Ух ты/Вы! Это чего?
Ja, Ja! И не только бензиновый, а даже ещё и подвесной. А вот что за модель?
Я увеличивал фотку и не могу понять это Итальянцы или РККА?
Я увеличивал фотку и не могу понять это Итальянцы или РККА?
Похожий мотор был в какой то серии Индианы Джонса где они из пещеры на лодке удирали.
Интересно, что за мотор. ВМВ и такой архаичный мотор.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 49940
- Зарегистрирован: 30 окт 2008, 19:51
ЯРЛ писал(а): Я увеличивал фотку и не могу понять это Итальянцы или РККА?
Подпись: "Итальянская армия у Днепра, Днепропетровск, август-сентябрь 1941 г."
В Днепре стояли: немецкая администрация, итальянцы строители, австрийцы инженеры металлурги-машиностроители и румыны ПВО и охрана.
И откуда у итальянцев подвесной мотор?
И откуда у итальянцев подвесной мотор?
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 49940
- Зарегистрирован: 30 окт 2008, 19:51
Вот на фото они и есть. Мост наводят, или типа того.ЯРЛ писал(а): итальянцы строители
Ремонтируют, это Мерефо-Херсонский мост. Снято с территории спасательной станции на о.Комсомольский (Монастырский-Богомоловский). Но офицер похоже немец. А вот что за двигатель?
На топливном баке виден логотип - что то вроде GOIOT
Есть французский производитель разных морских аксессуаров goiot-systems.
Вроде как существует с 1928 года.
Может быть это их производства топливный бачок или целиком мотор?
Есть французский производитель разных морских аксессуаров goiot-systems.
Вроде как существует с 1928 года.
Может быть это их производства топливный бачок или целиком мотор?
ММйбах-Ковач и французы делали не знаю, как назывался, но это мотор весло. На штурмбот39.
https://www.youtube.com/watch?v=pYHSQeAvV4Q
Это второй ж.д. мост, им Александра Третьего, от 1883года.
https://www.youtube.com/watch?v=pYHSQeAvV4Q
Это второй ж.д. мост, им Александра Третьего, от 1883года.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 49940
- Зарегистрирован: 30 окт 2008, 19:51
Если на фото итальянцы и немец или австриец офицер, то мотор должен быть немецкий. И десантные суда или паромная переправа, длина ноги как раз по месту.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 49940
- Зарегистрирован: 30 окт 2008, 19:51
Никому он не должен. Камрад ТераФлю выше первым заметил, что на моторе логотип французской фирмы, и дальнейший поиск показал, что такая фирма действительно существовала и выпускала подвесные моторы. И логотип совпадает.ЯРЛ писал(а): Если на фото итальянцы и немец или австриец офицер, то мотор должен быть немецкий
Как известно, Германия использовала для военных целей тьму европейской, в том числе и французской техники, от грузовиков до танков.
Точно Ваше утверждение правильное, потому что оно верное! Но этот мотор для этих лодок по высоте "транца". А лодки из бак. фанеры. Франция страна великих химиков, мировой производитель бак фанеры? Сосновой или берёзовой? или они для немейких лодок увеличили длину ноги и воду сумели для охлаждения в избытке подать?
Но суть не в песок, а что за мотор даже если он французский? Чехословаки много для Рейха техники делали, кстати.
Но суть не в песок, а что за мотор даже если он французский? Чехословаки много для Рейха техники делали, кстати.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 49940
- Зарегистрирован: 30 окт 2008, 19:51
Разве я сказал, что это "тот самый" мотор? Я сказал, что это мотор той же фирмы.ЯРЛ писал(а): Но этот мотор для этих лодок по высоте "транца".
Не знаю, выпускала ли Франция десантные или саперные понтоны. Это разве что в самой Франции по архивам нужно искать. Но хорошо известно, что моторы с длинной ногой существуют в том числе и для парусных яхт.
Мне самому интересно. Если найду подробности - поделюсь.ЯРЛ писал(а): Но суть не в песок, а что за мотор даже если он французский?
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 49940
- Зарегистрирован: 30 окт 2008, 19:51
Есть фото фрицев, с длинным подвесным мотором на понтоне. Переправа в Голландии.Nick Brake писал(а): Разве я сказал, что это "тот самый" мотор? Я сказал, что это мотор той же фирмы.
Не знаю, выпускала ли Франция десантные или саперные понтоны. Это разве что в самой Франции по архивам нужно искать. Но хорошо известно, что моторы с длинной ногой существуют в том числе и для парусных яхт.
Но здесь и понтон другой, чем у макаронников (это вроде из штатного фрицевского понтонного парка), и мотор. Хотя по известным описаниям, у фрицев понтонны моторами не комплектовались. Так что это тоже, возможно, приспособлен трофей.
Чем тягали, растаскивали и против течения мост удерживали? В СА понтонный мосты имели кучу тягочей-толкачей. Самая классная моторная секция наплавного ж.д. моста - корма!понтоны моторами не комплектовались
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 49940
- Зарегистрирован: 30 окт 2008, 19:51
Уточнение (писал по памяти, поэтому ошибся). Были моторы и на понтонах.ЯРЛ писал(а): Чем тягали, растаскивали и против течения мост удерживали? В
"Мостовое имущество типа B. (Brueckengeraet B) В комплект мостового имущества типа В входят 16 деревянных или алюминиевых понтонов состоящих каждый из двух секций (полупонтонов), 4 стальные сборные рамные жесткие регулируемые по высоте опоры, 4 стальных береговых лежня, стальные балки-прогоны из расчета 12-14 балок на пролет, доски для настила, 6 штурмовых ботов, 2 моторных катера, 6 забортных моторов для понтонов. Плюс различное вспомогательное имущество. "
Без моторов и катеров был тип С.
Вот их и надо смотреть.6 забортных моторов для понтонов
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 49940
- Зарегистрирован: 30 окт 2008, 19:51
Фото в посте 19.ЯРЛ писал(а): Вот их и надо смотреть.
Но это явно не тот, который французский.
Я тут прошарил кучу фото понтонов Вермахта. Этого иотора нет. на запрос навесные моторы Вермахта на немецком только Майбах со штурмбота Пионер 39.
Как можно экспроприировать мотор под такой понтон с такой длинной ногой? Бельгия или Франция, или Чехия-Словакия выпускали?
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 49940
- Зарегистрирован: 30 окт 2008, 19:51
Изначально написано ЯРЛ:
Как можно экспроприировать мотор под такой понтон с такой длинной ногой? Бельгия или Франция, или Чехия-Словакия выпускали?
Раз стоит французский логотип - значит, Франция выпускала. Не думаю, что германцы занимались переделкой реквизированных моторов на длинные ноги. Хотя кто их знает...
У меня на Архимеде 3.9 немецкий карбюратор и итальянский краник топлива. И немецкая же система зажигания. А написано Упсала. И чей мотор?
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 49940
- Зарегистрирован: 30 окт 2008, 19:51
Итальянский, ессно...ЯРЛ писал(а): И чей мотор?
Потом итальянцы сделали Роджерини, Карнити, Сельву. Даже Фиат выпусказ 1 и 2 цилиндра в 80-е, они были салатные. Но во время ВМВ итальянцев не видел.
Изначально написано ЯРЛ:
Потом итальянцы сделали Роджерини, Карнити, Сельву. Даже Фиат выпусказ 1 и 2 цилиндра в 80-е, они были салатные. Но во время ВМВ итальянцев не видел.
Но там написано GOIOT
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя