Конструирование артиллерии и всего ...менее важного.

SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Не более чем материал для творца расширяющий его возможности, уважаемый SRL, не более чем...
Угу... я то понимаю... :) Вот только никто из моих оппонентов не может понять и объяснить, почему ВСЕ материалы для творцов расширяющие их возможности ВСЕГДА... приходят с Запада... :)
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30146
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Вот балдею... Рулевые машинки без электромотров и электромагнитов...,
Принцип действия? Биметалическая пластинка?
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Совершенно верно. Две биметаллические тяги. Минимальный ток всего 30 мА, макс. 80 мА.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30146
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

да уж - додуматса можно до многово. Но оказываетса что ето уже есть :( http://www.membrana.ru/articles/health/ ... 75800.html
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Ключевое слово "американское".... :)
Странно его слышать.. они же бездуховные... :) Им жизнь человеческая что лагерная пыль... :)
Доктор Грюбер
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 03:04

Сообщение Доктор Грюбер » .

Вот, что я так долго искал, но и то масса непоняток.
http://www.youtube.com/watch?v=upr0C3Ds4GE
Что-то подобное я хотел и все еще продолжаю хотеть смастерить. На балконе такую весчь не соберешь это точно. Помните SRL я спрашивал Вас об оперенной мине (снаряд) к пневмоорудию? Вот! Оказывается уже собрали! Лафет правда можно было легче сделать и колеса поменьше вляпать
Только я так и не разобрал какое он там давление использует, но явно меньше 50 технических атмосфер, потому что вентиль у него шаровый водопроводный стоит. Так и не понял какова дальность полета снаряда.
Оооох... как много всякой фигни смастерить то хочется!!! А времени и места ничерта нет! Когда же я накоплю на этот сранный гараж!
------------------
ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМЪ, МИР НАРОДАМЪ!!!
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Удивительно неинформативное видео.
Я английского не понимай...
Родители не заставляли учить, так и остался папуасом на всю жизнь.. :(указов о запрещении строительства топорных "староманерных"
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Чего то сильно самодельное. Я обычно не доверяю столь радикальным изменениям классических конструкций. Они увы работают по принципу "работают, что уже удивительно". Но интересно конечно. Откуда это??
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19227
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

Откуда это??
Нашел... Вчера. :)
Вот тут подробнее.
http://forum.jawaold.com/viewtopic.php?t=14998&start=0
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Интересно. Разбирайте скорей. Не совсем понятен смысл такого двигателя. Либо автор делает все не как у всех просто из принципа (как я), либо....
Вообще двухтактных конструкций такое великое множество что....
Кстати крепление цилиндра на резьбе старинный ход. Очень старинный. Так многие авиамоторы делались с начала века и по середину 30-х .
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19227
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

Не совсем понятен смысл такого двигателя.
Это мечта а не двигатель - жестко фазированный впуск-выпуск как у четырехтактника.
При этом никаких "лишних деталей" типа ГРМ.
Простота и литровая мощность двухтактника при экономичности четырехтактника.
Вскрою на днях, погляжу что там. :)
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Да это небось Вы и делали? :)
Больно сильно хвалите.. :)
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19227
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

Да это небось Вы и делали?
Больно сильно хвалите..
Я работал с дизелями, а развлекался с наддувными спортивными бензиновыми.
Естественно с четырехтактными.
Это первый двухтактник на который я обратил свое внимание после мотоциклетного детства. :)
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19227
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

SRL, Вы с подобным встречались когда-нить?
На месте свечи глушитель, сбоку свеча...
Похоже что впуск управляется торцом щеки кривошипа, а выпуск - клапаном который закреплен на поршне и который входит в головку на длинну хода поршня.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Я НИЧЕГО не понял. Туповат был Ваня бедный.... :(
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19227
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

Я НИЧЕГО не понял
Там счас уже картинки появились. :)
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Если выпуск устроен как Вы считаете, то этот двигатель должен отличаться уменьшенным объемом. А кроме того нуждается в уплотнении не только пары цилиндр-поршень, но также и пары поршень-клапан (выпуск). Кроме того сомнения вызывает продувка. Не уверен что при такой конструкции она оптимальна.
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19227
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

Сегодня снял глушитель.
Похоже, он в некоторой степени является тем, что принято называть головкой цилиндра...
Поршень представляет из себя некую вытянутую корону - стакан с вырезанными сегментами в верхней части, и эта часть при движения поршня вверх входит в приемную часть глушителя (большая гайка с патрубком на котором она стоит).
Цилиндр состоит из двух внешних частей - верхняя и нижняя.
Верх крепится к низу шестью винтами.
Винты открутил, но сдернуть верхушку пока не могу.
Она "дышит", но держится. :)
Держится, похоже, на бронзовой гильзе проходящей сквозь обе части цилиндра.
Гильза очень хитрой формы.
Пока то, что удалось разглядеть, напоминает шахматную фигуру ферзя.
Гильза образует кроме внутреннего объема под движение поршня, еще и внешний объем под непонятно что пока - толи каналы впуска-перепуска, толи это камеры сгорания...
Вынос мозга вобщем. :)
Побегал по НАМИ.
По слухам, все это притащил в институт некий "сумашедший изобретатель" тридцать лет назад с целью показать и запатентовать.
И пропал.
Прошло тридцать лет. Он и тогда, вероятно, был не молод...
Вобщем, пойду пытаться дальше разбирать.
Фото выложу вечером в той теме что на ссылке.
А мотор работал. Судя по нагару и небольшим задирам, работал он не мало.
Что интересно - компрессия есть, но место где она возникает я пока не обнаружил. :)
Да... Придумать такое мог далеко не каждый... инженер... :)
И то, что я вижу словами описать сложно - рисовать надо и чтоб объяснить, и что бы самому понять.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

С интересом жду продолжения... Смотрю тему по ссылке.
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

Случайно не похоже на пневматический мотор с шариком в головке цилиндра?
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19227
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

С интересом жду продолжения... Смотрю тему по ссылке.
Начал выкладывать там фото.
Уже можно посмотреть начало разбра.
А промежуточный финиш через полчасика.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Посмотрел мотор. То что Вы думали только проще. И то что я думал.
Диагноз:
Это "вещь в себе". Т.е. реальная вещь но никому кроме изобретателя увы не нужная. Я сам люблю делать подобные вещи... :)
Развивает ум, но дивидендов не приносит.
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

Вывод: Петлевая продувка сделаная через жопу.
Отверстие в стенке было бы проще и лучше...
А вот технология изготовления картера! Это акши.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Случайно не похоже на пневматический мотор с шариком в головке цилиндра?
Вы знаете мое почтение к Западным пионерам всего...
Просьба всем в этой теме называть девайсы именами их изобретателей.
Чтобы не прослыть "Иванами не помнящими родства".
Пусть лучше амеры зашедшие сюда узнают как называется "двигатель с шариком". Пущай у русских учатся политкорректности. Пущай у нас узнают как называется их же двигатель. Так мы их умоем.
Кстати сказать... этот двигатель обладает НАИБОЛЬШЕЙ удельной мощностью среди ВСЕХ паровых и пневматических.
Примерно десяток патентов. Есть и Браун с отсечкой.
ДВИГАТЕЛЬ БРАУНА.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30146
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Космическая пушка. Класно решена проблема провисания ствола. http://www.membrana.ru/articles/technic ... 85700.html
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

м-дя.
неплохо парень прикололся в свободное от работы время!
мне это напомнило мини-байк работы Саши Дулькина (мы его публиковали в 11 номере мотоэксперта). куча фрезерных и прочих работ - тупо для удовольствия. сашка местами даже пожалел что поставил туда движок от косилки а не 5-цилиндровую авиамодельную 4т звезду.
С вашего сайта коммент примечательный. В.т.ч про пьяных инженеров.
Почему то русские люди такие вещи считают "пьяым бредом" и "приколами".
Как я отметил ранее этот двигатель увы е может отличаться чем то "повышенным", однако именно такие конструкции есть ничем не ограниченное творчество. Хотя я почти уверен что эта конструкция не отечественная... :( Почти уверен что это копирайт с какого нибудь мотора амерского самодельщика 1930-1950-х гг, из попмеханики или другого амерского журнала. И почти уверен что я найду такую конструкцию... :)...
Что касается "Саши Дулькина" надо бы ему передать, что правильно он сделал что не стал возиться со звездами.... :) в мопедах... :)
Все это давно было на Западе сделано... :) Вот пример:
Изображение
Изображение
Увы... "Дулькиным" не угнаться на Западом.. даже образца 1921 г, когда и был создан немцами "Megola".
Изображение
Изображение
Или даже образца 1938 г, Killinger & Freund
Я бы сказал космических форм.
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19227
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

Как я отметил ранее этот двигатель увы е может отличаться чем то "повышенным"
Ой, не торопитесь... :)
Завтра я там разложу всё по полочкам - почему может и примерно сколько.
Я там уже писал что этот мотор собрал в себе много положительных качеств и от двухтакника и от четырехтактника.
Donkey
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2720
Зарегистрирован: 13 июл 2004, 11:09

Сообщение Donkey » .

Varnas писал(а):Космическая пушка. Класно решена проблема провисания ствола. http://www.membrana.ru/articles/technic ... 85700.html
Эх, обдумывал я тоже такую пушку (в толще воды, со стволом нулевой плавучести), но не для космоса, конечно, а просто для срельбы по берегу с подводной лодки.
Начал рисовать, но потом бросил (рисовать не умею. Никак не мог изобразить ее в наклонном виде, Повер Пайнт этого не позволяет). Самое интересное у такой пушки то, что ее можно сделать безоткатной, а калибр и длина ограничены только фантазией конструктора.
Свой вариант я рассчитывал под калибр 305м, на базе баллистики СМ-31. Получилась общая длина 37м и масса 238т с поплавками.
Изображение
Изображение
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Завтра я там разложу всё по полочкам - почему может и примерно сколько.
Я там уже писал что этот мотор собрал в себе много положительных качеств и от двухтакника и от четырехтактника.
Пока я не понял что полезного он имеет от четырехтактника. Выпуск у него аналогичный т.е. "тупой". Впуск как бы там не изгиляться с его регулируемостью, не лучше чем у двухтактного с клапаном впуска.
Единственная радость ну максимум проще аналог ГРМ.
И тут же куча недостатков о которых я уже написал выше.
Хотя оговорился, что сделавший его все равно заслуживает уважухи. Даже если спер из амерского журнала.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Эх, обдумывал я тоже такую пушку
Мы Вам верим! Уважаемый Donkey. Я всегда говорил что соревноваться с амерами могут только в одной стране... :)
Ответить

Вернуться в «Артиллерия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя