IRO писал(а):Подскажите кто лично имел дело: как ухитриться покрутить винт регулировки холостого хода, тот что под шестигранник? Неужели только после снятия Защитной скобы спускового крючка?
Ни надо снимать скобу, берётся ключ шестигранник S2 с малой
загнутой стороны стачивается до длины 8-9мм и вставив в этот
винт под скобой вращаете, для уменьшения ЛЮФТА курка, если таковой имеется.
Для уменьшения УСИЛИЯ курка(оно должно составлять 1.5-1.8кг)
более серьёзная работа, с разборкой УСМ и стачивания шептала.
Я час тому назад разговаривал с человеком, которому проделали сию
операцию на Дельте. Она заняла порядка 5-6ч с учётом регулировки
баланса. Я его попросил озвучить самому об этом в форуме, что бы
народ по неопытности не наломал дров. Теперь, что касаемо ризницы
Сильвера и Дельты, по железкам всё вроде одинаково, посмотрите
на приклад, на Дельте полупистолетная ложа, а на Сильвере чётко
пистолет, что на фотках выше. Но может я чего и не углядел