Jeep Wrangler Rubicon
Тахо нормальный аппарат.тем более они на дизеле пошли.
На бензиновый я бы не подписался.
На бензиновый я бы не подписался.
Изначально написано DIDI:
На их базе автодома даже в РФ строят:
https://msk.gruzovik.ru/offers...dewagen/773899/
https://www.caravancentre.ru/a...ovcheg-004.html
Так это в богатой России.
А в бедной северной Америке это не по карману.
Да ладно! Приезжай в Альберту-ВС. Тут такие кемперы по дорогам ездят! Примерно год назад один дядька продавал кастом-кэмпер на базе F550 за $85К. Инвестировал в него больше $220К, строил под кругосветку. Ушла машинка быстро.serjik123 писал(а): А в бедной северной Америке это не по карману.
Изначально написано xwing:
Может если бы в молодости у меня был бы Мерседес было б другое время. Но тогда на слуху был 140-й кузов, денег у мну на такое не было и, честно говоря, уродливее машину найти трудно. Внешний вид мне пох но почему люди перлись от того кузова загадка по сей день...
.
140-й кузов,по сравнению с конкурентами тех времен,был,пожалуй самым удачным.первое:он был очень комфортен,приближаясь по комфорту к ролсу,майбаху и т.д.хотя был значительно дешевле.имел много комфортоориентированных фишек,типа:двойных стекол дверей,доводчиков дверей,выезжающих задних габаритных указателей и ручки открытия багажника,кучи регулировок сидений и т.д.
эта модель дала миру ЕСП,5-ти ступку АКПП,парктроники.датчик дождя и много чего другого.
в принципе ,он и на данный момент весьма актуален.если найти его с малым пробегом,то можно ездить долго и очень комфортно.
мне в нем особо нравится отсутствие клевка(кивка) морды при плавной остановке.
Зачем нужны все эти "доводчики" - решение проблемы, которой никогда не было.
комфорт-это первое,отличительная черта-это второе.дверями хлопать не надо.
а зачем тогда все остальные электропривода(сиденья,стекла,зеркала,багажник,замки дверей) у современных авто?все это двигали руками много лет.
это просто весьма прикольная функция,которая появилась впервые именно на этом автомобиле.все двери и багажник.
кстати ,при выходе этого привода из строя дверь начинает закрываться ,как на обычном автомобиле.
а зачем тогда все остальные электропривода(сиденья,стекла,зеркала,багажник,замки дверей) у современных авто?все это двигали руками много лет.
это просто весьма прикольная функция,которая появилась впервые именно на этом автомобиле.все двери и багажник.
кстати ,при выходе этого привода из строя дверь начинает закрываться ,как на обычном автомобиле.
Изначально написано serjik123:
комфорт-это первое,отличительная черта-это второе.дверями хлопать не надо.
а зачем тогда все остальные электропривода(сиденья,стекла,зеркала,багажник,замки дверей) у современных авто?все это двигали руками много лет.
это просто весьма прикольная функция,которая появилась впервые именно на этом автомобиле.все двери и багажник.
кстати ,при выходе этого привода из строя дверь начинает закрываться ,как на обычном автомобиле.
Абсолютно на всех автомобилях очень давно двери закрываются отлично. Зачем улучшать что-то что и так работает? Чисто немецкий подход - там где можно сделать просто - замутить часы с кукушкой.
Всё правильно. Ищу машину без всех этих примочек (почти нашел). Ну дурь же - без ключа не закрыть стёкла или открыть багажник. А кондей на одном ремне с генератором и водяной помпой?serjik123 писал(а): и стекла дверей "веслами" двигаются отлично,и зеркала руками хорошо регулируются.а кондей зачем?хватало ветровичков поворотных.я уж не говорю про открытие багажника взмахом ноги и центральный замок.блажь какая!
Ужас,что деецца то?!
А что тогда про теслу скажите?
Там все через экран сенсорный.
И доводчики есть,и ручки дверей выезжают.
Там все через экран сенсорный.
И доводчики есть,и ручки дверей выезжают.
Ручки дебильные там кстати. Примерзают.
Ничего не скажу, а то забанят нахерserjik123 писал(а): А что тогда про теслу скажите?
Там все через экран сенсорный.
И доводчики есть,и ручки дверей выезжают.
КМК.каждой машине свое предназначение.если ехать далеко и в лес/говна,то да,желательно попроще и понадежней.
а если ездить на работу и в магазины,то можно и с комфортом.и с климатом,и с доводчиками.на 221-м мерсе даже спинка водительского сидения боковую поддержку в повороте подгибает.ту сторону,куда спина отклоняется .саму боковую поддержку можно подстроить на ширину твоей спины..фары в сторону поворота отклоняются(или доп фара включается,я еще не понял толком),освещая темный поворот.подушка сиденья регулируется под длину ног.руль вверх уходит при открытии двери,облегчая посадку.3 памяти на сиденьях включают твои настройки сиденья,руля,зеркал,климата и системы комфорта .и много чего еще.
зачем от этого отказываться?
хоть я и не против "весла" покрутить,на подходящей машине.
а если ездить на работу и в магазины,то можно и с комфортом.и с климатом,и с доводчиками.на 221-м мерсе даже спинка водительского сидения боковую поддержку в повороте подгибает.ту сторону,куда спина отклоняется .саму боковую поддержку можно подстроить на ширину твоей спины..фары в сторону поворота отклоняются(или доп фара включается,я еще не понял толком),освещая темный поворот.подушка сиденья регулируется под длину ног.руль вверх уходит при открытии двери,облегчая посадку.3 памяти на сиденьях включают твои настройки сиденья,руля,зеркал,климата и системы комфорта .и много чего еще.
зачем от этого отказываться?
хоть я и не против "весла" покрутить,на подходящей машине.
и стекла дверей "веслами" двигаются отлично,и зеркала руками хорошо регулируются.а кондей зачем?хватало ветровичков поворотных.я уж не говорю про открытие багажника взмахом ноги и центральный замок.блажь какая!
Изначально написано serjik123:
и стекла дверей "веслами" двигаются отлично,и зеркала руками хорошо регулируются.а кондей зачем?хватало ветровичков поворотных.я уж не говорю про открытие багажника взмахом ноги и центральный замок.блажь какая!
Хер и палец наше все в палате мер и весов.
Если нравится кто против. Для меня это все теония, потому что новый S класс для меня дорог а подержанные машины я не покупаю. Да иив любом случае предпочел бы ему Lexus LS F-Sport.
Для меня нормальные машины кончились с 20м веком,ну может чуть до первого десятилетия следующего дотянули.Раньше машины делали для их владельца а сегодня за существенно большие деньги для Греты Тунберг.
Здесь аналогично.DIDI писал(а): Для меня нормальные машины кончились с 20м веком,ну может чуть до первого десятилетия следующего дотянули.
Я-бы с удовольствием взял-бы сейчас Мерседес Г320 Дизель года так 93-96 если-бы это была новая машина.Но такие сейчас не делают(в первую очередь по эконормам не проходят)
Да конечно можно взять Б\У и отреставрировать.Даже приценивался в мастерских кто этим целенаправленно заниается.Точно не говорят,но 50-70 тысяч должно хватить.
Да конечно можно взять Б\У и отреставрировать.Даже приценивался в мастерских кто этим целенаправленно заниается.Точно не говорят,но 50-70 тысяч должно хватить.
А я бы саабчика взять не отказался настоящего 900го, что до 94года шел.
На кой вам этот металлолом, Дима, возьми ТRX и успокойся , полно интересных машин и сейчас. После субербана и кайена тебе этот дизельный уазик вряд ли зайдет. В теории конечно крепкий и надежный но на практике каждый день ездить....
Собственно потому и не стал связываться.
Изначально написано DIDI:
Я-бы с удовольствием взял-бы сейчас Мерседес Г320 Дизель года так 93-96 если-бы это была новая машина.Но такие сейчас не делают(в первую очередь по эконормам не проходят)
Да конечно можно взять Б\У и отреставрировать.Даже приценивался в мастерских кто этим целенаправленно заниается.Точно не говорят,но 50-70 тысяч должно хватить.
а разве они не всплывают в хорошем состоянии?особенно на юге европы,где соли нет?
гелика я бы взял или на 617-м дизеле,или на 606-м.оба 3 литра турбо.оба очень надежны.ОМ 617-й,будучи постарше,вообще электричества для работы не требует,только для заводки.хотя,если на РКПП его дернуть на буксире,то поедет и без напряжения в сети.хотя и старые мерсовские 4-х ступенчатые автоматы позволяют завести машину с буксира.
да и гелики 90-х годов поприятнее внутри.
Изначально написано serjik123:
а разве они не всплывают в хорошем состоянии?особенно на юге европы,где соли нет?
гелика я бы взял или на 617-м дизеле,или на 606-м.оба 3 литра турбо.оба очень надежны.ОМ 617-й,будучи постарше,вообще электричества для работы не требует,только для заводки.хотя,если на РКПП его дернуть на буксире,то поедет и без напряжения в сети.хотя и старые мерсовские 4-х ступенчатые автоматы позволяют завести машину с буксира.
да и гелики 90-х годов поприятнее внутри.
В удовлетворительном попадаются.В хорошем не видел.Да и за столько лет пробеги такие,что ремонт мотора и трансмисии необходим.
https://www.mobile.de/
Можешь сам посмотреть-это самый крупный европейский портал по продажам Б\У.Там всё настраивается включая язык поиска.
спасибо.знаю я этот сайт.захожу помечтать, пооблизыватся иногда.есть интерсные гелики,не дешево.особенно в италии и франции хорошенькие стоят.смотреть их надо.
Лет 5 назад (я тогда себе лендкрузеры искал в Европе) было мнгого армейских геликов по 5-10К Евро. Сейчас подобные по 20К.
Ну и что с ним делать, с армейским? Выгонять из гаража раз в неделю? Там салон хуже Уаза, кондея нет.
... и движок не электрический.xwing писал(а): Там салон хуже Уаза, кондея нет.
Изначально написано Chuck:
... и движок не электрический.
Изначально написано Chuck:
... и движок не электрический.
Движок дизель, тоже непонятно нахер он нужен вместо нормального бензинового но это можно пережить.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей