Изначально написано DIDI:
есть-ли реактивные самолёты достаточно больших размеров способные летать с грунтовых полос и далеко.
.
Сколько угодно.
Знакомый механик раз саазал, 737-ой это современный DC-3.. только спецкит к ним приделывают, чтобы камни из-под колес чего не пробили и алга..
Изначально написано Edik110:
Сколько угодно.
Знакомый механик раз саазал, 737-ой это современный DC-3.. только спецкит к ним приделывают, чтобы камни из-под колес чего не пробили и алга..
Это уже не личная авиация в большинстве случаев.Тут переход в совсем другой типоразмер.На есть конечно личные самолёты построенные на базе тех,что спроектированны для пассажирских рейсовых перевозок,но таких очень мало в силу стоимости как самого самолёта,так и его эксплуатации.
Да военнотраспортные самолёты в своём большинстве способны к эксплуатации с грунтовых полос.Но просто в частном владении-это перебор.
Даже АН2 если и есть где,то в основном в авиаклубах ибо несмотря на их низкую стоимость на рынке расходы на эксплуатацию катастрофичны для бюдьжета.
Кстати, на счет эксплуатационных расходов. Общался с владельцем самолета Сокатта Ралли, с его слов, в эксплуатации самолет обходится значительно дешевле, чем Як-18. У кого то есть опыт сравнения расходов самолетов?
"Меня больше интересует маленький самолёт который практически можно эксплуатировать и хранить в домашних условиях."
есть самолеты со складывающимися крыльями. тот же Icon A5 можно и на прицепе в аэродром возить. ну или с озера стартовать да и у того же Cirrus уже есть даже второе поколение реактивного самолета.
правда и цена уже так душевно за 2 миллиона
Изначально написано ovakoly: "Меня больше интересует маленький самолёт который практически можно эксплуатировать и хранить в домашних условиях."
есть самолеты со складывающимися крыльями. тот же Icon A5 можно и на прицепе в аэродром возить. ну или с озера стартовать да и у того же Cirrus уже есть даже второе поколение реактивного самолета.
правда и цена уже так душевно за 2 миллиона
Я нищеброд,нет у меня живьём этих двух миллионов,а если и наберу,то лучше что-то из коммерческой недвижимости прикуплю,что-бы аренда капала на старасти лет.
А так конечно красиво.
DIDI писал(а):
Я нищеброд,нет у меня живьём этих двух миллионов,а если и наберу,то лучше что-то из коммерческой недвижимости прикуплю,что-бы аренда капала на старасти лет.
а что именно можно прикупить из коммерческой недвижимости чтобы около 10% в год капало?
Изначально написано ovakoly:
а что именно можно прикупить из коммерческой недвижимости чтобы около 10% в год капало?
Однозначного ответа на сей вопрос нет ибо зависит от состояния экономики.Ещё недавно активны были вложения в туристическую недвижимость.Сегодня с пандемией она не только не приносит дохода,но и генерирует убытки.Торговая недвижимость тоже простаивает ибо в больших торговых центрах половина кафэ и магазинов просто закрыты.Но тем не мение продовольственные магазины работают на полную мощность,раньше они не были самой выгодной инвестицией в торговую недвижимость ибо требовали дорогостоящего оборудования,как впрочем и рестораны.Был у них застой,но те,что смогли организовать доставку заказов на дом клиентам выжили.Из них правда гокнулись многие расположенные в дорогих местах ибо локация стала недостатком нежели достоиством.
Насчёт 10% годовых тут сложно вообще сегодня сказать в рамках пассивных инвестиций в что-бы то ни было.
DIDI писал(а):
Однозначного ответа на сей вопрос нет ибо зависит от состояния экономики.Ещё недавно активны были вложения в туристическую недвижимость.Сегодня с пандемией она не только не приносит дохода,но и генерирует убытки.Торговая недвижимость тоже простаивает ибо в больших торговых центрах половина кафэ и магазинов просто закрыты.Но тем не мение продовольственные магазины работают на полную мощность,раньше они не были самой выгодной инвестицией в торговую недвижимость ибо требовали дорогостоящего оборудования,как впрочем и рестораны.Был у них застой,но те,что смогли организовать доставку заказов на дом клиентам выжили.Из них правда гокнулись многие расположенные в дорогих местах ибо локация стала недостатком нежели достоиством.
Насчёт 10% годовых тут сложно вообще сегодня сказать в рамках пассивных инвестиций в что-бы то ни было.
ну тут уже разговор зашел не о недвижимости а больше об инвестиции в бизнес, а это совсем другая история. так чтобы раз вложится и потом получать пассивный доход (на старости лет) я например такой возможности не вижу. а значит лучше купить самолет
ну тут уже разговор зашел не о недвижимости а больше об инвестиции в бизнес, а это совсем другая история. так чтобы раз вложится и потом получать пассивный доход (на старости лет) я например такой возможности не вижу. а значит лучше купить самолет
Самолёт за 50-100тыс в моём случае оправдывает более мение своё существование.За пару лимонов,я как-бы не вижу морального права перед семьёй вкладывать такие средства в всёже игрушку в моём случае.
Был-бы побогаче,то конечно можно было-бы.
А так дешевле взять в аренду,если будет необходим вдруг такой транспорт.
Як 18 тоже дорогой в эксплуатации.Да и мало их осталось.Даже в РФ большинство авиаклубов отказались от их эксплуатации.Он хоть и создавался в СССР как учебная машина,но тогда бабки на эксплуатацию никто не считал,да и подход в годы его создания к эксплуатационным расходам был иной.
На заре новой эры бизнес авиации пытались использовать ЯК40.Многие нефтяные компании и крупные банки такие купили.Помните ещё Артёма Боровика вместе с Зией Бажаевым на таком взорвали в 2000м.Так вот очень скоро стало ясно что доступная цена такого самолёта и более дешовые запчасти не перекрывают его эксплуатационной стоимости.
Касательно АН-2 его и сегодня на ходу можно тысяч за 20-30 Евро найти,что для самолёта его класса очень дёшево.Но концептуально это машина 30х годов.Надёжность двигателя низкая и его межсервисные интервалы коротки.Масло сей мотор ест просто в невообразиных для современных конструкций колличествах.А топлива жрёт как реактивный истребитель,при том не обладая его лётными характеристиками.
DIDI этой теме уже три года прямо как в анекдоте про еврея когда бог ему говорит - дай же мне шанс. купи лотерейный билет. начни с PPL будет лайсенс и появится стимул купить самолет. хочу посмотреть что в конце концов будет приобретено и почему.
Изначально написано ovakoly: DIDI этой теме уже три года прямо как в анекдоте про еврея когда бог ему говорит - дай же мне шанс. купи лотерейный билет. начни с PPL будет лайсенс и появится стимул купить самолет. хочу посмотреть что в конце концов будет приобретено и почему.
Кризис и постоянно не до этого,как эконмически,так и по свободному времени.
В наших краях кстати при наличии собственного самолёта получить лицензию в разы дешевле.
И потом почему-бы не поговорить.Вон в соседней теме Ф-35 обсуждают-как будто его ктото покупать собрался или хотя-бы летать на нём.Мне легкомоторная авиация намного ближе ибо доступна.Про Ф35 даже сказать нечего,максимум,что мне там светит на авиасалоне его увидеть.
В одном литовском авиаклубе есть ческий военный реактивный самолёт Aero L-39 Albatros.Его содержание обходится очень дорого.Если-б не его хозяин который его там держит и несёт основные расходы,то ониб его не экслуатировали.Хотя мой знакомы лет десять назад брал это самолёт в аренду попилотировать. https://www.controller.com/listings/for ... o/aircraft
Хотя для покупки он весьма недорогой(в своём классе)
у нас чтобы взять какой самолет ( не у друга естественно ) в логбуке должен быть записан transition на этот тип самолета. а это от 10 до 20 часов налета на этой моделе с инструктором а в случае с Cirrus еще и покупка у них пакета документов и сдачи онлайн теста.
Изначально написано ovakoly: у нас чтобы взять какой самолет ( не у друга естественно ) в логбуке должен быть записан transition на этот тип самолета. а это от 10 до 20 часов налета на этой моделе с инструктором а в случае с Cirrus еще и покупка у них пакета документов и сдачи онлайн теста.
Мой знакомый,кторый летал на нём сам авиастроитель.Единственный в Латвии.Правда они чисто спртивные самолёты делают.
Ну ветеран давно на линиях.Рано или поздно это должно было случиться.Очень много самолётов списанных в Европе и США продолжают летать на внутренних перевозках в Африке.Ту 154 там пока ещё летает,возможно их там сейчас больше станет.
Изначально написано DIDI:
Сейчас Цесна 172 моего знакомого стоит на частной ферме.Лошадки пасуться на поле которое используется в качестве взлётно-посадочной полосы.Там большая территория и он просто договорился с хозяином и поставил там свой металлический ангар для самолёта рядом с сельхозпостройками.
В принципе имея большое сельхозугодье ничего не стоит держать там авиатехнику приспособленную для взлёта и посадки с грунтовых площадок.Конечно бетонную взлётку дорого строить,хоть и вполне реально.
Я в 90-х базировался по настроению - то на даче, то в на Маёвском аэродроме в 15 км от дачи.
И там и там это ничего не стоило.
Но был такой нюанс - дача находилась прямо на трассе МВЛ и в зоне ответственности диспетчера маевского аэродрома.
Потому перед стартом с дачи нужно было сначала разыграть с диспетчером по радио старт с маевского аэродрома, полет в зону дачи, и отход из этой зоны.
П.с. Из доступных самолетов, сейчас, после опыта владения четырьмя самолетиками и опыта летания на еще двух типах, и кайфа от планерных полетов...
Сегодня взял бы Пайпер Каб.