Угу... я то понимаю... Вот только никто из моих оппонентов не может понять и объяснить, почему ВСЕ материалы для творцов расширяющие их возможности ВСЕГДА... приходят с Запада...Не более чем материал для творца расширяющий его возможности, уважаемый SRL, не более чем...
Конструирование артиллерии и всего ...менее важного.
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Принцип действия? Биметалическая пластинка?Вот балдею... Рулевые машинки без электромотров и электромагнитов...,
да уж - додуматса можно до многово. Но оказываетса что ето уже есть http://www.membrana.ru/articles/health/ ... 75800.html
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 03:04
Вот, что я так долго искал, но и то масса непоняток.
http://www.youtube.com/watch?v=upr0C3Ds4GE
Что-то подобное я хотел и все еще продолжаю хотеть смастерить. На балконе такую весчь не соберешь это точно. Помните SRL я спрашивал Вас об оперенной мине (снаряд) к пневмоорудию? Вот! Оказывается уже собрали! Лафет правда можно было легче сделать и колеса поменьше вляпать
Только я так и не разобрал какое он там давление использует, но явно меньше 50 технических атмосфер, потому что вентиль у него шаровый водопроводный стоит. Так и не понял какова дальность полета снаряда.
Оооох... как много всякой фигни смастерить то хочется!!! А времени и места ничерта нет! Когда же я накоплю на этот сранный гараж!
------------------
ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМЪ, МИР НАРОДАМЪ!!!
http://www.youtube.com/watch?v=upr0C3Ds4GE
Что-то подобное я хотел и все еще продолжаю хотеть смастерить. На балконе такую весчь не соберешь это точно. Помните SRL я спрашивал Вас об оперенной мине (снаряд) к пневмоорудию? Вот! Оказывается уже собрали! Лафет правда можно было легче сделать и колеса поменьше вляпать
Только я так и не разобрал какое он там давление использует, но явно меньше 50 технических атмосфер, потому что вентиль у него шаровый водопроводный стоит. Так и не понял какова дальность полета снаряда.
Оооох... как много всякой фигни смастерить то хочется!!! А времени и места ничерта нет! Когда же я накоплю на этот сранный гараж!
------------------
ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМЪ, МИР НАРОДАМЪ!!!
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Удивительно неинформативное видео.
Я английского не понимай...
Родители не заставляли учить, так и остался папуасом на всю жизнь.. указов о запрещении строительства топорных "староманерных"
Я английского не понимай...
Родители не заставляли учить, так и остался папуасом на всю жизнь.. указов о запрещении строительства топорных "староманерных"
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Чего то сильно самодельное. Я обычно не доверяю столь радикальным изменениям классических конструкций. Они увы работают по принципу "работают, что уже удивительно". Но интересно конечно. Откуда это??
Нашел... Вчера.Откуда это??
Вот тут подробнее.
http://forum.jawaold.com/viewtopic.php?t=14998&start=0
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Интересно. Разбирайте скорей. Не совсем понятен смысл такого двигателя. Либо автор делает все не как у всех просто из принципа (как я), либо....
Вообще двухтактных конструкций такое великое множество что....
Кстати крепление цилиндра на резьбе старинный ход. Очень старинный. Так многие авиамоторы делались с начала века и по середину 30-х .
Вообще двухтактных конструкций такое великое множество что....
Кстати крепление цилиндра на резьбе старинный ход. Очень старинный. Так многие авиамоторы делались с начала века и по середину 30-х .
Это мечта а не двигатель - жестко фазированный впуск-выпуск как у четырехтактника.Не совсем понятен смысл такого двигателя.
При этом никаких "лишних деталей" типа ГРМ.
Простота и литровая мощность двухтактника при экономичности четырехтактника.
Вскрою на днях, погляжу что там.
Я работал с дизелями, а развлекался с наддувными спортивными бензиновыми.Да это небось Вы и делали?
Больно сильно хвалите..
Естественно с четырехтактными.
Это первый двухтактник на который я обратил свое внимание после мотоциклетного детства.
Там счас уже картинки появились.Я НИЧЕГО не понял
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Если выпуск устроен как Вы считаете, то этот двигатель должен отличаться уменьшенным объемом. А кроме того нуждается в уплотнении не только пары цилиндр-поршень, но также и пары поршень-клапан (выпуск). Кроме того сомнения вызывает продувка. Не уверен что при такой конструкции она оптимальна.
Сегодня снял глушитель.
Похоже, он в некоторой степени является тем, что принято называть головкой цилиндра...
Поршень представляет из себя некую вытянутую корону - стакан с вырезанными сегментами в верхней части, и эта часть при движения поршня вверх входит в приемную часть глушителя (большая гайка с патрубком на котором она стоит).
Цилиндр состоит из двух внешних частей - верхняя и нижняя.
Верх крепится к низу шестью винтами.
Винты открутил, но сдернуть верхушку пока не могу.
Она "дышит", но держится.
Держится, похоже, на бронзовой гильзе проходящей сквозь обе части цилиндра.
Гильза очень хитрой формы.
Пока то, что удалось разглядеть, напоминает шахматную фигуру ферзя.
Гильза образует кроме внутреннего объема под движение поршня, еще и внешний объем под непонятно что пока - толи каналы впуска-перепуска, толи это камеры сгорания...
Вынос мозга вобщем.
Побегал по НАМИ.
По слухам, все это притащил в институт некий "сумашедший изобретатель" тридцать лет назад с целью показать и запатентовать.
И пропал.
Прошло тридцать лет. Он и тогда, вероятно, был не молод...
Вобщем, пойду пытаться дальше разбирать.
Фото выложу вечером в той теме что на ссылке.
А мотор работал. Судя по нагару и небольшим задирам, работал он не мало.
Что интересно - компрессия есть, но место где она возникает я пока не обнаружил.
Да... Придумать такое мог далеко не каждый... инженер...
И то, что я вижу словами описать сложно - рисовать надо и чтоб объяснить, и что бы самому понять.
Похоже, он в некоторой степени является тем, что принято называть головкой цилиндра...
Поршень представляет из себя некую вытянутую корону - стакан с вырезанными сегментами в верхней части, и эта часть при движения поршня вверх входит в приемную часть глушителя (большая гайка с патрубком на котором она стоит).
Цилиндр состоит из двух внешних частей - верхняя и нижняя.
Верх крепится к низу шестью винтами.
Винты открутил, но сдернуть верхушку пока не могу.
Она "дышит", но держится.
Держится, похоже, на бронзовой гильзе проходящей сквозь обе части цилиндра.
Гильза очень хитрой формы.
Пока то, что удалось разглядеть, напоминает шахматную фигуру ферзя.
Гильза образует кроме внутреннего объема под движение поршня, еще и внешний объем под непонятно что пока - толи каналы впуска-перепуска, толи это камеры сгорания...
Вынос мозга вобщем.
Побегал по НАМИ.
По слухам, все это притащил в институт некий "сумашедший изобретатель" тридцать лет назад с целью показать и запатентовать.
И пропал.
Прошло тридцать лет. Он и тогда, вероятно, был не молод...
Вобщем, пойду пытаться дальше разбирать.
Фото выложу вечером в той теме что на ссылке.
А мотор работал. Судя по нагару и небольшим задирам, работал он не мало.
Что интересно - компрессия есть, но место где она возникает я пока не обнаружил.
Да... Придумать такое мог далеко не каждый... инженер...
И то, что я вижу словами описать сложно - рисовать надо и чтоб объяснить, и что бы самому понять.
Случайно не похоже на пневматический мотор с шариком в головке цилиндра?
Начал выкладывать там фото.С интересом жду продолжения... Смотрю тему по ссылке.
Уже можно посмотреть начало разбра.
А промежуточный финиш через полчасика.
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Посмотрел мотор. То что Вы думали только проще. И то что я думал.
Диагноз:
Это "вещь в себе". Т.е. реальная вещь но никому кроме изобретателя увы не нужная. Я сам люблю делать подобные вещи...
Развивает ум, но дивидендов не приносит.
Диагноз:
Это "вещь в себе". Т.е. реальная вещь но никому кроме изобретателя увы не нужная. Я сам люблю делать подобные вещи...
Развивает ум, но дивидендов не приносит.
Вывод: Петлевая продувка сделаная через жопу.
Отверстие в стенке было бы проще и лучше...
А вот технология изготовления картера! Это акши.
Отверстие в стенке было бы проще и лучше...
А вот технология изготовления картера! Это акши.
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Вы знаете мое почтение к Западным пионерам всего...Случайно не похоже на пневматический мотор с шариком в головке цилиндра?
Просьба всем в этой теме называть девайсы именами их изобретателей.
Чтобы не прослыть "Иванами не помнящими родства".
Пусть лучше амеры зашедшие сюда узнают как называется "двигатель с шариком". Пущай у русских учатся политкорректности. Пущай у нас узнают как называется их же двигатель. Так мы их умоем.
Кстати сказать... этот двигатель обладает НАИБОЛЬШЕЙ удельной мощностью среди ВСЕХ паровых и пневматических.
Примерно десяток патентов. Есть и Браун с отсечкой.
ДВИГАТЕЛЬ БРАУНА.
Космическая пушка. Класно решена проблема провисания ствола. http://www.membrana.ru/articles/technic ... 85700.html
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
С вашего сайта коммент примечательный. В.т.ч про пьяных инженеров.м-дя.
неплохо парень прикололся в свободное от работы время!
мне это напомнило мини-байк работы Саши Дулькина (мы его публиковали в 11 номере мотоэксперта). куча фрезерных и прочих работ - тупо для удовольствия. сашка местами даже пожалел что поставил туда движок от косилки а не 5-цилиндровую авиамодельную 4т звезду.
Почему то русские люди такие вещи считают "пьяым бредом" и "приколами".
Как я отметил ранее этот двигатель увы е может отличаться чем то "повышенным", однако именно такие конструкции есть ничем не ограниченное творчество. Хотя я почти уверен что эта конструкция не отечественная... Почти уверен что это копирайт с какого нибудь мотора амерского самодельщика 1930-1950-х гг, из попмеханики или другого амерского журнала. И почти уверен что я найду такую конструкцию... ...
Что касается "Саши Дулькина" надо бы ему передать, что правильно он сделал что не стал возиться со звездами.... в мопедах...
Все это давно было на Западе сделано... Вот пример:
Увы... "Дулькиным" не угнаться на Западом.. даже образца 1921 г, когда и был создан немцами "Megola".
Или даже образца 1938 г, Killinger & Freund
Я бы сказал космических форм.
Ой, не торопитесь...Как я отметил ранее этот двигатель увы е может отличаться чем то "повышенным"
Завтра я там разложу всё по полочкам - почему может и примерно сколько.
Я там уже писал что этот мотор собрал в себе много положительных качеств и от двухтакника и от четырехтактника.
Эх, обдумывал я тоже такую пушку (в толще воды, со стволом нулевой плавучести), но не для космоса, конечно, а просто для срельбы по берегу с подводной лодки.Varnas писал(а):Космическая пушка. Класно решена проблема провисания ствола. http://www.membrana.ru/articles/technic ... 85700.html
Начал рисовать, но потом бросил (рисовать не умею. Никак не мог изобразить ее в наклонном виде, Повер Пайнт этого не позволяет). Самое интересное у такой пушки то, что ее можно сделать безоткатной, а калибр и длина ограничены только фантазией конструктора.
Свой вариант я рассчитывал под калибр 305м, на базе баллистики СМ-31. Получилась общая длина 37м и масса 238т с поплавками.
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Пока я не понял что полезного он имеет от четырехтактника. Выпуск у него аналогичный т.е. "тупой". Впуск как бы там не изгиляться с его регулируемостью, не лучше чем у двухтактного с клапаном впуска.Завтра я там разложу всё по полочкам - почему может и примерно сколько.
Я там уже писал что этот мотор собрал в себе много положительных качеств и от двухтакника и от четырехтактника.
Единственная радость ну максимум проще аналог ГРМ.
И тут же куча недостатков о которых я уже написал выше.
Хотя оговорился, что сделавший его все равно заслуживает уважухи. Даже если спер из амерского журнала.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя