Турбину Тесла не рассматриваю потому что она малооборотная, но момент у нее значительный. Т.е. многостопенчатую турбину да с компрессором большого диаметра сделать можно. Есть уже как будто ГТД типа Тесла.
1) Корпус двигателя? (материал?конструкция?требования?)
Сварной нержавейка 0,4-0,5 макс. (какая достанется), никаких корпусов турбонагнетателей.
2) Опоры (подшипники)
Видимо один игольчатый, но возможно и скольжения, под давлением масла.
3) Валы (материал?конструкция?)
Очень короткий чтобы балансировать легче, или передний вал при общей турбине-компрессоре.
4) Компрессор (осевой?центробежный?схема?материал?)
Центробежный ессно... люментий цельный, фрезеровка. либо подходящий от того же турбохолодильника либо турбонагнетателя.
5) Камера сгорания (материал?схема?)
Оборотная скорее всего. Кольцевая скорее всего. Та же нержавка какая достанется или чуть тоньше
5.1) Форсунка (топливо?)
Не вопрос. Форсунки я не забыл даже как считать (впрочем мне и не над.
). Тип любой кроме экзотических с ультразвуком всяким. Обычная струйная скорее всего, а может многоструйная, штуки 4 на камеру сгорания.
Топливо керосин или соляра. Скорее испарительная система.
5.2) Корпус (не понял чего. форсунки?)
6) Турбина (материал?осевая?центростремительная?)
Центростремительная конечно. Не достану и не сделаю микро осевой.
7) Прочее (канибализируемые девайсы)
А это как получиться...
(если вообще получиться, а скорее всего не получиться...
Главное уже даже не база....
А все таки экономическая целесообразность. Микротурбина собственной разработки в РФ не нужна. Точнее дешевая не нужна. Никому кроме моделеров ЛА. А дешевую ее не сделать. Если у меня попросили 4 тыс руб за сварку из моей нержавейки КС размером с полстакана (обечайка согнуть и один шов днище прямое еще шов, и днище с дырками еще один шов, труба обечайка и шов, все с допусками +- 1 мм при наличиии у них гибки, сварки, гильотины. то.... ТРД будет стоить (опытный.... столько же сколько фирменный готовый). А опытных надо минимум (тут конечно knkd прав...
просто я не хотел себе настроение портить... о он испортил...)надо минимум две три штуки переварить.
Глупый короче проект. Без наличия соратников (хотя бы знакомого гаражника с кемп сваркой) проект неосуществим в принципе. Обидно только, что в РФ тысячи гаражников со сваркой, десятки тысяч мастерских со станками... а на выходе О (нуль). Короче прав, трижды прав knkd и Высоцкий. Настоящих буйных мало... вот и нету вожаков.
Короче спасибо knkd. Вы окончательно испортили мне настроение...
. Оборвали последние перья из моих крыльев...