Конструирование артиллерии и всего ...менее важного.
Вот мысль пришла а если необходимые условия пытаться создать с помощью внешнего источника звука. Такой звуковой "кривой стартер".
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Очень интересная мысль!!! Вы молодец! Так должно получиться!!! Более того, возможно предварительное определение частоты резонанса трубы, а затем точный звуковой запуск по определенной частоте.Вот мысль пришла а если необходимые условия пытаться создать с помощью внешнего источника звука. Такой звуковой "кривой стартер".
+++++++++++++
Это реальное изобретение: "Способ запуска пульсирующих реактивных (ПуВРД) и пульсирующих детонационных (ПуДД) двигателей".
Можете легко оформить изобретение. Не оскудела еще земля Русская талантами!
Неа. На получится ,я честно говоря не совсем представляю как и куда и какой звукоизлучатель вставлять. Единственное что на ум приходит так это пьезоэлектрический звукоизлучатель в передней стенке камеры сгорания. Киловат 2 или 3. Должен быть размером со сковородку. Есть такие динамики при малых размерах выдают большую мощность.
Мысли в слух это ,а не изобретение. Забирайте ежель надо.
Мысли в слух это ,а не изобретение. Забирайте ежель надо.
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Детали легко отработать. Главное не детали, а сама идея. Знаю я уже как сделать аккустический запуск. Просто и эффективно. Есть методы. И мощность 2-3 кВт не нужна... .
Забирать я ничего не буду. Это Ваша идея. Я просто сказал Вам, что это типичное изобретение. По крайней мере до того как проведен патентный поиск. Может это было уже. Но что это изобретение 100%. Поверьте моему опыту. А нужное оно или нет, не нам решать.
Забирать я ничего не буду. Это Ваша идея. Я просто сказал Вам, что это типичное изобретение. По крайней мере до того как проведен патентный поиск. Может это было уже. Но что это изобретение 100%. Поверьте моему опыту. А нужное оно или нет, не нам решать.
Идея самоочевидная. Наверняка уже запатентованна. А 2 киловатта это на большой девайс.
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Это Вам так кажется, что она "самоочевидная". Мне например, она вовсе не была "самоочевидна", а стала очевидна только после Вашего поста.
Вообще множество идей "самоочевидны" ...автору. И совсем не очевидны другим людям.
Что касается"запатентована" то это тоже вовсе не очевидно.
При конструировании ПуВРД, уже давно известны параметры резонанса. Причем рассчитать можно двигатель практически любого размера больше критического.
от двигателя с камерой сгорания в 50 см3 до 1000000 см3 и более.
Другими словами просто не было особой задачи какого то особенного запуска, поскольку спроектированный по расчету двигатель запускается с полпинка. От обычной спички. Ему даже зажигания не надо электрического (см. ютуб).
Однако аккустический запуск нужен совсем для других целей... .
Вот догадайтесь теперь как автор самой идеи такого запуска для чего... он нужен ?
Раз все "самоочевидно".
Мне например, уже совершенно очевидно для чего.
Вообще множество идей "самоочевидны" ...автору. И совсем не очевидны другим людям.
Что касается"запатентована" то это тоже вовсе не очевидно.
При конструировании ПуВРД, уже давно известны параметры резонанса. Причем рассчитать можно двигатель практически любого размера больше критического.
от двигателя с камерой сгорания в 50 см3 до 1000000 см3 и более.
Другими словами просто не было особой задачи какого то особенного запуска, поскольку спроектированный по расчету двигатель запускается с полпинка. От обычной спички. Ему даже зажигания не надо электрического (см. ютуб).
Однако аккустический запуск нужен совсем для других целей... .
Вот догадайтесь теперь как автор самой идеи такого запуска для чего... он нужен ?
Раз все "самоочевидно".
Мне например, уже совершенно очевидно для чего.
А фиг его знает. Если как вы пишете что правильно рассчитанный ПуВРД работает нормально ,то чож все на них не летают.
Звук видимо нужен для "перегазовки" или "держать резонанс". А то изменились условия немного и движок заглох.
Я со своими 10 классами сие обьять не могу.
Звук видимо нужен для "перегазовки" или "держать резонанс". А то изменились условия немного и движок заглох.
Я со своими 10 классами сие обьять не могу.
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Почему это не летают. Прекрасно летают. ПуВРД весьма неплохой двигатель для БПЛА бедных стран (т.е. для России). Одноразовых БПЛА. Которые домой все равно не прилетят, но задачу должны выполнить. Такие БПЛА как раз хороши для размещения в снарядах доставляемых к примерному месту разведки или целеуказания например. Дешевле ПуВРД двигателя в природе не существует, а его тяговые характеристики видны из фильма. http://www.youtube.com/watch?v=1e-Ar7gb4tQ
Только эти БПЛА надо делать меньше. А меньше не получается по причине критичности двигателя к уменьшению размеров. Т.е. невозможности их выхода на режим, невозможность запуска. Зато когда двигатель на режим выходит заглушить его не так просто. Тут и должно помочь Ваше изобретение...
Только эти БПЛА надо делать меньше. А меньше не получается по причине критичности двигателя к уменьшению размеров. Т.е. невозможности их выхода на режим, невозможность запуска. Зато когда двигатель на режим выходит заглушить его не так просто. Тут и должно помочь Ваше изобретение...
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Еще раз о том как они прекрасно летают.
О Евгении Глухареве (умер в 1994 г.) сыне соратника Сикорского М.Е. Глухарева, и микро вертолете "Юла".
Михаил Глухарев как известно эмигрировал из России занимался свободным творчеством в США, тем же занимался и его сын Евгений Глухарев. У них множество различных конструктивных решений вертолетов и самолетов.
Евгений Глухарев и сделал первый в мире реактивный микровертолет. Причем в 1952-1956 гг, (разные модели) т.е. примерно за полвека до разрекламированной чудо-Юлы. Интересно и то, что летные характеристики микровертолеров Глухарева мало отличались от через 50 лет сделанной (да и то не факт) чудо-Юлы.
Глухарев использовал ПуВРД двигатели собственной конструкции (т.н. многорезонансные ПуВРД). При этом он вероятно опередил саму концепцию бесклапанности Локвуда-Хиллера.
В настоящее время в США производят ряд моделей двигателя Глухарева. В основном для самодельщиков микровертолетов. В смысле не моделей а реальных для полетов самодельщиков.
Вот редкий снимок Глухарева с полноразмерным ПуВРД двигателем для большого вертолета, и другие снимки его изделий. (на части испытывает их он сам).
О Евгении Глухареве (умер в 1994 г.) сыне соратника Сикорского М.Е. Глухарева, и микро вертолете "Юла".
Михаил Глухарев как известно эмигрировал из России занимался свободным творчеством в США, тем же занимался и его сын Евгений Глухарев. У них множество различных конструктивных решений вертолетов и самолетов.
Евгений Глухарев и сделал первый в мире реактивный микровертолет. Причем в 1952-1956 гг, (разные модели) т.е. примерно за полвека до разрекламированной чудо-Юлы. Интересно и то, что летные характеристики микровертолеров Глухарева мало отличались от через 50 лет сделанной (да и то не факт) чудо-Юлы.
Глухарев использовал ПуВРД двигатели собственной конструкции (т.н. многорезонансные ПуВРД). При этом он вероятно опередил саму концепцию бесклапанности Локвуда-Хиллера.
В настоящее время в США производят ряд моделей двигателя Глухарева. В основном для самодельщиков микровертолетов. В смысле не моделей а реальных для полетов самодельщиков.
Вот редкий снимок Глухарева с полноразмерным ПуВРД двигателем для большого вертолета, и другие снимки его изделий. (на части испытывает их он сам).
На фото изображены очевидно бесколлекторники, облизываюсь на них применительно для грязных целей аирсофта, но стоят они ...+ ограничение по превышению и перепадам напряжения.
Може не в тему, но возможно-ли использовать для заглушения ПуВРД схему эжекционных глушителей?
Може не в тему, но возможно-ли использовать для заглушения ПуВРД схему эжекционных глушителей?
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Первый двигатель (1400 Вт.) стоит 100 долларов (в США). Второй (1100 долларов). Есть и по 50 долларов мощностью ватт в 600-900. Насчет ограничеий по напряжению не знаю. Наверное двигатели именно бесколлекторные. Я вообще не уверен что сейчас на Западе делают иные. У авиамодельщиков спросить надо. Собственно привел их для лучшего осознания отличия наших "нанотехнологий" от их простых технологий.На фото изображены очевидно бесколлекторники, облизываюсь на них применительно для грязных целей аирсофта, но стоят они ...+ ограничение по превышению и перепадам напряжения.
Може не в тему, но возможно-ли использовать для заглушения ПуВРД схему эжекционных глушителей?
В ПуВРД сейчас применяются не эжекционные глушители, а как раз именно эжекторы увеличивающие тягу. См. ютуб (конуса или цилиндры пристраевыемые сзади ПуВРД. Тяга увеличивается существенно т.е. на десятки процентов. Глушение же в классическом виде неприемлемо. Любой глушитель увеличивает гидравлическое сопротивление, т.е. уменьшает расход, а в реактивном двигателе именно расход определяет тягу.
У меня кстати опыты продолжаются. Вчера уже две свечки сжег. Проблема в том что они стеклянные и плавятся, нужна керамика, а малюсеньких керамических свечек я не знаю где взять, поэтому тормозиться работа по доводке. Может посмотрю как калильные свечки от авиамодельных ДВС подойдут.
Вообще понравилась мне эта тема! Как в детстве я от взрывов балдел так сейчас от рева забалдел... Наверное буду изыскивать возможность где заказать сварить нормальный двигатель. Может серьезно этим заняться? Фирму что ль попытаться сделать по первым в России реактивным микродвигателям??
ТРД меня тоже очень интересуют. Вообще по реактивным моторам идей море...
На Западе у сцук этих полно самодельщиков которые мутят черт знает каких размеров и ТРД и другие реактивные. Развивать будем кретинам этим государственным из "спецНИИ" двигатели для БПЛА...
Слышь Альтер давай фирму замутим? Правда беда в том что сразу нагрянут... шакалы-бездельники...с требованием лицензий своих вонючих..
Да не,тема серьёзная, а я не двигаделист. Микродвигателями постольку -поскольку. Электрические движки-безколлекторники точняк, их ставят на разные модели. Я типо интересовался-там основное отличие от обычных наличие хрена коммутатора, а так почти сконструированы также, как и коллекторные, тока *статор*(магнит) вокруг ротора мотыляет . Мощность у БК поболее, ну в 1.25..1.5 раза выше. Вот получается цена этого коммутатора по составляющим движка.. -обычный мотор (для одинаковых габаритов): 500-600р, БК : 3000-3500р, 3000-600=2400р (всё грубо). Хочу сказать, что пока за *новизну* платят.
Эжекционный глушитель не создаёт гидро-газо сопротивления, но расчитать его-отдельная песня.
Эжекционный глушитель не создаёт гидро-газо сопротивления, но расчитать его-отдельная песня.
Спрошу про электромотор.
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Не так. В БК не статор магнит вокруг ротора мотыляет а с точностью до наоборот. Внутри статора мотыляет ротор магнит (причем многополюсный).тока *статор*(магнит) вокруг ротора мотыляет . Мощность у БК поболее, ну в 1.25..1.5 раза выше. Вот получается цена этого коммутатора по составляющим движка.. -обычный мотор (для одинаковых габаритов): 500-600р, БК : 3000-3500р, 3000-600=2400р (всё грубо). Хочу сказать, что пока за *новизну* платят.
Я лично не видел у нас двигателей диаметров в 29 мм мощностью в 1400 Вт. Почти в 2 л.с. ... Не было в России никогда таких двигунов. .
Я работал в авиации. Если заметили предварительный наддув моего ПуВРД осуществляет АВИАЦИОННЫЙ 4-х щеточный коллекторник (работает на винтовой компрессор (тоже авиационный) так вот этот мотор имеет (габариты видны) всего... 600 Вт. (при около 12000 оборотов). Это все что мы могли слямзить. Эти моторы копии ...немецких.... увы. Они и сейчас применяются! В русской авиации. А тут диаметром в 29 мм и длиной ну дай Бог два диаметра... и 1400 Вт. Пойми Альтер , коллега мы в жопе... в такой глубокой как может не все догадываются...
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Да нет. Электрическая мощность указана правильно. А механическая чуть меньше. Но не существенно. Вы посмотрите моменты и обороты. Это чумовые движки. Я в Италии рассекал на "элетробичиклетто" (электромотороллере).
Так он на дыбки вставал! Специально пробовал ездить на заднем колесе на толстом хвойном покрове (чтоб не еба.... ся об асфальт). А вес у меня более 100 кг.
Так он на дыбки вставал! Специально пробовал ездить на заднем колесе на толстом хвойном покрове (чтоб не еба.... ся об асфальт). А вес у меня более 100 кг.
-
- Рядовой
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 23 мар 2008, 20:57
да ладно верю, хорошие магниты, квадратная намотка.
СРЛ, все нормально.
Небогатова жалко только)
Все нормально. Правильно делаете . Очень хочу что бы у вас появился автомат, инвертор и другие сварочники. Себе желаю 24 канальное очко листа.
Удачи!!!!
СРЛ, все нормально.
Небогатова жалко только)
Все нормально. Правильно делаете . Очень хочу что бы у вас появился автомат, инвертор и другие сварочники. Себе желаю 24 канальное очко листа.
Удачи!!!!
-
- Рядовой
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 23 мар 2008, 20:57
речь не о выпивке.
знаете формулу тепловыделения тока в проводнике, и квадрат от тока, если даже в моторе провод имеет квадратное сечение как в звучках ричи блекмора и мальстима, уложен компактно, то все равно при таких габаритах 15000 ваттами не пахнет , даже при пусковом , или заклинивании ротора(винта модели о морду обывателя)сгорит он при 15000 ваттах на.....
знаете формулу тепловыделения тока в проводнике, и квадрат от тока, если даже в моторе провод имеет квадратное сечение как в звучках ричи блекмора и мальстима, уложен компактно, то все равно при таких габаритах 15000 ваттами не пахнет , даже при пусковом , или заклинивании ротора(винта модели о морду обывателя)сгорит он при 15000 ваттах на.....
-
- Рядовой
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 23 мар 2008, 20:57
не с моей стороны вообще моветон было начинать говорить сходите к токарям.SRL писал(а): Потому я могу с честной совестью (клянусь Богом) сказать что все русские токаря криворукие уроды и алкаши. Других мне за 50 лет не попадалось. Хотя не исключено что где-то в нашей природе... они есть...
Я в курсе что начиная с нардова(нартова) все токаря только бухали и криво точили, еще цесаревичей обманывали.
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Говорю ..ж начал к ним ходить примерно с 20 лет. Прошло 30. Ходил работая в разных местах (на разных заводах). Криворукие уроды-алкаши. Клянусь Христом. (я верующий). Богом можно клясться если абсолютно уверен что ты не врешь, т.е. не обманываешь себя самого.сходите к токарям.
Для меня жизнь Христос, а смерть приобретение... (апостол Павел).
-
- Рядовой
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 23 мар 2008, 20:57
Меня смущает в характеристиках электрических движков приведенных выше(квазистатический режим) -а ведь по ходу это почти серводвигатель без обратной связи-на электронику управляющую мотором, при мах токе
момент в Ньютонах приложенный на 1 метр к плечу приваренного сваркой (которой у вас нет) ротору мотора)
Вспоминаются первые китайские мыльницы-на коробке крупно 1000 ватт.
момент в Ньютонах приложенный на 1 метр к плечу приваренного сваркой (которой у вас нет) ротору мотора)
Вспоминаются первые китайские мыльницы-на коробке крупно 1000 ватт.
-
- Рядовой
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 23 мар 2008, 20:57
СРЛ, я не верю, что вы сами фрезеровать и точить не умеете.
Их есть два типа. В одном статор (обмотка) неподвижна, вращается магнит-ротор, такой , какой у тебя на фото. Такие в т.ч. используются в шаговых приводах печатных устройств. Другой тип -ротор с обмоткой внутри вращающегося статора-магнита, такие для моделей я видел чаще, такие стоят в дисководах ПК. Оба типа умельцы переделывают под свои нужды, но оба БК. Самая хрень в них -коммутатор, остальное -ботва. Те американские ребята могли преувеличить мощность и крутящий момент странно дан, но если ты перемотаешь обычный детский моторчик на другой провод, то удивишься мощности, которую он даст. Беда-жрать тока будет-ужос. У БК эта составляющая работы эд меньше.SRL писал(а): Не так. В БК не статор магнит вокруг ротора мотыляет а с точностью до наоборот. Внутри статора мотыляет ротор магнит (причем многополюсный).
Я лично не видел у нас двигателей диаметров в 29 мм мощностью в 1400 Вт. Пойми Альтер , коллега мы в жопе... в такой глубокой как может не все догадываются...
Да, нам не везёт по жизни .
Пардон если что не так напишу. Описываемые моторы имеют внутри обмотку (неподвижную) вокруг которой крутится (если крутится то ротор). Двигатель который я смотрел трехфазный. По правилам авиамодельной федерации ограничение на напряжении на моторе 42 вольта. Магниты возможно неодимовые. Вот все что знаю.
А вот керамический О.S. Мах так не найду никак. Но ресурс у него будь здоров что то между 100-200 часами. Не считая обкатки.
А вот керамический О.S. Мах так не найду никак. Но ресурс у него будь здоров что то между 100-200 часами. Не считая обкатки.
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Керамическим Вы называете керамическую гильзу и внутреннее покрытие головки?
Это еще не керамический двигатель. Скажем с керамическими элементами.
Такие элементы даже у зарубежных бензопил давно стоят. + пластиковые картеры!
А в O.S. MAX VZ-B я нашел только задний керамический подшипик коленвала.
Так керамические подшипники (точнее шарики) сегодня стоят на всех модельных ТРД фирм Запада.
Это еще не керамический двигатель. Скажем с керамическими элементами.
Такие элементы даже у зарубежных бензопил давно стоят. + пластиковые картеры!
А в O.S. MAX VZ-B я нашел только задний керамический подшипик коленвала.
Так керамические подшипники (точнее шарики) сегодня стоят на всех модельных ТРД фирм Запада.
Немножко не по теме - про паровые автомобили. http://gaz20.spb.ru/modif_exotic_multifuel.htm
Ето переделка Победы в паровую.
"Рядом с водителем оборудовалось место механика-оператора котлопаровой установки. Вместо перчаточного ящика монтировался комплект приборов контроля работы двигателя, а в специальном тоннеле пола был проложен конвейерный транспортер для подачи твердого топлива из бункера в багажнике. В распоряжении оператора котлопаровой установки был специальный комплект инструмента (кочерга, лопаточка) для поддержания горения в топке"
"Применялись разные виды топлива: каменный уголь, горючие сланцы, сырая нефть, торф, мазут, бензин, березовые дрова, керосин, спиртовые смеси и отработанное машинное масло. Время растопки котла и подготовки машины к старту варьировалось от 15 до 35 минут в зависимости от вида топлива. Максимальная скорость на дорогах с усовершенствованном покрытии достигала 120 км/ч." Ето машина Победа 1954 год.
А ето Стенли - 1924 год . http://www.popmech.ru/article/2031-nemoe-kino/
"Система работала так: керосин под давлением проходил через карбюратор-горелку, богатая горючим смесь при высокой температуре поджигалась запальной свечой - точно так же, как в двигателе внутреннего сгорания. Многопластинчатый ротационный компрессор с электроприводом подавал воздух и задувал подожженную смесь в камеру сгорания. Там поддерживалось устойчивое горение, нагревался паровой котел и вырабатывался пар. Весь процесс запускался с одного выключателя на приборной доске. Впервые возник паровой автомобиль, который заводился так же просто, как бензиновый." "Сначала, а это был разгар зимы, машину оставили на ночь в гараже. Когда ее выкатили на улицу, она простояла 90 минут на морозе. Затем включили зажигание, паровой котел проснулся и зарычал. Рабочее давление было достигнуто за 23 секунды. Машина рванула с места с четырьмя пассажирами на борту. До 64 км/ч она разогналась за 12,5 секунды."
"На скорости в 144 км/ч мотор крутился на неспешных 1350 оборотах в минуту.
"
Кстати - паровой жвигатель в авиации http://avaxhome.ws/ebooks/engeneering_t ... iacii.html
Ето переделка Победы в паровую.
"Рядом с водителем оборудовалось место механика-оператора котлопаровой установки. Вместо перчаточного ящика монтировался комплект приборов контроля работы двигателя, а в специальном тоннеле пола был проложен конвейерный транспортер для подачи твердого топлива из бункера в багажнике. В распоряжении оператора котлопаровой установки был специальный комплект инструмента (кочерга, лопаточка) для поддержания горения в топке"
"Применялись разные виды топлива: каменный уголь, горючие сланцы, сырая нефть, торф, мазут, бензин, березовые дрова, керосин, спиртовые смеси и отработанное машинное масло. Время растопки котла и подготовки машины к старту варьировалось от 15 до 35 минут в зависимости от вида топлива. Максимальная скорость на дорогах с усовершенствованном покрытии достигала 120 км/ч." Ето машина Победа 1954 год.
А ето Стенли - 1924 год . http://www.popmech.ru/article/2031-nemoe-kino/
"Система работала так: керосин под давлением проходил через карбюратор-горелку, богатая горючим смесь при высокой температуре поджигалась запальной свечой - точно так же, как в двигателе внутреннего сгорания. Многопластинчатый ротационный компрессор с электроприводом подавал воздух и задувал подожженную смесь в камеру сгорания. Там поддерживалось устойчивое горение, нагревался паровой котел и вырабатывался пар. Весь процесс запускался с одного выключателя на приборной доске. Впервые возник паровой автомобиль, который заводился так же просто, как бензиновый." "Сначала, а это был разгар зимы, машину оставили на ночь в гараже. Когда ее выкатили на улицу, она простояла 90 минут на морозе. Затем включили зажигание, паровой котел проснулся и зарычал. Рабочее давление было достигнуто за 23 секунды. Машина рванула с места с четырьмя пассажирами на борту. До 64 км/ч она разогналась за 12,5 секунды."
"На скорости в 144 км/ч мотор крутился на неспешных 1350 оборотах в минуту.
"
Кстати - паровой жвигатель в авиации http://avaxhome.ws/ebooks/engeneering_t ... iacii.html
-
- Рядовой
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 23 мар 2008, 20:57
Первый построенный газогенератор НАТИ-1 работал на обычных дровах. В 1932 г. изготовлена установка НАТИ-3, созданная в тракторном отделе и предназначенная для моторного катера с двигателем ХТЗ или СТЗ. Тогда же появилась и первая автомобильная установка. Она была создана при поддержке общества Автодор. Установка называлась "Автодор-П" и была сконструирована инженером И. Мезиным при участии активистов-автодоровцев инженера НАТИ А. Пельцера и Друяна. "Автодор-П" представляла собой газогенератор цельнометаллической конструкции с фурменной подачей воздуха по периферии топливника. Смеситель установки целиком заимствован с НАТИ-3.
Идите к черту со своим червяком из тендера к топке для авто победа к 1957 года.)))
Идите к черту со своим червяком из тендера к топке для авто победа к 1957 года.)))
Ну а вам подсказать адрес или сами найдете ? Да и вобще как пвижу смысла поста вы ни черта непоняли . Прочитайте еще раз - до конца
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя