Ничего кроме того что у Огорельца.kknd может, по valveless тоже какая то книжка имееться?
Почему оно снаружи белое? Меня терзают смутные догадки...Ну вот кажись и все...
Ничего кроме того что у Огорельца.kknd может, по valveless тоже какая то книжка имееться?
Почему оно снаружи белое? Меня терзают смутные догадки...Ну вот кажись и все...
Газоотвод облюбовали мы насколько я порыл. Запад облюбовал принудительный привод. С самого начала (патент Гатлинга я с электроприводом я приводил в "Хронологии артиллерии" если память не изменяет. Были и другие многоствольные системы подобного типа с механическим приводом (какой не уточнялся просто в пулемет входил приводной вал) имелось ввиду и рукоятка и видимо электро или паропривод. Был патент привода под действием именно отдачи. Газоотводных систем я не нашел. Видимо газ стали именно мы применять.Можно думать что ето оригинальня разработка, или опять с запада слямзили?
Пневматика по боку. Артиллерия рулит. У меня всегда рулит то...что я не заю. Как только узнаю хорошенько уже не рулит.Ну а артилерия и пневматика? Кстати вопрос как химику - концентрированная азотка окисляет кокс или нет?
Вот об етом я и дума - короче говоря, неполучаетса дешовая долгохранимая взрывчатка. Хотя если применять N2O4 N2O5 мож и получитса.Будет ли кокс в кусках лежать в азотке? Будет. Окислившись с поверхности и образовав пленку сложных окислов и нитратов.
Или горит ли мелкораздробленный кокс в азотке? А куда он денется то? Естественно будет полыхать в виде пороха. А если кокс действительно сделать дисперсным, думаю мощный детонатор и сынициирует такое ВВ.
Это отечественная разработка. Я видел их в живую в музее, калибр от 7.62 до 14мм. Как говорил гид, у них был один недостаток-при осечке вся система замирала и каких-то траблах с таким приводом ещё. Принудительное вращение Гатлинга исключает *осечку*,хотя Солостин это более чистая механически система, нравится мне больше.Varnas писал(а):Офф. Юрий - вот пулемет слостина http://www.kalashnikov.ru/download.php?view.291
Газоотводный гатлинг. Можно думать что ето оригинальня разработка, или опять с запада слямзили?
Поровну, по одному в США и России!SRL писал(а):Наконец то нормально звук прошел на рутуб. Обычно звук не проходит практически.
Вот так и работает Глухарев в резонансе. С жужжанием как все ПуВРД.
http://rutube.ru/tracks/1959717.html?v= ... d137760a7b
И единственный фильм ютуба о двигателе Глухарева:
«A HREF="http://www.youtube.com/watch?v=XnvbiDX_RDc&hl=ru" TARGET=_blank»http://www.youtube.com/watch?v=XnvbiDX_RDc&hl=ru
«/A»
Предусматривается, что часть трубы будет торчать *из корпуса* вертолёта, скажем над(под) хвостовой балкой(в этом варианте редуктор и прочая дребедень нужон), хотя я не понял темы-зачем вертолёт?-самолёт(тупо планер) лучше, а олени так вообще . Если предусматривается вариант установки двигателя консолью на лопасти, то ты или кто-то может принять смерть от коня своего, вспомни неудачные запуски таких моделей. На стенде исчо погонять можно, предварительно убрав ваших детей в радиусе 300м.Исхожу из твоих возможностей-прочность не обеспечишь+ технологические трудности такой схемы. Даже для маленького *любого размера* Глухарева, нужна будет вертушка немалых размеров. Самолёт рулит по-любому, хотя так можно и до глиссера дойти .SRL писал(а):А что такое сборный "детский" вертолет ? В смысле модельный что ли? Для модельного 300 мм слишком много, а для нормального (в смысле типа Глухарева) слишком мало.
Да что то не припомню таких запусков. Кто это был? Вроде неудачные запуски с отрывами двигателей и разрушением конструкции были только у реактивных вертолетов с ТРД на конце лопасти. А вот у вертолетов с ПВРД и ПуВРД аварий то вроде и не было. По моим данным.вспомни неудачные запуски таких моделей.
Да ясен пень. Какие там возможности кроме консервных банок... Гаража нормального даже нет. А в ракушке вертолет не сделаешь...Исхожу из твоих возможностей-прочность не обеспечишь+ технологические трудности такой схемы.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя