Американцы воплощают в жизнь паровой двигатель для боевых роботов на самообеспечении энергией.
Естественно мы как папуасы узнаем об этом самыми последними.
7 июля, 2009 г "Циклон" объявила, что она завершила первый этап развития бета системы "двигателя биомассы" для питания РТИ автономного тактического Robot (EATR [TM]), фаза II SBIR проекта, финансируемого Министерством обороны Агентства перспективных исследований ( DARPA), Управление оборонной науки.
http://www.youtube.com/watch?v=eFIbB97HcgY
http://www.youtube.com/watch?v=yFYhErbcfaU
http://www.youtube.com/watch?v=ja-h7ti4VRQ
http://www.cyclonepower.com/video.html
Интересно, что применен звездообразный паровой двигатель задуманный мной как раз в этой теме (см. старые страницы).
Интересно, что сам изобретатель Harry Schoell пишет (на своем сайте
http://www.steamautomobile.com/ForuM/re ... 47,page=27 ) что использует конструкцию "профессора Штумпфа". Точно как в моем двигателе!
И вот это уважительно : "профессор Штумпф".. они помнят свои корни. Не то что наши жлобы, "Иваны не помнящие родства".
Интересно, что двигатель по-видимому использует чисто водяную смазку для поршневой группы как и задумано мной в моих двигателях (у меня смазывается только коренной подшипник.) У "Циклона" коренной подшипник пластиковый (poly-ether-ether-ketone) и работает без смазки.
Интересно что КС двигателя "Циклон" воплощена именно как мной задумывалась но для ТРД.
В США изобретена замечательно удачная компоновка паровика в одном компактном агрегате, где минимально сокращены тепловые потери. Вот какова американская мысль, скомпоновать в ничтожном объеме и котел Серполле, и компактный конденсатор и наддувную камеру сгорания, и достижения братьев Бестлеров.
Разработаны двигатели "Циклон"
Mark II в 18 л.с.
Mark V в 100 л.с.
Mark VI в 330 л.с.
WHE в 15 л.с. на биомассе.
Solar I в 5 л.с. (с солнечным концентратором)
В настоящее время компанией GWAPS началось производство двигателя версии бета, "Бета Циклон" Mark V мощностью 95-100 л.с. , следующая версия двигателя 180 л.с. и у этого мотора пусковой момент 1166 Н . м.
С одного кубика (1 см3) объема цилиндра "Циклон" может снимать 0,465 л.с.!
При громадном крутящем моменте как пусковом так и на больших оборотах (передачи не нужны), при диких для паровика оборотах коленвала от средних 3200 об/мин до максимальных 5250 об/мин.
Современный ДВС снимает с 1см3 не более 0,1 л.с.
Сегодня Mark V имеет объем 620 см3, и снимает мощность в более чем в полтора раза большую чем ДВС.
К.п.д. нового двигателя 31,57%
Высокий кпд, достигнут прежде всего из употребления пара температрой до 930 град. Цельсия и давлением до 232 атм.
Максимальный достигнутый кпд 36%!!!
Изобретатель Гарри Schoell.
Патенты Гарри Schoell US N7,080,512 "Heat Regenerative Engine"
US N7,407,382 "Steam Generator in a Heat Regenerative Engine".
и др.
Никаких идиотских "нанотехнологий и ГЛОНАСС" не понадобилось, чтобы выдать миру новый продукт 21-го века.
Интересно, что амеры выбрали в качестве двигателя внешнего сгорания не стирлинг, а именно паровой двигатель. Именно это я недавно объяснял людям желающим строить стирлиг-генератор. Объяснил им, что в качестве силовой генераторной установки видится все-же именно паровой, а не стирлинг двигатель.
Интересно, что в фильме видны предварительные криво сваренные и слепленные прототипы "Циклона". Т.е. амеры в начальный период работают примерно так же как как... русские "на коленке". Разница только в том, что они доводят свои проекты, а в России они нах никому не нужны кроме "сумасшедшего" изобретателя.