Конструирование артиллерии и всего ...менее важного.
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Посмотри что творят эти суки
http://www.youtube.com/watch?v=Tq8Yw19bn7Q
Самый интересный кадр когда живые кубики залезают на препятствие. Они перемещаются друг по другу.... и образуют новую форму... фактически это кибержизнь...
Т.е. суки упорно идут к самоорганизующейся структуре.
Это начало "нанопыли". Кубики будут сами добираться до места и собираться в то что нужно. Со временем и в танк....
http://www.youtube.com/watch?v=Tq8Yw19bn7Q
Самый интересный кадр когда живые кубики залезают на препятствие. Они перемещаются друг по другу.... и образуют новую форму... фактически это кибержизнь...
Т.е. суки упорно идут к самоорганизующейся структуре.
Это начало "нанопыли". Кубики будут сами добираться до места и собираться в то что нужно. Со временем и в танк....
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Были паровые экскаваторы у которых ковш был обращен наружу (их было больше), но были и у которых ковш был обращен внутрь как у современных привычных. Вообще я думаю ковш просто мог переставляться в зависимости от задачи.
Кстати экскаватор у которого ковш обращен наружу мог копать ямы. Только не слишком глубокие. Когда надо было глубокие сам экскаватор постепенно углублялся съезжая в неглубокую вырытую им яму и т.д.
Первый большой промышленный шагающий экскаватор (смотри не shovel а Dragline (драглайн)) был сделан именно фирмой Марион в 1939 г. (хотя опытные были аж в 1913 г!) и он был именно паровым.
Марион 7200
Затем патент был продан фирме Бьюсайрус и они начали делать дизельные драглайны (в.т.ч. и шагающие).
Первый шагающий Марион работал до 1994 г!
Вот действующая модель http://www.youtube.com/watch?v=cFtHKZ79Eks
Что труба маленькая не смотри, тогда уже паровозных труб не делали...
Вот смотри как копает ямы а не склоны стим.
http://www.metacafe.com/watch/902034/steam_shovel/
Кстати экскаватор у которого ковш обращен наружу мог копать ямы. Только не слишком глубокие. Когда надо было глубокие сам экскаватор постепенно углублялся съезжая в неглубокую вырытую им яму и т.д.
Первый большой промышленный шагающий экскаватор (смотри не shovel а Dragline (драглайн)) был сделан именно фирмой Марион в 1939 г. (хотя опытные были аж в 1913 г!) и он был именно паровым.
Марион 7200
Затем патент был продан фирме Бьюсайрус и они начали делать дизельные драглайны (в.т.ч. и шагающие).
Первый шагающий Марион работал до 1994 г!
Вот действующая модель http://www.youtube.com/watch?v=cFtHKZ79Eks
Что труба маленькая не смотри, тогда уже паровозных труб не делали...
Вот смотри как копает ямы а не склоны стим.
http://www.metacafe.com/watch/902034/steam_shovel/
Ну ето ясно .Кстати экскаватор у которого ковш обращен наружу мог копать ямы. Только не слишком глубокие.
А побольше инфы нет ? Находил видео в ютубе как шагает такой драглыйн - ето нечто!Первый большой промышленный шагающий экскаватор (смотри не shovel а Dragline (драглайн)) был сделан именно фирмой Марион в 1939 г. (хотя опытные были аж в 1913 г!) и он был именно паровым.
Кстати а до какова примерно года производили паровые екскаваторы и драглайны? Вроде должны дольше чем паровые грузовики или тракторы?
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Думаю, что видимо после войны уже не производили. Ну можем максимум до 1950 г, кто то упорный и производил но ясное дело разорился... Тут нефть поперла не на шутку.
Одно совершенно ясно. Тот кто разрабатывал эти вещи, те у кого в загашнике лежат чертежи отработанные, не пропадут совсем в случае "ханы нефти". Выкрутятся. Поставят на поток паровики, локомобили и пр. Запад не пропадет ни при каких условиях, голода там не будет.
А прикидываете паровой автомобиль "Мерседес" с компьютером, всем фаршем.... Скорость, приемистость дикая, бесшумность полная.... Это будет нечто! А заправляться будет типа кизяками ешаков...
Одно совершенно ясно. Тот кто разрабатывал эти вещи, те у кого в загашнике лежат чертежи отработанные, не пропадут совсем в случае "ханы нефти". Выкрутятся. Поставят на поток паровики, локомобили и пр. Запад не пропадет ни при каких условиях, голода там не будет.
А прикидываете паровой автомобиль "Мерседес" с компьютером, всем фаршем.... Скорость, приемистость дикая, бесшумность полная.... Это будет нечто! А заправляться будет типа кизяками ешаков...
Давно думал - встаеш на работу зимой. Будильник в мобильнике звонит и заодно посылает сигнал мерсу на неторопливый нагрев котла и салона. Лепота. Впрочем можно и механический в машину встроить .
Кстати нет ли у тебя данных по КПД прямоточных машин паровых машин? Вроде должен быть как машин с двойным расширением, но вот тока кажетса их почти неприменяли?
Кстати нет ли у тебя данных по КПД прямоточных машин паровых машин? Вроде должен быть как машин с двойным расширением, но вот тока кажетса их почти неприменяли?
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Да ладно... не применял. Их как раз то и применяли в конце паровых машин. И как ты знаешь были прямоточки с дойным и даже тройным расширением. К.п.д. их очень высок. С тройным расширением легко может быть и 40-50% В любом случае выше чем у средненького ДВС!, даже дизеля. У паровых машин в сущности один недостаток. Удельная мощность менее чем у ДВС. Причем не из-за самой машины. У самой быстроходной машины удельная мощность выше чем у ДВС! Но их удельнцую мощность считают со всем фаршем т.е. с котлом, с кондесатором, питающими насосами, вентиляторами топки. Впрочем были даже в 1930-х машиеы с удельной мощностью тогдашних ДВС даже со всем этим фаршем!
Я порою точные данные. Если найду дам.
И растопка как ты заешь херня. 15-ну 30 секунд и все дела, можно двигаться. А полную мощность машина выдает уже минуты через 2-3.
Я порою точные данные. Если найду дам.
И растопка как ты заешь херня. 15-ну 30 секунд и все дела, можно двигаться. А полную мощность машина выдает уже минуты через 2-3.
Да вот непойму - зачем прямоточке двойное или тройное раширение? Цилинд побольше или отсечку пораньше. Ведь как понимаю смысыл прямоточки - как раз в том чтоб горячий пар несталкивался с холодными стенками. Что мешает в прямоточке делать расширения пара до низкого давления не ступенчатно - через два три цилиндра а сразу.И как ты знаешь были прямоточки с дойным и даже тройным расширением.
так вроде самые совершенные образцы были автомобиль станлей ( двухцилиндровая компаунд ?) и самолет братьев бесслер( тут точно машина двойного расширения).Их как раз то и применяли в конце паровых машин.
Впрочем были даже в 1930-х машиеы с удельной мощностью тогдашних ДВС даже со всем этим фаршем!
Да вот тока кажетса тогда такой ДВС был дешевле паровика с такой автоматикой . Впрочем нынешние ДВС по сложности далеко ушли. Порой умнее водителя стали : (я про процесоры )И растопка как ты заешь херня. 15-ну 30 секунд и все дела, можно двигаться. А полную мощность машина выдает уже минуты через 2-3.
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Сложный вопрос. Смысл прямоточки не в холодных стенках а именно в неизменности движения пара (прямой ток), т.е. меньшая гидравлика. Горячие стенки это полезная вторичность прямотчки. Хотя и в обычном паровике сделай хорошую теплоизоляцию и будет то же самое.Да вот непойму - зачем прямоточке двойное или тройное раширение? Цилинд побольше или отсечку пораньше. Ведь как понимаю смысыл прямоточки - как раз в том чтоб горячий пар несталкивался с холодными стенками. Что мешает в прямоточке делать расширения пара до низкого давления не ступенчатно - через два три цилиндра а сразу.
По видимому именно "цилиндр поболше" и не выгоден. Выгодно два поменьше. Я не вникал, но видимо ранняя отсечка т.е. малое количество пара не дает реализовать хороший кэпэдэшный цикл. К концу расширения давление видимо настолько мало, что нужен именно "большой цилиндр" для утилизации энергии, а большой цилиндр это опять и большие потери тепла через стенки пускай и теплоизолированные и большие габариты.
Двигатель Беслеров действительно был компаундом с машин Добля. Как и странно прямоточки вроде ПОЧТИ не ставили на авто и опытные паровые самолеты. Почему? Попробую выяснить.
Кстати говоря даже паровик Максима весил 145 кг. имея мощность 181 л.с.
Не так уж плохо для 1889 г...
Пошел как раз доделывать свой паровик. А то два дня почти потерял от этого "антидепрессанта"... Сегодня то едва жив....
Так что - неделали ету тепло изоляцию? Ну я понимаю что поддерживать температуру цилиндров выходящими газами из парогенератора сложно, но чтоб обычную теплоизоляцию неделали....Хотя и в обычном паровике сделай хорошую теплоизоляцию и будет то же самое.
странно - ведь даже если тут с гидравлическими потярями фича, то ведь при прямоточных машинах пар тоже меняет свое направления перетекая из одного цилиндра в другу... У тебя нет схемы прямоточки с несколькими цилиндрами?Смысл прямоточки не в холодных стенках а именно в неизменности движения пара (прямой ток), т.е. меньшая гидравлика
особенно на фоне ДВС того времени. Конешно парогенератор весит, но и коробка передач тож не воздушнаяКстати говоря даже паровик Максима весил 145 кг. имея мощность 181 л.с.
Не так уж плохо для 1889 г...
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
В принципе в книге Добровольского "Современые паровые автомобили и тракторы"У тебя нет схемы прямоточки с несколькими цилиндрами?
Полно схем прямоточек Штумпфа с двумя "двойня" и тремя "тройня" цилиндрами. Если у тебя негде скачать эту книгу я скину схему. Но там виден только один цилиндр. Они все не компаунды а просто многоцилиндровые машины одинарного расширения. Схем прямоточек компаунд у меня нет, но читал что были.
Кстати посмешила меня отечественная машина Людиновского завода для парового трактора (чудовищного размера и вида). При мощности в 78 л.с. она весила в 1930-х гг (без котла и конденсатора) 948 кг!!!! Сделана была из чистого чугуния (это металл такой...) ... , и были как и наши микросхемы "самые крупные в мире"... . Сравни с двигателем Максима....
Затем когда мы начали закупать иностранные образцы паровых автомобилей, и у нас вдруг стали получаться двигатели в десять раз меньше по весу...
книга есть - неуспел всю почитать пока. Да вот прямоточку компаунд я както непредставляю. Там окна для выпуска пара открываетса тока когда поршень близко к нижней мертвой точки. Значит цилиндр низкого давления должен будет заполнятса паром во времени нахождения его поршня вблизи к верхней мертвой точке. Отсюда вытекает ртебование что его размеры должны быть очень большими. Врядли ето делали.
достойный образец техники для середины 19 века .Кстати посмешила меня отечественная машина Людиновского завода для парового трактора (чудовищного размера и вида). При мощности в 78 л.с. она весила в 1930-х гг (без котла и конденсатора) 948 кг!!!!
Впрочем послевоенный образец паровова грузовика неочень то получился. Куда пошли ети новые двигателя ?.Затем когда мы начали закупать иностранные образцы паровых автомобилей, и у нас вдруг стали получаться двигатели в десять раз меньше по весу...
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Там окна для выпуска пара открываетса тока когда поршень близко к нижней мертвой точки.
Это так. Однако количество пара впущенное в цилиндр можно давать такое (т.е. отсечку делать позднюю) что и из окон пар выйдет в следующий цилиндр со сзачительным давленим. И вот еще что. Пар оставшийся в цилиндре после выхлопа снова сжимается! (за счет энергии маховика) а это очень полезно!, ну сам понимаешь почему.
Вообще почитав, я понял, что никто так и не сказал какой же двигатель лучше. На автомобилях прекрасно применялись и машина простого действия, и двойного, и прямоточного, и компаунды. Но нигде не написано какая лучше! И вероятно потому, что дело не в машине... в конструкции котла. На машине прибавить или отнять мощности (если она нормально сконструирована) можно только проценты! А вот на котле можно приобрести десятки процентов! Т.е. на одинаковой выходной мощности именно котлом а не машиной можно повышать кпд всей установки, а не именно машины. Таким образом получается, что главное котел а не машина... Но из машин все же вероятно именно компаунд лучше всего. Но есть правило. Если машина одинарного расширения то для получения одинаковой мощности нужно много маленьких цилиндров а не один большой. А если двойного или компаунд то кратно меньше цилиндров, причем они могут быть значительных размеров.
так ето и в обычном паровом двигателе наверника делаетса - всего то закрыть клапан выпуска пара пораньше.И вот еще что. Пар оставшийся в цилиндре после выхлопа снова сжимается! (за счет энергии маховика) а это очень полезно!, ну сам понимаешь почему.
как я понимаю компаунд ето поршни двойного действия? Или ето обозначает машину двойного тройного действия?На автомобилях прекрасно применялись и машина простого действия, и двойного, и прямоточного, и компаунды.
Ну котел наверное луче системы станлей - найболе горячия зона перегревает пар - найболе холодная подогревает воду поступившую в котел. Да и КПД порогенераторов уже в 1920 -1930 годы было до 70-80 процентов. Близко к реальному идеалуНа машине прибавить или отнять мощности (если она нормально сконструирована) можно только проценты! А вот на котле можно приобрести
Вот интересно - почему ни один роторный паровой двигатель недовели до широкого серийного выпуска? Наверное когда возникла потребность в компактном мощном двигателе, ДВС уже были. Да и выгрыш наверное небольшой- парогенератор остаетса. Плюс сложности производства по сравнению с давно отработанными класическим паровыми двигателями. Как думаеш?
Скока заню так етот английский рекордсмен должен быть с турбиной и отоплятса пропаном. А рекорд 1906 года таки да - 205,44 км.
Чего тут удивительного. Вон первый рекорд скорости спуска на лыжах поставил какой то безбашенный Американец в 1800 каком то году. Развил около 200 км.По тем временам это было наверное невероятное достижение.
По мне так главная проблема это парогенератор а не паровой двигатель. Из чего его сделать , да чтоб мальенкий , и защита от всяких нежелательных вещей типа упуска воды должна быть "железная". Поскольку характеристики пара должны быть высокие для КПД.
По мне так главная проблема это парогенератор а не паровой двигатель. Из чего его сделать , да чтоб мальенкий , и защита от всяких нежелательных вещей типа упуска воды должна быть "железная". Поскольку характеристики пара должны быть высокие для КПД.
ето да. Тем боле что от етого зависит и быстрота пуска машины.
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Сделал я паровик...
Правда проверил его пока от баллона с пропаном. Вяло но работает. Давление там вряд ли больше 5 атм, расход маленький, потому и вяло. Попробую его от воздуха сжатого завести как следует для начала. А затем можно будет думать как котел на ПуВРД навесить. Была бы сварка я бы просто камеру сгорания окружил рубашкой в вутроь бы вогнал пароперегреватель. Причем в тонкостенной рубашке было бы не более 2-5 атм, а затем уже подогретая вода впрыскивалась бы в пароперегреватель и там доводил бы атмосфер до 50 хотя бы.
Кстати пока суть да дело придумал твердотопливный ПуВРД. Должно работать. только опять же сварки нет чтоб попробовать. Них... нет...
Вообще замечу что человечество кажется вообще разучилось делать паровые двигатели... , в 1985 г, некий Боб Барбер разогнался на автомобиле с паровым двигателем аж.... до скорости 234 км/ч, но лишь в ходе одного заезда, и скорость ему вообще не зачли. Его паровик начал пылать... пока ехал в одну сторону... и судя по всему сгорел дотла...
С турбинным английским автомобилем вообще тишина... Начали о нем писать в 2004 г, а нынче уже три месяца 2009 г прошло.. а воз и ныне там....
Если в 1906 г, сделали паровик на 20ч км/ч, а в 1985 г...едва на 30 км/ч рекорд побили то ясно что разучились напрочь! делать паровики. И никакие "нанотехнологии" видимо не заменят простое инженерное чутье Добля и Беслеров....
Если железно-чугуниевая телега давала 204-205 км/ч, то даже если бы ее тогда сделали из люментия и композитов то она и тогда бы уже дала бы 250-260 км/ч легко...
При этом ы 1930-х гг были поршневые паровые трактора в 330 л.с. а тут турбина какая то дикая.... на 4 мин! работы.
Вот еще паровая "звезда". В 1930 гг, мы на бумаге ..."создали" такую же...
http://www.myersengines.com/engines/ste ... engine.htm
И кстати оригинальные Стирлинги на заказ.
Правда проверил его пока от баллона с пропаном. Вяло но работает. Давление там вряд ли больше 5 атм, расход маленький, потому и вяло. Попробую его от воздуха сжатого завести как следует для начала. А затем можно будет думать как котел на ПуВРД навесить. Была бы сварка я бы просто камеру сгорания окружил рубашкой в вутроь бы вогнал пароперегреватель. Причем в тонкостенной рубашке было бы не более 2-5 атм, а затем уже подогретая вода впрыскивалась бы в пароперегреватель и там доводил бы атмосфер до 50 хотя бы.
Кстати пока суть да дело придумал твердотопливный ПуВРД. Должно работать. только опять же сварки нет чтоб попробовать. Них... нет...
Вообще замечу что человечество кажется вообще разучилось делать паровые двигатели... , в 1985 г, некий Боб Барбер разогнался на автомобиле с паровым двигателем аж.... до скорости 234 км/ч, но лишь в ходе одного заезда, и скорость ему вообще не зачли. Его паровик начал пылать... пока ехал в одну сторону... и судя по всему сгорел дотла...
С турбинным английским автомобилем вообще тишина... Начали о нем писать в 2004 г, а нынче уже три месяца 2009 г прошло.. а воз и ныне там....
Если в 1906 г, сделали паровик на 20ч км/ч, а в 1985 г...едва на 30 км/ч рекорд побили то ясно что разучились напрочь! делать паровики. И никакие "нанотехнологии" видимо не заменят простое инженерное чутье Добля и Беслеров....
Если железно-чугуниевая телега давала 204-205 км/ч, то даже если бы ее тогда сделали из люментия и композитов то она и тогда бы уже дала бы 250-260 км/ч легко...
При этом ы 1930-х гг были поршневые паровые трактора в 330 л.с. а тут турбина какая то дикая.... на 4 мин! работы.
Вот еще паровая "звезда". В 1930 гг, мы на бумаге ..."создали" такую же...
http://www.myersengines.com/engines/ste ... engine.htm
И кстати оригинальные Стирлинги на заказ.
Для сохранения разницы давления придетса ставить насос. А так как он и так должен стоять между конденсатором и котлом то смысла во втором насосе нет.Причем в тонкостенной рубашке было бы не более 2-5 атм, а затем уже подогретая вода впрыскивалась бы в пароперегреватель и там доводил бы атмосфер до 50 хотя бы.
Раньше ето далали компании а сечас одиночные ентузиасты, да то кажетса на домашнем оборудовании.Вообще замечу что человечество кажется вообще разучилось делать паровые двигатели... ,
Да судя по форме корпуса и описанию там за 400 должен разгонятса. Кажись бабло кончился, либо нефтяннки палки вставляет. Или крупные производители двигателей ДВС.С турбинным английским автомобилем вообще тишина... Начали о нем писать в 2004 г, а нынче уже три месяца 2009 г прошло.. а воз и ныне там....
Если в 1906 г, сделали паровик на 20ч км/ч, а в 1985 г...едва на 30 км/ч рекорд побили то ясно что разучились напрочь! делать паровики. И никакие "нанотехнологии" видимо не заменят простое инженерное чутье Добля и Беслеров....
Ну ето врядли на таких скоростях даже если уменьшить вес вдвое скорость мало изменитса - сопротивление воздуха там на порядок больше. Но вот если аеродинами сделать по современным меркам - то тогда да и 250 нетрудно.Если железно-чугуниевая телега давала 204-205 км/ч, то даже если бы ее тогда сделали из люментия и композитов то она и тогда бы уже дала бы 250-260 км/ч легко...
ссылку можно?При этом ы 1930-х гг были поршневые паровые трактора в 330 л.с
Рыл вчера ютуб так мощнее 120 ненашол - http://www.youtube.com/watch?v=WNS38av6LcQ
П.С блин выглядит класно, вчера наверно почти пол гига таких роликов прикачал. Вот дает люди - музейная техника и работает. А у нас тока винтовки в музеях сверлиат. Хотя и в Литве иногда проходит сезды старинных автомобилей. Но об их узнаещ тока если на дороге за городом встречаеш 3-5 подряд старинных автомобилей. Журналистам видиш интересней кто кому там отсосал или дал
Кстати етот трактор на ролике как понимаю с пароконденсатором?
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Вот еще классная паровая звезда 9-ти цилиндровая ...
http://www.youtube.com/watch?v=nKGy08OV ... re=related
У Добровольского есть. Трактор "Кемна" модель EZN 330 л.с.
Конечно трактор с конденсатором.
Говоришь два насоса питательных надо... . Так то оно так.. да не так... Думаю пока. Есть на хитрую жо... и ху...с винтом....
http://www.youtube.com/watch?v=nKGy08OV ... re=related
Не веришь что ли?. Стыдись... я своим не вру... только чужим...ссылку можно?
У Добровольского есть. Трактор "Кемна" модель EZN 330 л.с.
Конечно трактор с конденсатором.
Говоришь два насоса питательных надо... . Так то оно так.. да не так... Думаю пока. Есть на хитрую жо... и ху...с винтом....
да как можеш о мне так думать ? Просто и паровой трактор на 120 лощадей - монстр. А уж на 330.... Наверно кстати ето и есть - в начале ролика как раз паровй монстр, правда пока скока рыл ютуб и инет ненашол что ето за зверь http://www.youtube.com/watch?v=o3fIm887IhEНе веришь что ли?. Стыдись... я своим не вру... только чужим...
Вот еще классная паровая звезда 9-ти цилиндровая ...
]http://www.youtube.com/watch?v=nKGy08OV ... re=related[/B]
Да вот тока конструирована она на воздухе. Обдув цилиндров для таких двигателей полезный, а вот для паровика как раз теплоизоляция нужна.
Вот кстати еще один паровой двигатель Green Steam Engine с новым принципом преобразования движения поршней во вращательное вала. Весьма компактно получается... и красиво:-) Вот только вряд ли гибкий стержень сможет большую мощность передать. Сам автор позиционирует его как универсальный привод для небольшой домашней техники.
http://www.membrana.ru/articles/technic ... 74700.html
http://www.greensteamengine.com/
http://www.membrana.ru/articles/technic ... 74700.html
http://www.greensteamengine.com/
Дык етих конструкций аксиальных двигателей целая куча
паровые http://www.dself.dsl.pipex.com/MUSEUM/P ... eameng.htm
ДВС http://www.dself.dsl.pipex.com/MUSEUM/P ... ial-IC.htm
паровые http://www.dself.dsl.pipex.com/MUSEUM/P ... eameng.htm
ДВС http://www.dself.dsl.pipex.com/MUSEUM/P ... ial-IC.htm
Никто и не спорит:-)
Зато в том кинематика проще.
Зато в том кинематика проще.
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Это автор думает что это он придумал... Я такой двигатель видал водяной... где то опять за 1840-1850-й.... Архаичная конструкция.Вот кстати еще один паровой двигатель Green Steam Engine
Varnas
А я нашел Стенли Стимер! Тот который автомобиль разогнал до 204-205!правда пока скока рыл ютуб и инет ненашол что ето за зверь
Он оказывается в Симитсоновском университете храниться!
Кстати не сильно от Максимовского мотора отличается...
У них все храниться.... . Они сволочи ничего кувалдометрами не херачут. Все даже монстрообразые трактора хранят и катаются на них суки.
А мы????
параметры есть ? Ето однократного расширения с поршнями двойного действия?А я нашел Стенли Стимер! Тот который автомобиль разогнал до 204-205!
П.С вот что ваяют немцы
сампринцип http://ingenrw.narod.ru/Lit/Novdv01.html
тема обсуждения http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl ... 680004/all
Впрочем насчет чуда сомневаюсь - даже при решении проблем смазки и ресурса врядли КПД перескочит 50. Судовые дизели работают и при 120 оборотов и кпд 50. Данный принцип луче подходит для высокоборотных двигателей. + тяжелое топливо подхожит. Но по многотопливости паровику нет равных
Находил сайт где зарегистрированны паровые автомобили. Белгия, германия, дания, оландия и тд. Неговоря уже об Англии и америке. Но Росси там нет....У них все храниться.... . Они сволочи ничего кувалдометрами не херачут. Все даже монстрообразые трактора харанят и катаются на них суки.
А мы????
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
параметры есть ? Ето однократного расширения с поршнями двойного действия?
Судя по фото, он двойного расширения двойного действия. Золотник хитрый какой-то. Параметров пока не нашел. Думаю те же сил 150 типа как и у Максима.
Т.е. это двигатель горения при постоянном объеме. Т.е. цикл Гемфри. Тот же что и в ПуДД.П.С вот что ваяют немцы
Сейчас посмотрю обсуждение.
Посмотрел. Ну правильно, там тоже пишут про постоянный объеме.
Сделать однако такую штуку не так просто как нарисовать. Хотя при усидчивости и трудолюбии, при десятках испорченных деталей и сотне экспериментов... можно заставить работать и черта в ступе...
Вообще когда я вижу все эти рисунки и схемы дикая зависть обуревает.
Ведь кто-то это может делать! У кого то есть станки! Счастливые люди....
так вроде цилиндры одинакова дяметра?Судя по фото, он двойного расширения двойного действия
ага - да вот тока как его сделать чтоб масло литрами нежрал - непредстваляю.Т.е. это двигатель горения при постоянном обьеме. Т.е. цикл Гемфри.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость