая от акума. По две свечи на цилиндр. но современные ДВС... чего стоит наприме новый двигатель мазды- тамкомп не ток впрыском но и клапаннами управляет...
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19227
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

8 кг дровишек на час пахоты на максимальной (20 л.с.) мощности!
Джентльмены, я ввёл вас в заблуждение.
Не нарочно, просто когда это всё считал, уже спал и путал силы и кубы, киловатты и килограммы... :)
Ежели считать через удельный расход, взяв за базу расход паровика НАМИ 012 (это не рекламные цифры, а реальные), то получим вот что:
НАМИ-012 - 100л.с - 4 кг дров на 1 километр при максимальной скорости в 40км/.
Т.е. за час работы, выдавая 100 л.с., расход топлива составлял 400 кг дров.
Что позволят посчитать удельный расход топлива Gе = 4 кг дров на одну лошадиную силу в час.
В лучае с паровиком-трактором мощностью в 20 л.с., расход составит 80 кг дров на час пашни.
Давление пара в НАМИ 012 было 25 атм.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30146
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

да ладно - ошибка на лишний ноль- самая частная :). правда надо указать что такой расход при кпд 9 процентов.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Это источник энергии для теплицы.
Правда лопаточный мотор...
Для теплицы вероятно да. А что бывают теплицы с печным отоплением? Я просто не "дачник" так сказать... Но куда летом девать такую систему. Отсоединять только от труб.
В таком случае конечно и лопаточная машина сойдет (если помните я писал, что ее кпд несмотря на "написанный много" весьма невелик. Машина эта крайне неэффективна по сравнению с поршневой.
Вообще странно эти выживальщики представляют БП. Они что думают что у них теплицы будут?. Про "простых пацанов" они видимо забывают... :) Теплицы обчистят банды попуасов с оружием. А хозяина изнасилуют прямо на паровике (для тепла). Выживальщики не учитывают главного фактора страха....
Простых пацанов... :)
Моторы это потом, сначала надо будет научиться убивать "простых пацанов".... :) которых неожиданно станет... очень много вокруг... :)
Я то имею ввиду мотор который можно возить, и даже держать в городской квартире! Т.е. в виде "буржуйки". Просто первый вариант я хотел сконстролить без конденсатора а потом вспомнил что воды то тоже не будет и доделаю уже с простым конденсатором. Причем зимой он должен находиться внутри помещения, а летом наружи.
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

А что бывают теплицы с печным отоплением?
Так все зимние с печным.
Но куда летом девать такую систему. Отсоединять только от труб.
Летом система не нужна. Зимой солнечный день короткий и температура низкая, потому теплицу нужно обогревать и освещать. А летом тепло и светло потому система не нужна. Так как система работает только в холодное время года и без перерывов, то она должна быть максимально простой и надёжной.
Вот только в надёжности лопаточной машины есть сомнения - там слишком большая поверхность узлов трения.
(В идеале тепловые элементы подошли бы больше, но их надёжность в реальности ещё хуже)
Про "простых пацанов" они видимо забывают... Теплицы обчистят банды попуасов с оружием. А хозяина изнасилуют прямо на паровике (для тепла). Выживальщики не учитывают главного фактора страха....
Ээээ. Эт вы там мало бываете.
Вы тему про Кошастого прочитайте или там Джокервилль, только не на трезвую голову :)
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19227
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

надо указать что такой расход при кпд 9 процентов
Положа руку на сердце, это кпд не мотора на валу, а автопоезда. :)
И было это 60 лет назад, и на дровах...
Вот тут - http://www.combienergy.ru/stat991.html , ребята из МАИ, почти в наше время, приспосабливали пар к четырехтактнику (древнему), а мощность считали через лампочки.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

А как понять 30 миль?
Я перевел видимо неправильно. Я понял что это предельная скорость Стэнли но видимо ошибся.
На вале двигателя была шестеренка в 40 зубьев а на вале автомобиля шестеренка в 60 зубьев 1:1,5 Написано что при скорости 30 миль в час обороты двигателя были 420 об. мин.
и как я понял кпд Стенли было 20%!!!
Причем машина его была не компаунд.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Джин 07 к вам вопрос.
У меня дома стоит генератор на 6,2 кВт, двигатель Хонда четырехтактник.
Я его купил в 1997 г, завел посмотрел как он работает и забыл про него. Т.е. время работы 5 мин.
Как Вы думаете он вообще сейчас работать может? Самое простое дернуть за шнурок но он барахлом на балконе (теплом) завален достать его проблематик... :(
В нем был бензин и родное масло. Вероятно вся прокладочная резина уже сгнила?
Доктор Грюбер
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 03:04

Сообщение Доктор Грюбер » .

Чет фигня какая-то нездоровая с поршнями выходит.... Из чего ваять, блин? Материала ноль. Свинец совсем мягкий, но тяжелый. Попробую позже сваять из алюминия. Черт....
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

Чет фигня какая-то нездоровая с поршнями выходит.... Из чего ваять, блин? Материала ноль. Свинец совсем мягкий, но тяжелый. Попробую позже сваять из алюминия.
Свинец - очень плохая идея. Но если очень хочется, то берите свинец из аккумуляторных ламелей, он там с сурьмой, достаточно твёрдый.
Предложеный уже вариант с эпоксидными поршнями считаю наилучшим.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30146
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Положа руку на сердце, это кпд не мотора на валу, а автопоезда.
И было это 60 лет назад, и на дровах...
А вот и нет - даже если принять что он расходовал 4 кг дров на километр, и работал на полную мощность то кпд все равно не боле 12-13. А насчет дров или мазута - так кпд котла от етого неочень зависит. Тут зависит габариты топки.
Доктор Грюбер
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 03:04

Сообщение Доктор Грюбер » .

Свинец - очень плохая идея. Но если очень хочется, то берите свинец из аккумуляторных ламелей, он там с сурьмой, достаточно твёрдый.
Так это он и есть. Получаецо то эстетично, но в тисках зажмешь - мнется (с дер. обкладк.).
Но если уж ничего путного не найду, тогда эпоксидка. Проконсультируете меня более подробно по эпоксидке, а то я таким клеем никогда не пользовался.

------------------
ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМЪ, МИР НАРОДАМЪ!!!
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

Вот тут - http://www.combienergy.ru/stat991.html , ребята из МАИ
Что касается воды в масле, то она была. Осуществлялся подбор масла и режимов работы двигателя. В результате наработка до смены масла стала более 1 часа.
Шикарные результаты у ребят из МАИ :)

Кстати на счёт проблемы с регистрацией в котлонадзоре!
Если разделить котёл на две секции - это ведь юридически будет ДВА маленьких котла? Или такой хитрый ход в правилах уже предусмотрен?
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Варнас ты хотел.
кпд.
Ньюкомена-0,7
Уатта -3
Одноцилиндровая с конденсацией- 8
Одноцилиндровая без конденсации перегрев 53 град. -11
Одноцилиндровая без конденсации перегрев 105 град. -13
Компаунд с конденсацией перегрев 105 град. 73,5 -16
Тандем с конденсацией перегрев 72-93 град. -15-18
Штумпфа перегрев 144 град. - 17
Турбины
де-Лаваля перегрев 8 град. -13,6
Парсонса перегрев 125 град. -13
Комбинированная типа MAN перегрев 125 град. -21
Цолли перегрев 96 град. -17
Кертиса перегрев 70 град. -21
Комбинированная Парсонса перегрев 98 град. -23

Таким образом Стенли казалось бы не могла давать искомые 20%. Но адо смотреть перегрев при 40 атм.
Ответить

Вернуться в «Артиллерия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя