Конструирование артиллерии и всего ...менее важного.

knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

пиздец. Хоть бы термодинамику вспомнил.
Вспомни, кто мешает.
Ну... эт Вы уже придираетесь...
Есть немного :D
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19227
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

Сейчас основная битва идёт за диапазон 89-96%
Тепловая машина с КПД 96%?!
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30146
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Тепловая машина с КПД 96%?!
И он еще тут умного изображает....
Кпд=100*(Т1-Т2)/Т1 здесь Т1 -начальная температура рабочего тела, Т2 конечная.
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

Тепловая машина с КПД 96%?!
И он еще тут умного изображает....
Кпд=100*(Т1-Т2)/Т1 здесь Т1 -начальная температура рабочего тела, Т2 конечная.
Уважаемые Jinn07 и Varnas. Я понимаю что вы хорошо разбираетесь в цикле Карно и КПД тепловых машин.
Но:
1) ВНЕЗАПНО. Турбина не тепловая машина. Тепловая машина - комбинация компрессора, камеры сгорания и турбины (+механика)
2) Цикл Карно к одной турбине не применим. Например потому что в турбине не происходит никакого цикла :) Цикл это Сжатие-Нагрев-Расширение-(при необходимости повторить).
3) КПД турбин можно найти в справочнике. Я верю в ваши дальнейшие успехи на этом поприще!
(загадка на ночь: Если бы КПД турбины был 100%, КПД компрессора 100%, КПД камеры сгорания 100% и механические потери = 0,0 - какой был бы КПД всего двигателя? :))
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Jinn07
Да мне нужен собственно картер, больнее-менее не убитая напрочь группа маховик-коленвал, ну шатун (хотя видимо переделывать), ну цилиндр поршень (которые хоть убитую компрессию имеют (чтоб просто не свистело) и головку. Более ничего не нужно. Может даже цилиндр-поршень-головка не нужны.
Кстати рыл, я рыл и нарыл дизель-мопед. Старая весчь. Еще из 1950-х (первый патент 1949 г.). Германия. Двигатель "Тигена". (по транскрипции не умею).
http://www.lohmann-motoren-werke.de/
Довольно интересно. Регулироваие контрпоршнем так же как и в модельных "дизельках".
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19227
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

Уважаемые Jinn07 и Varnas. Я понимаю что вы хорошо разбираетесь в цикле Карно и КПД...
С чего Вы взяли?
Не, не, не... Меня пожалуйста вычеркните.
Я, как раз, в этом не разбирась.
Я в теории слаб, я больше по конечному результату специалист - скажут бывалыча - А ну, быстро снизить Gе к седьмому ноября на три грамма, к чёртовой матери!
Я под козырек и к мотору... :)
(Я ж вроде писал тут как у меня моторы по стенду летали?)
Цикл Карно к одной турбине не применим.
Хорошо, оставим старика в покое.
Давайте проще - на входе в турбину имеем некий поток газов обладающий определенной скоростью и температурой (энергией).
На выходе из турбины эти те же показатели уже несколько меньше того что было на входе.
Вот эта дельта и будет тем процентом энергии, который турбина изъяла из потока выпускных газов.
Только изъяла, а не превратила в полезную работу.
Вы говорите о КПД как о соотношении изъятого и превращенного, а я про то, что сначала надо б уточнить сколько ж всего смогли изъять с помощью турбины!
А уж во что это изъятое превратилось, это да - можно прикинуть через КПД пары турбина-компрессор.
Но еще надо учитывать, что пара турбина-компрессор на выходе дает весьма приличную температуру нагнетаемого воздуха.
Эта температура вредная, а её включают в полезную работу... :)
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30146
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

knkd
Нетепловая машина - ето електродвигатель. А насчет кпд - так у паровой турбины нет компресора. И что теперь ее кпд равен кпд котла ~85 умноженному на кпд турбины? То есть 100 *0,85*0,96= 81.6 ? Незажирно? Мож надо бы книжки почитать а не отсебятиной все почтевать?
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19227
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

мне нужен собственно картер, больнее-менее не убитая напрочь группа маховик-коленвал, ну шатун (хотя видимо переделывать), ну цилиндр поршень (которые хоть убитую компрессию имеют (чтоб просто не свистело) и головку. Более ничего не нужно
:D Э-э... В тех двухтактниках, что используются на пилах-косах, картер-цилиндр-головка это одна деталь. :)
На картер снизу ставится ещё крышечка, которая закрывает подшипники КВ и прочее безобразие.
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

Но еще надо учитывать, что пара турбина-компрессор на выходе дает весьма приличную температуру нагнетаемого воздуха.
Эта температура вредная, а её включают в полезную работу...
Её включают в работу только тогда когда она приносит работу (масло масляное :)) - в реактивных двигателях. В турбовальных двигателях полезной считается только работа снятая с приводного вала. Ну как-то так...
Просто если поставить на выходе из двигателя турбинку и отнять энергию от выхлопных газов, то мы получим: если турбинка маленькая 78-85% от теоретически возможного показателя, если большая 85-90%. А потери на трение у турбин несильно увеличиваются с ростом расхода воздуха, потому что трение происходит по внутреннему радиусу, а изъятие энергии по внешнему.
В случае поршневого двигателя потери на трение с увеличением расхода линейно увеличиваются.
Хотя в домашних условиях - шо то гавно, шо то :)
я больше по конечному результату специалист - скажут бывалыча - А ну, быстро снизить Gе к седьмому ноября на три грамма, к чёртовой матери!
Это вас когда-то разбаловали отсутствием таких приказов - теперь доганяете :)
Там где не баловали вариант "Ну ты же коммунист!" ужо не работает...
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

Нетепловая машина - ето електродвигатель. А насчет кпд - так у паровой турбины нет компресора. И что теперь ее кпд равен кпд котла ~85 умноженному на кпд турбины? То есть 100 *0,85*0,96= 81.6 ? Незажирно? Мож надо бы книжки почитать а не отсебятиной все почтевать?
Вы снова путуете КПД цикла с КПД агрегата. КПД паровой турбины немного меньше чем газовой (просто свои сложности в конструкции) и составляет 80-90%.
КПД турбины это отношение работы которую мы получили к работе которую бы мы получили от турбины с КПД 100% (Капитан Очевидность бьётся в истерике :))
Э-э... В тех двухтактниках, что используются на пилах-косах, картер-цилиндр-головка это одна деталь.
Хы. Что и подшипники снизу фиксируют? (давно хотел посмотреть на МоторСич-евскую бензопилу)
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30146
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Ах - пардон муа. То есть после турбины на выходе чуть теплый ветерок чуствуетса? 96 процентов всетаки кпд.
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

Ах - пардон муа. То есть после турбины на выходе чуть теплый ветерок чуствуетса? 96 процентов всетаки кпд.
:) Как бы вы не пытались скрестить КПД цикла и КПД агрегата - полученная цифирь не будет иметь никакого смысла. Потому что даже при идеальной 100%-ной турбине холодного ветерка на выходе не получится.
Хотя если внести поправку на коэффициент полезного действия коэффициента полезного действия... :)
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19227
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

Просто если поставить на выходе из двигателя турбинку и отнять энергию от выхлопных газов, то мы получим: если турбинка маленькая 78-85% от теоретически возможного показателя, если большая 85-90%.
Вы наверно реактивщик?
Я Вам про авто, а Вы мне про самолеты...
В автомоторах, примерно 25% энергии газов превращается в полезную работу на валу двигателя, и примерно столько же улетает с отработавшими газами в трубу глушителя.
Вы хотите сказать что турбина стоящая на моторе мощностью в 100 л.с. выдает на своем валу 80 л.с.?
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30146
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Потому что даже при идеальной 100%-ной турбине холодного ветерка на выходе не получится.
Как так неполучитса? неможет быть. Вы ведь говорили что кпд турбины 100.
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

Вы хотите сказать что турбина стоящая на моторе мощностью в 100 л.с. выдает на своем валу 80 л.с.?
Я же просил не путать путать КПД цикла и агрегата.
то мы получим: если турбинка маленькая 78-85% от теоретически возможного показателя, если большая 85-90%.
Мы получим ровно 78-90% от того что нам разрешает брать дедушка Карно. Вот и всё.
Вот в стационарных ТВаД у природы уже отобрали ~60% только в виде механической работы (не считая тепла).
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19227
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

Управлять открытием и закрытием продувочных и выпускных окон одним поршнем невозможно
Как раз вчера я такой мотор заводил.
Именно с прямоточной продувкой и с одним поршнем. :)
ваш пар влетит стремительным домкратом в в впускное окно и над головкой поршня вылетит в выпускное
Какое безобразие!
Кто ж так проектирует моторы для косилок?!!
Нада ж было предусмотреть возможные попытки пользователей превратить их в паровые машины путем простого подключения шланга с паром к свечному отверстию!!!
Развели бардак!
Щас я им отпишу на завод...
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Не обижайтесь СРЛ Вы просто засиделись дома, вам надо на воздух поработать ФИЗИЧЕСКИ чтобы насытить серые клетки свежим О-2
Посмешили. Спасибо.
А Вам известно что у меня моторы работают даже со снятой головкой? Что зафиксировано видео.. :)
Вы видать не все прочли в старых темах... :)
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Нада ж было предусмотреть возможные попытки пользователей превратить их в паровые машины путем простого подключения шланга с паром к свечному отверстию!!!
Да! Безобразие!
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

сделать из 2 тактного ДВС паровой, какая гадость. Верх идиотизма
Just for fan!
При контурной продувке поток воздух
...
Прямоточная продувка
О существовании систем распределения пара товарисч не догадывается?
Как так неполучитса? неможет быть. Вы ведь говорили что кпд турбины 100.
Вот! Вот мы и подошли с вами вплотную к пониманию цикла теплового двигателя!
Даже если КПД всех агрегатов входящих в двигатель будет 100% (та даже 101% :)) КПД всего двигателя всёрвно не будет равен 100%.
Так как вы говорите на языках продолжения которых не знаете (с) Кин-Дза-Дза
Cоветую вам для начала посмотреть сюда, сюда и сюда
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19227
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

Я же просил не путать путать КПД цикла и агрегата.
А при чем тут имеющийся КПД агрегата (ДВС)?
Все эти КПД давно известны, мы ж пытаемся еще хапнуть где можно из энергии цикла, а именно приплюсовать энергию выпуска к тому что уже есть, и тем самым повысить КПД двигателя (агрегата) в целом.
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

в данном варианте при компанвке ДВС с прямой продувной поршень тупо встанет в нижней мертвой точке
Умм. А вiрно хлопцi, а дiло каже :)
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

Все эти КПД давно известны, мы ж пытаемся еще хапнуть где можно из энергии цикла, а именно приплюсовать энергию выпуска к тому что уже есть, и тем самым повысить КПД двигателя (агрегата) в целом.
Вот я и говорю что хапать лучше турбиной :)
Попытка хапнуть поршнем закончится закономерным провалом, как и все предыдущие.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30146
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Вот! Вот мы и подошли с вами вплотную к пониманию цикла теплового двигателя!
Даже если КПД всех агрегатов входящих в двигатель будет 100% (та даже 101% ) КПД всего двигателя всёрвно не будет равен 100%.
Так как вы говорите на языках продолжения которых не знаете (с) Кин-Дза-Дза
Cоветую вам для начала посмотреть сюда, сюда и сюда
Все - я сдаюсь.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

в данном варианте при компанвке ДВС с прямой продувной поршень тупо встанет в нижней мертвой точке( если до этого стоял в верхней или в точке рабочей фазы).
да и в случае механизма газораспределения 2-х т ДВС при подключении шланга с паром к штуцеру ввернутому в свечное отверстие цилиндр то же встанет в нижней мертвой точке
Все встанет... :) В мертвой точке.
Вы вообще если желаете общаться я для начала извинитесь за то говно которое вылили.
А если желаете общаться продуктивно почитайте пожалуйста о двигателях.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30146
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Юрий - если отвлечся от двигателей. У тебя нет инфы про про схему пушки Бабилон? Вроде там снаряд тащил заряд за собой. Наверно типа как в немецких орудиях Хаммер. Кто нибудь еще пытался ету развивать?
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Что то не слышу обсуждения роторного двигателя в качестве утилизатора дизеля. Т.е. соблюдая историческую справедливость ДВИГАТЕЛЬ ЭЛЛИСА.
Поршневой не годиться, турбина годиться но.... а роторный ИМХО годиться.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

У тебя нет инфы про про схему пушки Бабилон? Вроде там снаряд тащил заряд за собой.
Да не вроде, а тащил. А ты патент то Бюлля не пробовал смотреть?
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Варнас, а ты не пробовал просто почитать патенты Бюлля?
....Пушка калибром 1000 мм должна была обладать чудовищной мощностью и при длине ствола в 156 м. метать снаряды массой 1-2 т. на расстояние до 1000 км!
Масса ствола 1665 тонн, вес казенника всего 182 тонны, буферные цилиндры по 7 тонн, и четыре цилиндра отката по 60 тонн каждый.
Доктор Булл заставил снаряд тащить часть метательного заряда вслед за собой во время движения снаряда по стволу при выстреле. Пороховой заряд пушки состоял из основного заряда и заряда смонтированного на самом снаряде. При выстреле снаряд с дополнительным пороховым зарядом ускорялся основным зарядом, при этом дополнительный заряд, воспламеняясь, продолжал гореть практически во все время движения снаряда по стволу тем самым, поддерживая постоянное давление во время прохождения снаряда по стволу, что позволяет с максимально возможной эффективностью использовать энергию метательного вещества. По некоторым данным дульная скорость пушки должна была составлять 3-4 км/с, а масса метательного порохового заряда несколько тонн....
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30146
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Да не вроде, а тащил. А ты патент то Бюлля не пробовал смотреть?
Както забыл. Но меня боле интересует раньше его кто был. Идеи многоступенчатной пушки были известны и до второй мировой.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Я видел только один патент Бюлла N 3695181 и только один патент Space Research Corporation, North Troy, Vt. Там этого нет.
И патентов коллеги Бюлла Luis M. Palacio я тоже не нашел.
Видать все засекречено было.
Ответить

Вернуться в «Артиллерия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость