Мастерская "Молоток и Напильник"
Модераторы: shapanur, lomaster
Привет всем! Может ли кто изготовить болт фиксатор рычага взвода на Диану 54 т05?
Денис... С языка сорвал.... Пока не прочитал до конца - уже собрался писатьDeni-kin писал(а): А его то как можно сломать?
Буржуи умело засверлили под шестигранник прямо в шток винта. ))))
Винт установочный (повышеной прочности) + надфиль и алга ! Не , религия не позволяет ?Vikovod писал(а): болт фиксатор рычага взвода на Диану
пс Ой, дрель пропустил , не вписал , но думаю и так было понятно что самому обточить резьбу и все дела .
Привет) да всё нормально с религией, мне тут подсказали (видимо ошибочно) что там резьба дюймовая. Пойду проверять и точить. Спасибо за совет!)MOISHANSK писал(а): Не , религия не позволяет ?
Винт удалось сделать с минимумом подручных средств. Но выяснилась ещё проблема: треснула ось шарнира тяги рычага взвода (деталь на схеме). Судя по наличию ЗИПа в магазинах, опять самому точить дрелью и напильником... может есть она у кого а?
------------------
В малых количествах даже яд - лекарство.
------------------
В малых количествах даже яд - лекарство.
Diana 54 сломалась, срочно нужны советы! 2 и 8 пост . Незабудь длину тяги отрегулировать !Vikovod писал(а): треснула ось шарнира тяги рычага взвода (деталь на схеме).
пс Странно , почему она вдруг Ось ? Ни чего вокруг неё не вращается же , Серьга она ... " Трудности перевода " однако ...
Спасибо! Я с этой красоты еще ни одной пульки не выпустил. Пока в починке) Тягу отрегулирую конечно. С пероводом вообще сложности, ибо я в этом ничего не соображаю ))))MOISHANSK писал(а): 2 и 8 пост
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 08 ноя 2020, 20:55
После ухода на утилизацию заслуженной Мурки , решил приобрести гишпанское чудо Gamo Roadster IGT 10 Gen 2. И вот немного разочарован. Сначала пришлось высверливать осевой винт муфты ствола и менять его. Собрал всё в изделие и снова разочарование- очень тугой взвод. Может сильно закрутил осевой винт? Стрельнул пару раз и задумался.
Эхх..
А вот поджали бы рога и ничего не пришлось бы высверливать.
Обратный ход ствола сильно тугой?
Винт ни в коем случае не должен выходить внутрь рогов, иначе так можно и муфту испортить.
У Гамо на голове винта проточен конус Морзе. Его изготавливать надо с точностью до сотки, т.к. конус ~1 к 20. Пять соток промашки равны 1 миллиметру линейного смещения.
А вот поджали бы рога и ничего не пришлось бы высверливать.
Обратный ход ствола сильно тугой?
Винт ни в коем случае не должен выходить внутрь рогов, иначе так можно и муфту испортить.
У Гамо на голове винта проточен конус Морзе. Его изготавливать надо с точностью до сотки, т.к. конус ~1 к 20. Пять соток промашки равны 1 миллиметру линейного смещения.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 08 ноя 2020, 20:55
Для поджатия рогов пришлось бы снимать, разбирать механизм заряжания. И что то я не решился в него лезть. Поле перелома ствол возвращается назад легко, но защелкивается туго. Наверное всё же это от сильной ГП - не привык я к таким усилиям.
Тягу взвода? Зачем?Для поджатия рогов пришлось бы снимать, разбирать механизм заряжания.
В классе ~20Дж у Гамо самое низкое усилие взведения. Пружину надеюсь не меняли? Она там сразу полноценная.не привык я к таким усилиям.
з.ы. тупанул, понял про что речь.
Можно подлезть на краю губок тисков. Но надо губки алюминиевые делать.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 08 ноя 2020, 20:55
Да там мешается пластиковый механизм подачи пулек , а снимать его забоялся пока... Пробовал по краю рогов зацепиться губками тисков , но неудачно. Вот и пришлось сверлить с маслицем этот винт. Довольно легко на малых оборотах , как по сыромятине пошло. Стрельну ещё и немного разберу посмотрю , может где следы излишнего трения присутствуют.
Пятку тяги взвода рекомендую обработать, она почти всегда цепляет пружину. На усилии это не сказывается, но неприятно, дерет.
-
- Рядовой
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 07:36
Изначально написано gnom:
В классе ~20Дж у Гамо самое низкое усилие взведения. Пружину надеюсь не меняли? Она там сразу полноценная.
Где -то читал что самое низкое усилие взвода у д31\34 на 1 кг меньше чем у всех остальных .....
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 08 ноя 2020, 20:55
С чего бы? Диана взводиться тяжелее Гамо. Усилие взведения, при прочих равных, это угол взведения и именно у Гамо он максимально возможный. Посмотрите на ее муфту ствола, там даже паз прорезан на половину глубины, что бы в компресор не упиралась!Где -то читал что самое низкое усилие взвода у д31\34 на 1 кг меньше чем у всех остальных .....
-
- Рядовой
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 07:36
В таблице на оргах ди 15кг а Гамки 16....
/topic/3/989660.html
/topic/3/989660.html
Ссылка нерабочая.
Но я скажу так, что вот так вот заявлять усилие взведения, это примерно как заявлять скорость в стиле "305"
Достаточно подряд взвести ГХ440 и Д31 и все встает на свои места..
Но я скажу так, что вот так вот заявлять усилие взведения, это примерно как заявлять скорость в стиле "305"
Достаточно подряд взвести ГХ440 и Д31 и все встает на свои места..
-
- Рядовой
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 07:36
Особенно забавно, что там значатся ГХ440, Д350 и МР513 с разницей в 1кг.
Виталик привет!
Я к тебе за советом, как к самому главному по ППП.
Есть у меня Мурка старенькая в металле, 2005г выпуска. У меня она с 2013г. Настрел небольшой, стреляю в основном по воронам и на охоте.
Летом 2016г сделал стандартный АП, куда вошел, по сути, стандартный набор доработок: перепуск 3.0мм втулка латунь, газовая пружина от Вадо (которая стандартная на 53кг), манжета от Петрухи. Казенник не переделывал. За 4 года настрел небольшой, думаю чуть более 500-700 выстрелов. Винтовку с тех пор не разбирал. На данный момент в винтовке абсолютно все устраивает, кучность великолепная, скорость очень стабильная, 220м/с JSB 0.67м (что получается 16,2Дж), дизеля никакого нет, выстрел очень комфортный по звуку и отдаче.
Подскажи, нынешние ТТХ это вполне нормальные, или может уже пора бы обслужить ГП или проще заменить ее? И что я выиграю по мощности на таком конфиге, если все таки переделаю казенник? В идеале бы до 230м/с довести, мне бы за глаза хватило.
Я к тебе за советом, как к самому главному по ППП.
Есть у меня Мурка старенькая в металле, 2005г выпуска. У меня она с 2013г. Настрел небольшой, стреляю в основном по воронам и на охоте.
Летом 2016г сделал стандартный АП, куда вошел, по сути, стандартный набор доработок: перепуск 3.0мм втулка латунь, газовая пружина от Вадо (которая стандартная на 53кг), манжета от Петрухи. Казенник не переделывал. За 4 года настрел небольшой, думаю чуть более 500-700 выстрелов. Винтовку с тех пор не разбирал. На данный момент в винтовке абсолютно все устраивает, кучность великолепная, скорость очень стабильная, 220м/с JSB 0.67м (что получается 16,2Дж), дизеля никакого нет, выстрел очень комфортный по звуку и отдаче.
Подскажи, нынешние ТТХ это вполне нормальные, или может уже пора бы обслужить ГП или проще заменить ее? И что я выиграю по мощности на таком конфиге, если все таки переделаю казенник? В идеале бы до 230м/с довести, мне бы за глаза хватило.
Привет!
Да, 16Дж вполне хорошо.
Само по себе усилие страгивания, без перенастройки, скорость не прибавляет. Оно позволяет больше накачать пружину, т.е. чуть сдвигает планку. Пару Дж натянуть можно, но надо будет накачать в районе 55кг.
Если же пружину оставить прежней, судя по скоростям, там сейчас реальных ~50кг, то скорость возможно даже чуть упадет.
Как по мне, не особо оно того и стоит в современных реалиях.
Да, 16Дж вполне хорошо.
Само по себе усилие страгивания, без перенастройки, скорость не прибавляет. Оно позволяет больше накачать пружину, т.е. чуть сдвигает планку. Пару Дж натянуть можно, но надо будет накачать в районе 55кг.
Если же пружину оставить прежней, судя по скоростям, там сейчас реальных ~50кг, то скорость возможно даже чуть упадет.
Как по мне, не особо оно того и стоит в современных реалиях.
Спасибо! Т.е. получается, чтобы поймать 2 Дж, а это где то 10м/с, надо переделать казенник, заменить втулку перепуска на бОльшую, и надуть пружину на 5кг?
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 28 июл 2020, 14:48
когда бы казна была -ведро, до 16 дж ,винтовка б не дотянула
Перепуск скорее всего можно будет и не трогать, но в целом верно.Спасибо! Т.е. получается, чтобы поймать 2 Дж, а это где то 10м/с, надо переделать казенник, заменить втулку перепуска на бОльшую, и надуть пружину на 5кг?
Иногда конечно бывает и совсем кошмар, но 16Дж нерастволенная мурка настроить вполне позволяет. Уж на 15 точно 9 из 10 настроить можно..когда бы казна была -ведро, до 16 дж ,винтовка б не дотянула
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей