Конструирование артиллерии и всего ...менее важного.
я бы то же. хотя есть ли смысыл тогда делать такую мелкую пыль? Наскока ее измельчали что она взрыватса могла в аерозоле с воздухом? впрочем никто немешает делать бунке для нефтяной пыли герметичным и снабдить его баллоно пропана, для вытеснения воздуха из обема пыли.
-
- Поручик
- Сообщения: 5093
- Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:14
скорость сгорания массива углерода значительно ниже чем частицы пыли, пылеугольный факел он при нормальном распылении очень похож на газовый, а нефть применялась вероятно для "подсветки", т.е устойчивого зажигания и горения основного факела, как это сейчас применяется на котлахесть ли смысыл тогда делать такую мелкую пыль?
ну ето ежу понятно. Но тут размер пыли естественно определяетса скоростью газовога потока и размерами котла, да и наверно от характеристик нефтяного факела.. Интересно каковы размеры зоны горения на таких установках и каков размер пыли?скорость сгорания массива углерода значительно ниже чем частицы пыли,
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Завтра сделаю один эксперимент. В обычном тронковом двигателе работает одна сторона поршня. Я сделаю подачу сжатого газа (потом предположим пара) и с другой стороны поршня. Т.е. сначала будет работать верх поршня, а затем и низ поршня. Понятно, что мертвый объем подпоршневого пространства и картера достаточно велик, однако в принципе можно уменьшить этот объем. В принципе такой двигатель об одном цилиндре может работать и как компаунд. Но компаунд я не сделаю на коленке. Просто посмотрю может ли мотор работать и сверху поршня и снизу. Конечно непонятно как его смазывать, т.е. на коренной подшипник (подшипники) то масло легко подать, как и на палец шатуна и на палец поршня, а на смазку цилиндра не подашь. Хотя можно подать через шатун и палец поршня. С другой стороны паровики двойного действия прекрасно работали и без смазки поршня.
Видимые преимущества подачи и на поршень и под поршень от одного питающего дросселя это увеличение удельной мощности но при некотором перерасходе сжатого газа. В принципе реально прибавка видимо сразу до 50% процентов мощности. Но тут надо играть отсечкой чего дома опять же не получиться.
А вот если он будет работать как компаунд (т.е. под поршень предварительно расширенный газ будет подаваться после хода поршня сверху цилиндра, то тут видимо большого перерасхода можно избежать а мощность существенно поднять. Короче завтра попробую сделать двухцилиндровый тронковый мотор об одном цилиндре.
Видимые преимущества подачи и на поршень и под поршень от одного питающего дросселя это увеличение удельной мощности но при некотором перерасходе сжатого газа. В принципе реально прибавка видимо сразу до 50% процентов мощности. Но тут надо играть отсечкой чего дома опять же не получиться.
А вот если он будет работать как компаунд (т.е. под поршень предварительно расширенный газ будет подаваться после хода поршня сверху цилиндра, то тут видимо большого перерасхода можно избежать а мощность существенно поднять. Короче завтра попробую сделать двухцилиндровый тронковый мотор об одном цилиндре.
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Юные и пытливые американцы осваивают и детонационные двигатели.
Детонация конечно неустойчивая, и камера прыгает от испуга.... о тем не менее это именно детонация...
http://www.youtube.com/watch?v=udPxdZLaY8A
Вот еще любители осваивают детонацию:
http://www.youtube.com/watch?v=-B1rYxHc9MY&hl=ru
Вот интересный гибрид ПуВРД и турбины. Вообще какой то ли кореец то ли мекс смастерил... а мы где... ?
http://www.youtube.com/watch?v=48Pp15zD4wY
Детонация конечно неустойчивая, и камера прыгает от испуга.... о тем не менее это именно детонация...
http://www.youtube.com/watch?v=udPxdZLaY8A
Вот еще любители осваивают детонацию:
http://www.youtube.com/watch?v=-B1rYxHc9MY&hl=ru
Вот интересный гибрид ПуВРД и турбины. Вообще какой то ли кореец то ли мекс смастерил... а мы где... ?
http://www.youtube.com/watch?v=48Pp15zD4wY
Помоему идея компаунда как раз в разном дяметре поршней. если поршень который вытесняет газы 9пар) и поршень на который давит газы будет одного дяметра, то никакой полезной работы газы несовершат - обем в котором они заключены небудет увеличиватса.А вот если он будет работать как компаунд (т.е. под поршень предварительно расширенный газ будет подаваться после хода поршня сверху цилиндра, то тут видимо большого перерасхода можно избежать а мощность
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Опа! В том то все и дело, что газ с остаточным давлением попадает в картер имеющий БОЛЬШИЙ объем (даже с опущенным поршнем) чем объем верхней части цилиндра. Вот тут то мертвый объем и работает на нас.... далее объем еще более увеличивается от хода поршня вверх. Т.е. часть остаточного расширения газа=мертвый объем работать будет! Но такие вещи говорю на коленке не сделаешь. Нужна серьезная переделка и станок. Я просто испорчу то что уже работает, а этого не хочется (я еще фильмец на память не снял...).
Да - но расширяесь в мертвом обеме газ несовершает никакой работы. тут попахивает вечным двигателем... Посмотри на схемы компаундов по схеме тандем. И проведи мысленный експеримент - что будет если второй поршень будет такова же дяметра?Опа! В том то все и дело, что газ с остаточным давлением попадает в картер имеющий БОЛЬШИЙ объем (даже с опущенным поршнем) чем объем верхней части цилиндра.
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Американские мужчины дошли до полноразмерных Аргусов...
http://www.youtube.com/watch?v=v8PF5DtX_Fg&hl=ru
А вот как они рекорды скорости ставят от моделей самолетов до машин . Полно таких фильмов.
http://www.youtube.com/watch?v=bGkOX9n4eMA
http://www.youtube.com/watch?v=T31juxlQ ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=F8ydkwai ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=v8PF5DtX_Fg&hl=ru
А вот как они рекорды скорости ставят от моделей самолетов до машин . Полно таких фильмов.
http://www.youtube.com/watch?v=bGkOX9n4eMA
http://www.youtube.com/watch?v=T31juxlQ ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=F8ydkwai ... re=related
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Varnas, ты все же прав.... бессмысленно делать компаунд по такой схеме. Проще отработать газ в одном цилиндре, на второй такого же диаметра да еще с мертвым объемом смысла нет перенаправлять ничтожное отстаточное давление.
Попробую просто полное давление подать снизу поршня.
Попробую просто полное давление подать снизу поршня.
-
- Поручик
- Сообщения: 5093
- Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:14
факел на больших установках - метра 3-4, на маленьких котлах не используется, не выгодноИнтересно каковы размеры зоны горения на таких установках и каков размер пыли?
пыль 90 мкм и менее, чем качественне уголь - тем более тонкий помол нужен
Вот жопа наверное такие котлы обслуживать. По поводу смазки у меня такая скромная идея. Может бесшатуный мотор.
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
факел на больших установках - метра 3-4, на маленьких котлах не используется, не выгодно
пыль 90 мкм и менее, чем качественне уголь - тем более тонкий помол нужен
Это видимо оттого, что воспламеняемость высококалорийных углей выше?
А Вы по горелочным устройствам и котлотехнике работали?
А вы ещё паровой шатл не обсуждали? Идея хорошая только помима 3х членов экипажа надо ещё брать 2х качегаров.
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Varnas!!!!
РАБОТАЕТ Етить его мать!
Работает из под поршневого пространства! Сниму фильмец как все налажу для сьемок (сейчас я его в руке держу, а надо закрепить в тисках на крепежных отверстиях. Вставлю гдвоздь в цилиндр сверху покажу что гвоздь ходит вверх вниз (цилиндр сообщается с атмосферой), а потом дам давление...
У меня кажется все что в руки не попадет работает.... Просверлил одну дырку (больше не просверлишь не возможности для повтора опыта) и попал в фазу распределения....
Т.е. золотником работает обычая газораспределительная топливо-воздушая) шайба (без переделок) компрессионного мотора.
Т.е. если правильно все сделать, нормальный золотник, нормальную отсечку, устранить утечки (свистит отовсюду) то действительно можно сделать тронковый паровик двойного действия! Ну а сколько реально он может прибавить мощности надо уже серьезно мерить....
Правда опять же это ничего не даст так как крейцкопфный мотор двойного действия можно делать с пространственным (решетчатым) картером (как Максим). И будет у него удельная мощность все равно выше.
Но чисто для истории опыт интересен. Т.е. пределов человеческой фантазии нет...
РАБОТАЕТ Етить его мать!
Работает из под поршневого пространства! Сниму фильмец как все налажу для сьемок (сейчас я его в руке держу, а надо закрепить в тисках на крепежных отверстиях. Вставлю гдвоздь в цилиндр сверху покажу что гвоздь ходит вверх вниз (цилиндр сообщается с атмосферой), а потом дам давление...
У меня кажется все что в руки не попадет работает.... Просверлил одну дырку (больше не просверлишь не возможности для повтора опыта) и попал в фазу распределения....
Т.е. золотником работает обычая газораспределительная топливо-воздушая) шайба (без переделок) компрессионного мотора.
Т.е. если правильно все сделать, нормальный золотник, нормальную отсечку, устранить утечки (свистит отовсюду) то действительно можно сделать тронковый паровик двойного действия! Ну а сколько реально он может прибавить мощности надо уже серьезно мерить....
Правда опять же это ничего не даст так как крейцкопфный мотор двойного действия можно делать с пространственным (решетчатым) картером (как Максим). И будет у него удельная мощность все равно выше.
Но чисто для истории опыт интересен. Т.е. пределов человеческой фантазии нет...
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
У нас тут не академический институт СССР-РФ, где сидят мертвенькие не верящие в сказку.А вы ещё паровой шатл не обсуждали? Идея хорошая только помима 3х членов экипажа надо ещё брать 2х качегаров.
У нас тут институт живых и любознательных людей, которым интересна любая техника.
Кстати я могу рассказать как сделать паровой шаттл (пишется кстати как придумали амеры (shuttle) с двумя "т". А "кочегар" кстати пишется через "о"...
, и "помимо" кстати пишется тоже через "о"...
Сделать паровой шаттл можно. Можно сделать и паровую боевую ракету.
И что интересно НИКАКИХ кочегаров не нужно.
Подумайте на досуге как его сделать. Если не догадаетесь я подскажу...
Тогда для транспорта наверное луче делать газогенератор на угле, - будет нагретый газ из СО2, N2 и CO. Который будет дожигатса в топке. Конешно при такой схеме неизбежны некоторые тепловые потери, да и габариты возрастает установки, но наверно смысыл есть.факел на больших установках - метра 3-4, на маленьких котлах не используется, не выгодно
пыль 90 мкм и менее, чем качественне уголь - тем более тонкий помол нужен
А вы у психятра нелечились? поспешите, пока медицина бесплатная.А вы ещё паровой шатл не обсуждали?
Талант!!! Плра котел мастерить .Varnas!!!!
РАБОТАЕТ Етить его мать!
А что дает такой картер?Правда опять же это ничего не даст так как крейцкопфный мотор двойного действия можно делать с пространственным (решетчатым) картером (как Максим).
И главное - без травыНо для истории опыт интересен. Т.е. пределов человеческой фантазии нет...
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Дык картера как такового и нет.... Он из труб или профиля как бы пространственный и поддерживает коренные подшипники.А что дает такой картер?
Веса материалов почти нет.
А в тронковом двойного действия будет картер, причем который еще и давление должен держать... . Т.е. силовой картер. Вес его будет однозначно больше чем крейцкопфенная конструкция двойного действия где обе стороны цилиндра работают полным давлением без мертвых объемов....
Кстати и Баландин делал крейцкопфенные ДВС двойного действия... естественно не первый, так до него это неоднократно делали на Западе.
Но не без водки! Эх мне бы станок токарный... Или токаря....И главное - без травы
Но увы, увы... видимо не в этой жизни...
Как у почти всех паровиков.Дык картера как такового и нет.... Он из труб или профиля как бы пространственный и поддерживает коренные подшипники.
Веса материалов почти нет.
Кстати а как там насчет компаундов внутреннего сгорани? Давали ли они какое то повышение кпд или нет?Кстати и Баландин делал крейцкопфенные ДВС двойного действия... естественно не первый, так до него это неоднократно делали на Западе.
Так сделай направляющие из угольников, корпус из железобетобетонаНо не без водки! Эх мне бы станок токарный... Или токаря....
Без горелок? Типа как бестопочный паровоз?Varnas, кстати о кочегарах и топках....
А ведь летал и паровой самолетик и без топки и без горелок! Ты то уж знаешь как.
-
- Поручик
- Сообщения: 5093
- Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:14
аха, котельщик я и теплотехник, наткнулся на тему решил поучаствовать
по паровой ракете - классический паровой аккумулятор, бар 200 в виде воды с температурой 370, открываем клапан - струя пара
только сколько ступеней надо, и масса оболочки серьезная
по паровой ракете - классический паровой аккумулятор, бар 200 в виде воды с температурой 370, открываем клапан - струя пара
только сколько ступеней надо, и масса оболочки серьезная
О. Тогда сразу пара вопросов - какова примерно температура угольного факела? Наверно около 1500 градусов? Если у вас данные о КПД прямоточных машин? И насколько различаетса КПД у машины двойного расширения, и машины одинарного раширения, если обем цилиндра равен обему обоих цилиндров машины двойного расширения?
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Типа у крейцкопфного Баландина были высокие удедльные мощности... однако ока он тут ковырялся со своими двигателями на Западе все равно переплюнули его удельную мощость на обычных ДВС притом с несравнимой надежностью...Кстати а как там насчет компаундов внутреннего сгорани? Давали ли они какое то повышение кпд или нет?
Я знал что ты умный, я знал....Без горелок? Типа как бестопочный паровоз?
linkor9000
Варнас, первый догадался...по паровой ракете - классический паровой аккумулятор, бар 200 в виде воды с температурой 370, открываем клапан - струя пара
только сколько ступеней надо, и масса оболочки серьезная
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Это замечательно. Не предложите какой котел присобачить к ПуВРД в качестве топки? Фото см. в предыдущих постах. Если надо могу и размеры дать. Думаю могу и дать расход горючего с его теплотвороной способностью.аха, котельщик я и теплотехник, наткнулся на тему решил поучаствовать
Т.е. интересно какой расход пара при каком давлении реально получить? И какова может составить мощность паровика на выходе???
Ну оболочка сейчас гораздо меньше будет весить чем во времена полктов таких самолетов (на перегретой воде) т.е. еще в 19-м веке...только сколько ступеней надо, и масса оболочки серьезная
Ступени можно считать. Во всяком случае если межконтинентальная не получиться думаю тактическая ракета на несколько сот километров вполне осуществима. Естественно чисто в порядке умственного эксперимента.
Конешно - а ты думал легко дураком прикидыватса )).Я знал что ты умный, я знал....
Ето врядли. Если посчитать скок джоулей в перегретой воде (+масса оболочки и теплоизоляции, вернее не масса а увеличенные габариты), и скока в джоулей в килограме топлива/оскислителя то ракета получитса габаритами башни.Ступени можно считать. Во всяком случае если межконтинентальная не получиться думаю тактическая ракета на несколько сот километров вполне осуществима.
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 09 янв 2008, 17:50
Есть мнение, что этот девайс вообще выпускался промышленностью СССР не для того чтобы работать, а с целью убрать детей с улицы, чтоб дети дрочили этот мотор до кровавых мозолей по квартирам да по кружкам на станциях ЮТ. У меня было аналогичное устройство, но в году эдак 80-ом и тоже ничего кроме хлопков выдавить не удалось.SRL писал(а):Самое интересное, что я купил этот МК-16 где-то в 1974 г., еше когда в школе учился. И что интересно он так и не завелся ни разу.... .
Видать брак в нем был. А какой я тогда не понял.
http://www.steamscenes.org.uk/?pc=/engines/henschel/
во блин - паровой каток 1956 года. Кажись последний оплот паровиков не Англия а Германия
во блин - паровой каток 1956 года. Кажись последний оплот паровиков не Англия а Германия
Кто же из нас не дрочил МК-16! Досталось и мне поучавствовать-это было целое приключение -запуск. Херня там была в проходных сечениях, компрессии и составе горючего, типа чистота химикалиев. Но в целом память от запусков осталась, а вы советскую власть хулите, какое поколение на самопалах, арбалетах, самодельных бомбах, рогатках выросло, а теперешних за уши от компов не оттащишь! .
СРЛ , *ну сделаешь ты им это *золото* , так ведь они тебя за это золото и расстреляют!* . Я к тому говорю снова, что если уж делать, то применительно к чему-то, а так просто двигатель-*зачем*?.
Исчо читал в достославной книжке Купцова , что в 1974 году был сделан образец автомобиля на паровой тяге с каким-то *выдающимся* преобразованием воды в пар и там же -немцы перед и в годы войны превращали уголь в жидкость и *летали-плавали* типо, так чего возиться с угольной пылью? Курить в лесу-опасно!
После того как сделаешь, отрисовал бы здеся в солиде *без гвоздей и проволоки*, что могло бы выйти в *промышленном* случае?
СРЛ , *ну сделаешь ты им это *золото* , так ведь они тебя за это золото и расстреляют!* . Я к тому говорю снова, что если уж делать, то применительно к чему-то, а так просто двигатель-*зачем*?.
Исчо читал в достославной книжке Купцова , что в 1974 году был сделан образец автомобиля на паровой тяге с каким-то *выдающимся* преобразованием воды в пар и там же -немцы перед и в годы войны превращали уголь в жидкость и *летали-плавали* типо, так чего возиться с угольной пылью? Курить в лесу-опасно!
После того как сделаешь, отрисовал бы здеся в солиде *без гвоздей и проволоки*, что могло бы выйти в *промышленном* случае?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость