Конструирование артиллерии и всего ...менее важного.

Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30146
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Но температура газов достаточно велика. До красного каления ведь выпуская разогревается у форсированных движков типо гоночных.
Патрубки -да. А сам цилинд? А ведь лвинная доля нтепла идет на цилиндр. Я думал про нагрев воды поверхностью цилиндра а потом про доппогрев выхлопными газами. Но все равно до высокой температуры перегреть неполчитса - либо часть нагретой воды в радиатор, а часть на перегреватель. А ведь и пар надо еще перегревать...
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30146
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

когда о Циклоне известно
а ето что?
водоглаз
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 13:31

Сообщение водоглаз » .

По-моему то, что надо:
http://www.youtube.com/watch?v=hk7PXGZw ... re=related
Думаю взяться за такой. Во-первых, мне такой нужен, во-вторых, лодочный мотор имеет большую перспективу. Стирлинг экологичнее подвесного ДВС, а тем более аккумуляторного электромотора. Стирлинг сможет здесь конкурировать с электромотором, если при массе 10 кг выдаст мощность хотя бы 250Вт. С понедельника начну разбирать компрессор АК150 на предмет его использования.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Паром охлаждать цилиндр неэффективно. Значит надо иметь два контура. Первый с высококипящим жидким теплоносителем охл. цилиндров который в свою очередь в теплообменнике греет воду ну или аммиак тот же , а дальнейшее перегревание пара положим выхлопными газами, далее работа, конденсация и снова в теплобменник от цилиндров. Все это можно сделать но гиморно больно.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

при массе 10 кг выдаст мощность хотя бы 250Вт. С понедельника начну разбирать компрессор АК150 на предмет его использования.
Выдаст конечно. Сейчас не 1880-е годы. АК-15о штука хорошая. Я на их много чего делал. Жаль все давно в помойке, а то и сейчас бы использовал. Картер у него люменьтьевый, для самопального стирлинга не самый лучший материал, хотя это зависит от того как будет организована конструкция.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30146
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Ты прочитал про Циклон то? Мое, а не в попмеханике?
нет. Ни твое ни в попмехе.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Из принципа?...про вражеское не читать... :)
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30146
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

ну ну - ссылку дай :). Почти целую неделю на даче у родителей завис, много чего наверно пропустил :)
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Ну ты ленивый... :) Всего то несколько страниц назад отсчитать.
Начало posted 29-12-2009 16:24
затем еще на паре страниц доп. материалы.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30146
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Высокий кпд, достигнут прежде всего из употребления пара температрой до 930 град. Цельсия и давлением до 232 атм. Максимальный достигнутый кпд 36%!!!
Както мало кпд для таких параметров пара.
о вобще то ... внушаить. радует что наверно всеж увидим паровые двигатели не тока в музеех. Кстати может на легковушки наконец снова поставят? А то разводит правительства на бабки под соусом водородная енергетика и прочая шняга...
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30146
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

адеюсь двсники незарубит данный агрегат. Ведь такой агрегат большой подсрачник и им и нефтегазовы гигантам.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

адеюсь двсники незарубит данный агрегат. Ведь такой агрегат большой подсрачник и им и нефтегазовы гигантам.
Думаю при питании жидким топливом Цииклон не подсрачник... :( Ну никто же не будет заливать в него мазут..., значит опять что-то более менее чистое... и не дешевое.
Циклон с моей точки зрения интересен только при питании именно "биотпливом" т.е щепой от заборов опавшей листвой и т.п. Это дает автономность роботам.
Какой кпд при питании такой дрянью не сообщается, и думаю он далеко не 36%... :( думаю кпд его то же... паровозное. В принципе можно было бы и Стирлинг поставить... Интересна сама концепция автономности на биотопливе добываемого "с земли", а не даже сам двигатель.
Доктор Грюбер
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 03:04

Сообщение Доктор Грюбер » .

Думаю взяться за такой. Во-первых, мне такой нужен, во-вторых, лодочный мотор имеет большую перспективу. Стирлинг экологичнее подвесного ДВС, а тем более аккумуляторного электромотора. Стирлинг сможет здесь конкурировать с электромотором, если при массе 10 кг выдаст мощность хотя бы 250Вт. С понедельника начну разбирать компрессор АК150 на предмет его использования.
Да слушай весчь нужная... Что-то я взялся за экспериментальный паровик (не стирлинг) а куда после экспериментов присобачить его пока не решил... Может правда, на лодку его попробовать?
Все ржавое блин лежалое, столько времени уходит чтобы отрихтовать - копец неслыханный! Сляпать облегченную маленькую топку с котлом и кататься на лодке... Рыбнадзор застрелиться от безвыходности...
Странно если Стирлинг не так гибок к смене режимов то почему бы нельзя его использовать в авто но с коробкой передач либо, в большей степени, перспективно вообще не теребить стирлинг режимами и связать его с генератором а там уж куда провода пошлють...
Товарисчи, здесь придется выяснить сильно ли будет нагружать генератор с хорошей нагрузкой такой стирлинг.
адеюсь двсники незарубит данный агрегат. Ведь такой агрегат большой подсрачник и им и нефтегазовы гигантам.
Главное не выходить на рынок большой компанией....
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30146
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Думаю при питании жидким топливом Цииклон не подсрачник...
Паровик на угол перевести невелика наука.
Какой кпд при питании такой дрянью не сообщается, и думаю он далеко не 36%..
Почему? Даже если брать мокрую древесину то ее вполне можно сущить воздухом от конденсатора.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Товарисчи, здесь придется выяснить сильно ли будет нагружать генератор с хорошей нагрузкой такой стирлинг.
То исть? Стирлинг должен быть расчитан на работу на конкретный генератор с конкретным максимальным моментом на валу и оборотами при заданной же электрической нагрузке.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30146
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Кстати Юрий, обясни насчет отсечек пара и регулировки мощности. например есть отсечки пара для хода поршня 25, 50, 75 процентов. То есть для промежуточных мощностей приходитса както еще ограничивать подачу пара. Ведь парогенератор выдает пар с постоянным давлением и температурой - меняетса ли его производительность. То есть мы еще ставим какой то дроссель между цилиндром и котлом. Но за дросселем давление падает - то есть пар расширяетса впустую, без работы. Почему все управление мощностью несвести в управление фазой впускново клапанна?
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Да я не специалист, так что ИМХО.
Парогенератор выдает конечно пар с постоянным давлением.. однако постоянно оно только при постоянном же расходе, т.е. с двигателем на постянном режиме.
Такой режим фактически только у электрогенераторов. А вот оконечные механизмы с меняющейся нагрузкой у паровоз например, требует увеличения-уменьшения паропроизводительности. Это достигается увеличением-уменьшения теплоприхода т.е. шуровкой в котле... :)и работе лопатой. Есть предел естественно.
За дросселем конечно давление падает... в том случае если обороты двигателя (или нагрузка) велики. Но оно будет падать в паропроводе по сравнению с давлением в котле и без дросселя за счет гидравлики паропровода. Поэтому его стараются укоротить (ну и теплоизолировать естест...). Расширяется за дросселем да впустую, однако при средней мощности это расширение видимо не столь высоко. Думаю не более чем на десятые атмосферы, ну на атмосферу для машин среднего давления. А длинные трубопроводы собственно являются ресиверами, так сто при длинных то как раз сильное расширение нивелируется запасом пара в трупбопроводе.
Почему все управление мощностью не свести в управление фазой впускного клапана? Да можно свести. Только это технически вероятно сложей чем просто крутить кран в нерегулируемом по оборотам движке или грубо говоря присоединить кран к центробежному регулятору....
И дроссель и отсечка регулируют фактически только одно. Количество пара. Отсечка ведь не панацея, а только улучшитель кпд при некоем режиме. При изменении режима ее эффективность изменяется и тогда все равно крутят дроссель чтобы работать в нужном режиме. Таким образом кстати сказать только регулированием современным можно увеличить кпд паровика, точно так же как это делается в современных ДВС.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30146
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Понятно :).
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

Почему все управление мощностью не свести в управление фазой впускного клапана? Да можно свести. Только это технически вероятно сложей чем просто крутить кран в нерегулируемом по оборотам движке или грубо говоря присоединить кран к центробежному регулятору....
Кто сказал Вальсхарт? снова? :)
Дроссель на паровозе (как и пароходе) используется только для тонкой регулировки и смены режима.
И дроссель и отсечка регулируют фактически только одно. Количество пара.
Дроссель регулирует начальное давление цикла, а отсечка - степень расширения. Зажатие дросселя приводит к падению мощности и падению КПД, а уменьшение отсечки к падению мощности и увеличению КПД (до самой конденсации).
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

когда о Циклоне известно
Т.Е.??? Ты смотрел десять страниц то назад???? Про амерский "мотор жрущий людей"?
Доктор Грюбер
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 03:04

Сообщение Доктор Грюбер » .

Забегая вперед, прошу прощения, хотелось бы узнать а на сталеплавильных заводах например и у нас и на западе применялись ли Стирлинги или паровики для использования избыточного тепла? Если подумать КПД мартена не так уж и велика, зато тепла вылетает в трубу уйма. Да и в принципе КПД плавильной печи в которой что-то сжигается тоже не особо велико вероятно вследствии особенности самого процесса плавки металлов. Либо это тепло отнимать при охлаждении уже готовых деталей - то этот способ эффективен и при использовании электропечей (индукционки). А если попробовать использовать это тепло? Этож сколько домов то можно запитать эл.энергией? И прибыль от поставки электричества налицо.
Еще... Когда говорили о бурении скважин до глубин с постоянно высокими температурами в забое какой именно способ получения энергии имели ввиду? Напрямую тепло-электричество или же с использованием парового контура для паровика? Может быть и то и другое в комплексе?

------------------
ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМЪ, МИР НАРОДАМЪ!!!
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19227
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

Патрубки -да. А сам цилинд? А ведь лвинная доля нтепла идет на цилиндр. Я думал про нагрев воды поверхностью цилиндра а потом про доппогрев выхлопными газами. Но все равно до высокой температуры перегреть неполчитса - либо часть нагретой воды в радиатор, а часть на перегреватель. А ведь и пар надо еще перегревать...
От цилиндра тепло отбирается системой охлаждения и уносится в радиатор.
Сам двигатель можно закапотировать теплоизоляционым материалом и тогда все тепло сосредоточится в радиаторе и в системе выпуска.
Малиновым выпускной коллектор становится на любом моторе при высокой постоянной нагрузке.
К примеру на ВАЗ 2105 (1300) коллектор малиновый, если этот ВАЗик тащит на буксире ГАЗ-24 со скоростью 90 км/ч.
Сейчас появилось много гибридов.
ДВС - эл.мотор/генератор-АКБ.
И это уже не считается суперсложным наворотом.
Всего лишь в конструкцию авто ввели очередной эл. моторчик и микросхемку управления. :)
А далее, работы идут по пути оптимизации нагрузочных режимов работы ДВС.
Дело в том, что точки наиболее оптимальных режимов ДВС находятся в зоне высоких нагрузок на которые автомобиль редко выходит.
И сейчас придумали тем самым эл. мотором-генератором подгружать двигатель, тем самым выводя его на оптимальные режимы работы.
А лишнюю мощу как раз и снимают этим-же генератором, отправляя в батарею.
А когда нужна максимальная отдача ДВС и эл. мотор работают в паре.
Предполагается повысить экономичность аж на 15-20%.
Т.е. ДВС в этом варианте всегда работает на наивогоднейших режимах.
И это не будет усложнением - перепрошьют мозки всё. :)
А какая температура отработанного пара у паровика?
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30146
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Все это можно сделать но гиморно больно.
да и все равно кпд неочень будет. Цикл с амиаком, фреоном или прочим рабочим телом дает лиш возможность опустить ниже температуру отработанного тела. Скажем а амиачного двигателия с рабочими температурами 200 С и 20 С КПД будет как у паровика с 280 и 100 .
От цилиндра тепло отбирается системой охлаждения и уносится в радиатор.
Сам двигатель можно закапотировать теплоизоляционым материалом и тогда все тепло сосредоточится в радиаторе и в системе выпуска.
Дык температура радиатора от етого неповыситса.
А какая температура отработанного пара у паровика?
близко к 100 градусам.
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19227
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

Дык температура радиатора от етого неповыситса.
А нам не это нужно.
Нужно чтобы сам мотор не рассеивал тепло.
Все тепло должно быть собранно в конкретных местах без потерь. :)
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

близко к 100 градусам.
Ага. Если пар грамотно расширился... :) А можно ведь и неграмотно его расширить... :) тады может быть хоть и 300.. :)
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30146
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Ага. Если пар грамотно расширился... А можно ведь и неграмотно его расширить... тады может быть хоть и 300..
ну паровик должен быть правильным :). Иначе и делать смысла нет :)
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Ты прочитал про Циклон то? Мое, а не в попмеханике?
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30146
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

knkd
ну вот и разобрались :)
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Кто сказал Вальсхарт?
Вопрос не о реверсе был, а о возможости управления мощностью ТОЛЬКО отсечкой.
Сделать это можно, но механизм управления вероятно будет гораздо сложнее чем сложившийся тип.
Дроссель регулирует начальное давление цикла,
Зависит как я сказал ранее от оборотов и нагрузки машины. При очень медленной работе машины под нагрузкой давление цикла ло отсечки будет практически равно давлению в котле
Зажатие дросселя приводит к падению мощности и падению КПД, а уменьшение отсечки к падению мощности и увеличению КПД (до самой конденсации).
Естественно. Только без реального режима работы это чистая цифра. Например уменьшение отсечки при большой нагрузке просто остановит машину. Она "заглохнет" при прекрасном кпд... :)
Самое главное что чем меньше пара ...тем меньше мощность... :)
А возвращаясь к последнему вопросу о возможности создания "народного двигателя", ближе к "земле" думаю, можно легко продать мотор заявив его мощность положим в 2 л.с. и приписав мелкими цифрами что кпд рано 5%.
И совсем не продать мотор заявив его кпд в 80% а мошность... в 0,01 л.с.
Вопрос о кпд мотора возникнет у пользователя только потом... когда он часто дрова будет пилить...
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

хотелось бы узнать а на сталеплавильных заводах например и у нас и на западе применялись ли Стирлинги или паровики для использования избыточного тепла?
Естественно примеялись паровики и пар. турбины. Про Стирлинги не слыхал.
Применялись на Западе различные системы утилизации тепла уже в конце 19-го века, затем как положено появились и у нас... :). Экономайзер например собственно и назван от слова "экономия".
Ответить

Вернуться в «Артиллерия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей