Нужна помощь тех, кто умеет держать в руках паяльник
перемещено в купля-продажа. Санкт-Петербург
Народ! Кто на ты с паяльником и вольтметром? Задолбался блоки питания покупать! Есть некий потребитель постоянного тока. Штатное питание БЫЛО батареи АА 4 штуки. С задачей устройство не справлялось. Переоборудовано было оное на внешнее питание от блока. Блок 9 В и 2 А. Горят..ссуки....Задача: Что бы не горели!
Народ! Кто на ты с паяльником и вольтметром? Задолбался блоки питания покупать! Есть некий потребитель постоянного тока. Штатное питание БЫЛО батареи АА 4 штуки. С задачей устройство не справлялось. Переоборудовано было оное на внешнее питание от блока. Блок 9 В и 2 А. Горят..ссуки....Задача: Что бы не горели!
-
- Подполковник
- Сообщения: 16395
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 15:31
Так это. Ток потребления какой? В пике и на постоянке.
Горят ведь по сути от превышения тока нагрузки.
Что за потребитель? Может, там временами практически КЗ.
Горят ведь по сути от превышения тока нагрузки.
Что за потребитель? Может, там временами практически КЗ.
-
- Подполковник
- Сообщения: 15959
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 09:55
Изначально написано Трындун:
БЫЛО батареи АА 4 штуки.
Изначально написано Трындун:
Переоборудовано было оное на внешнее питание от блока. Блок 9 В и 2 А.
А ничего что 4 АА это 6 вольт?
-
- Подполковник
- Сообщения: 15959
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 09:55
Изначально написано Dmitry_SPB:
Что да потребитель?
Имя, сестра, имя! (с)
Так не пойдет...Трындун писал(а): Есть некий потребитель постоянного тока.
Если резистор - это один потребитель. Простой, понятный, предсказуемый.
А если, допустим, там внутри двигатель - все может быть довольно "весело".
Ну и другие варианты есть, тоже веселенькие.
Да неБарон Мюнхгаузен писал(а): А ничего что 4 АА это 6 вольт?
-
- Подполковник
- Сообщения: 15959
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 09:55
Изначально написано Мистер_Пэ:
Да не
Ну тоись ток в 1,5 раза - это так, ни о чём.
Дык опять-же - смотря кому...
У меня на работе из говна, палок и мотора пастоянного тока сделана циркулярка настольная.
Мотор на 27 вольт.
К нему диодный мост на очень много ампер и транс. С помощью галетника можно выбирать обмотки транса от 27 вплоть до 50 Вольт. И ничего страшного.
10 мм лист латуни режет только в путь. Нержавеющие шпильки чавкает как макароны.
Ремень только рвется, бывает
Ща, может фотку старую найду...
У меня на работе из говна, палок и мотора пастоянного тока сделана циркулярка настольная.
Мотор на 27 вольт.
К нему диодный мост на очень много ампер и транс. С помощью галетника можно выбирать обмотки транса от 27 вплоть до 50 Вольт. И ничего страшного.
10 мм лист латуни режет только в путь. Нержавеющие шпильки чавкает как макароны.
Ремень только рвется, бывает
Ща, может фотку старую найду...
-
- Подполковник
- Сообщения: 15959
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 09:55
Циркулярка - кратковременная нагрузка.
А тут никак не можем от ТС-а добиться, что там у него за потребитель.
А тут никак не можем от ТС-а добиться, что там у него за потребитель.
Аппарат такой. Питание Выведено напрямую с двигателя. Горят блоки питания, а не двигатель. Тот даже не греется. Вот в чем дилема.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей