Конструирование артиллерии и всего ...менее важного.

SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Правильно. Два цилиндра двусторонних. Т.е. 4 цилиндра простых.
Цилиндры разного объема (площади поршня). Значит реализуем компаунд. Но можно заставить работать его как 4 цилинда одиарного расширения разного объема. Это прекрасно работать будет. Просто за один оборот коленвала будут различные тяговые моменты. Но это неважно. Все это нивелируется массой маховика (который там есть) и инерцией нагрузки.
Три вроде никак не получиться. Ну я не могу представить...
Двигатель показанный на ютубе работает просто на малых оборотах.
Я вычитал что на больших оборотах они работают просто с жужжанием совершено не похожим на шум паровиков!. У ДАКов "ОЧЕНЬ плавный ход" как написано в старых источниках. Он легко обратим. (разное направление вращения).
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30146
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Три вроде никак не получиться. Ну я не могу представить...
Я имел в виду - делать три двухсторонних цилиндра, но все одного дяметра. В один двухсторонний цилиндр подаваем пар из котла, а два других работя синхронной питаетса паром выходящим из цилиндра высого давления. Площадь двух пршней больше одного - компаунд. Просто один широкий поршень (в твоем случии 2) меняем на два(в твоем случии 4) меньшего дяметра.
о ты неответил как компаунд можно реализировать в прямоточном двигателе. Если к прямоточнику приделать просто большой цилиндр то фаза впуска будет короткой. ИМХО неочень то получитса.
Доктор Грюбер
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 03:04

Сообщение Доктор Грюбер » .

М-да... Интересный движок, но с его технологичностью я бы поспорил. Считаю что гораздо трудней достичь герметизации поршня квадратного или прямоугольного сечения в такой же форме "цилиндра". По крайней мере для меня это сложно. Гораздо легче подогнать поршень круглого сечения к соответствующему цилиндру. Хотя сам движок простой (ДАК).
Вот еще фото отчет о проделанной работе. Блок цилиндров. Далеко еще не готов, но вот цилиндры внутри отполированы. Стальные пластины специально пока не чищу от ржавчины иначе разметку будет трудно наносить (ее не видно будет). Потихоньку работа движется. Как все детали сделаю (или большую часть) займусь полировкой деталей (каждой) чтобы как картинка смотрелся.
------------------
ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМЪ, МИР НАРОДАМЪ!!!
Изображение
Изображение
Изображение
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Доктор Грюбер. Я Вас потихоньку начинаю уважать...
Вы молодца! Если так дальше пойдет Вы утрете носы очень многим. Вообще в России. А фильм о работе сразу на ютуб! Это глядишь и будет первый фильм о русском моторе. Вот это и есть реальный патриотизм, а не вонючий поцриотизьм.
А цилинды из чего? Вижу труба бесшовная, так? интересно как вы сделаете поршни без станка... уже интересно...
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

о ты неответил как компаунд можно реализировать в прямоточном двигателе. Если к прямоточнику приделать просто большой цилиндр то фаза впуска будет короткой. ИМХО неочень то получитса.
Очень надо знать? Если надо я тебе конечно скажу но лично. Ты что патента не можешь подождать... :) ?
Давай лучше о Грюберовском движке поговорим... :)
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

о ты неответил как компаунд можно реализировать в прямоточном двигателе. Если к прямоточнику приделать просто большой цилиндр то фаза впуска будет короткой. ИМХО не очень то получитса.
Очень надо знать? Если надо я тебе конечно скажу но лично. Ты что патента не можешь подождать... :) ?
Давай лучше о Грюберовском движке поговорим... :)
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30146
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Очень надо знать?
Интресно :).
Если надо я тебе конечно скажу но лично. Ты что патента не можешь подождать...
Подожду если непридетса до нового года ждать :P
Давай лучше о Грюберовском движке поговорим...
Мало информации пока :)
Доктор Грюбер
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 03:04

Сообщение Доктор Грюбер » .

А цилинды из чего? Вижу труба бесшовная, так? интересно как вы сделаете поршни без станка... уже интересно...
Цилиндры из оцинкованной водопроводной трубы, без шва. Станков действительно нет и это огорчает - отверстия для болтов могли бы получиться качественней и ровней, стальные пластины можно было выпилить ровней стразу а не заниматься сексом с напильником. Это только основа, причем самая грубая. К работе приступаю как всегда - с того что более интересно и с... приятной и подбадривающей музыки.
Еще придется из фанеры или ДВП выпилить пластину для фиксации цилиндров между пластинами.
На ютуб выложу обязательно, только еще не скоро. Хотелось бы выложить видео работы на пару, а это значит придется ждать пока руки дойдут до котла.
Проблема одна, товарисчи - нет чертежей! Все из головы. Главное оную не перегреть в баталиях "о государстве".
Товарищи, не могу обрадовать Вас ничем новым, никаким хай-теком в этой области. Как говорит SRL, все спизжж... взято у других, но я считаю что важно правильно воспользоваться тем что взято.
Вот по конструкции вопрос такой назрел. Если применить тонкую алюминиевую прокладку между торцом цилиндра и верхним листом, можно ли будет увеличить герметизацию стыка?
------------------
ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМЪ, МИР НАРОДАМЪ!!!
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Если применить тонкую алюминиевую прокладку между торцом цилиндра и верхним листом, можно ли будет увеличить герметизацию стыка?
Нет. А почему долго писать. Попытайтесь достать паронит (у сантехников может быть), либо фибру. Хотя фибру сегодня хер достанешь. Материал отличный.
Ваши прокладки (малое давление без замка) это паронит.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30146
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Если применить тонкую алюминиевую прокладку между торцом цилиндра и верхним листом, можно ли будет увеличить герметизацию стыка?
Трудновато - алюминий достаточной твердый. И для нормальной герметизации придетса придетса назерать на торце трубы канаки с острыми углами - по типу кольцевый ножей.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Трудновато - алюминий достаточной твердый. И для нормальной герметизации придетса придетса назерать на торце трубы канаки с острыми углами - по типу кольцевый ножей.
Совершенно верно. Т.е. тип "замка".
А канавки ни в трубе ни в плитах нарезать Грюберу нечем.
Кстати Грюбер типичный пример. Действительности.
У того у кого есть станок них... не интересует.
Двигатель делает юрист.
Химик их конструирует... :)
Токари идут в манагеры, а конструкторы в банкиры.... :)
В результате идиотский бардак. И главное что и у кого нет нужных инструментов!
Грюбер, а Из чего Вы плиты то такие хорошие отхуячили??? Ножовкой что ли пилили????
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19227
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

- А что за двигатель?
- То исть? Ссылка дана.
Так я и не нашел ни ссылки, ни двигателя.
Только ссылки на секретную ссылку. :)
А какие ТТХ у двигателя Флорова сооруженный могучим авиационным коллективом?
К сожалению, мотор мне достался без паспорта...
Сейчас я его восстанавливаю.
Восстановлю, тогда смогу что-то рассказать про т.х.
Двигатель как я сказал для БП.
Что хоть за тип? Паровой? На дровах может?
А в каких количествах и т.д. идет двигатель Флорова?
Этот мотор вызывает живой, неподдельный интерес у потенциальных пользователей. :)
Интерес - это уже спрос. :)
ИЗДЕЛИЯ СОВКОПРОМА НИКОМУ В ЦЕЛОМ МИРЕ НЕ НУЖНЫ! Даже в самой России!
Я вам не скажу за "ЦЕЛЫЙ МИР", но "в самой России", и в странах куда смог дотянуться наш "Автоэкспорт", спрос был. СПРОС БЫЛ!
Да и сейчас - поробуйте предложить у нас что-то импортное типа нашего ГАЗ-66 по той-же цене... Сможете?
А если не секрет Вы кто по образованию?
По образованию я практик.
Практик это антитеоретик. :)
Могу самолетик небольшой построить, могу автомобиль, могу мотор...
А, да... Еще могу построить летающую тарелку, но не уверен пока, что она полетит...
Я её начал строить в 79-м, а закончить не успел - скоропостижно ушел в армию. :)
Держу пока в резерве для пенсионного досуга.
Там всё на эффекте Коанда и моторе от кофемолки... было почти построенно. :)
А что продал Ваш институт? Кому? Где это применяется кроме как в русских машинах модели "ведра с гайками".
Ах... Астафте... :D
Я в этот институт пришел чтобы продолжить занятия автоспортом.
Там была приличная секция с огромным парком машин и неограниченнные возможности делать практически любые железки.
Я вообще просился туда водопроводчиком или сторожем на склад... :)
Но меня запихнули в моторный бокс.
И я не отвечаю за весь институт.
Только за себя.
Я сделал там первый в Союзе полноприводной раллийный автомобиль с первым же в Союзе наддувным мотором этого класса.
Который выиграл в абсолюте первые-же свои соревнования - открытый чемпионат Союза по кроссу.
Почти за свои деньги делал, и после работы, пока начальство не заметило и не включило в план института.
Потом этот автомобиль долго возил нашу дирекцию по всяким заграничным выставкам. Его пропечатали многие зарубежные журналы...
Не Ютуб, конечно, но для восьмидесятых нормально. :)
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30146
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Совершенно верно. Т.е. тип "замка".
И кстати очень надежный при должном исполнении - применяетса в высоковакумных системах, тока прокладка медная. Конешно грани и пластину приходитса полировать.
А канавки ни в трубе ни в плитах нарезать Грюберу нечем.
во во. Впринципе герметизация етого соединения непроблема. Почти сточенным диском делаетса "ровики " на торце цилиндра и на плите. И намазываетса автомобильным силиконом перед сборкой на поверхность. Красный держит (кажетса) 300 с копейками. о поскольку тут будет нагретый пар то я бы взял черный для ремонта глушителй, тот кажетса до 1000 держит.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30146
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Что хоть за тип? Паровой? На дровах может?
Паровой мотор работает на пару :). А на дровах работает парогенератор :P
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Так я и не нашел ни ссылки, ни двигателя.
Только ссылки на секретную ссылку.
Неправда Ваша. Все мои ссылки работают. Я всегда проверяю. Проверьте
комп.
Что хоть за тип? Паровой? На дровах может?
Паровой или пневматический без разницы, только материалы разные.
На дровах, на кизяках, какая разница?
Этот мотор вызывает живой, неподдельный интерес у потенциальных пользователей.
Интерес - это уже спрос.
Неа. Это праздный интерес. Делать его никто не будет. По той причине, что в том виде который есть он ни для чего не нужен. А переработать его в что -либо приемлемое это муторно и требует базы как механической так и доводочной. Я бы и Вам его не советовал делать.
но "в самой России", и в странах куда смог дотянуться наш "Автоэкспорт", спрос был. СПРОС БЫЛ!
Народ голосует рублем. Но не за совкопром. За совкопром голосовали только за "железным занавесом". Когда болше не за что было голосовать... :)
А "страны" это "варшавские папуасы"... :) Либо настоящие папуасы... :)
Да и сейчас - поробуйте предложить у нас что-то импортное типа нашего ГАЗ-66 по той-же цене
По какой цене???? Во времена СССР на ГАЗ-66 не было никакой цены. Он не продавался в частные руки. Откуда была вообще малая цена совкопрома? Да оттого что зарплаты были "мы делаем вид что вам платим, ...ит.д.".
А сегодня даже последний папуас понял что лучше купить задроченную убитую иномарку чем новенький "эрэфпром". Да и что покупать то? Скоро ВСЕ авто будут отверточные. Имеющие к нашему "прому" родство только по отвертке.
Могу самолетик небольшой построить, могу автомобиль, могу мотор...
А, да... Еще могу построить летающую тарелку, но не уверен пока, что она полетит...
Вы бы мне сказали "не свисти"... :) Но я так не скажу.... :)
Ах... Астафте...
Я в этот институт пришел чтобы продолжить занятия автоспортом.
А не про Вас. Я никогда не обсуждаю личностей. Я обсуждаю народ... :)
И в частности Ваш институт. Его "изделия" НИКОМУ не нужны. Это факт.
Народ голосут рублем по всем "аправлениям" работы института точнее против... :):
# техника для выполнения основных агротехнических работ на уровне фермерских и личных подсобных хозяйств в различных климатических зонах Российской Федерации;
# обеспечение мобильности большинства сельских жителей в сочетании с механизацией их труда;
# реализация программы по переводу сельскохозяйственной техники на природный газ;
# обеспечение сельскохозяйственной техники передвижными газозаправочными станциями;
# создание высокоэкономичных и малотоксичных газовых двигателей для транспортных средств и систем питания альтернативными газовыми топливами, в том числе на водороде;
# многокомпонентные комплексные антитоксичные системы для удовлетворения экологических норм ЕВРО-3, ЕВРО-4 и на перспективу;
# научные основы создания комбинированных энергоустановок на основе ДВС, электрохимических генераторов на базе топливных элементов, накопителей энергии, тяговых электродвигателей и электронных систем управления;
# создание компонентной базы для отечественных автомобилей на высоком технологическом уровне;
# разработка дизайн-проектов АТС.
Это протокол о намерЕниях... :) Причем скучный (ни грамма даже фантазии, хоть для "приврать").
За этой скукой видны полумертвые деды лет под 80, и молодые сытые манагеры не умеющие гвоздя даже вбить.
Типичный совок образца 2010 г.
К Вам же лично и к Вашей работе я не имею претензий. Судя по всему Вы человек живой, интересующийся техникой, а значит все в порядке.
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19227
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

К Вам же лично и к Вашей работе я не имею претензий.
Я там не работаю с конца 1991-го года. :)
Но захожу часто.
Неправда Ваша. Все мои ссылки работают.
Может и работают, но где они?
Паровой или пневматический без разницы, только материалы разные.
Скажите пожалуйста - в какой момент паровая турбина начинает быть предпочтительнее парового двигателя с поршнями?
Доктор Грюбер
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 03:04

Сообщение Доктор Грюбер » .

Канавки нарезать можно, но стоит ли? Для канавок могло проканать сверло "коронка" HSS, но сомневаюсь что такие размеры есть. Можно эту коронку и самим замутить, но это больше времени отнимет. Значит алюмишка не годиться, жаль... Тогда, я скорее всего покрою эти места оловом (пластинки) и будет гуд, а?
Пилю пластины лобзиком - так быстрее получается. Цилиндры же пилил ножовкой поскольку надо отпилить очень точно. На балконе целый стальной лист примерно 800*300*8. Что только не делал а все не кончается. Ржавые раковины на нем глубокие поэтому "обдирать" его очень долго и нудно.
Все же тема прокладок душещипательна. Что туда еще можно придумать из цветных металлов? Свинцовый листочек не проканает?
------------------
ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМЪ, МИР НАРОДАМЪ!!!
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30146
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Свинцовый листочек не проканает?
Зависит от температуры пара.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

На температурах которые получатся проканает с..тройным запасом... :)
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19227
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

Доктор Грюбер, какая у Вас расчетная рабочая температура гильзы цилиндра?
От этого зависит выбор материала и прокладок и стяжных шпилек.
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19227
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

На температурах которые получатся проканает с..тройным запасом...
Ни свинец, ни кож-картон работать там не будет.
Нужен тонкий безусадочный материал.
Даже отоженная медь не пойдет.
Наверное надо резать прокладку из пивной банки. :)
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Вы смотрели такую передачу "Тачку на прокачку"?
Там несколько здоровенных нигеров творят чудеса с автомобилями.
Берут какое нибудь старье (правда наши "Запоры" не берут) и делают из них черте что. В. т.ч. и с двигателями.
Сказать честно (не желая обидеть) то что Вы показали никак не тянет даже на творчество нигеров с битками.
Я конечно понимаю, что главный отечественный институт по авто НАМИ лицо так сказать великой страны это конечно... не нигерский гараж, нет того, сего, финансирование не то, поездки на овощебазы, в колхозы на уборку урожая....
Изделие же ваших учеников это вообще нечто... (опять же без обид).
Плохо они видать учились.
Почему у нас за что бы мы не брались получаются ублюдки? Какой то лубок?
Я много лет назад написал что русский пистолет в куче пистолетов выдает "ублюдочная форма рукоятки". Меня тогда чуть с говном е смешали. А ведь это правда была. Сейчас тоже кстати (сколько не учились) остался "рукоятояточный лубок". С машинами точно также. И с фильмами. И вообще со всем где дизайн должен присутствовать. получаются какие то ублюдки. т.е. видно что люди стараются (ну как какие нибудь современные наши певцы пытающиеся спеть старые песни о главном) а получается фальшь, и безвкусица. Голоса то нет, вот они и пытаются спеть "с творческой индивидуальностью".
Короче я не в восторге от показанных авто. Да Вы сами понимаете что это показуха.
Я Вам к сожалению не могу показать свои работы в авиации. Это номерные изделия. Фото их есть только там где надо... У меня нет. Может Вы бы тоже посмеялись... :)
Но в авиации то у нас все проще было. Не то что в НАМИ. Брали изделие с битого амерского самолета и "творчески его... копировали". Все изделия наши примерно так сделаны. Естественно с поправкой на наши технологии... :) Получалось... похоже но тоже ..с долей некоей фальши... :)
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Чудеса эти покупаются готовыми в магазине в виде кит-наборов лифтинга подвески, хромированых колес и комплектов для форсировки двигателя.
Старое откручивается, новое прикручивается.
А какие автомобильные открытия свершило НАМИ? Что в современном автомобиле из НАМИ (ведра с гайками я ввиду не имею)?
Вы уже поняли почему нельзя использовать свинец как прокладочный материал на гильзах того паровика?
Нет не понял. Свинец прекрасный прокладочный материал. Если есть замок.
Но в Грюберской конструкции он будет ПРЕКРАСНО работать без замков.
По той причие что если Грюбер не мудаг (а он не мудаг) то стяжные болто-шпильки он не перетянет, а при плошади коннтакта (толщина трубы (а это минимум 3 мм толщины трубы)свинец будет работать на своей ничтожной но упругости... :) Будет короче работать. И к бабке не ходи... :)
И потом Вы невнимательны.
Я уже сказал какие прокладки ему нужны.
Советы про "полиэстерсупермедносетчатые уплотнения" не надо давать...
Неужели непонятно что у парня них нет? Кроме желания и примивного инструмента?
Я сейчас ему еще совет дам как если ничего не подберет поступить.
Пусть отольет поршни из свинца. Пусть пойдет и купит дроби. Чтобы жестче сплав был. Отлить два блина прямо в его цилиндре (по цилиндру). Обработать подпилком по обыкновению.
Просверлить их посередке (хоть на глаз... :) и стянуть этими блинами кожу (несколько слоев). И (слушайте меня Грюбер!) у Вас все получиться, потому что дяденька усе знает... :)
А если хотите сделать надежнее то то же самое можно сделать просто разметив и вручную высверлить и обточить подпилком круги из алюментия. Достаточно толщины и в 2 мм. Просто если есть болше можно набрать порщни "для бескрейцкопфы". А если тонкий люминь, то получиться прекрасный но крейцкопфный мотор. Я бы советовал крейцкопыный делать. Красивее смотрится... :) Реальнее и эстетичней для паровика. Не забывайте про ютуб! Я Ваш двигатель уже надеюсь там когда нибудь увидеть.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

В том, что эту резинку просто выдавит с плоскости.
Угу.
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19227
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

А какие автомобильные открытия свершило НАМИ?
А никаких, насколько мне известно. :)
Будет короче работать. И к бабке не ходи...
Не будет. Ходи к бабке, не ходи... Не будет!
А Вам опять придется делать "кукареку". :)
Зачем Вы от меня скрываете рабочую температуру цилиндров? А?
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30146
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

В том, что эту резинку просто выдавит с плоскости.
для етого ета резина армируетса металической сеткой и делаетса попила /канавки на поверхности торца цилиндра. Вобще ета веще отличная. Я ей не тока вакумные псоединения герметизировал (кстати луче вакумной резины работает) но и систему охлажения с фреоном. Под давлением пары нескольких атмосфер. А вобще то приходилось герметизировать и резбу штуцера который был вкручен в танк с давлением 4,5 атмосфер без его выворачивания и откачивания танка :P
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19227
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

приходилось герметизировать и резбу штуцера который был вкручен в танк с давлением 4,5 атмосфер
Сама резьба это лабиринтное уплотнение.
Герметику оттуда некуда деваться.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30146
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Сама резьба это лабиринтное уплотнение.
Герметику оттуда некуда деваться.
Ну если вывинтить из резьбы смазать и вкрутить, подождать ,потом закачать газ обратно, тады да. А если нельзя выкачивать газ из танка - что делать?
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

А никаких, насколько мне известно.
Ну рад, что мы с Вами пришли к единому мнению.. :) Это уже достижение!
Не будет. Ходи к бабке, не ходи... Не будет!
А Вам опять придется делать "кукареку".
Зачем Вы от меня скрываете рабочую температуру цилиндров? А?
Да зачем скрывать... :) Вы будете смеяццо.. :) Но рабочая температура Грюберовского мотора не превысит максимум 110 Цельсия... :)
И я его считаю не двигателем в прямом смысле, а не самым плохим (учитывая возможности по металлообработке автора) действующим макетом двигателя.... :). Но если он научиться ...то следующий вероятно будет уже ДВИГАТЕЛЕМ.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

знаешь какое самое лучшее уплотнение для резьбы? :)
Называется "уплотнение им. меня"... :)
Берешь обычный термоклей кусочек. Плавишь его на штуцере (желательно и ответную часть подогреть) и вворачиваешь горячий штуцер (неважно что) в деталь... :) Спокойно держит 250 атм.
Сейчас Джин 07 скажет что так нельзя... :)
Ответить

Вернуться в «Артиллерия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя