Про Спортстер вопрос.

Модератор: SStown

Triumphator
Капитан
Капитан
Сообщения: 11286
Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40

Сообщение Triumphator » .

Изначально написано DIDI:

У меня более простой взгляд на вещи:качественный или некачественный продукт.

А я по мере возможности никогда ничего китайского не куплю. Война и оккупация может быть разной. Сейчас - вот такая. Их артиллерия - наше безразличие.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57304
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Ебанутся! :D
Я на Алиэкспресс купил пэды:их изготовили эстонцы и выслали мне шведы. :D
Triumphator
Капитан
Капитан
Сообщения: 11286
Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40

Сообщение Triumphator » .

Есть одна идея для мотоциклов.
Предлагают мне заняться производством пускового... не знаю как назвать. Это не аккумулятор, в обычном смысле. Это сочетание маленького литиевого аккумулятора (3500 mAh, как у хорошего телефона) , управляющей электроники, и батареи суперконденсаторов.
Всё надёжно защищено патентами США, Германии, Китая и т.д.
Производство электроники в России сейчас дешевле, чем в Китае. Суперконденсаторы местные, российские. Аккумуляторы тоже можно заказать под себя.
Есть специальный режим сна, он нужен для многомесячного длительного хранения или для безопасности при перевозке (аналог откидывания клеммы с минуса). Переключение режимов - по блютусу с телефона и/или по проводам - с противоугонной системы. На корпусе есть герметичный разъём для этих целей. Но можно просто вывести кнопку - спать/проснуться. Или усыплять через неделю простоя и будить его по наличию небольшого броска при включении зажигания. Не решил ещё как лучше.
В чём смысл?
1. служит 15 лет, вместо 3-5 как обычный мотоаккум.
2. высадить его в ноль невозможно - электроника не позволит.
3. устойчивый запуск всегда, суперкапы дают огромный ток (хотя и недолго)
4. легче в 2 раза
5. удобнее в подключении - не надо вылавливать квадратную гайку (надеюсь, все мотоциклисты поняли).
6. не боится короткого замыкания
7. если закодировать команду пробуждения - будет дополнительным барьером противоугонной системы.
8. он намного экологичнее в производстве и утилизации - нет свинца и кислоты
По цене примерно как обычный литиевый аккумулятор, может чуть дороже. Потому что несмотря на электронику - дорогого лития в нем в разы меньше, а суперкапы это дешевый алюминий :)
Понимаю, что не смогу продавать это в России. Потому что у нас просто очень мало мотоциклов. Могу только оплатить производство нескольких прототипов и провести ходовые испытания.
Вот сижу думаю - надо мне такое счастье или нет?
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57304
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Я небольшой с Алиэкспресса пауэрбэнк использовал.Для Сузуки Джимни хватало запустить.Для мотоцикла конечно под седло не положишь,но в кофр элементарно.
https://www.aliexpress.com/item/3285121 ... ac8-841b-1 b5988829de0&algo_expid=fa99f0ac-4f54-4ac8-841b-1b5988829de0-9&btsid=0ab6d70515918160611123802e6dc8&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_

Изображение
Изображение
Triumphator
Капитан
Капитан
Сообщения: 11286
Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40

Сообщение Triumphator » .

Как-то эта штука слишком празднично выглядит для 1000 А реального тока.
У этих наших ребят есть разработка и готовые прототипы танкового гибрида, на 750 А. Вот там да, похоже на правду. Короб профилированный сварен из алюминиевых листов и всё такое, хоть в космос :)
А по размеру - примерно как аккумулятор с моего Туарега или с нынешнего КИА Куорис, на 120 Ач.
Причём это всё, никакой дополнительный аккумулятор уже не нужен, там внутри есть аккум, всё в одном :)
И для КамАЗа устройство - размером с аккумулятор легковушки. Не такое защищённое, конечно. 500 Ампер тока.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57304
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

А зачем это на мотоцикле?
Triumphator
Капитан
Капитан
Сообщения: 11286
Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40

Сообщение Triumphator » .

Изначально написано DIDI:
А зачем это на мотоцикле?

Экологичненько, нет свинца и кислоты. Легче в два раза чем родной аккумулятор. Возможно, будет и по габариту меньше. Не нужно заряжать после хранения и откидывать клемму для безопасности. Срок службы огромный. В перспективе - ниже стоимость, когда и если будет массовое производство. Невозможно оказаться ночью в пустыне с севшим аккумулятором :)
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57304
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано Triumphator:

Экологичненько, нет свинца и кислоты. Легче в два раза чем родной аккумулятор. Возможно, будет и по габариту меньше. Не нужно заряжать после хранения и откидывать клемму для безопасности. Срок службы огромный. В перспективе - ниже стоимость, когда и если будет массовое производство. Невозможно оказаться ночью в пустыне с севшим аккумулятором :)

Жаль только жить в эту пору прекрасную....,ну и так далее.
В наших Европах которые провозгласили 2050й годом нулевого загрязнения окружающей среды и где с 2027го планируют запретить продажу новых авто с любым неэкологическим выбросом в атмосферу(что ставит крест на существующих ныне двигателях внутреннего згорания использующих углеводороды) более перспективна работа над новым поколением больших батарей над чем все сегодня и бьются.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57304
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Ездил в пятницу на моте Honda NC 750 DCT,с его хозяином мотами поменялись.Я ему мой Triumph Street Triple R.
Изображение
Хвалят их моторы за надёжность и долговечность.Правда больше их хвалить незачто.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57304
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Мотор унылый,подвеска говно,тормоза так себе.Но коробка великолепна.
Торможу перед поворотом и на правильную передачу сама сбрасывает.
Изображение
Если-бы этот DCT на мой Triumph Street Triple R,то это был-бы идеальный мот.
Kryakozavr
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 03 апр 2020, 23:08

Сообщение Kryakozavr » .

Вроде больше никто кроме Хонды серийно не ставит гидроавтоматы и DCT на мотоциклы.. так что либо Хонда, либо тыркайте ножкой, а то и ручкой.
Попробуй Африку новую на DCT, там подвеска получше, да и тормоза тоже..
Или Голду, но она скучная..
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57304
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано Kryakozavr:
Вроде больше никто кроме Хонды серийно не ставит гидроавтоматы и DCT на мотоциклы.. так что либо Хонда, либо тыркайте ножкой, а то и ручкой.
Попробуй Африку новую на DCT, там подвеска получше, да и тормоза тоже..
Или Голду, но она скучная..

Буду искать VFR1200 с DCT.Африка прекрасный мотоцикл,но он внедорожный,и под это спроектированна его подвеска.Для шоссе подвеска передняя слишком длинноходная,что плохо при вхождении в повороты.
car7car
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 авг 2020, 02:04

Сообщение car7car » .

Западло байкеру ездить на автомате по американским понятиям. Автомат для женщин.
car7car
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 авг 2020, 02:04

Сообщение car7car » .

дел
Kryakozavr
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 03 апр 2020, 23:08

Сообщение Kryakozavr » .

Изначально написано car7car:
Западло байкеру ездить на автомате по американским понятиям. Автомат для женщин.

Ничего, нам не в западло. Да и не байкеры мы, а мотоциклисты.
Нам пох!
Если нравиться - то пох на всякие там "понятия". Давно уже не "по понятиям" живут люди..
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57304
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Я вот думаю звёздочки поменять.Мне максималка в 240 не нужна,а вот динамики можно и прибавить.
Kryakozavr
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 03 апр 2020, 23:08

Сообщение Kryakozavr » .

Изначально написано DIDI:
Я вот думаю звёздочки поменять.Мне максималка в 240 не нужна,а вот динамики можно и прибавить.

переднюю уменьшать сильно не стоит, увеличить заднюю и подобрать цепь.
Если момент сильно возрастает возможно придётся увеличить ширину цепей, лучше пошукать на форумах, наверняка кто-то уже делал.
Kryakozavr
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 03 апр 2020, 23:08

Сообщение Kryakozavr » .

А я закупил аккумуляторы LiFePo4, буду делать резервную сборку для мотоцикла. Только для питания сигналки, зарядок по Юсб и прочего, не критически важного. Хотя и завести они теоретически смогут, просто не хочу провода толстые тянуть.
Пока продумываю как это будет организовано.
Сборка 4S3P, внутренне сопротивление не более 7.1 мОм.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57304
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано car7car:
Западло байкеру ездить на автомате по американским понятиям. Автомат для женщин.

Особенно поездив по городским пробкам кисть левой и ступня той-же левой ноги отваливаются.Раз тысячу-полторы перключишся пока доедешь.
Начинаешь мотороллерам завидовать.
Kryakozavr
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 03 апр 2020, 23:08

Сообщение Kryakozavr » .

Изначально написано DIDI:

Особенно потом по городским пробкам кисть левой и ступня той-же левой отваливаются.Раз тысячу-полторы перключишся пока доедешь.
Начинаешь мотороллерам завидовать.

У меня жены скутер, Хонда 600кубовая. Как прокачусь так думаю, нафига мне остальные два мотоцикла :).
Плюс багажник огромный, много инструмента влазит. В городе - лучший выбор.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57304
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

У моего брата в Риме большой скутер Ямаха 2018го года.
Но мне вариаторы в коробке не нравятся.У хонды честный DCT-механическая шестиступенчатая коробка с двумя сцеплениями и электронным управлением.Тем более скоростями можно и в ручную командовать.Это совсем другая история.
Просто слабый мот брать с такой коробкой неохота.Глаз на хонду VFR1200 F с коробкой DCT положил.Там всёже мотор V4-1200 кубов в 172 силы.
Kryakozavr
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 03 апр 2020, 23:08

Сообщение Kryakozavr » .

Изначально написано DIDI:
У моего брата в Риме большой скутер Ямаха 2018го года.
Но мне вариаторы в коробке не нравятся.У хонды честный DCT-механическая шестиступенчатая коробка с двумя сцеплениями и электронным управлением.Тем более скоростями можно и в ручную командовать.Это совсем другая история.
Просто слабый мот брать с такой коробкой неохота.Глаз на хонду VFR1200 F с коробкой DCT положил.Там всёже мотор V4-1200 кубов в 172 силы.

Хороший выбор.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57304
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано Kryakozavr:
А я закупил аккумуляторы LiFePo4, буду делать резервную сборку для мотоцикла. Только для питания сигналки, зарядок по Юсб и прочего, не критически важного. Хотя и завести они теоретически смогут, просто не хочу провода толстые тянуть.
Пока продумываю как это будет организовано.
Сборка 4S3P, внутренне сопротивление не более 7.1 мОм.

Советую это делать так,что-бы одна батарея не разряжала другую в случае чего. :D
Kryakozavr
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 03 апр 2020, 23:08

Сообщение Kryakozavr » .

Изначально написано DIDI:

Советую это делать так,что-бы одна батарея не разряжала другую в случае чего. :D

Я вас умоляю, у меня опыта в автоэлектрике мал-мала есть. Да и радиогубительсвом не вчера начал заниматься, понимаю как электрончики бегают и где и как защитный диод воткнуть.
Но за предупреждение спасибо.
Планируется так что именно бэкап батарея будет разряжаться первой :). Родная же АКБ не будет использоваться для питания ничего кроме штатного оборудования.
Часы и.. и.. и всё :D
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57304
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано Kryakozavr:

Я вас умоляю, у меня опыта в автоэлектрике мал-мала есть. Да и радиогубительсвом не вчера начал заниматься, понимаю как электрончики бегают и где и как защитный диод воткнуть.
Но за предупреждение спасибо.
Планируется так что именно бэкап батарея будет разряжаться первой :). Родная же АКБ не будет использоваться для питания ничего кроме штатного оборудования.
Часы и.. и.. и всё :D

Подобная схема уже реализованна на полицейских мотоциклах.Там всё спецоборудование питается от отдельных батарей в кофрах.
mauser323
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 18:04

Сообщение mauser323 » .

где и как защитный диод воткнуть
Не отменяет попытку при просевшей основной батарее завестись с резервной, потому, как
просто не хочу провода толстые тянуть
- по цвету дыма будет определяться стоимость ремонта. :)
Отключение через реле при старте.
Kryakozavr
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 03 апр 2020, 23:08

Сообщение Kryakozavr » .

Изначально написано mauser323:
- по цвету дыма будет определяться стоимость ремонта. :)
Отключение через реле при старте.

Я ещё раз повторю, мал-мала опыта есть.
Всю жизнь с автоэлектрикой работаю..
Но спасибо за совет.
Kryakozavr
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 03 апр 2020, 23:08

Сообщение Kryakozavr » .

Изначально написано DIDI:

Подобная схема уже реализованна на полицейских мотоциклах.Там всё спецоборудование питается от отдельных батарей в кофрах.

Там несколько иначе сделано, батареи все свинцовые стоят. У меня же свинец и LiFePo4, разная химия, разное напряжение, разные способы зарядки.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57304
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

С третьей попытки подобрал подходящие проставки под руль,что-бы поднять немного.
Изображение
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57304
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Ещё слайдера поставил на всякий случай
Изображение
Изображение
Ответить

Вернуться в «Короткоствол без границ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей