Конструирование артиллерии и всего ...менее важного.

Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30146
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas »

Я знал что ты умный, я знал....
Конешно - а ты думал легко дураком прикидыватса :) )).
Ступени можно считать. Во всяком случае если межконтинентальная не получиться думаю тактическая ракета на несколько сот километров вполне осуществима.
Ето врядли. Если посчитать скок джоулей в перегретой воде (+масса оболочки и теплоизоляции, вернее не масса а увеличенные габариты), и скока в джоулей в килограме топлива/оскислителя то ракета получитса габаритами башни.
K_McKormik
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 17:50

Сообщение K_McKormik »

SRL писал(а):Самое интересное, что я купил этот МК-16 где-то в 1974 г., еше когда в школе учился. И что интересно он так и не завелся ни разу.... :( .
Видать брак в нем был. А какой я тогда не понял.
Есть мнение, что этот девайс вообще выпускался промышленностью СССР не для того чтобы работать, а с целью убрать детей с улицы, чтоб дети дрочили этот мотор до кровавых мозолей по квартирам да по кружкам на станциях ЮТ. У меня было аналогичное устройство, но в году эдак 80-ом и тоже ничего кроме хлопков выдавить не удалось.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30146
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas »

http://www.steamscenes.org.uk/?pc=/engines/henschel/
во блин - паровой каток 1956 года. Кажись последний оплот паровиков не Англия а Германия :)
Alter
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13326
Зарегистрирован: 23 июн 2005, 17:40

Сообщение Alter »

Кто же из нас не дрочил МК-16! Досталось и мне поучавствовать-это было целое приключение -запуск. Херня там была в проходных сечениях, компрессии и составе горючего, типа чистота химикалиев. Но в целом память от запусков осталась, а вы советскую власть хулите, какое поколение на самопалах, арбалетах, самодельных бомбах, рогатках выросло, а теперешних за уши от компов не оттащишь! :) .
СРЛ , *ну сделаешь ты им это *золото* , так ведь они тебя за это золото и расстреляют!* :) . Я к тому говорю снова, что если уж делать, то применительно к чему-то, а так просто двигатель-*зачем*?.
Исчо читал в достославной книжке Купцова , что в 1974 году был сделан образец автомобиля на паровой тяге с каким-то *выдающимся* преобразованием воды в пар и там же -немцы перед и в годы войны превращали уголь в жидкость и *летали-плавали* типо, так чего возиться с угольной пылью? Курить в лесу-опасно!
После того как сделаешь, отрисовал бы здеся в солиде *без гвоздей и проволоки*, что могло бы выйти в *промышленном* случае?
Donkey
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2720
Зарегистрирован: 13 июл 2004, 11:09

Сообщение Donkey »

SRL писал(а):Ступени можно считать. Во всяком случае если межконтинентальная не получиться думаю тактическая ракета на несколько сот километров вполне осуществима.
Originally posted by Varnas:
Ето врядли. Если посчитать скок джоулей в перегретой воде (+масса оболочки и теплоизоляции, вернее не масса а увеличенные габариты), и скока в джоулей в килограме топлива/оскислителя то ракета получитса габаритами башни.
Ракета на перегретой воде (паровая) будет действительно великовата, даже тактическая (и материал корпуса у нее будет не самый дешевый, углепластк, наверное?)
А что можно выжать из стального "реактивного котла", я тут http://forums.airbase.ru/2006/12/t52919 ... ezhka.html
прикидывал, в сравнении с обычной ракетой не блестяще, не знаю, правильно ли.
linkor9000
Поручик
Поручик
Сообщения: 5093
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:14

Сообщение linkor9000 »

угольный факел при расчетах принмают 1300-1500 С
по паровым двигателям не скажу, не занимался
Это замечательно. Не предложите какой котел присобачить к ПуВРД в качестве топки?
у нас в Удмуртии делают вот такие котлы импульсного горения, правда водогрейные
http://www.kamzgo.ru/product/warmequipm ... ye_gazovye
если нужен пар, то котел-утилизатор технологический, типа тех что за газотурбинными установками ставят Г150, Г240 и прочее, 5 или 14 атмосфер по необходимости, но у них мощности промышленые
на Ваши расходы вряд ли что-то готовое возможно найти
lobster
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 16 мар 2004, 23:08

Сообщение lobster »

SRL писал(а):Я понял кто даст толчок следующему расцвету паровиков!
Это будут обязательно братья!!!!
Смотри сам:
1. Самый эффективный котел изобрели братья Серполле!
2. Самый эффективный паровик сделали братья Добль!
3. А паровой самолет т.е. самое лучшее совмещенное устройство котла и машины по удельной мощности сделали братья Беслеры!!!!
Здорово, да :) ?
Логично.
Не даром у нас в отцы паровоза прочили именно братьев Черепановых!
Ежели считать, что они таки были (точка зрения сов. пропаганды) - то ето подтверждает Вашу гипотезу.
Ежели считать Черепановых порождением "войны на можайском фронте" - то политбойцы верно предвосхитили тренд, назначив изобретателями именно братьев.
В любом случае это серъезный довод в пользу Вашей концепции :)
Walenok
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 12:57

Сообщение Walenok »

А вы знаете , что паровые водотрубные котлы летают. В отличии от жаротрубных которые просто банально взрываются.
Была авария верхний барабан котла вырвало вместе с трубками из нижнего и вся верхняя часть улетела за территорию предприятия. Котел ДКВР был. Хотя может и легенда.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30146
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas »

Ракета на перегретой воде (паровая) будет действительно великовата, даже тактическая (и материал корпуса у нее будет не самый дешевый, углепластк, наверное?)
неподойдет - сама углеткань при нагревании в инерной атмосфере хорошо держитса, а вот епоксидный заполнитель....
А что можно выжать из стального "реактивного котла", я тут http://forums.airbase.ru/2006/12/t52919 ... ezhka.html
прикидывал, в сравнении с обычной ракетой не блестяще, не знаю, правильно ли.
Да тут скорость истечения рабочего тела -пароводяной смесикране мала - наскидку сотни метров в секунду. А ракете на несколько сот километров придетса разгонятса примерно до 2000 м в секунду. Если как стартовый ускоритель неплох, то как для ракеты в несколько сот км... Масса вырастет по крайней мере на порядок.
linkor9000
Поручик
Поручик
Сообщения: 5093
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:14

Сообщение linkor9000 »

патент РФ на атомную паровую ракету
http://ru-patent.info/21/75-79/2178831.html
американский вариант
http://www.popmech.ru/article/2027-v-ko ... voy-tyage/
кто там паровые шатллы упоминал? :)
моделисты
http://www.aquarius-aerospace.de/index-e.html
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL »

K_McKormik
Есть мнение, что этот девайс вообще выпускался промышленностью СССР не для того чтобы работать, а с целью убрать детей с улицы, чтоб дети дрочили этот мотор до кровавых мозолей по квартирам да по кружкам на станциях ЮТ. У меня было аналогичное устройство, но в году эдак 80-ом и тоже ничего кроме хлопков выдавить не удалось.
О! Мы братья по несчастью! А я думал я один такой невезучий.
Альтер
Кто же из нас не дрочил МК-16! Досталось и мне поучавствовать-это было целое приключение -запуск. Херня там была в проходных сечениях, компрессии и составе горючего, типа чистота химикалиев. Но в целом память от запусков осталась, а вы советскую власть хулите, какое поколение на самопалах, арбалетах, самодельных бомбах, рогатках выросло, а теперешних за уши от компов не оттащишь! .
СРЛ , *ну сделаешь ты им это *золото* , так ведь они тебя за это золото и расстреляют!* . Я к тому говорю снова, что если уж делать, то применительно к чему-то, а так просто двигатель-*зачем*?.
Исчо читал в достославной книжке Купцова , что в 1974 году был сделан образец автомобиля на паровой тяге с каким-то *выдающимся* преобразованием воды в пар и там же -немцы перед и в годы войны превращали уголь в жидкость и *летали-плавали* типо, так чего возиться с угольной пылью? Курить в лесу-опасно!
После того как сделаешь, отрисовал бы здеся в солиде *без гвоздей и проволоки*, что могло бы выйти в *промышленном* случае?
Говорю не запускался ни при каких условиях. Двадцать раз менял состав горючего (говорю что на чистом эфире даже не фурычил), тогда нитрометана еще не было, а самому делать не хотелось. Сейчас начал возиться в паровик переделывать ну и действительно шайба золотниковая просто из под резца, канавки просто круговые, естественно она просто выпускала смесь в обратку а не продувала цилиндр. Я сегодня ее выпрессовал и посмотрел на нее изнутри: Компрессия вроде была: Игла кстати вообще не держит (не герметична поэтому какой там состав смеси шел вообще неясно. Хрен его знает, я иностранным моторчиков в руках не держал. В принципе качество ничего себе более-менее было. Видимо опытные моедлисты их сразу разбирали и доводили до ума. Из коробки короче не завелся.
Золото я не сделаю. Как его сделать на коленке и без станка вообще??? Я просто время свое занимаю. Типа чтобы сказать :( себе): я старался:
Все равно котел я:. не сделаю. У меня просто нет ничего подходящего. Капилляр мне нужен медный либо латунный либо стальной причем с диаметром внутренним 3-4 мм, и толщиной стенки у максимум 0,5 мм. От холодильника не пойдет:.
В Солиде? Нарисовать то можно но зачем? Опять же кому это надо? Тем более все это будет полуэмпирическое: Замерить ничего не могу, нечем, оптимизировать не могу, не из чего: Рисовать стоит уже готовое типа чтоб кому надо повторили: А кому надо? И это никому не надо.
Короче сам себе мозги еб: иначе только пить остается:
Сейчас качал насосом баллон :заеб:. Накачал 15 атм, включил фотик чтоб снять, начал заводить, фотик в одной руке одной кран резко повернул шланг лопнул: прокладку выбило (вырезать нечем (микроскопическая и точная на цилиндр ..ебат:одна. Баллон вышел опять качать: шланг менять: сам удивляюсь себе: сколько же еще задора: Фотик чуть передержишь (чуть длиннее фильм) не грузится на рутуб, звук вообще писде: Не умею я них с этими компутерами:и гаджетами:
Пойду вообще повешусь сейчас:.  Них.. не получается по нормальному:
Проходил мимо магазина купил отсос для пайки. Хороший цилиндр (правда поршень пластиковый) задумчиво купил.... Хочется все таки Стирлинг сваять... :( А как повесимшися то сваять?? :( . Придется наверное сваять а только затем повеситься... :) .
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30146
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas »

Замерить ничего не могу, нечем,
Береш какой нибудь генератор, а в качестве нагрузки несколько ламп накаливания. Ну и волтметр амперметр. Все.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL »

Береш какой нибудь генератор, а в качестве нагрузки несколько ламп накаливания. Ну и волтметр амперметр. Все.

У меня нет "каких-нибудь" генераторов. К тому же надо все это дело вязать, а чем? Можно конечно ездить по магазинам, бродить по помойкам чтоб все найти но смысл то каков? Занимаюсь я этим только чисто чтоб попробовать получиться ли или нет в принципе. типа просто смогу или нет вообще без станков и подходящих материалов.
Если все есть то и дурак сделает (поскольку я ничего сейчас не изобретаю а просто повторяю пройденное. Единственное отличие средневековые технологии. напильник, ножовка и дрель. Это все.
Сейчас ролик гружу на рутуб в варианте обычного пневмо или парового мотора. Т.е. воздух сверху как положено. Сачала мотор работает как зверь, но давление быстро падает и работает дальше вяло. Баллон этот из под пропана, на нем написано проверено 20 атм. Да и лежал уж 40 лет! Боюсь больше качать, да и мотор глядь разнесет... :( (а а теперь жаль... :)
Баллона от пневматики на 200 атм нет, редуктора нет... короче ничего нет...
Воздух снизу сцуко чего то заело. Переделал золотниковую шайбу сделал ее затягивающейся и чего то изменилось. Из чего следует что путь тупиковый. Мощщи е хватает чтоб трение преодолеть... :(
Золотник то в МК-16 чтоб работал должен быть притянут к крышке картера и трение сцуко велико, тем более что гильза цилиндра как выяснилось криво садиться в картер... :( . Т.е. то что я считал за компрессию просто заедание поршня... :( оттого (и оттого) он и 34 года назад не работал видимо.
Я нашел уже три косяка при изготовлении МК-16 в СССР.
1. Игла всегда открыта на некоторый расход.
2. Гильза сидит криво (криво расточено посадочное место картера).
3. Золотник травил как бешенный вследствие грубой токарной обработки на уплотняющей поверхности (зато снаружи не придерешся! все красиво).
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30146
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas »

К тому же надо все это дело вязать, а чем?
ну типа чисто для себе - каков кпд получился.
Я нашел уже три косяка при изготовлении МК-16 в СССР.
1. Игла всегда открыта на некоторый расход.
2. Гильза сидит криво (криво расточено посадочное место картера).
3. Золотник травил как бешенный вследствие грубой токарной обработки на уплотняющей поверхности (зато снаружи не придерешся! все красиво).
короче - полуфабрикат. Как в том анекдоте про миг, паровоз и напильник.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL »

Посмотрел запуск. Вообще то ракета прет не плохо. Жаль не написано максимальная высота. Первая ракета с ЖРД двигателем куда как хуже летела.... вообще не отрывалась от старт. стола... :) .
Интересно из чего они клепают резервуар? Из титана вероятно?
Но это не самая крутая технология при изготовлении баллонов.
Думаю если баллон сделать стальной из высококачественной стали, да обмотать его волокном тем же угле или типа стеклянного получиться получше.
Сейчас много новых технологий есть на Западе по изготовлению баллонов. И причем достаточно термостойких.
А воду он перегревают не столь уж и сильно. так что есть запас по увеличению тяги. И потом говоря о паровых ракетах почему надо ограничиваться водой? Если бы была задача: Сделать паровую ракету плюя на всяких зеленых и пр. пидоро.... (а раньше на них все плевали) то можно сделать ракету на том же аммиаке например. Если Донкей прикинет просто куража ради то думаю получиться совсем другое дело.
Кстати если ракету на аммиаке пустить из чистого поля то достаточно отойти на пару сотен метров чтобы особо ничего не почувствовать. Во всяком случае не отравишься если конечно как дурак не встанешь по ветру.
Да и другие рабочие тела могут быть.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL »

ну типа чисто для себе - каков кпд получился.
Припуске воздуха как положено получиться кпд. обычного паровика или певмодвигателя одинарного действия. А он как известно велик!
А насколько велика удельная мощность известно из торпед. Очень велика! Думаю больше чем у любого ДВС. Особенно с подогревом воздуха. Причем двигатели торпед были как двойного так и одинарного действия. Те де "тройцы" Бротерхуда.
Двигатель торпед (поршневой, при весе 40 кг выдавал до 250 л.с. насколько я помню).
У Донкея наверняка более точные данные есть.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL »

См. ролик Непонятно что со звуком. Видимо на что то надо нажимать при загрузке, или до загрузки как то чего-то "согласовывать". Но я лох так что смотри так. Звук у него совершенно нормального работающего компрессионного двигателя ДВС.
Ни на какой паровик не похож в принципе.
Воет чуть не как ПуВРД.
http://rutube.ru/tracks/1708841.html?v= ... c7f1db0533
Представь что по пальцу.... к счастью когда по нему дало давление было мало типа когда он уже вяло работал. А если как сначала нах... бы этот палец... :)
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30146
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas »

Звук у него совершенно нормального работающего компрессионного двигателя ДВС.
Ни на какой паровик не походе в принципе.
Ну так откуда он там будет похож - если его обороты примерно на порядок больше обычного паровика :) . да еще пропелер.
Представь что по пальцу.... к счастью когда по нему дало давление было мало типа когда он уже вяло работал. А если как сначала нах... бы этот палец...
Ну и мысли у тебя :) . Мясорубку что ли испортил :P ?
linkor9000
Поручик
Поручик
Сообщения: 5093
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:14

Сообщение linkor9000 »

по ракете
термитный подогрев, + наполнитель в воду, типа каменной пыли и прочее для увеличения импульса
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL »

у нас в Удмуртии делают вот такие котлы импульсного горения, правда водогрейные
http://www.kamzgo.ru/product/warmequipm ... ye_gazovye
Интересно. Новинка! То есть и это содрали (у французов) :)
Интересно также что котлы имеют механические клапаны????? Зачем????
Не сообщен уровень шума, и вообще ничего про габариты и массу.
Не сообщено паровые это котлы или водяные. Фраза: "для обгрва помещений" к сожалению ничего не значит.
Но вообще интересно. Если эти котлы паровые (что вряд ли) то это идеальный котел для самолета... 80 кВт,... узнать бы габариты.... и вперед в полет... к.п.д как пишут до 96 %....
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30146
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas »

Если эти котлы паровые (что вряд ли) то это идеальный котел для самолета
В том то и дело что температура выхлопных газов 100 градусов. отсюда и КПД 95. Темболе что
коэффициент избытка воздуха 1,15-1,2
То есть доплнитель попусту нагреваетса излишек воздуха.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL »

В том то и дело что температура выхлопных газов 100 градусов.
Вообще то это прекрасно. Лучше всего чтобы температура выхлопных газов в котле была всего 20 градусов! Именно тогда все тепло топлива утилизируется.
Но оно должно утилизироваться на предварительный подогрев воды перед испарением.
коэффициент избытка воздуха 1,15-1,2
Тут ничего не поделать. Практически все горелки (любых конструкций) имеют переизбыток воздуха. Иначе попрет С0. Впрочем для самолета это не имеет зачения.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30146
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas »

Вообще то это прекрасно. Лучше всего чтобы температура выхлопных газов в котле была всего 20 градусов! Именно тогда все тепло топлива утилизируется.
Но оно должно утилизироваться на предварительный подогрев воды перед испарением.
Даже если конденсатор такой что там давление пара соответствеут атмосферному (хотя ето и нафиг ненужно)- то температура конденсата будет практически 100 градусов. Так что подогревать тут неполучитса. Подогрев воды помоему луче делать отработанным паром. А насчет подогревания воздуха для горелки то тут боле чем хватит и конденсатора.
коэффициент избытка воздуха 1,15-1,2
В книге доброволского пишетса что избыток воздуха 1,05-1,1 и СО практически 0.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL »

Даже если конденсатор такой что там давление пара соответствеут атмосферному (хотя ето и нафиг ненужно)- то температура конденсата будет практически 100 градусов. Так что подогревать тут неполучитса. Подогрев воды помоему луче делать отработанным паром. А насчет подогревания воздуха для горелки то тут боле чем хватит и конденсатора.
Теперь оформи все это схематично... :) и применительно не для электростанции а для... легкого самолетика.
Напомню историю начала нашей высоко ученой беседы.
Сделав ПуВРД (для одноразового БПЛА как самый дешевый из всех возможных моторов)я заметил... :) что он излучает громадное количество тепла напрасно... Поэтому я решил это тепло как нибудь да утилизировать чтобы например:
а. Повысить тягу в БПЛА.
б. Снизить расход горючего.
в. Иметь источник электротока генерируемого от тепла ПуВРД.
Т.е. схема мне нужна без всяких подогревателей (многочисленных питательных насосов (ты сам это мне указал...), и пр. байды. Желательно даже без конденсатора.
Вот например на основании того, что коллеги вспомнили о "Паровом шаттле" пришла в голову следующая мысль. Воду не греть а перегревать перед запуском ПуВРД, но не сильно. (Греть спиралью примитивной при помощи пускового аккума предположим). Конструктивно это просто. А ПуВРД будет просто перегревать пар и чуть догревать котел-резервуар). Хотя это тоже чушь какая то...
Короче все равно без питательного насоса не обойдешься. Хотя если вода не в оборотке (без кондесатора) то можно сделать просто вытеснительную схему. Закачивать в бак воздух (10-20 атм.) и эта вода попрет в перегреватель в ПуВРД. Но рабочего тела маловато. Лучше оборотку делать... но тут появляется конденсатор... вес.. габариты... и излишняя цена....
Короче чисто мысленные эксперименты по подбору оптимального цикла использующего тепло ПуВРД.
Самое ху...е это то, что с паром я практически не могу работать... Мотор просто заржавеет моментально... Надо будет еще после каждого эксперимента промывать его полностью осушителем.... спиртом т.е. .. а я ведь столько не выпью... :(
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30146
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas »

А ПуВРД будет просто перегревать пар и чуть догревать котел-резервуар). Хотя это тоже чушь какая то...
Сделать можно. Но вот что по весу/силе тяги такая установка хотя бы сравнитса с малогабаритным ДВС маловероятно. А уж по сложности так точно сложнее выдет.
адо будет еще после каждого эксперимента промывать его полностью осушителем.... спиртом т.е. .. а я ведь столько не выпью...
Вспомнил как резервур для закачки газа промывали... Спирт пришлось по обявления покупать. А после промывания фильтровать...
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL »

Доработал я мотор, работает нормально с нижним впуском.
Сейчас ролик подгружу на рутуб.
Короче можно сделать двигатель двойного действия из тронкового мотора.
Но нужна оптимизация (проходные сечения золотников, давление пара, величина отсечки. Дома ни фига не сделаешь. Удивительно как я вообще одной дыркой попал в в нужную фазу распределения....
Следующим вариантом сваяю тройник из трубок и пущу воздух и снизу и сверху. Хотя и так ежу понятно что работать будет нормально.
Раз работает по отдельности и сверху и снизу.
Кстати поршень можно делать разного диаметра, и цилиндр соответственно. Тогда точно получиться компаунд но одинарного действия. Таких вроеде как не было. причем в микромодельных моторах вес картера практически не повышает вес сравнительно с крейцкопфным. Поскольку при малых объемах (т.е. внутренней площади) картер прекрасно держит давление, он при таких размерах все равно силовой.
Т.е. все же вероятно создать маленький тронковый компаунд очень простого устройства.
Вообще опыт мой полезен, тем что без всякой базы я научился делать пневмопршневики. И повторяя прошлое убедился что ранее я рисовал их правильно, и все они будут работать! Причем конструкция их с одной стороны примитвна (примитивная точность и примитивные станки, а с другой стороны их клапанные системы превосходят системы Билла Брауна поскольку управляются не тупо как в его системах при ударе поршня полной дурью, а опосредовано через любимые мной разуравновешивающие клапана, т.е. могут питаться сверхвысоким давлением и при любых необходимых расходах причем поршневая группа никаких ударных нагрузок вообще не будет испытывать.
Вспоминая прошлое...
Изображение
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL »

Первый тронковый двойного действия... :)
В цилиндре видна булавка двигающаяся, чтоб было видно что верхняя часть цилиндра не работает.
http://rutube.ru/tracks/1711566.html?v= ... 0e93d0b823
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL »

не совсем принцип понял. Ведь все равно должен быть какойто механиз распределения фаз открытия? Или срабатывает от некоторога разрежения?

Двигатель изобретеный Биллом Брауном открывает клапан поршнем подходящим к ВМТ. Его микромодельые авидвигатели СО2 еngine работают всегда от 60 атм (около) сжиженного СО2. Обьем их очень небольшой, например "Гашпарин 0,006" имеет обьем цилиндра 0,006см3. Причем замечу, что двигатели Брауа отличаются "высокой удельной мощностью".
Представим большой двигатель на этом принципе. Допустим открываем сечение диаметром 1 см, при давлении 100 атм. Поршень должен лупануть по клапану с усилием 78,5 кг! Понятно что ударные нагрузки на поршневую (помимо собственно работы) не малые. Значит надо излишне упрочнять конструевину. Применяя уравновешенный клапан я могу открыть и 1000 атм... усилием практически мотора "Гашпарин 0,006" .... :) .
Принцип то тоже что и в моем пневмопатроне... :) .
Да ктоб сомневался
Я знал что ты будешь сомневаться... :)
Короче подумал я и пока котел не сделаю займусь как я пока Ламиной из отсоса :) для паяльника... Никакого стекла не будет потому, что у меня его нет.... :(
Как думаешь получится? :)
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30146
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas »

Двигатель изобретеный Биллом Брауном открывает клапан поршнем подходящим к ВМТ. Его микромодельые авидвигатели СО2 еngine работают всегда от 60 атм (около) сжиженного СО2. Обьем их очень небольшой, например "Гашпарин 0,006" имеет обьем цилиндра 0,006см3. Причем замечу, что двигатели Брауа отличаются "высокой удельной мощностью".
да знаю я етот движок :) . Схему видел наверно лет 20 назад :) .
Применяя уравновешенный клапан я могу открыть и 1000 атм... усилием практически мотора "Гашпарин 0,006" .... .
вот етого я пока незнаю, но попробуду поракинуть мозгами. (но не так как штирлиц :) )
Как думаешь получится?
Если терпения хватит - то да :)
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL »

да знаю я етот движок . Схему видел наверно лет 20 назад .
Че то ты припоздал... припоздал... :) Патент 1947 г.... :)
Если терпения хватит - то да
То да... :( .
"Все вращается, понимаешь? Ахмедов К." :)
Главное вращать до полного упора!
Ответить

Вернуться в «Артиллерия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя