Конструирование артиллерии и всего ...менее важного.
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Да конечно пробовали. С чем только не пробовали...
Фактически все рабочие тела перепробовали. Лучше всего водород или гелий.
Вообще узнав много про Стирлинги я в них увы разочаровался.
При кажущейся простоте они не так уж и просты, и сделать их ненамного проще парового двигателя. Чтобы выжать из них хорошие характеристики надо применять гелий-водород под давлением причем в десятки (до сотни) атмосфер. А это неизбежные утечки. А вот удельные характеристики Стирлинга по сравнению с паровиком увы.... ничтожны. Лучше чем гимор иметь с водородом-гелием... просто водички подлить.
У стирлингов фактически только то преимущество что они могут работать на небольшой разности температур... но опять же с ничтожным выходом энергии. Так и в паровике можно подходящее для низких перепадов рабочее тело найти.
Оказывается еще Можайский по рецептам заграницы переделывал двигатели своего самолета под пары.... бензина. Т.е. в котле кипел бензин...
Короче паровик рулит. Сейчас я начитался хорошо о паровиках. Его удельная мощность оказывается не менее ДВС, ну а характеристики тяговые в десять раз лучше.
Короче моя первая любовь паровик рулит... Паровик буду микроавиационный мастырить наверное. Если токаря найду.... .
Полцарства за токаря! В фильме "Свой среди чужих, чужой среди своих" есть замечательная фраза: Господи, почему ты дал золото этому уроду а не мне?
Перефразирую: Господи, почему ты дал токарей разным уродам а не мне?
Фактически все рабочие тела перепробовали. Лучше всего водород или гелий.
Вообще узнав много про Стирлинги я в них увы разочаровался.
При кажущейся простоте они не так уж и просты, и сделать их ненамного проще парового двигателя. Чтобы выжать из них хорошие характеристики надо применять гелий-водород под давлением причем в десятки (до сотни) атмосфер. А это неизбежные утечки. А вот удельные характеристики Стирлинга по сравнению с паровиком увы.... ничтожны. Лучше чем гимор иметь с водородом-гелием... просто водички подлить.
У стирлингов фактически только то преимущество что они могут работать на небольшой разности температур... но опять же с ничтожным выходом энергии. Так и в паровике можно подходящее для низких перепадов рабочее тело найти.
Оказывается еще Можайский по рецептам заграницы переделывал двигатели своего самолета под пары.... бензина. Т.е. в котле кипел бензин...
Короче паровик рулит. Сейчас я начитался хорошо о паровиках. Его удельная мощность оказывается не менее ДВС, ну а характеристики тяговые в десять раз лучше.
Короче моя первая любовь паровик рулит... Паровик буду микроавиационный мастырить наверное. Если токаря найду.... .
Полцарства за токаря! В фильме "Свой среди чужих, чужой среди своих" есть замечательная фраза: Господи, почему ты дал золото этому уроду а не мне?
Перефразирую: Господи, почему ты дал токарей разным уродам а не мне?
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Не получиться все знать...
Я лично стремлюсь к тому чтобы просто знать как можно больше. Чтоб представ перед Всевышним сказать: Господи! Я старался! Быть человеком, а не скотом бессловесным... но у меня не было токаря.... и гаража...
Я лично стремлюсь к тому чтобы просто знать как можно больше. Чтоб представ перед Всевышним сказать: Господи! Я старался! Быть человеком, а не скотом бессловесным... но у меня не было токаря.... и гаража...
Завидую тем, которые верят
Кстати вот на что надо ставить паровой движок - если дымоход подходящий приделать и улем нагревать, то зрители будут челюсти терять
http://www.fanwing.com/pix.htm
Внизу страницы показан принцип работы.
Но хоть убей немогу вспомнить как я откопал ету страницу - по англиски то увы нешарю.
http://www.fanwing.com/pix.htm
Внизу страницы показан принцип работы.
Но хоть убей немогу вспомнить как я откопал ету страницу - по англиски то увы нешарю.
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Да не завидуй. Сам поверишь. Пока еще молодой просто... И советую в Израиль съездить по Святым местам, если возможность будет. Там лучше вериться.Завидую тем, которые верят
А! Летаюшая газонокосилка! Слыхал...Кстати вот на что надо ставить паровой движок - если дымоход подходящий приделать
http://video.aol.com/video-detail/fanwi ... IDURVTEC08
Маладой но уже очень циничный. Но кто знает. Когда то и книга "Моркой волк" Джека лондона выражала мою философию...
интересно есть ли какие еще альтернативы класическим крыльям?А! Летаюшая газонокосилка! Слыхал...
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Ха. И мою... Хорошая закваска... Но времена меняются...Когда то и книга "Моркой волк" Джека лондона выражала мою философию
Хорошо что ты "никогда не говоришь.. никогда".
Умный человек не может быть абсолютным циником. Только мутные жлобы бывают абсолютными циниками. Цинизм проходит, остается нечто называемой душой.
Ну роторные крылья например... Летает... только неважно...интересно есть ли какие еще альтернативы класическим крыльям?
а чтож говорить? Неменяютса тока мертвые и настока тупые, что тупее уже некуда. Пример - чиновникиХорошо что ты "никогда не говоришь.. никогда".
Именно - а тогда уже неостаетса никакой радости жизни.Умный человек не может быть абсолютным циником.
Шо за звери? ссылку можно ?Ну роторные крылья например... Летает... только неважно...
Сделать проще если негнатса за высоким кпд или дорогими матерялами для долговечности. Клапанов то нет. Кстати насчет авиационного паровика - вроде ничего проще чем турбина теслы непридумали?При кажущейся простоте они не так уж и просты, и сделать их ненамного проще парового двигателя.
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Какая разница что нет клапанов? Поршень цилиндр есть, кривошип есть и все тут... в паровике типа Штумпфа может быть всего один клапан.
Удивительно... про авиапаровые турбины Форкауфа знаю, турбины Хютнера знаю, Бешара знаю, а вот Тесла... не знаю. Не слышал что их хотя бы пытались применить в авиации.
Видимо не все в них так хорошо как пишут. И никогда не меряют расхода пара или воздуха на вращение...
Удивительно... про авиапаровые турбины Форкауфа знаю, турбины Хютнера знаю, Бешара знаю, а вот Тесла... не знаю. Не слышал что их хотя бы пытались применить в авиации.
Видимо не все в них так хорошо как пишут. И никогда не меряют расхода пара или воздуха на вращение...
Юрий - если все знать, жить неинтересно станет
Ефект магнуса. Знакомо - даже суда были.
Ето пробел, который тебе надо бы заполнить
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Ба! Какие люди!
Это что, грязный намек что по вторникам я пью водку со своим беспутным братцем алкачем, вруном болтуном и хохотуном, который упорно спаивает последний можно сказать светлый ум...?
Это что, грязный намек что по вторникам я пью водку со своим беспутным братцем алкачем, вруном болтуном и хохотуном, который упорно спаивает последний можно сказать светлый ум...?
Ой - какие знакомстава и последнего светлого ума и сколько искушений пытающихся свести его с пути праведного
А я тебе сразу за паровики говорил и за тот самый автомобильный! Вот если сжигать под таким паровиком типа *водородное топливо*, хоть оно и *инсинуация* , было бы здорАвА.SRL писал(а):Короче моя первая любовь паровик рулит... Паровик буду микроавиационный мастырить наверное. Если токаря найду.... .
Полцарства за токаря! В фильме "Свой среди чужих, чужой среди своих" есть замечательная фраза: Господи, почему ты дал золото этому уроду а не мне?
Перефразирую: Господи, почему ты дал токарей разным уродам а не мне?
Паровик для микроприводов кажеццо не будет рулить, нужно нечто среднее для мотокосилок типа
В фильме эта фраза звучала так *Господи, ну почему ты помогаешь этому.. а не мне* (и хлоп себя по лбу)-*Учите текст батенька* (*Комедия строгого режима*) .
*Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной. Таков род ищущих Его, ищущих лица Твоего, Боже Иакова!*MordenVolt писал(а):Обьясняю в 1000.... раз, что творческие люди не просто нуждаются, а в принудительном порядке должны получать эмоциональную разгрузку от всех стрессов получинных на поприще внедрения, чего-то нового творчески неожиданного на 1/6 части(самой лучшей евстественно) планете земля. Поэто-му есть люди с антидепресантами, которые всегда придут на помощь в трудную минуту творческого непокоя.
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Это ты что-ли антидепрессант самоходный с большой склянкой антидепрессанта характерной формы.. : любовно зажатой в потном кулачке?Поэто-му есть люди с антидепресантами, которые всегда придут на помощь в трудную минуту творческого непокоя.
вы ето ... избегайте передозировки
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Алтер, просил же не упоминать всуе религию христианскую.
Я понимаю, что тебе смешно, но пойми что ты еще не созрел и своим смехом уже не смешишь тех кто уже отсмеялся. А я уже.
При этом мы знаем, что ПуВРД кроме того, что он двигатель еще и весьма эффективное горелочное устройство.
Поэтому разумно совместить горелку дающую еще и тягу с другим двигателем преобразующим тепло в доп. энергию. Стирлинг в микроварианте ничего не даст, это уже ясно. Остается пар. А пар может быть любой. В.т.ч и водородный.
Проектируя гибридную двигательную установку ПуВРД паровик нужно решить сбрасывать ли пар в атмосферу либо направлять в конденсатор. Если сбрасывать в атмосферу то такая установка покажет наивысшую удельную тягу но кратковременную. Если испаряемая жидкость будет жидким водородом и пар будет идти на горение в ПуВРД, такая установка покажет наивысшую из возможных тягу. Вероятно даже большую чем у ТРД. Но часть тяги будет пропеллерной.
Я пока микропаровик ваяю. Вот его я точно сделаю. Почти уже сделал...
Я понимаю, что тебе смешно, но пойми что ты еще не созрел и своим смехом уже не смешишь тех кто уже отсмеялся. А я уже.
Это как сказать. Первый в мире паровой самолет (о же и первый в мире в принципе) был моделью с микропаровым двигателем.Паровик для микроприводов кажеццо не будет рулить,
При этом мы знаем, что ПуВРД кроме того, что он двигатель еще и весьма эффективное горелочное устройство.
Поэтому разумно совместить горелку дающую еще и тягу с другим двигателем преобразующим тепло в доп. энергию. Стирлинг в микроварианте ничего не даст, это уже ясно. Остается пар. А пар может быть любой. В.т.ч и водородный.
Проектируя гибридную двигательную установку ПуВРД паровик нужно решить сбрасывать ли пар в атмосферу либо направлять в конденсатор. Если сбрасывать в атмосферу то такая установка покажет наивысшую удельную тягу но кратковременную. Если испаряемая жидкость будет жидким водородом и пар будет идти на горение в ПуВРД, такая установка покажет наивысшую из возможных тягу. Вероятно даже большую чем у ТРД. Но часть тяги будет пропеллерной.
Я пока микропаровик ваяю. Вот его я точно сделаю. Почти уже сделал...
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Проблемно... Обычно... ее не удается... избежать... Я к сожалению представляю тот тип людей которые после 30 капель... антидепрессанта уже не могут остановиться.. до полного упора... который как известно в конце концов упал..вы ето ... избегайте передозировки
какой конструкции? И парогенератор какой будет?Я пока микропаровик ваяю. Вот его я точно сделаю. Почти уже сделал...
Ну ето зря - я свою дозу уже в 20 лет зналЯ к сожалению представляю тот тип людей которые после 30 капель... антидепрессанта уже не могут остановиться.. до полного упора... который как известно в конце концов упал..
Кроме "Баден-Бадена" и "Барбары" почти 80 лет назад, ничего не нашел. А парусных частных яхт в порту стоит до фига и больше. Почему никому из богачей не приходит в голову заказать себе яхту с Флетнеровским ротором? По красоте, он, ИМХО, ничуть не уступает парусу.SRL писал(а):Да суда то не только были но и есть. А вот самолетов что-то не видать...
А почему нет летательных аппаратов (не самолетов, конечно) на эффекте Магнуса?
В книге Меркулов В.И. - "Гидродинамика знакомая и незнакомая" М. "Наука" 1989
(стр. 57, глава "Летающий автомобиль") описан проект летающего транспортного средства примерно такого вида
Набросок я сделал по его (Меркулова) описанию, добавив винты для создания для создания горизонтальной тяги. Сам он пишет, что такое транспортное средство не нуждается в создании горизонтальной тяги, но я этого не понимаю---как это ротор сам будет создавать тягу?
Поскольку я совсем ("ни разу") не Sergio Pininfarina, то на уродство дизайна прошу не обращать внимания.
В книге преведены такие данные этого гипотетического аппарата:
диаметр и длина ротора одинаковые---2м (на рисунке получилось несколько больше), масса автомобиля ок.1600кг, скорость, при которой вес аппарата будет уравновешен силой Магнуса---65км/ч, окружная скорость решетки 72м/с
Сила сопротивления воздуха в полете будет ок. 1700Н, и вполне может быть компенсировано автомобильным двигателем мощностью до 100 л.с. при винтах умеренного диаметра.
На первый взгляд, никаких препятствий для создания такого аппарата нет, но почему-то до сих пор его его никто не воплотил в реальность, хотя других летающих автомобилей (экспериментальных) очень много.
Интересно, почему?
Может соотношение подемная сила/ сопротивление слишком малое?
Там указана подемная сила---16000Н, а сопротивление (это уже я прикинул) в 9,4раза меньше, на вращение решетки пойдет мощность в размере 1/50 от той, что потребна для горизонтального полета (если верит результатам экспериментов Флетнера).Varnas писал(а):Может соотношение подемная сила/ сопротивление слишком малое?
Сейчас лениво искать и рассчитывать винты и мощность на них, но чувствую, что в 100-150 л.с. и в 1 метр диаметра винтов можно уложиться.
когда писал - невидел пост целиком. Но одно слабоеместо видно сразу - при таком дяметре и длинне роторов очень большие краевые ефекты. Неговоря уже о том - как управлять сием чудом.
Но вобще то настораживает соотношение силы тяги и подемной силы - практически 10 раз. Если ето так, то на ютубе должно быть много таких летающих игрушек.
Да и вобще мне както кажетса что ротор флетнера луче снабдить обтекателями спереди и сзади - так значительно уменьшитса сила сопротивления.
Но вобще то настораживает соотношение силы тяги и подемной силы - практически 10 раз. Если ето так, то на ютубе должно быть много таких летающих игрушек.
Да и вобще мне както кажетса что ротор флетнера луче снабдить обтекателями спереди и сзади - так значительно уменьшитса сила сопротивления.
кстати нашол на ютубе интересную анимацию мотора.
http://www.youtube.com/watch?v=W3BkLYClnmU&NR=1
ничего себе у людей мозги работают....
http://www.youtube.com/watch?v=ShMjGXQl ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=W3BkLYClnmU&NR=1
ничего себе у людей мозги работают....
http://www.youtube.com/watch?v=ShMjGXQl ... re=related
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость