эфир...хе.. жаль не отфотал. в ружейном магазине показывали мурку -вырванный усм. цилиндр овал. не знаю даже что туда наливали.
Дизель
Модераторы: shapanur, lomaster, BTKO
- vovan77777
- Поручик
- Сообщения: 4919
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 17:13
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
все вокруг злые, один я добрый, сижу в блиндаже стреляю...
-
- Капитан
- Сообщения: 12346
- Зарегистрирован: 14 дек 2009, 14:08
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Архангельск
И что эта ссылка должна обозначать? Нет, ну вот если своими словами, по-нашенски? То, что в компрессоре гамы бывает дизель, и он губит манжету? А каким отростком это относится к управляемому дизелю в стволе?FilippOk писал(а): Ну, значит манжету убивает чудо обычное.
*Со вздохом* А ведь всё уже пережёвано до нас...
*со вздохом* а я уже надеялся на адекватную дискуссию...
-
- Капитан
- Сообщения: 12346
- Зарегистрирован: 14 дек 2009, 14:08
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Архангельск
И сколько же надо масла, чтобы устроить такой дизель? Или даже бензина? Еще можно пулю динамитом начинить, и удивляться последствиям.sergey.k писал(а):plumbum
было на форуме, что при дизеле в стволе поршень на взвод можно поставить,
так его назад бросает при вспышке масла
пружине при этом будет очень плохо
А дизелем, оказываецца, можно управлять?plumbum писал(а):А каким отростком это относится к управляемому дизелю в стволе?
Да, дроссельной заслонкой!
А товарищу плюмбуму читать учебник физики 7 класс, закон Паскаля.
А товарищу плюмбуму читать учебник физики 7 класс, закон Паскаля.
Интересно, а на какую дистанцию можно пулять дизелем в сучностью хотя бы "с ведро" ?
На любую. А вот долетит ли...
-
- Капитан
- Сообщения: 12346
- Зарегистрирован: 14 дек 2009, 14:08
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Архангельск
Нет, что вы, молодой человек! Никак им нельзя управлять, это бешеная энергия прямо из космоса!А дизелем, оказываецца, можно управлять?
Эээ.. вот за это уже автомобилисты могут опустить ниже плинтуса. Для справки - дроссельные заслонки используются в карбюраторах. За остальным марш в википедию, ну или в 7-й класс, на урок физики.Да, дроссельной заслонкой!
А можно я не буду читать учебник за 7-й класс? Можно? Я хороший!А товарищу плюмбуму читать учебник физики 7 класс, закон Паскаля.
Итак, два толстых тролля вычислены. Ну на тот случай, если это не тролли..
Для сравнения:
Плотность свинца, из которого пули делаются, на минуточку 11 грамм на кубик. Тупо берем массу пули в 0,5 г, прикидываем и получаем, что объем пули есть 0,04 кубика. Плотность масла ну скажем 1, и соответствующего размера капля маслица будет весить 0,04х1=0,04 грамма. Представили, да? То есть если в ствол после пули залить дополнительно столько же масла, по объему, то при ПОЛНОМ СГОРАНИИ масла получим примерно 0,4 кДж энергии. Тепловой. При условии, что ВСЁ масло сгорело.
В реальности в юбку пули поместится раз в пять меньше (400 дж делим на пять), часть вытечет и БОЛЬШАЯ часть просто не сгорит. Хватаем учебники и срочно выясняем, что прореагирует из всего масла юбки процентов 5. Потому что нет турбонаддува и прочих кошерных вещей. В результате имеем максимально (максимально, школота) 8 джоулей, инерцию поршня, тепловые потери, потери на трение, движение пули (открытие клапана в ВМТ), упругость пружины, реакцию опоры пружины (сиречь отдача) и еще много чего.
Ну еще шагом марш изучать процессы горения, всяческие каплеобразования и учебники по уменьшению ЧВС. Да.
название темы Как "дизель" влияет на точность стрельбы?
ответ очевиден отрицательно по крайней мере для винтовок не предназначенных штатно стрелячть с дизелем
ответ очевиден отрицательно по крайней мере для винтовок не предназначенных штатно стрелячть с дизелем
Да ПНх родной.plumbum писал(а):после аргументов с цифрами и выкладками формул. А так у вас своей дури хватает.
Ты кто такой?
Взамест того, чтобы в очередной раз не пойми где непонятно зачем что-то кому-то объяснять с формулами, гораздо полезнее написать что-то у себя на сайте. Посмотреть интересную фильму. Написать программку. Начертить чертежик. Подрюкать свои винтовки, благо сезон на носу. Встретиться с интересными людьми живьём и наговориться всласть.
Каждому следует понимать очевидное: попытки индивидуальных пояснений и споров в сети - суть суета сует и всяческая суета.
Иисус Христос, кстати, говаривал: бисер надо беречь и метать его а) строго точечно б) только хорошенько подумав.
Мне есть чем заняться и без доказательств не пойми кому, что черное - это черное.
P.S. Курить шЫшки надо меньше, камрад. Вредно.
-
- Капитан
- Сообщения: 12346
- Зарегистрирован: 14 дек 2009, 14:08
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Архангельск
Ответ неочевиден положительно по бескрайней мере для невинтовок предназначеных.. и прочая. Точность чего и относительно чего?sergey.k писал(а):название темы Как "дизель" влияет на точность стрельбы?
ответ очевиден отрицательно по крайней мере для винтовок не предназначенных штатно стрелячть с дизелем
Добиваемся равномерного дизеля, настраиваем прицельные приспособления - вуаля! имеем точность, целкость и меткость.
АРГУМЕНТЫ и ФАКТЫ где?!
аргументы и факты в ТЕМЕ максимальная мощность ппп там это сто раз обсудили
миллион сообщений о том что пробило пулькой. но ни одного скана "кучи"
несмотря на многократные просьбы
я не против. докажи что точность и мощность может быть с дизелем
Но на ПРАКТИКЕ а не на словах
миллион сообщений о том что пробило пулькой. но ни одного скана "кучи"
несмотря на многократные просьбы
я не против. докажи что точность и мощность может быть с дизелем
Но на ПРАКТИКЕ а не на словах
-
- Капитан
- Сообщения: 12346
- Зарегистрирован: 14 дек 2009, 14:08
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Архангельск
Слив защитан, чочо. То есть вместо конструктивной беседы ссылаемся на Якудзовский пост (нене, мы сами там не того), посылаем собеседника на всякие репродуктивности, вспоминаем Истинную Веру, притягиваем философию за ослиные уши.FilippOk писал(а): Да ПНх родной.
Ты кто такой?
Взамест того, чтобы в очередной раз не пойми где непонятно зачем что-то кому-то объяснять с формулами, гораздо полезнее написать что-то у себя на сайте. Посмотреть интересную фильму. Написать программку. Начертить чертежик. Подрюкать свои винтовки, благо сезон на носу. Встретиться с интересными людьми живьём и наговориться всласть.
Каждому следует понимать очевидное: попытки индивидуальных пояснений и споров в сети - суть суета сует и всяческая суета.
Иисус Христос, кстати, говаривал: бисер надо беречь и метать его а) строго точечно б) только хорошенько подумав.
Мне есть чем заняться и без доказательств не пойми кому, что черное - это черное.
P.S. Курить шЫшки надо меньше, камрад. Вредно.
Имею встречный вопрос: Кто ты такой? Ну так, интересу ради. Инженер-механик? Физик-химик-математик? Оружейник с великим стажем? Если ужо пытаешься новичков поучать - обоснуй, нарисуй, посчитай. Если тебе есть чем занятся - занимайся, камрад. Выразись цифрами, пусть все проверят, пусть укажут на ошибки, пусть планета наполнится знанием и умением. Нет, ты обоснуй и докажи свою точку зрения. Ну чтобы быть чуть честнее продавцов семечек. Чтобы камрад, который спросил, вдруг не остался без глаз - ты же ведь авторитетное мнение имеешь? На данный момент, ну вот без циферок даже, похож ты на девственника, який об камасутре диспут устраивает. Бисер да, беречь надо. От тебя самого в самую наипервейшую очередь. А пиздеть, начитавшись всякого мусора, всякий может.
Нету с дизелем никакой "точности"!
Из ППП в обычном-то режиме - целое искусство стрелять, вырабатывая стабильную прикладку, чтобы пули более-менее в одном месте кучковались.
С дизелем за счет отброса поршня имеем почти двукратное увеличение времени и энергии колебаний поршня! Длительность действия паразитных боковых ускорений на пулю при выстреле возрастает в два раза, что приводит к увеличению модуля случайного бокового отклонения в 4 раза. Это, конечно-же, все теория - но вот досада: на практике наблюдается примерно тоже самое - с дизелем винтовка начинает срать кругом по всей мишени по сравнению с тем, что данная же винтовка показывала без дизеля.
Из ППП в обычном-то режиме - целое искусство стрелять, вырабатывая стабильную прикладку, чтобы пули более-менее в одном месте кучковались.
С дизелем за счет отброса поршня имеем почти двукратное увеличение времени и энергии колебаний поршня! Длительность действия паразитных боковых ускорений на пулю при выстреле возрастает в два раза, что приводит к увеличению модуля случайного бокового отклонения в 4 раза. Это, конечно-же, все теория - но вот досада: на практике наблюдается примерно тоже самое - с дизелем винтовка начинает срать кругом по всей мишени по сравнению с тем, что данная же винтовка показывала без дизеля.
-
- Капитан
- Сообщения: 12346
- Зарегистрирован: 14 дек 2009, 14:08
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Архангельск
Господи едрит твою налево. Причем тут максимальная мощность? Вы чо все, с цепи сорвались? Обисняю для младенцев - дизель есть сгорание смазки в ППП (применительно к пневматике). Кто мешает контролировать количество сгорающей смазки, мама? Намаж на весы сколько тебе надо, перенеси на пулю - будет тебе точность. Выдает изначально винтовка 250 мысов полуграммом - ну и расчитай, сколько тебе масла надо на 30 мысов. Чо как дети-то? Кто тебя лично заставляет заливать бензин в винтовку? КТО?! Покаж пальцем!sergey.k писал(а):аргументы и факты в ТЕМЕ максимальная мощность ппп там это сто раз обсудили
миллион сообщений о том что пробило пулькой. но ни одного скана "кучи"
несмотря на многократные просьбы
я не против. докажи что точность и мощность может быть с дизелем
Но на ПРАКТИКЕ а не на словах
так проведи Эксперимент с хронографом и мишенями
может это и правда легкий способ добыть м/секунду.
у тебя винтовка какая кстати?
может это и правда легкий способ добыть м/секунду.
у тебя винтовка какая кстати?
plumbum
Чувак, извини, но в технике ты полный неуч!
Горит не смазка, а ПАРЫ смазки. При этом объем сгорающего вещества лимитируется в первую очередь объемом окислителя (пропорционален объему воздуха в цилиндре), а не самого горючего, так как даже четвертинка капельки горючей жидкости - это объем топлива с большим запасом относительно того, который может окислить воздух в цилиндре.
Собственно, когда начинается горение, в стволе или цилиндре - не важно, избыточное давление распространяется по всему объему системы и оказывает действие как на пулю, так и на поршень, тем более, что поршень в момент начала горения находится на незначительном удалении от дна (см. книгу Кардью). При этом загрязнение ствола остатками масла - самое малое из зол.
Температура воздуха при сжатии может достигать 300 градусов, к этому плюсуем температуру, которое дало горение - итоговая цифра лежит в диапазоне 2500-3000 градусов цельсия. Хотя таковая температура действует лишь очень малое время - поверхность манжеты начинает плавиться и подгорать, что в конечном итоге, через определенное количество выстрелов, неминуемо приводит к конкретной порче манжеты.
Пружина в момент резкого торможения поршня и так испытывает сильнейшие стрессовые нагрузки, витки норовят удариться друг о друга. Если у нас под поршнем пыхнуло - витки соударяются, что сокращает срок службы пружины. При хорошем дизеле поршень отбрасывает до упора назад и тогда витки пружины соударяются совсем конкретно, при этом удар передается задней колодке. Всему этому есть подтверждения на практике.
Насчет стабильного дизеля: были винтовки мендоза, которые типа "рассчитаны" на работу с дизелем. И что-же? Уже достоверно известно, что у них также горят манжеты и что они также идут в разнос, а кучность показывают лишь после полного устранения дизеля.
Чувак, извини, но в технике ты полный неуч!
Горит не смазка, а ПАРЫ смазки. При этом объем сгорающего вещества лимитируется в первую очередь объемом окислителя (пропорционален объему воздуха в цилиндре), а не самого горючего, так как даже четвертинка капельки горючей жидкости - это объем топлива с большим запасом относительно того, который может окислить воздух в цилиндре.
Собственно, когда начинается горение, в стволе или цилиндре - не важно, избыточное давление распространяется по всему объему системы и оказывает действие как на пулю, так и на поршень, тем более, что поршень в момент начала горения находится на незначительном удалении от дна (см. книгу Кардью). При этом загрязнение ствола остатками масла - самое малое из зол.
Температура воздуха при сжатии может достигать 300 градусов, к этому плюсуем температуру, которое дало горение - итоговая цифра лежит в диапазоне 2500-3000 градусов цельсия. Хотя таковая температура действует лишь очень малое время - поверхность манжеты начинает плавиться и подгорать, что в конечном итоге, через определенное количество выстрелов, неминуемо приводит к конкретной порче манжеты.
Пружина в момент резкого торможения поршня и так испытывает сильнейшие стрессовые нагрузки, витки норовят удариться друг о друга. Если у нас под поршнем пыхнуло - витки соударяются, что сокращает срок службы пружины. При хорошем дизеле поршень отбрасывает до упора назад и тогда витки пружины соударяются совсем конкретно, при этом удар передается задней колодке. Всему этому есть подтверждения на практике.
Насчет стабильного дизеля: были винтовки мендоза, которые типа "рассчитаны" на работу с дизелем. И что-же? Уже достоверно известно, что у них также горят манжеты и что они также идут в разнос, а кучность показывают лишь после полного устранения дизеля.
plumbum: хорошо, учитель ты наш. будут тебе школьные формулы.
Ну давай. Для "не максимального" дизеля нужно капнуть горючего примерно 1 мм^3. Для бензина это будет 0,00064 г, или допустим 1мг (на самом деле значительно меньше).
Учитывая, что для стабильных попаданий нам нужен разброс скорости не более 2% (т.е 250 +-5м/с), это дает отклонение в дозе горючего 0,05 миллиграмма.
Ну а теперь общество затаив дыхание ждет описание методики и примеры "весов для намазывания" (доступные, конечно, любому айрганнеру), обеспечивающие требуемую точность дозировки. С формулами и расчетами, пожалуйста.
Ну давай. Для "не максимального" дизеля нужно капнуть горючего примерно 1 мм^3. Для бензина это будет 0,00064 г, или допустим 1мг (на самом деле значительно меньше).
Учитывая, что для стабильных попаданий нам нужен разброс скорости не более 2% (т.е 250 +-5м/с), это дает отклонение в дозе горючего 0,05 миллиграмма.
Ну а теперь общество затаив дыхание ждет описание методики и примеры "весов для намазывания" (доступные, конечно, любому айрганнеру), обеспечивающие требуемую точность дозировки. С формулами и расчетами, пожалуйста.
-
- Капитан
- Сообщения: 12346
- Зарегистрирован: 14 дек 2009, 14:08
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Архангельск
Я надеюсь что это шутка. Нет, я реально хочу верить что ты пошутил. Ну типа потроллил. Результаты ЛИЧНОЙ практики предоставишь? Или ветеранствовать будешь?ADF писал(а):Нету с дизелем никакой "точности"!
Из ППП в обычном-то режиме - целое искусство стрелять, вырабатывая стабильную прикладку, чтобы пули более-менее в одном месте кучковались.
С дизелем за счет отброса поршня имеем почти двукратное увеличение времени и энергии колебаний поршня! Длительность действия паразитных боковых ускорений на пулю при выстреле возрастает в два раза, что приводит к увеличению модуля случайного бокового отклонения в 4 раза. Это, конечно-же, все теория - но вот досада: на практике наблюдается примерно тоже самое - с дизелем винтовка начинает срать кругом по всей мишени по сравнению с тем, что данная же винтовка показывала без дизеля.[/B]
- vovan77777
- Поручик
- Сообщения: 4919
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 17:13
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
кстати.. есть в оружии даже в пневматическом понятие прямого выстрела...
так , что еже ли мы пристреляв винтоффку в ноль скажем на 25 метроф и это будет прямой выстрел, то и при скорости 300 и при скорости 330 мысов настильность не изменицца или будет ничтожно мала ( в плане изменений),
так шта ежели температурный режим не спалит кожаную манжету, а сгоревшее масло не засядет хлопьми черной гадости в стволе намертво имеем кучность на 20-40 метров приемлемую для попадания в объект 15 на 15 см с сумашедшей ваннопробивательной скоростью... ну и как лошка дёхтя очень низким ресурсом системы
свинец я тя понял
так , что еже ли мы пристреляв винтоффку в ноль скажем на 25 метроф и это будет прямой выстрел, то и при скорости 300 и при скорости 330 мысов настильность не изменицца или будет ничтожно мала ( в плане изменений),
так шта ежели температурный режим не спалит кожаную манжету, а сгоревшее масло не засядет хлопьми черной гадости в стволе намертво имеем кучность на 20-40 метров приемлемую для попадания в объект 15 на 15 см с сумашедшей ваннопробивательной скоростью... ну и как лошка дёхтя очень низким ресурсом системы
свинец я тя понял
все вокруг злые, один я добрый, сижу в блиндаже стреляю...
- Ober
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 34046
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 18:52
- Страна: Узбекистан
- Откуда: Душанбе-17 (закрытый город)
в эпоху уменьшения количества полезных ископаемых углеводородов вы предлагаете использовать дорогостоящие ГСМ для придания неконтролируемого прироста начальной скорости пуле, выпущенной из пневматического оружия? я все правильно понял?
- vovan77777
- Поручик
- Сообщения: 4919
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 17:13
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
все праильно, а если добавить волшебное и главное снадобье такое как дизель из под коровки... прирост скорости будет просто ошеломителен!!!а нагар минимальным!
все вокруг злые, один я добрый, сижу в блиндаже стреляю...
- Ober
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 34046
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 18:52
- Страна: Узбекистан
- Откуда: Душанбе-17 (закрытый город)
может, нитрометан? что необходимо достичь? максимальной скорости, ограниченной только скоростью света? цель - попасть в книгу рекордов Гиннеса? мне кажется, что если эту книгу отнести метров на 40, то попасть в нее будет несколько сложнее
-
- Капитан
- Сообщения: 12346
- Зарегистрирован: 14 дек 2009, 14:08
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Архангельск
Еще "эксперимент" можно заглавными написать, солиднее будет. У тебя машина есть? Нет, не так: ты ДВС в школе изучал?sergey.k писал(а):так проведи Эксперимент с хронографом и мишенями
может это и правда легкий способ добыть м/секунду.
у тебя винтовка какая кстати?
- vovan77777
- Поручик
- Сообщения: 4919
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 17:13
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
только если свыше сорока!!)))если эту книгу отнести метров на 40, то попасть в нее будет несколько сложнее
фсе я спать , заффтра прадолжем
все вокруг злые, один я добрый, сижу в блиндаже стреляю...
По поводу прогорания винтовки\манжеты\износ пружины и тп.
В интернете не мало инфы, ничего из вышеперечиленного не изнашивается, что доказывает нам тут товарищ Петров.
Основная проблема - засранный ствол.
По поводу манжеты, ну даже если она умирает, то ее можно всегда купить, благо стоит она не больше 0.1-1.0% от стоимости винтоки
Вопрос был по поводу кучности, экспиременты как я понял никто не проводил.
опять же факт в том, что кучность мы можем повысить только с постоянной скоростью пули, чего невозможно сделать с "дозировкой масла на столе пипеткой". Тут тоже все понятно.
Открытым остался только последний вопрос.
Как дизель СКАЗЫВАЕТСЯ НА ОПТИКЕ ???!!!!
Коли нету практиков, приведите данные теоритеческие хотя бы пожалуйста (для физиков).
В интернете не мало инфы, ничего из вышеперечиленного не изнашивается, что доказывает нам тут товарищ Петров.
Основная проблема - засранный ствол.
По поводу манжеты, ну даже если она умирает, то ее можно всегда купить, благо стоит она не больше 0.1-1.0% от стоимости винтоки
Вопрос был по поводу кучности, экспиременты как я понял никто не проводил.
опять же факт в том, что кучность мы можем повысить только с постоянной скоростью пули, чего невозможно сделать с "дозировкой масла на столе пипеткой". Тут тоже все понятно.
Открытым остался только последний вопрос.
Как дизель СКАЗЫВАЕТСЯ НА ОПТИКЕ ???!!!!
Коли нету практиков, приведите данные теоритеческие хотя бы пожалуйста (для физиков).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей