Это не врите я по образованию конструхтер. Но делать то что заведомо не правильно не буду.
Т.е. что значит неправильно???
Вы иногда при Ваших знаниях выдаете такие перлы что я падаю с табурета...
Что мы опять будем в ступе молоть? Тысячу раз уже писал, что ученые (подчеркиваю фундаменталисты близких дисциплин того времени) считали пароход невозможной бандурой, а самолет сказкой для дурачков. Ну почитайте историю то!!!! Вы разве не понимаете что новые области ВСЕГо развивают:
не шибко ученые... а шибко увлеченные...
(даже рифма есть..
Если бы восплеменение было связано исключительно с обратным пламенем, то нестабильность оного пламени и пропуск хотя бы одного цикла привёл бы к мгновенной остановке двигателя. Такого явления нет. Пропуски тактов есть - это видно когда на видео хорошо работающий мотор вдруг выдаёт струю пламени.
Вы опять не поняли. Я уже сказал, что воспламенение от КС наверняка есть но явление это вредное!!!!! Вредное для работы. И полезное в случае пропуска нормального воспламенения. Кроме того никакого пропуска и не бывает. Бывает нестабильный резонанс т.е. с перемежающимися частотами али гармониками.
Доказателльством вашей теории может служить лишь одно - погружение работающего мотора в воду. Если он после охлаждения КС не захлохнет то ваша теория имеет право на существование Пока не имеет.
Опять двадцать пять... за рыбу деньги... ПуВРД тем и отличается от иых двигателей что при помещении входного устройства возле вода прокачивает через себя ведро воды в несколько секунд...
КС (причем обьема чуть болше чем ц моего Глухарева) при этом холодная...
а вода в распыл. сост. теплая... Фильмы то посмотрите...
И вообще это не моя теория. Это просто ТЕОРИЯ. Которые Вы любите...
Тогда бы пустив топливо через капельницу (чем вы его кстати кормите?), отмечая силу тяги и расход несложно было бы установить однозначную зависимость между оными величинами.
Бутаном кормлю..
Когда вы придумаете капельницу для бутана изготавливаемую дома я непременно ей воспользуюсь...
Сначала конструкция, а только потом... расчеты. Просто для повторения (быстрого) конструкции.
Этокакэто?
Да вот так-с. Бедные расчетчики должны это принять как должное...
и не обижаться на нас... изобретателей.
Вы меня извините конечно, но я автор довольно разных патентов (в разных областях) в т.ч. и по горению... топлива. Так уж получилось.... В детстве... голубом.
И что интересно, в институте Физхимии нечего было мне противопоставить. именно там проходила экспертиза моей заявки...
Короче расчетчики должны твердо знать, что прежде чем что -то посчитать они должны воспользоваться... уже имеющимися данными. В.т.ч. заложенными в формулы. Но формулы увы выводят (например того же ТРД) не до, а извините после... после ТРД. Собранного точно так же на коленке. И чисто эмпирически.
В противном случае ничего бы не летало, не ездило и не стреляло...
В истории было толко пара... характерных случае когда из формул появлялось изделие а не наоборот... Это АБ и лазер.... А в остальных случаях с точностью до наоборот...
.
Изобретателю видите ли не надо знать формулы горения газа... и циклов... Карно. Изобретателю достаточно знать что закрытый котел взрывается... чтобы использовать энергию пара. И случай Уатта кстати не характерен... А вот например история развития ДВС неоспоримо доказывает, что первые создавшие работоспособный ДВС вообще о цикле Карно не задумывались, либо не знали... поскольку отчего они все работали без сжатия? А?
Далее. Изобретатель водного реактивного ранца понятия не имел о ...цикле Карно. На идею его натолкнул ...пожарный шланг.
И мне совершенно неинтересен цикл Карно.... потому что я знаю что смесь выгодно сжимать... (просто выгодно и все) а вот КАК ее сжать я и думаю ....в частности в ПуВРД. Как ее сжать не
механически. Но Вы четко знаете цикл Карно. Так придумайте! Чего мешает то?
Более того. Я уже говорил и еще повторю. Наука в России это наука расчета. И ее итоги печальны... Все знают что Россия уже традиционно сильна математикой. И что из этого???? Вы думаете владея матаппаратом имеено МЫ создадим например гиперпространственный двиатель? Нет, нет, и нет.
Его создаст Запад. С минимумом матаппарата и с максимумом искусства эксперимента и искусстве конструирования. Это совершенно очевидно.
Наука Запада это прежде всего наука эксперимента. И ее успехи очевидны.
Компьютеры созданы не в математических отделениях нашей высшей школы а в ...гаражах... увы.
Впрочем зачем мне спорить? Я твердо уверен. Спорить со мной бесполезно. Так же как и с Вами. На мой аргумент найдется Ваш, но на Ваш найдется опять мой.... до бесконечности. Я не против расчетов. Но мне они... увы не нужны. Т.е. абсолютно. Как и математика. Я за то, чтобы каждый занимался тем под что заточен. Изобретателю, изобретателево, а математику математиково.
Читал. Ни о каких выдающихся результатах не слышал. Паровики всегда были хуже чем самые слабые дизеля.
Конечно если хитро забыть о котле и конденсаторе, то можно сказать что удельный вес у парового двигателя меньше чем у дизеля, но если не забыть то нельзя.
Что значит "хуже". По критерию чего? Цены? (что у человечества вообще самое главное ...всегда) или чего?
Давайте заодно забудем и про радиатор....
дизеля..... и про его стартер....
(паровик то сам в ход идет...
) , и про ТНВД... забудем, забудем про систему смазки (которую во многих паровиках заменяет просто водно масляная эмульсия...
бултыхающаяся в картере), забудем качественные металлические материалы, короче забудем обо всем кроме.... того что дизель это лучший в мире мотор.
И почему Вас вообще вес малогабаритного генератора интересует? Говоря малогабаритный я лично понимаю такой объем (и вес) который можно привезти на дачу например в авто, и поставить в маленький сарайчик или ненужную комнатку или в подпол. Вот и весь вес. Вес каждой части входящей в багажник и салон авто должен быть не более 20-30 кг, а габариты чтобы поместилось.
Вот это я называю малогабаритным генератором для дома. И в чем проблема? Вы дизель-генератор на части и не разберете. Это просто не предусмотрено. И будете нанимать грузовик. А я привезу одной легковушкой паровик, и сболчу котел с двигателем а двигатель с конденсатором... налью воды и легко затоплю дрова.