Во время выхлопа газ в трубе приобретает некоторую скорость, когда давление в камере падает до атмосферного газ по инерции продолжает истекать и понижает давление ниже атмосферного - начинает всасываться смесь из короткой трубы - после того как энергия струи закончится часть газа из выхлопной трубы пойдёт обратно в камеру - в камере обратная струя создаст повышеное давление и в этот момент (если всё правильно настроено) произойдёт поджиг смеси - всё повторяется. Короткая труба = малая инерция.Что такое обратная струя в ПуВРД??
В обычных бесклапанниках на выхлопной трубе делают расширение в виде тромбона, что создаёт меньшее сопротивление обратной струе.
Входное устройство разве не сбоку?Главное отличие насколько я понял в короткой трубе, и значительного увеличении тяги по мере увеличения скоростного напора во входные устройства, чего нет в принципе в обычных бесклапаниках.
Дешевизна в изготовлении аукнется повышенным расходом топлива, он себя не окупит. Есть в одной из книг по расчёту, ссылку на которые я давал, график зависимости расхода топлива (идеального) от степени сжатия двигателя. У ПуВРД степень сжатия маленькая. соответственно расход большой.Я лично начал в них разбираться только с единственной целью пристроить такой двигатель на вертолет. Поскольку дешевле (бюджетнее) вертолета че реактивного в мире не существует.