Конструирование артиллерии и всего ...менее важного.
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Был бы токарь...
А перцу с Украины нос я утер малость.... . Он еще Ламину не сделал, хотя у него станки...
Но мы и без станков все можем сделать... топором вытесать из бревна, или с помощью кувалдометра и такой то матери.... .
Русский характер
А перцу с Украины нос я утер малость.... . Он еще Ламину не сделал, хотя у него станки...
Но мы и без станков все можем сделать... топором вытесать из бревна, или с помощью кувалдометра и такой то матери.... .
Русский характер
Еще забыл о стимуляторе рабочего процеса
Сходите на станцию юных техников или в авиамодельный кружок попробуйте найти. Правда вот как в Москве с этим дело обстоит я не знаю , подозреваю что хреново.
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Если я схожу на станцию юных техников... то наши юные техники прибалдеют...
Придет дедушка с клюшкой просить на старости лет: "Младое племя незнакомое, миленькие юные техники... дайте дедушке станочек Христа ради....".
Разве что сходить к нашим юным техничкам... Может за 100 долларов США уговорю какую.. техничку... проверить... станок....
Придет дедушка с клюшкой просить на старости лет: "Младое племя незнакомое, миленькие юные техники... дайте дедушке станочек Христа ради....".
Разве что сходить к нашим юным техничкам... Может за 100 долларов США уговорю какую.. техничку... проверить... станок....
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Кстати с удивлением обнаружил, что фирма "Филипс" выпускала промышленные Стирлинги с 1952 г, выпускала Стирлинги и "Дженерал Моторс", и сейчас их выпускают. Но спроса на них не было и нет!
Я думаю потому, что их упорно делают под питание жидким топливом а не кизяками. Зачем иметь двигатель с низкой удельной мощностью на соляре если можно купить дизель который даже дешевле!
Странная политика короче у иностранцев.
Стирлинги надо делать только под кизяки и дрова. Тогда их будут покупать папуасы всех стран да и запасливые белые (на случай БП). А маленькие дровяные Стирлинги легко покупали бы всякие таежники и выживальщики.
Но это ИМХО конечно. Может и дровяные никто бы не покупал. Но сделать то можно. Просто для проверки спроса. Не делают....
Я думаю потому, что их упорно делают под питание жидким топливом а не кизяками. Зачем иметь двигатель с низкой удельной мощностью на соляре если можно купить дизель который даже дешевле!
Странная политика короче у иностранцев.
Стирлинги надо делать только под кизяки и дрова. Тогда их будут покупать папуасы всех стран да и запасливые белые (на случай БП). А маленькие дровяные Стирлинги легко покупали бы всякие таежники и выживальщики.
Но это ИМХО конечно. Может и дровяные никто бы не покупал. Но сделать то можно. Просто для проверки спроса. Не делают....
Вопрос по надежности и ресурсу.Тогда их будут покупать папуасы всех стран да и запасливые белые (на случай БП).
ето да.А маленькие дровяные Стирлинги легко покупали бы всякие таежники и выживальщики.
ето такая комерция еб ее мать.... Видать маркетолога идиота взяли. Похожих примеров насмотрелся.Но это ИМХО конечно. Может и дровяные никто бы не покупал. Но сделать то можно. Просто для проверки спроса. Не делают....
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Вопрос по надежности и ресурсу.
Делать Стирлинги нужно именно так как их задумал сам батька Стирлинг. Ему Господь подсказал как их надо делать. Т.е. надо их делать на атмосферном давлении, ничем не наддувать, и соответственно уплотнениями особо не заботиться. Уплотнения в Стирлингах бета и гамма типов работают в отличных условиях т.е. без значительной температуры, так же как и в Ламине кстати. Совремнные уплотнения дадут тысячи (десятятки и сотни) часов работы без износа. А утечек не будет вследствие того что они не наддуты.
Цена им будет грошовая (если без наддува). Останется только один недостаток. маленькая удельная мощность. А нахера выживальщикам в землянке или селянину в сарае чтобы он был портативным? Главное чтобы жрал все говн... (кизяки ) подряд и молотил годами без сложных ремонтов. Кстати тут и биогаз из навоза сгодиться любого качества, главное чтобы горел хоть как.
Такой примитивный Стирлинг могли бы и у нас создать. Да нах кому надо...
Дык поставил простенький, маленький компресорчик и все. Пусть свистит из всех щелей.Цена им будет грошовая (если без наддува). Останется только один недостаток. маленькая удельная мощность. А нахера выживальщикам в землянке или селянину в сарае чтобы он был портативным?
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Дык так и делают.. Стирлинги под давлением на воздухе имеют маленькие компрессорчики. Просто опять усложнение. Компрессорчики тоже требуют замены уплотнений и клапанов... Поставить еще компрессорчик (поменьше... и еще... такую установку селянин по деньгам не потянет...Дык поставил простенький, маленький компресорчик и все. Пусть свистит из всех щелей.
Вот тут несоглашусь .Сделать с фтроропластовыми уплотнениями и будет долго работать. И даже без них. Пусть и половина воздуха через щели уходят - кпд от етого мало изменитса, компресор то маленький.Стирлинги под давлением на воздухе имеют маленькие компрессорчики. Просто опять усложнение. Компрессорчики тоже требуют замены уплотнений и клапанов...
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Да можно сделать конечно. Вопрос почему Стирлинги тогда не делают для селян слаборазвитых стран ??? Например я читал что не во всех наших деревнях даже в Центральном регионе есть свет! Вероятно это умирающие деревни которым его вырубили.Сделать с фтроропластовыми уплотнениями
Возможно это вообще политический вопрос. Электричеством можно (так же как водой и газом) можно заставлять делать то что нужно. А сели электричество стирлинговское от дров будет свое то нах вообще нужно государство? Можно в тайге жить и радоваться жизни и в местах цивилизации вообще не появлятся.
Большие пожалуйста. Кстати моторесурс у них я бы не сказал что выдающийся. А маленьких вообще нема, пока не нашел.
действительно странно. Ведь при широкосерийном производстве такой стирлинг будет дешевле електрического двигателя.Да можно сделать конечно. Вопрос почему Стирлинги тогда не делают для селян слаборазвитых стран ???
давно так думаю. Например почему тока в последние десятилетие так резко возросла економичность двигателей? Раньше что мешало? Да и вобще - почему например нет передвижных установок для синтеза жидкого горючего из отходов дерева. Например при всякие ветки с иголками от елок и сосен, листья дерево и тд.+ Уголь и само дерево. Технологии 20 годов. Неговоря уже о паровых машинах. В лесоповале или в перевозках угля. Кстати знаеш что китай до сих пор производят паровозы ?.Возможно это вообще политический вопрос. Электричеством можно (так же как водой и газом) можно заставлять делать то что нужно. А сели электричество стирлинговское от дров будет свое то нах вообще нужно государство?
Ну 25 000 часов при 8 часов в сутки ето лет 8. Немало. Кстати у маленьких с ресурсом похуже будет - обороты там больше. Интересно у паровиков сколько?Большие пожалуйста. Кстати моторесурс у них я бы не сказал что выдающийся. А маленьких вообще нема, пока не нашел.
Жаль что криз так нагрянул. При ценаз на нефть 150 за баррель, были хорошие условия и для синтерза разных углеводородов из твердого топлива, так и альтернативных двигателей.
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
А 10000 часов при 24 часах в сутки это всего год и 4 месяца...
Узнал цену на Solo 160 и Solo 161 они могут работать и от солнца и от газа.
Цена ...50000 евро. (5000 евр/кВТ). Это видимо не считая солнечного рефлектора диаметром 8,5 м!, но точно не знаю).
И откуда русский селянин возьмет 50000 евро + с русской таможней будет все 70000 евро??? .
Да русский крестьянин сам будет крутить ручку генератора за такие бабки и чувствовать себя счастливым. Если наш счастливый крестьянин будет крутить ручку динамы 11 лет! (28000 часов работы по 7 часов в день с обедом то его заработок за каждый день будет 782 руб!!!
Это и есть 70000 евро!!!!
ВСЕ русские крестьяне встанут в очередь на такую работу! И никаких Стирлингов вообще не надо! Где они еще могут заработать почти по 800 руб в день????
Теперь понял почему Стирлинги у нас не нужны????
Узнал цену на Solo 160 и Solo 161 они могут работать и от солнца и от газа.
Цена ...50000 евро. (5000 евр/кВТ). Это видимо не считая солнечного рефлектора диаметром 8,5 м!, но точно не знаю).
И откуда русский селянин возьмет 50000 евро + с русской таможней будет все 70000 евро??? .
Да русский крестьянин сам будет крутить ручку генератора за такие бабки и чувствовать себя счастливым. Если наш счастливый крестьянин будет крутить ручку динамы 11 лет! (28000 часов работы по 7 часов в день с обедом то его заработок за каждый день будет 782 руб!!!
Это и есть 70000 евро!!!!
ВСЕ русские крестьяне встанут в очередь на такую работу! И никаких Стирлингов вообще не надо! Где они еще могут заработать почти по 800 руб в день????
Теперь понял почему Стирлинги у нас не нужны????
Да за такую цену конешно нах ненужно . Кстати а скока стоили стационареые паровые двигатели на рубеже веков? Не 10 же лет работы?
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Рыть надо. В России думаю несколько сот рублей стоили небольшие (на десятки л.с.). А заводские конечно многие тысячи.
Дык какая разница сколько они тогда стоили? Все как и сейчас. Те кто может выбросить в казино 50000 евро ...Стирлинги нах не нужны...
Так и тогда. За бутыль шампани французской выкидывали по две сотки рублев.
Как и сейчас покупают шампань по несколько тыщ евро.
А кому Стирлинг (либо паровик) нужны сам будет генератором работать за его цену.
Антон Павлович Чехов все знал!!!
Он сказал: "Вот уже и электричество выдумали,..... а СЧАСТЬЯ как не было так и нет...."
Здорово сказано?
Дык какая разница сколько они тогда стоили? Все как и сейчас. Те кто может выбросить в казино 50000 евро ...Стирлинги нах не нужны...
Так и тогда. За бутыль шампани французской выкидывали по две сотки рублев.
Как и сейчас покупают шампань по несколько тыщ евро.
А кому Стирлинг (либо паровик) нужны сам будет генератором работать за его цену.
Антон Павлович Чехов все знал!!!
Он сказал: "Вот уже и электричество выдумали,..... а СЧАСТЬЯ как не было так и нет...."
Здорово сказано?
Да блиy яа както начинаю подумывать что счастье - ето илюзия которую видят люди после травки или чего то покрепче
Здорово. Ну шо , сделал, поздрава. *Зачем?* Утёр нос украинцу-хоть так это! )SRL писал(а):А кому Стирлинг (либо паровик) нужны сам будет генератором работать за его цену.
Антон Павлович Чехов все знал!!!
Он сказал: "Вот уже и электричество выдумали,..... а СЧАСТЬЯ как не было так и нет...."
Здорово сказано?
Насчёт токарных работ. У нас везде висят объявления о *токарке* , в Москве их думаю не меньше, да исчо в инете порыть. Кто ищет(токарку), тот всегда найдёт.Заплатить придётся поболее, чем бутылку, конечно.
На твоём месте, я бы устроился в шарашкину контору, с зарплатой-милостыней, чтобы спроса не было, ну станки там оборудование чтоб было, на работу -болт , зато мог реализовывать свои идеи без форумских молитв и челобитий .
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Альтер, а ты разве не заметил, что человек все же специализированная машина?На твоём месте, я бы устроился в шарашкину контору, с зарплатой-милостыней,
Когда я сам стоял за станком я вдруг заметил что я не думаю! Точнее думаю только как половчее резцом водить! Думы только о том как бы не прокосячить. Я вдруг понял что я свободен от сложных мыслей!!!! Я свободен от себя!!!!!!
Пойми ты коллега что в истории человечества не было боксера-математика, токаря-физика, и золотаря-философа!
Я хочу (моя детская мечта) иметь токаря друга! А не быть токарем!
За дружбу токаря я согласен платить половиной (все честно) славы!
Т.е. как бы попроще сказать: я думаю-токарь делает (желательно что бы он еще и слесарем был!)
Но Чехов сказал что: Счастья нет!!!!
Я так и останусь несчастливым! Это уже ясно ....
-
- Поручик
- Сообщения: 5093
- Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:14
Пифагор?боксера-математика,
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Ну ошибся! Ну с кем не бывает! Но Пифагор был ОДИН!
А Альтер чувствуется и из меня собирается слепить единственного и неповторимого. Токаря-политолога....
А мне некогда токарем колдыбаситься, я купил неодимовые магниты и делаю Ламнну-генератор тока....
Как сделаю покажу...
А Альтер чувствуется и из меня собирается слепить единственного и неповторимого. Токаря-политолога....
А мне некогда токарем колдыбаситься, я купил неодимовые магниты и делаю Ламнну-генератор тока....
Как сделаю покажу...
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Ламина моя показывает какую то дикую мощь все аж колдыбаситься теперь, ток уже дает. Но к.п.д. ничтожен. Видимо плохо намотал катушку. Буду перематывать. Хочется выжать из конструкции максимум. Вообще похоже, что с кривошипом она работает эффективнее чем свободнопоршневая... Но кривошип, это усложнение конструкции.... . А хочется чтобы Ламина-генератор была столь же проста как ПуВРД.
Отец расказывал ,, В 50годх в деревне у них стоял двухтактный дизель одноцилиндровый с диаметом поршня примерно 30-35см ( ве роятно ленд-линзовский) заводился
ломом за маховик ,крутил генератор, в нефтепродуктах особо не разбирался , за чем Стерлинг?
ломом за маховик ,крутил генератор, в нефтепродуктах особо не разбирался , за чем Стерлинг?
-
- Поручик
- Сообщения: 5093
- Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:14
откуда брать?в нефтепродуктах особо не разбирался
а а любая горящая органика - всегда под боком, лес, кизяк торф и прочее
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
А какие нефтепродукты для дизеля могли быть в деревне 1950-х гг?В 50годх в деревне у них стоял двухтактный дизель одноцилиндровый с диаметом поршня примерно 30-35см ( ве роятно ленд-линзовский) заводился
ломом за маховик ,крутил генератор, в нефтепродуктах особо не разбирался , за чем Стерлинг?
Бензин с маслом либо лигроин, керосин и солярка. Как и сколько ленд-лизовский двигатель на их работал тема отдельная.
Во всяком случае что мы запарывали ленд-лизовские моторы как на наземной технике так и на авиационной широко известно. Лили в них разное бодяженное го... а потом жаловались что... плохо работают и клина дают и вообще их разносит.
Ни одного из перечисленных продуктов во время БП быть не может. На то и БП. БП даже не война а хуже. Останется только именно лес, торф, кизяк.
Кроме того сумнительно для дизеля 1950-х диаметр поршня 30-35 мм. Во всяком случае я таких моделей не знаю, а знаю я их (иностранных) десятки с конца 1920-х и по как раз 1950-е.
Чтото я вобще сомневаюсь, был ли етот дизель?В 50годх в деревне у них стоял двухтактный дизель одноцилиндровый с диаметом поршня примерно 30-35см ( ве роятно ленд-линзовский) заводился
ломом за маховик
Таких размеров дизель завести ломом? Тут маховик должен быть метра польтора, а то и боле. + клапан для облегчения раскрутки маховика руками.
Однако двигатель трактора с60 точно заводился ломом и при этом иммел 4 цилиндра диаметром 165мм и 72 л/с
а насчет ,,30-35 см,,в диаметре самому интересно
а насчет ,,30-35 см,,в диаметре самому интересно
Вот и получаетса - что сила там в 4 раза меньше . если дизель на тракторе четырехтакттный.Однако двигатель трактора с60 точно заводился ломом и при этом иммел 4 цилиндра диаметром 165мм
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Varnas, я видал много фильмов (но теперь не найду) где показывали запуск амерских дизелей конца 1910-х начала 1920-х. Мужик вставал ногами на маховик и начинал на нем делать тудым-сюдым всем весом! Маховик примерно 1,5-2 м в диаметре. И вот так тудым-сюдым пока он не раскачивался "как следует". Этот момент надо было не зевнуть!!!! Тогда мужик быстро соскакивал и далее раскачивал обеими руками за спицы. И как... запускался. Если бы мужик стоял на маховике его бы запулило! не по децки!
Но тамошние мужики хитрые и этот момент чувствовали! В таком дизеле да, мог быть ну не 35 см, а поменьше но болшооой... поршень. Но это начало дизелей для ферм. По ленд-лизу таких монстров не давали. Их уже не производили 20 лет минимум ко временам ленд-лиза.
Но тамошние мужики хитрые и этот момент чувствовали! В таком дизеле да, мог быть ну не 35 см, а поменьше но болшооой... поршень. Но это начало дизелей для ферм. По ленд-лизу таких монстров не давали. Их уже не производили 20 лет минимум ко временам ленд-лиза.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей