АН-225 "МРИЯ"
«Протоны» это не эксклюзив и их заменить не проблема хоть российскими, хоть импортными носителями и даже куда более удачными моделами.А вот «Мрiя» это действительно уникальный самолёт с совершенно выдающимися характеристиками и возможностями. Пока ему замены вообще не видно. Может Китай по купленным у «Антонова» материалам сумеет создать, но это не очевидно. Построить такой самолёт мог только СССР. Ни Россия, ни Украина повторить это не могут.
Там ресурса ещё на 50 лет.Обидно, что теперь он долетываает свой последний ресурс и все- в музей авиации в лучшем случаи, а то и в металлолом .
Как здорово! Ещё 50 лет можно проедать то, что от комуняк досталось, а потом?
Да ладно,ото дна уже вроде оттолкнулись. (А могли пробить...)а потом?
Это вы про КБ "Антонова"?Да ладно,ото дна уже вроде оттолкнулись. (А могли пробить...)
#154
P.M. Ц
Те-пробили.
Так я о том и говорю, что КБ на котором в СССР смогли разработать и построить "Мрию" уже все. В России нету такого производства
-
- Полковник
- Сообщения: 23164
- Зарегистрирован: 15 фев 2010, 08:26
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Иркутск
Там не все строили и собирали. Крылья в Ташкенте делали, это для примераВяз писал(а): Так я о том и говорю, что КБ на котором в СССР смогли разработать и построить "Мрию" уже все. В России нету такого производства
Хохло-маразм крепчал и набирал силу. Президент Украины Петр Алексеевич Порошенко браурным тоном поздравил всех украинцев с 30-ти летием первого полета АН-225 "Мрия".Выдающегося,не имеющего аналогов самолета созданного украинцами в Украине. Цитата:"все це наша легендарна i унiкальна 'Мрiя'. Укранський гiгант АН-225,"
Полный текст данного идиотизма читать ниже.
https://twitter.com/poroshenko...81222%2F1548458 755.html
Полный текст данного идиотизма читать ниже.
https://twitter.com/poroshenko...81222%2F1548458 755.html
Для понимания степени дебильности некоторых "свiдомих громадян" стоит еще и комментарии прочитать.А оно надо, читать этот идиотизм?
Т.е. когда Путин поздравляя россиян с Днем Победы, заявляет, что Россия победила бы и без Украины и других республик СССР , это не "маразм"?
Или полеты Союза/Протона (когда они конечно удачные) - это заслуга РФ, а не СССР - не "дебильность"?
Или полеты Союза/Протона (когда они конечно удачные) - это заслуга РФ, а не СССР - не "дебильность"?
-
- Полковник
- Сообщения: 23164
- Зарегистрирован: 15 фев 2010, 08:26
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Иркутск
Изначально написано Вяз:
Для понимания степени дебильности некоторых "свiдомих громадян" стоит еще и комментарии прочитать.
Имел опыт общения в реале с многими оттуда и там. Смотришь, вроде вменяемый человек, а такую пургу несет
Так что, меня этим не удивить, особенно, учитывая промывку из ящиков
Сослагательность истории это малоперспективное действие которое можно рассматривать по разному.Победил бы СССР без Украины или нет это вопрос дискуссии.Т.е. когда Путин поздравляя россиян с Днем Победы, заявляет, что Россия победила бы и без Украины и других республик СССР , это не "маразм"?
И как это согласуется с тем,что на празднование Дня Победы всегда приглашаются главы государств участников антигитлеровской коалиции и главы бывших советских республик? и даже парадные колоны их войск идут маршем на Параде Победы.
Учитывая.что "Протоны" и "Союзы" делают сейчас именно в России ,и модернизируют их именно вРоссии в этом заслуга РФ в последние годы неоспорима.А сколько "Мрий" построено на Украине? Хотя после вашего "знания" нынешних украинских реалий которые вы продемонстрировали я уже мало чему удивлюсь.Или полеты Союза/Протона (когда они конечно удачные) - это заслуга РФ, а не СССР - не "дебильность"?
-
- Полковник
- Сообщения: 23164
- Зарегистрирован: 15 фев 2010, 08:26
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Иркутск
Можешь посмотреть убойные ролики одной дамы оттуда. Самый свежий мнго объясняетВяз писал(а): Для понимания степени дебильности некоторых "свiдомих громадян" стоит еще и комментарии прочитать.
ЗЫ. Так, для информации: у меня один из дальних родственников работал раньше на Антонове. Иногда рассказывал что и как. Правда не очень часто виделись.
-
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 02 янв 2019, 14:07
Не о самом самолете, а об одном из его конструкторов:
"Патрульный сфотографировал окровавленное лицо". Подробности избиения конструктора "Мрии" копами
https://strana.ua/articles/analysis/179 ... ndala.html
"Патрульный сфотографировал окровавленное лицо". Подробности избиения конструктора "Мрии" копами
https://strana.ua/articles/analysis/179 ... ndala.html
Изначально написано vadja2:
Тута вон чего говорят:
http://ukroboronprom.com.ua/uk...yh-5-rok iv.html
Понятно, что брешут, конечно. Но всё таки...
Ну вот, прошло более полутора лет.
https://www.unian.net/economic...-samoletam-eto- u-nas-vsegda-poluchalos.html
Все грустно.
Интрвью генерального Антонова украинскому СМИ.
-
- Полковник
- Сообщения: 23164
- Зарегистрирован: 15 фев 2010, 08:26
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Иркутск
У меня не нашлась страница.4pack писал(а): Интрвью генерального Антонова украинскому СМИ.
Наверное здесь
https://www.unian.net/economic...-samoletam-eto- u-nas-vsegda-poluchalos.html
А это что такое7
Видео двухлетней давности.
А вышло как суперновость.
Типа-Ленин жив.
Типа-Ленин жив.
-
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 02 янв 2019, 14:07
Не Мрия, но все равно жалко.
В субботу 22 июня в международном аэропорту Триполи (IAP) был поражен артиллерийским огнем и уничтожен в результате последующего пожара из двух ливийских гигантских транспортных самолетов Ан-124 с бортовым номером 5A-DKN.
https://vestnik-rm.ru/news/obo...chtozhen-an-124
В субботу 22 июня в международном аэропорту Триполи (IAP) был поражен артиллерийским огнем и уничтожен в результате последующего пожара из двух ливийских гигантских транспортных самолетов Ан-124 с бортовым номером 5A-DKN.
https://vestnik-rm.ru/news/obo...chtozhen-an-124
ГП 'Антонов' выпустил первый серийный самолет без деталей из РФ
Со стапелей государственного авиастроительного предприятия 'Антонов' сошел планер первого серийного самолета без российских деталей - это АН-178 по контракту с Министерством внутренних дел Перу. В этом самолете 2/3 оборудования производства Соединенных Штатов, причем в ГП подчеркнули, что американское оборудование оказалось дешевле российского.
На данный момент со стапелей сошел планер, то есть 'тело' будущего воздушного судна с присоединенными крыльями и хвостовым оперением. 'На данный момент самолет, как летательный аппарат, уже готов. Далее - так называемое внестапельное обслуживание, то есть оборудование системами, проводкой, трубопроводами, электронными блоками', - сообщил глава ГП 'Антонов' Александр Лось в интервью 'Укринформу'.
'Отдельно хочу отметить, что это наш первый серийный самолет, собранный без единой российской детали. Нас обвиняют, что несколько лет мы не выпускали серийные самолеты. Но с началом российской военной агрессии в 2014 году мы потеряли не только рынок сбыта, но и рынок поставки важных компонентов. Какое-то время ушло на поиск новых поставщиков, импортозамещение.
Именно на этом типе самолета около 2/3 оборудования - производства корпораций Соединенных Штатов Америки, еще треть - отечественного. Причем проектную работу по замещению российских комплектующих мы провели за свой счет. На самом деле, широкая международная кооперация предусматривалась еще в 2010-11 годах при разработке проекта Ан-178. В 2015-16 годах мы продолжили эту планомерную работу', - сообщил он.
При этом Лось подчеркнул, что замещение российских комплектующих не увеличило затраты на производство - более того, американское оборудование оказалось дешевле сделанного в РФ.
Со стапелей государственного авиастроительного предприятия 'Антонов' сошел планер первого серийного самолета без российских деталей - это АН-178 по контракту с Министерством внутренних дел Перу. В этом самолете 2/3 оборудования производства Соединенных Штатов, причем в ГП подчеркнули, что американское оборудование оказалось дешевле российского.
На данный момент со стапелей сошел планер, то есть 'тело' будущего воздушного судна с присоединенными крыльями и хвостовым оперением. 'На данный момент самолет, как летательный аппарат, уже готов. Далее - так называемое внестапельное обслуживание, то есть оборудование системами, проводкой, трубопроводами, электронными блоками', - сообщил глава ГП 'Антонов' Александр Лось в интервью 'Укринформу'.
'Отдельно хочу отметить, что это наш первый серийный самолет, собранный без единой российской детали. Нас обвиняют, что несколько лет мы не выпускали серийные самолеты. Но с началом российской военной агрессии в 2014 году мы потеряли не только рынок сбыта, но и рынок поставки важных компонентов. Какое-то время ушло на поиск новых поставщиков, импортозамещение.
Именно на этом типе самолета около 2/3 оборудования - производства корпораций Соединенных Штатов Америки, еще треть - отечественного. Причем проектную работу по замещению российских комплектующих мы провели за свой счет. На самом деле, широкая международная кооперация предусматривалась еще в 2010-11 годах при разработке проекта Ан-178. В 2015-16 годах мы продолжили эту планомерную работу', - сообщил он.
При этом Лось подчеркнул, что замещение российских комплектующих не увеличило затраты на производство - более того, американское оборудование оказалось дешевле сделанного в РФ.
Я может плохо учился... Но насколько помню, самолет из цеха/со стапеля сходит полностью комплектным: с трубопроводами, жгутами и авионикой. Ибо они при сборке планера и устанавливаются.
Или на "Антонове" назначили ребят с Николаева - и они самолеты теперь по корабельным технологиям строят?
Или на "Антонове" назначили ребят с Николаева - и они самолеты теперь по корабельным технологиям строят?
Возможно...Я может плохо учился...
Хотя скорее не то что-бы плохо, а просто давно, по старым учебникам...
https://aviation21.ru/reportaz...superdzhet-100/
Уникальность этого лайнера заключается в том, что современные технологии применяются не только в самом самолёте, но и на всех этапах его создания - от проектирования до сборки, что, в свою очередь, гарантирует создание современного самолёта, отвечающего требованиям мирового рынка.
В его производстве применяются ранее не использовавшиеся в отечественном самолётостроении технологии, такие как бесстапельная сборка, автоматическая стыковка агрегатов планера, автоматическая клепка и другие.
(из репортажа про Сухой-Суперджет))
SSJ - из цеха выходит полностью комплектным. А цитаты - бредовые.
В статье что не заявление, то вопросы или смех. В оглавлении заявляют о «выпуске самолета», а в самой статье речь идёт только о планёре. Гордо говорят про «первый серийный” и контракт с Перу не уточняя,что заказан всего один самолёт. Пока это первый и последний серийный АН-178 поскольку на 2020 год таких самолетов заказано ОДИН. Вот и вся «серия». Хочу напомнить Ваде и иже с ним про ломание копий с «Планом КБ «Антонов» на выпуск 70-что самолета за пять лет». Уже прошло ровно три года с того дня как украинцы этот
бред понесли, а Вадя его транслировал и защищал как реальный план. Пока выпущен ОДИН планёр ОДНОГО самолета АН-178. Осталось за 23 месяца выпустить 69 самолётов. Каждых десять дней по самолету.
Все неупоротые люди понимали , что изначально это был на план , а мрiя свидомых.
бред понесли, а Вадя его транслировал и защищал как реальный план. Пока выпущен ОДИН планёр ОДНОГО самолета АН-178. Осталось за 23 месяца выпустить 69 самолётов. Каждых десять дней по самолету.
Все неупоротые люди понимали , что изначально это был на план , а мрiя свидомых.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя