Изначально написано М Пол:
Я бы упёрся до конца ... любого. А хозяин КИА говорит (после похода к командиру роты ГИБДД) -- типа, дохлое дело ... с этими не поспоришь. И мне подзуживать не с руки -- по судам то таскаться ему. В общем, ещё несколько дней есть ...
Там уж слишком всё очевидно на месте ... но ребята ничего не боятся ... понятно -- опыта побольше. Вообще, хреново, конечно, что опять беспредел возвращается.
Видео найти бы ...
Не могу и не хочу обвинять Вас во лжи. НО... Из того, что Вы описали и показали, ситуация мне видится сомнительной.
Понимаю сотрудников ГАИ. И на суде будет непросто. Тем более не вижу тех следов протектора. (Да и с ними - тоже не все просто).
Тут ведь что. Момент удара - ладно. А вот ДО него. Что было и как?
КАМАЗ я водил. Не фура, а 4310. Но все же. Да. Я не вижу то, что маленькое. Справа. От бампера до задней оси тягача. Но вперед справа от метр перед бампером и дальше я вижу хорошо. То есть нагоняя и перестраиваясь я не могу не видеть помеху. И тогда я сознательно иду на ДТП. Ну если все как Вы говорите.
А вывернутое зеркало - ни о чем.
Тут у того же судьи или эксперта другая схема сложится. Фура ехала. Вы ехали рядом справа. Притерлись. Легковая отановилась сразу, а фура чуть позднее. Потому и вывернула зеркало. Уже после ДТП в процессе торможения. А вот до и в момент - вполне могла скорость легковой и превышать скорость фуры.
тяжело тут доказать свою невиновность. Если нет регистратора.
Только если след ПРАВЫХ колес в момент ДТП будет четко на полосе.
Там единственный шанс - правое переднее колесо фуры ЗА полосой и она криво стоит.
Потому, видимо, и предложили обоюдку.