неужели и Щукарь медленнее ходит? Или, например, Одиссей вольноветровский?Lavender писал(а): быстрее Авроры из надувных каяков (! каяков, а не пакрафтов!) бегает лишь Вега и Варвар.
Пакрафты кто пользует?
-
- Подполковник
- Сообщения: 14959
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 22:48
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Есть проверенные варианты каяков и каное у Драккара,по качеству стоящих на голову выше. С неубиваемым дном с полиуретановым покрытием,с внутренними баллонами из ТПУ и верхом из тряпки типа кордуры .Ouzer писал(а): кажется несколько странным такой покрой массивного носа, что у Бигфишпака, что у Авроры. Если размещать там Тизип с постоянной большой загрузкой - да, имеет смысл. А если нет - то, наверно, такой легкий и объемный нос будет сильно парусить на большой воде. А на бурной будет взлетать вверх, при том, что сзади убран традиционный "пупырь безопасности", предохраняющий, например, при прохождении бочек от киляния через корму.
А так да, что двигаетесь в сторону мореходных крупных пакрафтов - очень хорошо. Но упорное придерживание ПВХ-дна выглядит несколько странно. Хотя бы вариативно предлагали возможность поставить более современные материалы
Они за счёт конструкции и материалов не взорвутся на солнце от перепада давления ,не протираются на любым галечниках. Всё до мелочей отточено и проверено годами и самыми сложными маршрутами. Вес близок к реальным пакрафтам ,а не лжепакрафтам Моё мнение что в этой нише нет ничего лушего.
Каяк Эридан https://www.drakar.lt/id_ru.php?f=mnz/23/index_ru
Каное Бирвета https://www.drakar.lt/id_ru.php?f=mnz/18/index_ru
Если продолжительные маршруты ,то Медейна ,а если с подвесным мотром,то Ушкуй https://www.drakar.lt/id_ru.php?f=mnz/16/index_ru
Уровень,надёжности на голову выше,качество изготовления не придраться.
двуслойки, цена в 2 раза выше российских и заморочки с покупкой-ремонтом-гарантией в другой стране. Но по Ттх интересные, да.falcone писал(а): Есть проверенные варианты каяков и каное у Драккара,по качеству стоящих на голову выше. С неубиваемым дном с полиуретановым покрытием,с внутренними баллонами из ТПУ и верхом из тряпки типа кордуры .
Они за счёт конструкции и материалов не взорвутся на солнце от перепада давления ,не протираются на любым галечниках. Всё до мелочей отточено и проверено годами и самыми сложными маршрутами. Вес близок к реальным пакрафтам ,а не лжепакрафтам Моё мнение что в этой нише нет ничего лушего.
Каяк Эридан https://www.drakar.lt/id_ru.php?f=mnz/23/index_ru
Каное Бирвета https://www.drakar.lt/id_ru.php?f=mnz/18/index_ru
Если продолжительные маршруты ,то Медейна ,а если с подвесным мотром,то Ушкуй https://www.drakar.lt/id_ru.php?f=mnz/16/index_ru
Уровень,надёжности на голову выше,качество изготовления не придраться.
-
- Подполковник
- Сообщения: 14959
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 22:48
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Да двуслойки,цена не малая,но материалы и изготовление высочайшее, дилеры вроде в Москве,Питере были. Раньше на выставках "охота и рыбалка на Руси" участвовали и можно было посмотреть приобрести в живую. Сейчас не знаю. Лодочки запомнил добрым словом.Ouzer писал(а): двуслойки, цена в 2 раза выше российских и заморочки с покупкой-ремонтом-гарантией в другой стране. Но по Ттх интересные, да.
можно сплав по лестничным ступенькам устраивать? Только шампуню туда налить для скользючестиfalcone писал(а): бронирование ощущается как очень серьёзное
Кстати, Сергей, можно попробовать, если между двумя передними петлями крепления внутренних ремней натянуть нетянушийся шпагат и на него надеть, например, пвх-трубку белую водопроводную, то может получиться упор для тог, если расстояние подойдет.
-
- Подполковник
- Сообщения: 14959
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 22:48
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Квартирка маленькая ,жена на лестничную клетку прогнала фотографировать ,а заплыва жду недождусь,в планах на конец недели.Ouzer писал(а): можно сплав по лестничным ступенькам устраивать? Только шампуню туда налить для скользючести
Не думаю что лично мне, под задачи потребуется упор ,но думаю установка возможна.Ouzer писал(а): может получиться упор для ног
ну против ветра выгребать на пространстве на таком здоровом парусящем бублике очень неплохо иметь возможность упираться ногами. Особенно при гребле спиной вперед.falcone писал(а): Не думаю что лично мне, под задачи потребуется упор
-
- Подполковник
- Сообщения: 14959
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 22:48
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Возможность установки крепления есть и это хорошо. На большой открытой воде с большими перегонами наверняка полезно будет ,а установка много времени не займёт. Реализовать с боковыми лентами вариантов масса.
Коллеги, а как прикинуть достаточность мягкого ТПУ-кораблика под загрузку и "нескладывание" под гребцом?
Производители пишут грузоподъемность.
1. Но насколько она честная, можно ли нагружать в бОльшую сторону и до каких пределов?
2. Если бОльшую часть заявленной грузоподъемности приходится на гребца, то не будет ли лодочка складываться посередине? Ведь ТПУ накачивают существенно слабее, чем ПВХ, которое дуют "до звона".
Например, Колчим, длина 300 см, ширь--85, баллон 26, груз. 100-140
Или Щукарь-Лайт-310 ТПУ, длина 310, ширь -86, баллон - 25, груз 130
Сможет ли ими безопасно пользоваться гребец 110 кг чистого веса, не сложатся ли они пополам? По грузоподьемности и длине вроде вплотную ужамшись можно втиснуться, а вот тонкие баллоны и слабая накачка ТПУ озадачивают.
Производители пишут грузоподъемность.
1. Но насколько она честная, можно ли нагружать в бОльшую сторону и до каких пределов?
2. Если бОльшую часть заявленной грузоподъемности приходится на гребца, то не будет ли лодочка складываться посередине? Ведь ТПУ накачивают существенно слабее, чем ПВХ, которое дуют "до звона".
Например, Колчим, длина 300 см, ширь--85, баллон 26, груз. 100-140
Или Щукарь-Лайт-310 ТПУ, длина 310, ширь -86, баллон - 25, груз 130
Сможет ли ими безопасно пользоваться гребец 110 кг чистого веса, не сложатся ли они пополам? По грузоподьемности и длине вроде вплотную ужамшись можно втиснуться, а вот тонкие баллоны и слабая накачка ТПУ озадачивают.
-
- Подполковник
- Сообщения: 14959
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 22:48
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Не страшно в запрет со спиннингом так афишироваться ? Если в Ленинградской как и Московской запрет с 1 апреля по 10 июня,то есть вероятность проблем.Lavender писал(а): Я сегодня
На "Щуках" пишут 27 см. баллон ,на волне не шибко уютно,но в плюсах парусит меньше и полезная ширина кокпита шире.Например, Колчим, длина 300 см, ширь--85, баллон 26, груз. 100-140
Щуки-Налимы и прочие двуслойки можно позвонче качать, их ПУ-баллону еще вненняя шкура держит.falcone писал(а): На "Щуках" пишут 27 см.
Хотя...наверно, как раз к Щукам-Налимам Чернецкого это мимо...там же в складках тезы все, нет полноохватной поддержки баллона.. Надо как-нибудь поинтересоваться у Михаила по рекомендуемому давлению накачки.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 7148
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:00
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Northen Palmyra
За ~30 лет спиннингового стажа всегда ловил в нерест. Иногда влетало, но это мелочи.
Вот, кстати, кино с покатушек:
https://www.youtube.com/watch?v=LNB5E-toj34
У меня Налим-225 был. Его ломало даже если надувался до звона. Возил с собой пару лыжных палок, которые вставлял в бортовые петли. Это, кстати, сам Чернецкий рекомендовал.
Вот, кстати, кино с покатушек:
https://www.youtube.com/watch?v=LNB5E-toj34
У меня Налим-225 был. Его ломало даже если надувался до звона. Возил с собой пару лыжных палок, которые вставлял в бортовые петли. Это, кстати, сам Чернецкий рекомендовал.
какой у вас прекрасный город, везде вода!Lavender писал(а): Вот, кстати, кино с покатушек:
Вопрос по такому подвесу для эхолота - его же наверно колеблет и отгибает набегающей волной при движении, надо останавливать ход, чтобы глубину точно показывал? Или туда Практик как то на жесткой штанге опускается?
во, как раз достался тут на днях занедорого старенький, но непользованный Налим-225 Думаю, для шкуродерных лесных речек пойдет, не так жалко как что то более ценное. А может и для осенней охоты на каких-нибудь закоряженных болотах сгодится, расцветка неброская, а верх вообще камуфляжный.Lavender писал(а): У меня Налим-225 был. Его ломало даже если надувался до звона. Возил с собой пару лыжных палок, которые вставлял в бортовые петли. Это, кстати, сам Чернецкий рекомендовал.
Ну и по укреплению прямолинейности мыли тоже зашевелились, возможно, или на месте шесты вырубать, или с собой какие-нибудь трубки подобрать придется. Лыжные палки не тонки для такой нагрузки? Кажется, трубку бы подлиннее и помощнее поставить лучше.
Хотя вообще стоит ли, может, здесь есть некая гибкая фишка? Журавль то каржаевский в XL будет примерно схожих размеров, 360см, к нему то слеги не привязывают... В общем, пробовать надо.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 7148
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:00
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Northen Palmyra
Изначально написано Ouzer:
какой у вас прекрасный город, везде вода!
Вопрос по такому подвесу для эхолота - его же наверно колеблет и отгибает набегающей волной при движении, надо останавливать ход, чтобы глубину точно показывал? Или туда Практик как то на жесткой штанге опускается?
Не отгибает, см. последние минуты видео. Там держатель натяжной по двум точкам. Отгибать если начнёт, то на скоростях больше 7-8 км/ч, что для пакрафтов подобных - фантастика.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 7148
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:00
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Northen Palmyra
Изначально написано Ouzer:
во, как раз достался тут на днях занедорого старенький, но непользованный Налим-225 Думаю, для шкуродерных лесных речек пойдет, не так жалко как что то более ценное. А может и для осенней охоты на каких-нибудь закоряженных болотах сгодится, расцветка неброская, а верх вообще камуфляжный.
Ну и по укреплению прямолинейности мыли тоже зашевелились, возможно, или на месте шесты вырубать, или с собой какие-нибудь трубки подобрать придется. Лыжные палки не тонки для такой нагрузки? Кажется, трубку бы подлиннее и помощнее поставить лучше.
Хотя вообще стоит ли, может, здесь есть некая гибкая фишка? Журавль то каржаевский в XL будет примерно схожих размеров, 360см, к нему то слеги не привязывают... В общем, пробовать надо.
Стеклопластиковые лыжные палки отлично справляются. Причём, длина нужна небольшая, где-то по метру, этого достаточно, чтобы распределить нагрузку.
Журавль тоже будет ломать, если не набивать совсем до звона.
На пакрафтовом давлении даже мой чудовищный БФП с 35-см баллоном тоже подламывать начинает.
Андрей, а кто-нибудь проводил испытания/наблюдения, до какого давления пакрафты ТПУ надувать можно? ПВХ вроде понятно, однокамерным насосом-лягушкой "до звона", не перекачаешь, перекачивать можно камерой меньшего объема и большего давления, но это извратиться надо.Lavender писал(а): Журавль тоже будет ломать, если не набивать совсем до звона.
На пакрафтовом давлении даже мой чудовищный БФП с 35-см баллоном тоже подламывать начинает.
А вот ТПУ - да, можно надувать ртом, тоже не перекачаешь. А лягушкой? А до какого давления? Что тут наиболее уязвимое - склейка швов, наверное? Сама то ткань ТПУ вроде должна держать давление не меньше ПВХ?
Или слабая накачка пакрафтов просто от легкоходства и прыгания по порогам, с эффектом обтекания камня, а не жесткого удара? Но для гладкой воды, например, можно ли дуть пакрафт лягушкой до звона?
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 7148
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:00
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Northen Palmyra
Изначально написано Ouzer:
Андрей, а кто-нибудь проводил испытания/наблюдения, до какого давления пакрафты ТПУ надувать можно? ПВХ вроде понятно, однокамерным насосом-лягушкой "до звона", не перекачаешь, перекачивать можно камерой меньшего объема и большего давления, но это извратиться надо.
А вот ТПУ - да, можно надувать ртом, тоже не перекачаешь. А лягушкой? А до какого давления? Что тут наиболее уязвимое - склейка швов, наверное? Сама то ткань ТПУ вроде должна держать давление не меньше ПВХ?
Или слабая накачка пакрафтов просто от легкоходства и прыгания по порогам, с эффектом обтекания камня, а не жесткого удара? Но для гладкой воды, например, можно ли дуть пакрафт лягушкой до звона?
А вот, кстати, провёл я опыт с давлением в начале недели.
С 35 баллоном не ломает уже на давлении ртом вообще никак (это 0.1-0.12 атм)
Образуются складочки в районе сидушки, если качать только мешком (это 0.06-0.08 атм), но форма держится.
Надувать пакрафты выше 0.15 атм вообще не нужно. "До звона" в ТПУ это уже 0.3, это явно избыточно, особенно если швы не сварные, а клееные. Да и нагрузка на тонкий корд не нужна. Любой острый сучок или железка станут уже опасными. В случае давления до 0.15 даже по стёклам иной раз удаётся без последствий прокатиться.
попался такой драйвовый бурноводинговый ролик, приятно ребята сняли и смонтировали
-
- Подполковник
- Сообщения: 14959
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 22:48
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Сделал вёсла из зап.частей от ЛАСовских ,лопасти из ТЦ Экстрим (похожи на ТРС эко) и термоусадочной трубки 40/20.
Вес вышел 1320 грамм
Трубки по 56 см ... жаль серединки 50 см ,так как в наличие других обрезков не было.
Вес вышел 1320 грамм (660 гр.весло) ,внешне нравятся,затраты 500 руб.лопасти и 600 руб. термоусадка.
Вес вышел 1320 грамм
Трубки по 56 см ... жаль серединки 50 см ,так как в наличие других обрезков не было.
Вес вышел 1320 грамм (660 гр.весло) ,внешне нравятся,затраты 500 руб.лопасти и 600 руб. термоусадка.
Коллеги, а как наши доблестные ГИМС относятся к пакрафтам и классифицируют их? Я так понимаю, что сейчас законодательное регулирование еще не рассматривает эту сферу, ввиду ее новизны и статистической незначительности. Соответственно, какого то устоявшегося требования на обязательное оснащение пакрафта нет, как нет и вообще его упоминаний (надеюсь, это продлится подольше). Но это таит и неожиданные подводные камни. Например, думаю, что некоторые инспекторы будут считать пакрафт с распашными веслами не неведомым им пакрафтом, и даже не байдаркой (на которую есть требования по оснащению), а "маломерной гребной лодкой без жесткой слани". А это означает, что за отсутствие необходимого оснащения пакрафтера могут попытаться оштрафовать. Например, за отсутствие "конца Александрова". И пофиг. что пакрафт весит меньше байдарки и втягивать в него на этом конце просто некуда.
Понятно, что эти придирки могут появляться, в основном, вблизи многочисленных городов и популярных водных маршрутов. Но, возможно, у кого то уже есть практика, наработки и идеи, что с этим лучше делать.
Понятно, что эти придирки могут появляться, в основном, вблизи многочисленных городов и популярных водных маршрутов. Но, возможно, у кого то уже есть практика, наработки и идеи, что с этим лучше делать.
Заказал ТТ Спутник2. Жду
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей