Дизель

Общий форум по пневматическому оружию

Модераторы: shapanur, lomaster, BTKO

Аватара пользователя
snap
Поручик
Поручик
Сообщения: 5052
Зарегистрирован: 12 сен 2009, 12:30
Страна: Российская Федерация
Откуда: Хабаровск

Сообщение snap » .

PhoeniX50 писал(а): Открытым остался только последний вопрос.
Как дизель СКАЗЫВАЕТСЯ НА ОПТИКЕ ???!!!!
Ну если ты уверен что пружина не страдает совсем, то с оптикой тоже ничего не будет :P
Прикол гимна - душить стоны,
Шагать строем - слепых доля.
PhoeniX50
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 01:38

Сообщение PhoeniX50 » .

snap писал(а): Ну если ты уверен что пружина не страдает совсем, то с оптикой тоже ничего не будет :P
Совсем не страдает только на той винтовке, которая лежит разобранная в ящике :)
Износ пружины (если верить интернету) с дизелем не превышает износа без дизеля.
Аватара пользователя
snap
Поручик
Поручик
Сообщения: 5052
Зарегистрирован: 12 сен 2009, 12:30
Страна: Российская Федерация
Откуда: Хабаровск

Сообщение snap » .

PhoeniX50 писал(а): Износ пружины (если верить интернету) с дизелем не превышает износа без дизеля.
Ага, и ещё манжета не прогорает...
Какой-то особенный у тебя интернет :P
Нет смысла спорить с тем, кто называет чёрное белым и наоборот)))
Прикол гимна - душить стоны,
Шагать строем - слепых доля.
Аватара пользователя
Mr_Yakudza
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9603
Зарегистрирован: 12 сен 2009, 14:40
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение Mr_Yakudza » .

хоть в цилиндр лить, хоть в юбку пули капать - все равно ресурс расходников сокращается.
хотя вот например ни раз не видел горелых диановских манжет.
а вот пружина да сядет
ADF
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 32950
Зарегистрирован: 25 апр 2003, 02:54

Сообщение ADF » .

plumbum писал(а):- надо КАК МИНИМУМ распостранить вспышку от пули до манжеты.
Это ты, похоже, лишь в 7-м классе двс изучал. Нету в технике такого понятия, как "распространить вспышку". Есть термины: "скорость звука в среде", "горение", "детонация".
В компрессоре ППП нет форсунок, распыляющих жидкость до микроскопических частиц, поэтому горят там именно пары топлива.
По поводу окислителя и топлива - с тобой вообще не о чем говорить, если ты не понимаешь даже порядок соотношения количества топлива и воздуха, обеспечивающего полное реагирование компонентов.
VPetrov
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2347
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 15:38

Сообщение VPetrov » .

2ADF: бессмысленно спорить с глухим.
2plumbum: валик советую взять в стройтоварах, и ПОБОЛЬШЕ, ПОБОЛЬШЕ.
plumbum
Капитан
Капитан
Сообщения: 12346
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 14:08
Страна: Российская Федерация
Откуда: Архангельск

Сообщение plumbum » .

ADF писал(а): Это ты, похоже, лишь в 7-м классе двс изучал. Нету в технике такого понятия, как "распространить вспышку". Есть термины: "скорость звука в среде", "горение", "детонация".
В компрессоре ППП нет форсунок, распыляющих жидкость до микроскопических частиц, поэтому горят там именно пары топлива.
По поводу окислителя и топлива - с тобой вообще не о чем говорить, если ты не понимаешь даже порядок соотношения количества топлива и воздуха, обеспечивающего полное реагирование компонентов.
Оставь двигло в покое, ради бога! Не трогай ДВС, у тебя итак уже дизель карбюраторный.
Посчитай, нет, ты посчитай хоть примерно скорость испарения ружейной смазки в нормальных условиях. Площадь юбки пули высчитай сам, с поправкой на масло. Учти, что в компрессоре (у нормальных людей) атмосферный воздух, сосчитай сколько паров за десяток секунд от взведения винтоки до выстрела проникнет в компрессор. Еще теории будут?
А если я тебе расскажу, что горит и взрывается мука и сахарная пудра - там где пары? И что делали даже одно время двигатель на угольной пыли?
Забудь двигатели, в которых ты не шаришь, забудь топливо и прочую ахинею. Фактами оперируй. Горение у нас где? У юбки пули. Сама пуля и собственно смазка непрерывно сматывается из ствола, оставляя после себя продукты горения смазки. Ну? Объем реально выгорающего масла это даже не миллилитры, там вобще смехота одна. Собственно и тепловая энергия микроскопична. И единственные проблемы - грязный ствол и точное дозирование смазки. Да, при тяжелой пуле, легкогорючей смазке и еще кой-каких условиях рельно можно перегрузить пружину, но ты же не станешь эфир лить в ствол?
Ну и на закуску. Чтобы прожечь манжету - нужно создать В НЕПОСРЕДСТЕННОЙ близости от неё массу горячего газа. Ну то есть прям в компрессоре ухитрится догреть воздух до необычной температуры. Как ты это собираешься делать, если источник тепла фьюить! -улетел из ствола, давление упало, температура понизилась?
FilippOk
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3039
Зарегистрирован: 05 дек 2008, 01:51

Сообщение FilippOk » .

Народ, не затыкайте его, плз.
Он прикольный.
27 лет, а знания физики на уровне 14-летнего, зато самоуверенности...
Пущай вещает, мне хоть какая развлекуха на работе.
1bolt3
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2693
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 20:29

Сообщение 1bolt3 » .

plumbum писал(а): А если я тебе расскажу, что горит и взрывается мука и сахарная пудра - там где пары?
Факт. А еще целлюлозная пыль по чище пороха жахает.
Хороший дизель завсегда в хозяйстве сгодится. Особенно если он на УАЗе стоит.
plumbum
Капитан
Капитан
Сообщения: 12346
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 14:08
Страна: Российская Федерация
Откуда: Архангельск

Сообщение plumbum » .

Аргументы, аргументы где? Расчеты где? Сплошной ЧСВ и ФГМ.
Аватара пользователя
vovan77777
Поручик
Поручик
Сообщения: 4919
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 17:13
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение vovan77777 » .

Чтобы прожечь манжету - нужно создать В НЕПОСРЕДСТЕННОЙ близости от неё массу горячего газа. Ну то есть прям в компрессоре ухитрится догреть воздух до необычной температуры. Как ты это собираешься делать, если источник тепла фьюить! -улетел из ствола, давление упало, температура понизилась?
не, манжете придет хана от ударного воздействия дизеля :)
все вокруг злые, один я добрый, сижу в блиндаже стреляю...
FilippOk
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3039
Зарегистрирован: 05 дек 2008, 01:51

Сообщение FilippOk » .

Подкормлю тролля. :)
Дизель - это эффект самовоспламенения паров горючих веществ в результате повышения температуры этих самых паров вследствие сильного их сжатия.
В компрессоре винтовки на стенках смазка. Если ее так много, что манжете есть чего собрать со стенок, и разогретым от сжатия воздухом испарить, и при дальнейшем сжатии разогреть до температуры самовозгорания - то мы получим дизель-эффект.
Далее обратим внимание, что в стволе ничего не горит - разве что только догорает. Горит - в компрессоре.
Сослуживец у меня отчудил. Купил крокодила, притаранил его на работу, справшивает, че с ним дальше делать. Ну, я говорю, разобрать, промыть растворителем, высушить, смазать, че надо и собрать.
И уехал на полдня. Приезжаю - сослуживец несвойственно ему задумчив, говорит, Да нах такая пневматика, чудом жив остался. Спрашиваю, че было. Тот говорит, сделал, мол, как ты сказал, собрал, взвел, стреляю - а оно как п...зданет! И пламя из ствола!
Разбираем крокодила - пружина сломана, мажета сгорела, в стволе копоть. Интересуюсь, что да как.
Короче, чуваку влом было искать растворитель, зачем? Ведь солярки кругом море! Протирать и сушить после промывки, некогда! Стрелять же надо!
Со страхом думаю, чем бы кончилось, если бы это был не крокодил, а что серъезней, "с большей степенью сжатия"...

Оттуда же.
plumbum
Капитан
Капитан
Сообщения: 12346
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 14:08
Страна: Российская Федерация
Откуда: Архангельск

Сообщение plumbum » .

ладно, чего вас троллить. Экспериментов вы не ставили, теорией не владеете. Даже скучно, я думал хоть кто-то ткнет в топики типа:
Палку в колеса Противникам дизеля
даешь дизель!
А если пули смазывать перед выстрелом?
Ну хоть бы кто топик указал, где взрослые люди с хронографами и мишенями. Нет. Только самомнение, притягивание за уши и ветеранство. Хоть бы один привел классическую книгу в пример, или хоть цитату оттуда. Нет, только аргументы из ракетотехники и "сам дурак".
Спасибо, мы посмеялись.
VPetrov
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2347
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 15:38

Сообщение VPetrov » .

Источник тепла улетел, гы! Прямо-таки стрельба калеными ядрами!
Случай у меня был, ствол почистил я перед тиром, и второпях чуток масла протекло. И в тире так жахнуло что народ чуть не обосрался, искры на полметра...
Манжета у меня та лежит, с выбоебиной миллиметра четыре длиной. Но источник тепла улетел, да)))
FilippOk
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3039
Зарегистрирован: 05 дек 2008, 01:51

Сообщение FilippOk » .

plumbum писал(а):Ну хоть бы кто топик указал, где взрослые люди с хронографами и мишенями. Нет. Только самомнение, притягивание за уши и ветеранство. Хоть бы один привел классическую книгу в пример
Понимаешь, дружище, всю эту херню все тут уже прожевали и высрали несколько лет назад.
Тут приходишь ты и начинаешь розовую революцию идиотов в одиночку.
И обижаешься, что на эту тему с тобой не хотят дискутировать. :)
Пойми: не хотят - потому что всем лень очередному идиоту что-то доказывать. Всё и так понятно.
Только время терять. :)
Что же до ссылок, которые ты привёл... жаль, что ты их до конца не дочитал. До резюме, такскть.
А резюме у них одинаковое, у всех трёх: всё херня, ничего хорошего оно не даёт.
Не будет повторяемости выстрела.
А значит - о кучности можно забыть.
А тогда нафига это всё?
Аватара пользователя
Ober
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 34046
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 18:52
Страна: Узбекистан
Откуда: Душанбе-17 (закрытый город)

Сообщение Ober » .

фосфор можно сделать путем возгонки мочи. я ответил на ваш вопрос? :D
plumbum
Капитан
Капитан
Сообщения: 12346
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 14:08
Страна: Российская Федерация
Откуда: Архангельск

Сообщение plumbum » .

ADF писал(а):plumbum
Чувак, извини, но в технике ты полный неуч!
Горит не смазка, а ПАРЫ смазки. При этом объем сгорающего вещества лимитируется в первую очередь объемом окислителя (пропорционален объему воздуха в цилиндре), а не самого горючего, так как даже четвертинка капельки горючей жидкости - это объем топлива с большим запасом относительно того, который может окислить воздух в цилиндре.
Собственно, когда начинается горение, в стволе или цилиндре - не важно, избыточное давление распространяется по всему объему системы и оказывает действие как на пулю, так и на поршень, тем более, что поршень в момент начала горения находится на незначительном удалении от дна (см. книгу Кардью). При этом загрязнение ствола остатками масла - самое малое из зол.
Температура воздуха при сжатии может достигать 300 градусов, к этому плюсуем температуру, которое дало горение - итоговая цифра лежит в диапазоне 2500-3000 градусов цельсия. Хотя таковая температура действует лишь очень малое время - поверхность манжеты начинает плавиться и подгорать, что в конечном итоге, через определенное количество выстрелов, неминуемо приводит к конкретной порче манжеты.
Пружина в момент резкого торможения поршня и так испытывает сильнейшие стрессовые нагрузки, витки норовят удариться друг о друга. Если у нас под поршнем пыхнуло - витки соударяются, что сокращает срок службы пружины. При хорошем дизеле поршень отбрасывает до упора назад и тогда витки пружины соударяются совсем конкретно, при этом удар передается задней колодке. Всему этому есть подтверждения на практике.
Насчет стабильного дизеля: были винтовки мендоза, которые типа "рассчитаны" на работу с дизелем. И что-же? Уже достоверно известно, что у них также горят манжеты и что они также идут в разнос, а кучность показывают лишь после полного устранения дизеля. [/B]
Тарахой, вот ты уже ветераном числишься. А муйню несешь как новичек. Тебе это зачем? Ты двигатель дизельный вобще представляешь себе в деталях? Пары смазки, муязки. Попробуй на зуб нащупать пары солидола. Или хоть соляры. Подожги соляру спичкой хотябы. Ну в ведре чтоли. Смеха заради чтоли форсунки в дизеле применяют? Тебя лично позлить, да? Вот не надо про объем окислителя, ага? Самое важное тут площадь соприкосновения топлива с окислителем. Учи химию и физику, ну шутки ради чтоли. Чтобы тебе было понятней - вспышка существует в пределах подходящей смеси топлива и окислителя. Если в компрессоре дохуя воздуха и нет топлива - хуй что там будет гореть и оплавлять манжету. Ну вот перед твоим носом жареную курицу поставить и кусать запретить - ты обожрешься чтоли? Мозг включай, ветеран.
Теперь еще раз перечитай мои посты. Ятя умоляю. Не надо путать вспышку смазки в компрессоре и вспышку в стволе, я говорил про форскамеры или кому тут писал? У тебя в пулях форсунки приделаны и перекись водорода струями? Хватит уже, опозорился с дросселем. Для справки - в дизеле топливо распыляют форсунками (ну нихуя не успевает испарится соляра). И незабудь посчитать энергию, которую выдаст капля смазки в бедном кислородом объеме ствола. Ну 4,5 на 20 миллиметров, для прикидки.
Бля, чтобы поставить поршень на взвод - надо КАК МИНИМУМ столько же энергии, сколько вся винтовка выдает. Чтобы сжечь манжету - надо КАК МИНИМУМ распостранить вспышку от пули до манжеты. Ты двигло в 7-м классе учил? 4-х тактный двигатель, в ВМТ при открытом клапане двигло тупо дохнет - это твоя ППП с маслом на пуле.
Ну и на закуску: вспышка смазки не есть мгновенное явление, особенно в стволе. И к этому моменту пуля успевает начать движение -> увеличивается рабочий объем -> падает общее давление -> нарастает давление за счет дизеля -> пуля уже улетела.
plumbum
Капитан
Капитан
Сообщения: 12346
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 14:08
Страна: Российская Федерация
Откуда: Архангельск

Сообщение plumbum » .

VPetrov писал(а):plumbum: хорошо, учитель ты наш. будут тебе школьные формулы.
Ну давай. Для "не максимального" дизеля нужно капнуть горючего примерно 1 мм^3. Для бензина это будет 0,00064 г, или допустим 1мг (на самом деле значительно меньше).
Учитывая, что для стабильных попаданий нам нужен разброс скорости не более 2% (т.е 250 +-5м/с), это дает отклонение в дозе горючего 0,05 миллиграмма.
Ну а теперь общество затаив дыхание ждет описание методики и примеры "весов для намазывания" (доступные, конечно, любому айрганнеру), обеспечивающие требуемую точность дозировки. С формулами и расчетами, пожалуйста.
дядя, ты лучше нитроглицерину капни. Зачем на бензин мелочится?
Слабо представить форму под полдесятка пуль, на которую льют масло и протирают хоть валиком хоть тряпкой? Почему я за вас должен думать? Условия подобрать - это час на мысли технологу или пару дней увлеченному. Сортировать пули уже умеем, подобрать топливо и дозы - ваша задача.
Владимир - близнец
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 21 май 2009, 18:15

Сообщение Владимир - близнец » .

мы красной ртутью мажем.
1bolt3
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2693
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 20:29

Сообщение 1bolt3 » .

Gaydamak писал(а): фосфором затариться? Белым.
Прожжет винтовку. На раз. На сквозь.
1bolt3
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2693
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 20:29

Сообщение 1bolt3 » .

,
Аватара пользователя
vovan77777
Поручик
Поручик
Сообщения: 4919
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 17:13
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение vovan77777 » .

Не будет повторяемости выстрела.
А значит - о кучности можно забыть.
А тогда нафига это всё?
при условии что ствол будет не слишком силдьно засран, кучность будет, на дистанции прямого выстрела....
все вокруг злые, один я добрый, сижу в блиндаже стреляю...
plumbum
Капитан
Капитан
Сообщения: 12346
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 14:08
Страна: Российская Федерация
Откуда: Архангельск

Сообщение plumbum » .

FilippOk писал(а): Понимаешь, дружище, всю эту херню все тут уже прожевали и высрали несколько лет назад.
Тут приходишь ты и начинаешь розовую революцию идиотов в одиночку.
И обижаешься, что на эту тему с тобой не хотят дискутировать. :)
Пойми: не хотят - потому что всем лень очередному идиоту что-то доказывать. Всё и так понятно.
Только время терять. :)
Что же до ссылок, которые ты привёл... жаль, что ты их до конца не дочитал. До резюме, такскть.
А резюме у них одинаковое, у всех трёх: всё херня, ничего хорошего оно не даёт.
Не будет повторяемости выстрела.
А значит - о кучности можно забыть.
А тогда нафига это всё?
Как бы так понятно сказать. Тему дизеля я кагбе исползал вдоль и поперек, чай не вчера на форум пришел. Но вот именно такое отношение к новичкам, мол "они априори идиоты, чо им рассказывать - мы и так все знаем", именно это просто выбешивает. Стоило мне изобразить нубство и "новые суперидеи", как полился поток говна и самомнения. И потом, кому и что понятно? Пришел человек с баянистой идеей - дай ему ссылку, пусть прочитает. Неет, каждый раз за самоутверждением в тему надо прискакать и помахивая короной сказать новичку "ты дурак". Причем без фотографий, без реальных замеров, без ссылок. Зато с оскорблениями.
Про резюме не надо, добиться повторяемости технически довольно просто. И заинтересованные таки добивались - было бы желание. И именно у них есть И теория И практика. Но почему-то они не набежали в эту тему сверкать самомнением. Гном вот на мурках и дизеле собаку скушал, а в сраче не участвует, как так?
MblKOJlA
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 23 май 2009, 00:19

Сообщение MblKOJlA » .

для ппп разная скорость на дизеле- означает прилично разную отдачу, на этой сложной колебательной системе не просто так нужна нужна стабильность хвата, стабильность работы винтовки, а тут представьте себе что стреляете с пружиной, которая каждый выстрел немного разная по усилию, каждый раз разная отдача, ктому же отдача не штатного режима а более резкая (мы же не просто "чтоб было" дизелим, нам мощщу надо) и как тут кучу собрать?
Еще как известно и без дизеля после определенного момента мощща начинает конфликтовать с кучностью, так что даже с идеальным поддизеливанием перейдя этот момент куча наверно пострадает
ADF
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 32950
Зарегистрирован: 25 апр 2003, 02:54

Сообщение ADF » .

Ему русским языком сказали и не раз - что кучность с дизелем портиться и это достоверно известно из практики практически каждому, кто владеет ППП винтовкой хотя-бы 3 года. Если же говорить о равномерном слабом дизелей, который типа настолько равномерени настолько слаб, что на кучность не влияет - то опять-таки если бы аффтар прочел книгу Кардью он бы вероятно знал, что практически любая ППП всегда работает с некоторым % дизеля.
Насчет дизельных двигателей аффтор также не знает, что далеко не всегда в них были инжекторы и форсунки с вумной электронной мозгой. Во времена Карла Дизеля, когда он изобрел и запатентовал свой двигатель, микроэлектроники (да и вообще электроники) вовсе не существовало. Авиамоделисты также знают, что дизельный авиамодельный двигатель отличается от калильного только степенью сжатия и отсутствием калильной свечи, никак не затрагивая конструкцию карбюратора, моторы легко конвертируются из одного типа в другой и обратно, в том числе и до бензинового: у бензинового лишь добавляется искровое зажигание и датчик Холла, определяющий положение коленвала, при котором следует подать разряд. Система дозирования и впрыска топлива не меняется никак.
Мука и древесная пыль взрывается не при сжатии, а при статическом разряде или от воздействия источника тепла.
Приговор: в Бабруйск. Окончательный и обжалованию не подлежит.
plumbum
Капитан
Капитан
Сообщения: 12346
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 14:08
Страна: Российская Федерация
Откуда: Архангельск

Сообщение plumbum » .

Нда, болезнь прогрессирует. Форсунка была даже в самом первом дизельном двигателе. Потому что это, блин, принципиально для работы двигателя.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Дизельный_двигатель

Наконец-то начались упоминания книги. Но уже не к месту.
Ну и капитан очевидность опять высказался.
ADF, мне все это рассказывать не надо. Не трать буквы, я это все прекрасно знаю. Лучше приведи топикстартеру информацию, например топики с реальными замерами и адекватными экспериментаторами.
FilippOk
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3039
Зарегистрирован: 05 дек 2008, 01:51

Сообщение FilippOk » .

Пардон, но форсунки с вумной электронной мозгой в первых дизелях действительно не было. :)
Простые форсунки - конечно, как без них, а вот с электроникой - таки не было. Пусть чёрное таки останется чёрным, ладно?
plumbum писал(а):Но вот именно такое отношение к новичкам, мол "они априори идиоты, чо им рассказывать - мы и так все знаем", именно это просто выбешивает. Стоило мне изобразить нубство и "новые суперидеи", как полился поток говна и самомнения.
То есть, ты только сделал вид, что нуб, а теперь тебе обидно, что тебя приняли за нуба?
Если от всех вокруг воняет говном, то, может, это просто ты обосрался?
ADF писал(а):кучность с дизелем портиться и это достоверно известно из практики практически каждому, кто владеет ППП винтовкой хотя-бы 3 года
+100.
А нам вот тут один товарищ пытается доказывать, что дизель на кучность практически не влияет. :)
Взять бы нуба с собой на пострелушки в тир...
plumbum писал(а):Гном вот на мурках и дизеле собаку скушал, а в сраче не участвует, как так?
FilippOk писал(а):Понимаешь, дружище, всю эту херню все тут уже прожевали и высрали несколько лет назад.
Тут приходишь ты и начинаешь розовую революцию идиотов в одиночку.
И обижаешься, что на эту тему с тобой не хотят дискутировать.
Пойми: не хотят - потому что всем лень очередному идиоту что-то доказывать. Всё и так понятно.
Только время терять.
plumbum
Капитан
Капитан
Сообщения: 12346
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 14:08
Страна: Российская Федерация
Откуда: Архангельск

Сообщение plumbum » .

Пардон, но форсунки с вумной электронной мозгой в первых дизелях действительно не было.
Простые форсунки - конечно, как без них, а вот с электроникой - таки не было. Пусть чёрное таки останется чёрным, ладно?
Причем тут электроника? Я говорил про электронику? Это ваше с ADF коллективное воображение.
То есть, ты только сделал вид, что нуб, а теперь тебе обидно, что тебя приняи за нуба?
Если от всех вокруг воняет говном, то, может, это просто ты обосрался?
Очередное хамство. Мне было обидно пару лет назад, когда я на форуме был новичком. И вместо вменяемых ответов получал высокомерные заумные посты, от якобы аксакалов. Оказывается что у многих это обычная практика.
+100.
А нам вот тут один товарищ пытается доказывать, что дизель на кучность практически не влияет.
Взять бы нуба с собой на пострелушки в тир...
Если вы на пострелушках в тире не можете добиться повторяемости выстрелов - это не вина дизеля. Сдается мне, что доверь вам самостоятельную навеску патронов, то вы и утку не подстрелите, и ружье испоганите, и сами покалечитесь. А аргументы типа "ну это все знают" есть уход от личной и персональной ответственности за выдаваемую информацию.
Ну и если это все разжевано, изучено и перетерто, если опытные пневмопользователи обходят темы с такими названиями стороной.. Чего ж вы-то участвуете, да еще с таким пафосом? Самоутверждаетесь?
ADF
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 32950
Зарегистрирован: 25 апр 2003, 02:54

Сообщение ADF » .

plumbum писал(а):Если вы на пострелушках в тире не можете добиться повторяемости выстрелов - это не вина ди...
Слушай, давай ты не будешь учить людей стрелять и настраивать матчасть? Ты уже написал технической ерунды столько, что весомость твоих высказываний будет околонулевой еще десяток лет после.
Существует с десяток разновидностей систем впрыска топлива (даже не затрагивая электронные и электромеханические), в том числе и карбюраторные, которые также находят применение в дизельных двигателях. Независимо от того, что там было у Дизеля в оригинальной конструкции.
Но вот стабильный дизель в ППП-пневматике - массового применения не находит. Ответы - даны и разжеваны.
plumbum
Капитан
Капитан
Сообщения: 12346
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 14:08
Страна: Российская Федерация
Откуда: Архангельск

Сообщение plumbum » .

Ггггг, уговорили, не буду! Честное пионерское!
Ответить

Вернуться в «Общий»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей