Ух ты/Вы! Это чего?

ЯРЛ
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 34321
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 20:27

Сообщение ЯРЛ » .

Мотор?
Изображение
ЯРЛ
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 34321
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 20:27

Сообщение ЯРЛ » .

Ja, Ja! И не только бензиновый, а даже ещё и подвесной. А вот что за модель?
Я увеличивал фотку и не могу понять это Итальянцы или РККА?
ЯРЛ
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 34321
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 20:27

Сообщение ЯРЛ » .

Похожий мотор был в какой то серии Индианы Джонса где они из пещеры на лодке удирали.
Lavender
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7148
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:00
Страна: Российская Федерация
Откуда: Northen Palmyra

Сообщение Lavender » .

А что удивительного? Подвесной мотор дядька Эвинруд ещё в 1907 году сделал.
ЯРЛ
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 34321
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 20:27

Сообщение ЯРЛ » .

Интересно, что за мотор. ВМВ и такой архаичный мотор.
Nick Brake
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 49827
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 19:51

Сообщение Nick Brake » .

ЯРЛ писал(а): Я увеличивал фотку и не могу понять это Итальянцы или РККА?
Изображение
Подпись: "Итальянская армия у Днепра, Днепропетровск, август-сентябрь 1941 г."
ЯРЛ
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 34321
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 20:27

Сообщение ЯРЛ » .

В Днепре стояли: немецкая администрация, итальянцы строители, австрийцы инженеры металлурги-машиностроители и румыны ПВО и охрана.
И откуда у итальянцев подвесной мотор?
Nick Brake
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 49827
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 19:51

Сообщение Nick Brake » .

ЯРЛ писал(а): итальянцы строители
Вот на фото они и есть. Мост наводят, или типа того.
ЯРЛ
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 34321
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 20:27

Сообщение ЯРЛ » .

Ремонтируют, это Мерефо-Херсонский мост. Снято с территории спасательной станции на о.Комсомольский (Монастырский-Богомоловский). Но офицер похоже немец. А вот что за двигатель?
ТераФлю
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 17 авг 2018, 01:28

Сообщение ТераФлю » .

На топливном баке виден логотип - что то вроде GOIOT
Есть французский производитель разных морских аксессуаров goiot-systems.
Вроде как существует с 1928 года.
Может быть это их производства топливный бачок или целиком мотор?
ЯРЛ
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 34321
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 20:27

Сообщение ЯРЛ » .

ММйбах-Ковач и французы делали не знаю, как назывался, но это мотор весло. На штурмбот39.
https://www.youtube.com/watch?v=pYHSQeAvV4Q
Это второй ж.д. мост, им Александра Третьего, от 1883года.
Nick Brake
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 49827
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 19:51

Сообщение Nick Brake » .

ТераФлю писал(а): На топливном баке виден логотип - что то вроде GOIOT
Да, с такой маркой выпускались лодочные подвесные моторы. Есть пара фотографий более поздних (послевоенных), с форума американских любителей ретро-моторов.
У первого виден кусок логотипа - он еще напоминает тот, что был в войну.
Изображение
Изображение
ЯРЛ
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 34321
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 20:27

Сообщение ЯРЛ » .

Если на фото итальянцы и немец или австриец офицер, то мотор должен быть немецкий. И десантные суда или паромная переправа, длина ноги как раз по месту.
Nick Brake
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 49827
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 19:51

Сообщение Nick Brake » .

ЯРЛ писал(а): Если на фото итальянцы и немец или австриец офицер, то мотор должен быть немецкий
Никому он не должен. Камрад ТераФлю выше первым заметил, что на моторе логотип французской фирмы, и дальнейший поиск показал, что такая фирма действительно существовала и выпускала подвесные моторы. И логотип совпадает.
Как известно, Германия использовала для военных целей тьму европейской, в том числе и французской техники, от грузовиков до танков.
ЯРЛ
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 34321
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 20:27

Сообщение ЯРЛ » .

Точно Ваше утверждение правильное, потому что оно верное! Но этот мотор для этих лодок по высоте "транца". А лодки из бак. фанеры. Франция страна великих химиков, мировой производитель бак фанеры? Сосновой или берёзовой? или они для немейких лодок увеличили длину ноги и воду сумели для охлаждения в избытке подать?
Но суть не в песок, а что за мотор даже если он французский? Чехословаки много для Рейха техники делали, кстати.
Nick Brake
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 49827
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 19:51

Сообщение Nick Brake » .

ЯРЛ писал(а): Но этот мотор для этих лодок по высоте "транца".
Разве я сказал, что это "тот самый" мотор? Я сказал, что это мотор той же фирмы.
Не знаю, выпускала ли Франция десантные или саперные понтоны. Это разве что в самой Франции по архивам нужно искать. Но хорошо известно, что моторы с длинной ногой существуют в том числе и для парусных яхт.
ЯРЛ писал(а): Но суть не в песок, а что за мотор даже если он французский?
Мне самому интересно. :) Если найду подробности - поделюсь.
ЯРЛ
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 34321
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 20:27

Сообщение ЯРЛ » .

У меня на яхте суперлонг 64см. "Sail" и ролик в верх тянуть. Понтоны такие в СА были, чего я и спросил не РККА ли это. А вот штурмбот 39 СССР не скопировал и Майбах тоже не смог.
Изображение
Nick Brake
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 49827
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 19:51

Сообщение Nick Brake » .

Nick Brake писал(а): Разве я сказал, что это "тот самый" мотор? Я сказал, что это мотор той же фирмы.
Не знаю, выпускала ли Франция десантные или саперные понтоны. Это разве что в самой Франции по архивам нужно искать. Но хорошо известно, что моторы с длинной ногой существуют в том числе и для парусных яхт.
Есть фото фрицев, с длинным подвесным мотором на понтоне. Переправа в Голландии.
Изображение
Но здесь и понтон другой, чем у макаронников (это вроде из штатного фрицевского понтонного парка), и мотор. Хотя по известным описаниям, у фрицев понтонны моторами не комплектовались. Так что это тоже, возможно, приспособлен трофей.
ЯРЛ
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 34321
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 20:27

Сообщение ЯРЛ » .

понтоны моторами не комплектовались
Чем тягали, растаскивали и против течения мост удерживали? В СА понтонный мосты имели кучу тягочей-толкачей. Самая классная моторная секция наплавного ж.д. моста - корма!
Nick Brake
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 49827
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 19:51

Сообщение Nick Brake » .

ЯРЛ писал(а): Чем тягали, растаскивали и против течения мост удерживали? В
Уточнение (писал по памяти, поэтому ошибся). Были моторы и на понтонах.
"Мостовое имущество типа B. (Brueckengeraet B) В комплект мостового имущества типа В входят 16 деревянных или алюминиевых понтонов состоящих каждый из двух секций (полупонтонов), 4 стальные сборные рамные жесткие регулируемые по высоте опоры, 4 стальных береговых лежня, стальные балки-прогоны из расчета 12-14 балок на пролет, доски для настила, 6 штурмовых ботов, 2 моторных катера, 6 забортных моторов для понтонов. Плюс различное вспомогательное имущество. "
Без моторов и катеров был тип С.
ЯРЛ
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 34321
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 20:27

Сообщение ЯРЛ » .

6 забортных моторов для понтонов
Вот их и надо смотреть.
Nick Brake
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 49827
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 19:51

Сообщение Nick Brake » .

ЯРЛ писал(а): Вот их и надо смотреть.
Фото в посте 19.
Но это явно не тот, который французский.
ЯРЛ
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 34321
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 20:27

Сообщение ЯРЛ » .

Я тут прошарил кучу фото понтонов Вермахта. Этого иотора нет. на запрос навесные моторы Вермахта на немецком только Майбах со штурмбота Пионер 39.
Lavender
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7148
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:00
Страна: Российская Федерация
Откуда: Northen Palmyra

Сообщение Lavender » .

Что экспроприировали, то и пользовали.
ЯРЛ
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 34321
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 20:27

Сообщение ЯРЛ » .

Как можно экспроприировать мотор под такой понтон с такой длинной ногой? Бельгия или Франция, или Чехия-Словакия выпускали?
Nick Brake
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 49827
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 19:51

Сообщение Nick Brake » .

Изначально написано ЯРЛ:
Как можно экспроприировать мотор под такой понтон с такой длинной ногой? Бельгия или Франция, или Чехия-Словакия выпускали?

Раз стоит французский логотип - значит, Франция выпускала. Не думаю, что германцы занимались переделкой реквизированных  моторов на длинные ноги. Хотя кто их знает... :P
ЯРЛ
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 34321
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 20:27

Сообщение ЯРЛ » .

У меня на Архимеде 3.9 немецкий карбюратор и итальянский краник топлива. И немецкая же система зажигания. А написано Упсала. И чей мотор?
Nick Brake
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 49827
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 19:51

Сообщение Nick Brake » .

ЯРЛ писал(а): И чей мотор?
Итальянский, ессно... :D
ЯРЛ
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 34321
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 20:27

Сообщение ЯРЛ » .

Потом итальянцы сделали Роджерини, Карнити, Сельву. Даже Фиат выпусказ 1 и 2 цилиндра в 80-е, они были салатные. Но во время ВМВ итальянцев не видел.
Этот
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 16 фев 2020, 09:09

Сообщение Этот » .

Изначально написано ЯРЛ:
Потом итальянцы сделали Роджерини, Карнити, Сельву. Даже Фиат выпусказ 1 и 2 цилиндра в 80-е, они были салатные. Но во время ВМВ итальянцев не видел.

Но там написано GOIOT
Ответить

Вернуться в «Лодки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость