Изначально написано RevinMik:
Интересная тема!
Каким образом вы свой покрывали? Полная разборка? Канал ствола надо герметизировать? Заводское покрытие снимали?
Ну конечно полная разборка. Канал ствола я герметизировал кусочками полимерной винной пробки. Но у меня, повторяю, Ланкастер еще тех времен, когда канал ствола не хромировался. У вас же там хром, ему ничего не будет. Можно герметизировать только для того, чтоб не вычищать потом от всего, что залететь в процессе может. Заводское покрытие снимать стоит только новодельное и некачественное. Я не знаю, какое сейчас новые Ланкастеры покрытие имеют. Может там под лаком и есть фосфатирование уже. Но раньше они наносили лак на голый металл. Такое обязательно снимать надо. Что касается покрытия на именно АКМовских деталях. Его снимать не надо. Берем ацетон и долго и упорно отмываем. Фосфатное покрытие, где оно было целое, целым и останется. А где было повреждено, там просто смоется лак с голого металла. Вот потом прям в таком виде можно погружать в раствор соли Мажеф. Участки без фосфатирования его приобретут. Ну а нанесение лака, это уже отдельная тема.