Проконсультируйте по ДТП 96 км Киевского ш., 25.07.20

Дорожно-транспортные происшествия
kirn11
Капитан
Капитан
Сообщения: 12081
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:05

Сообщение kirn11 » .

Изначально написано М Пол:
Я бы упёрся до конца ... любого. А хозяин КИА говорит (после похода к командиру роты ГИБДД) -- типа, дохлое дело ... с этими не поспоришь. И мне подзуживать не с руки -- по судам то таскаться ему. В общем, ещё несколько дней есть ...
Там уж слишком всё очевидно на месте ... но ребята ничего не боятся ... понятно -- опыта побольше. Вообще, хреново, конечно, что опять беспредел возвращается.
Видео найти бы ...

Не могу и не хочу обвинять Вас во лжи. НО... Из того, что Вы описали и показали, ситуация мне видится сомнительной.
Понимаю сотрудников ГАИ. И на суде будет непросто. Тем более не вижу тех следов протектора. (Да и с ними - тоже не все просто).
Тут ведь что. Момент удара - ладно. А вот ДО него. Что было и как?
КАМАЗ я водил. Не фура, а 4310. Но все же. Да. Я не вижу то, что маленькое. Справа. От бампера до задней оси тягача. Но вперед справа от метр перед бампером и дальше я вижу хорошо. То есть нагоняя и перестраиваясь я не могу не видеть помеху. И тогда я сознательно иду на ДТП. Ну если все как Вы говорите.
А вывернутое зеркало - ни о чем.
Тут у того же судьи или эксперта другая схема сложится. Фура ехала. Вы ехали рядом справа. Притерлись. Легковая отановилась сразу, а фура чуть позднее. Потому и вывернула зеркало. Уже после ДТП в процессе торможения. А вот до и в момент - вполне могла скорость легковой и превышать скорость фуры.
тяжело тут доказать свою невиновность. Если нет регистратора.
Только если след ПРАВЫХ колес в момент ДТП будет четко на полосе.
Там единственный шанс - правое переднее колесо фуры ЗА полосой и она криво стоит.
Потому, видимо, и предложили обоюдку.


kirn11
Капитан
Капитан
Сообщения: 12081
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:05

Сообщение kirn11 » .

Да. тут и по геометрии Ваша версия не получается. По взаимному расположению, углам и местам повреждений.
М Пол
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3194
Зарегистрирован: 24 фев 2003, 06:19

Сообщение М Пол » .

kirn11 писал(а): Фура ехала. Вы ехали рядом справа. Притерлись.
Немного не так.
2 ряда без разделительной (Киевское ш. 96 км).
Мы едем в правом ряду - скоро поворот (указатель видно на фото).
Впереди - левый ряд и половину правого занимают в легковых -- не знаю, что не поделили, стоят борт в борт, уже с аварийными знаками.
Все из левого ряда перестраиваются в правый, а правый - прижимается вправо тоже.
Фура нас догнала в левом ряду, а когда стала перестраиваться в правый -- прислонилась ПЕРЕДНИМ ПРАВЫМ колесом к нашему ЛЕВОМУ ЗАДНЕМУ крылу.
Я фото всего следа правого и левого наших задних колёс могу накидать ... и общие и по частям.
Собстно, и инспекторам их показывал - и на земле и в смартфоне.
И фура стоит наискосок -- левый угол вагона - посреди правого ряда, правое переднее колесо -- на краю дороги.
Что это если не манёвр и мы - не помеха справа?
Я здесь тему открыл не для того, чтобы врать. Спросить -- где видео поискать.
И врать инспекторам -- какой смысл? Мы ж не знали, что там камер нет. Наоборот, через 100 м - светофор, впереди и сзади перекрёстки со столбами ... это Балабаново.
Ну и, раз тема не гаснет ... вопрос: мой товарищ написал, что не согласен с "виноватый" ... и попросил приложить схему предыдущей аварии. А командир роты ему сказал -- никакой группы разбора не будет. Это как?
kirn11
Капитан
Капитан
Сообщения: 12081
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:05

Сообщение kirn11 » .

М Пол писал(а): Я здесь тему открыл не для того, чтобы врать.
Да я не обвиняю. Просто из опыта говорю, что кажется. Что скажут эксперты. Что скажет судья. По работе вел много дел по ДТП. Вы же консультацию просили. Ну вот и пишу, что будет в реальности. У меня же нет задачи - "заплати, я все решу".
Поэтому МОЙ вывод. Доказать невиновность легковой - затруднительно. Доказать вину фуры - можно. Тут важна схема ДТП от ГАИ. Как составлена. Раз у участников не было регистратора - все остальное - лирика. Только может помочь регистратор с а/м сзади легковой. Но если его не будет...
М Пол писал(а): никакой группы разбора не будет. Это как?
А зачем?
Справка о ДТП, схема ДТП, Постановления административные (если будут). И в суд. ОСАГО на что?
М Пол
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3194
Зарегистрирован: 24 фев 2003, 06:19

Сообщение М Пол » .

Ну вот не хочет он уже в суд ... по вышеперечисленным Вами и Торусом! причинам )))
kirn11
Капитан
Капитан
Сообщения: 12081
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:05

Сообщение kirn11 » .

М Пол писал(а): по вышеперечисленным Вами и Торусом! причинам
Меня тут смущает именно положение фуры. Полуприцеп прямо относительно тягача. И передние его колеса на обочине. Он вправо шел и не поворачивал вдоль дороги. Похоже, что сам шел на обочину. А повреждения на КИА - продольные. Без угла. Потому у фуры - помеха справа. У КИА - движение по обочине. То, что связано с объездом препятствия - ни от чего водителей не освобождает.
Тут решать должны страховые компании. Это их сейчас работа.
Еще раз. Доказать невиновность КИА - пустая трата времени. Взыскать (получить) деньги на починку - реально.
М Пол
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3194
Зарегистрирован: 24 фев 2003, 06:19

Сообщение М Пол » .

Ох, не в этом уже дело ...
И прицеп у фуры не прямо. Это тягач правым передним стоИт на обочине ... а корма закрыла весь правый ряд.
И мы по обочине не ехали. Вот ещё пара фоток -- видно же по следу, где мы уже в обнимку сошли с асфальта.
Изображение Изображение
З.Ы. Ещё хохма до кучи. У меня по дороге домой и на охоту -- пара ж/д переездов ... и я всегда злюсь на любителей проскочить по обочине ... сам -- принципиально никогда не езжу. А из-за 1-й аварии образовалась пробка ... и народ потихоньку начал использовать обочину. Естественно -- пылюка ... пришлось закрыть окно и в тот момент, когда нас начали выталкивать, я как раз ругался на этих гадов )))
carrier
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57358
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 13:46

Сообщение carrier » .

kirn11 писал(а): Похоже, что сам шел на обочину.
Там явно видна желтая временная разметка. Хоть он и немного залез за неё.
М Пол
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3194
Зарегистрирован: 24 фев 2003, 06:19

Сообщение М Пол » .

Нет. Он не на обочину шёл. Столбик возле наших машин на фото - знак "Остановка запрещена".
Просто, первая авария закрыла всю левую (2-ю) полосу. Все заранее лезли в правый ряд. А фура проскочила по левой полосе до машин 1-й аварии и стала уходить сильно вправо, чтобы прицепом тех аварийников не снести.
Мы её вообще увидели, когда она до нашей передней ЛЕВОЙ двери добралась.
kirn11
Капитан
Капитан
Сообщения: 12081
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:05

Сообщение kirn11 » .

carrier писал(а): Хоть он и немного залез за неё.
Я про это. Залез.
М Пол
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3194
Зарегистрирован: 24 фев 2003, 06:19

Сообщение М Пол » .

Во блин ... а меня как-то вызвали на разбор ... на выезде из городка КПП. Перед ним зачем-то знак "ограничения скорости 20". Надо быть совершенно отмороженным, чтобы там разогнаться хотя бы до 10 )))
За КПП стоИт гаишник с перегаром метров на 200 и меряет скорость ... тогда были планы по протоколАм. Тормозит меня, показывает "фен" -- на табло 30 или 40. Говорю - это не я. Инспектор составляет протокол, зовёт бойца с ворот КПП, показывает ему прибор, тот расписывается в протоколе. Я пишу опять -- это не я. Через 3 дня я иду на разборки, там понимающе и сочувственно кивают и я иду платить штраф.
Сейчас бы, конечно, набрал тлф с дверцы гаишной машины.
------------------
Хуже работы без работы
М Пол
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3194
Зарегистрирован: 24 фев 2003, 06:19

Сообщение М Пол » .

Мне всё же непонятно, почему группы разбора не будет. "Виновный" написАл в протоколе, что он не согласен. Его показания и свидетеля (мои) запротоколированы и отличаются от заключения инспекторов ... неужели это не повод?
Просто, в суд мой товарищ наотрез отказывается -- тупо не верит в справедливость, теперь -- и ментам итд ... а если вызовут на разбор полётов, хоть какая-то надежда на продолжение банкета ...
kirn11
Капитан
Капитан
Сообщения: 12081
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:05

Сообщение kirn11 » .

М Пол писал(а): Мне всё же непонятно, почему группы разбора не будет.
Еще раз. Ну или в первый. Не путайте вину гражданскую и административную/уголовную.
"Группа разбора" - на самом деле относится к "группе административной практики". То есть она рассматривает вопрос Административно (по КоАП) наказуемых нарушений ПДД. В рамках административного расследования, установленных КоАП.
Нет нарушения ПДД (не было протокола на штраф)- нет группы разбора.
Как пример. Вернее два.
Первый. Я на гололеде не превышая скорость догнал КИА, которая встала на светофоре. Приехала ГАИ. Утренний час пик. оба водителя спокойны и адекватны. Машины на ходу7 Да. Тогда поехали к нам. Тут близко. Приехали. В тепле составили документы. У обоих водителей - "правила не нарушал". Группы разбора не было. Документы составляли в ГАи, но могли бы и на дороге.
Второй.
Наш водитель ехал по улице прямо. Но превышая скорость. Другой водитель ехал по встречной полосе и поверну налево не пропустив нашего. Наш орет - у него помеха справа. Тот орет - этот несся как угорелый. Документы составили на месте, но назначили группу разбора. С экспертизой.
mnkuzn
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 34013
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 16:17

Сообщение mnkuzn » .

kirn11 писал(а): Я на гололеде не превышая скорость догнал КИА, которая встала на светофоре. Приехала ГАИ. Утренний час пик. оба водителя спокойны и адекватны. Машины на ходу7 Да. Тогда поехали к нам. Тут близко. Приехали. В тепле составили документы. У обоих водителей - "правила не нарушал".
Как это "не нарушал"? Это гайцы сказали? Очень на них не похоже...
Въехать во впереди стоящего можно только в одном случае, если он, конечно, не подрезал, - если ты нарушил требования Правил. Разные требования. Например, о скорости или дистанции (хотя это вещи взаимозависимые). Я сходу не могу придумать ни одного примера, как можно въехать (т.е. самостоятельно, без "помощи" внешних факторов) в стоящего, не нарушив Правила. Если кто знает - приведите пример.
kirn11
Капитан
Капитан
Сообщения: 12081
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:05

Сообщение kirn11 » .

mnkuzn писал(а): Въехать во впереди стоящего можно только в одном случае, если он, конечно, не подрезал
Я ехал в левой. Он с правой на мою перестроился. Достаточно далеко, если бы не гололед. Причем такой- неочевидный. Ну то есть кругом снег накат. А колеса до асфальта колею прогрызли. По ней и ехал. 40-50 при разрешенных 90. А метров за 100 перед тем светофором - тонюсенький слой льда. Ни по фактуре, ни по цвету неотличим. Если бы не АБС - может и не ткнулись бы. Ну или совсем несильно. А уйти некуда. Слева отбойник, справа машины. Тут строго говоря вина дорожников. Но у меня КАСКО и ОСАГО расширенная. Чего залупаться?
А ГАИшники - тоже люди. На мой опыт - по большей части - вполне нормальные.
Да и какие статьи главы 12 КоАП нарушены были? Никакие.
То есть. Вина по ГК есть. Вины по КоАП нет. Соответственно нет и группы разбора.
М Пол
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3194
Зарегистрирован: 24 фев 2003, 06:19

Сообщение М Пол » .

mnkuzn писал(а):Я сходу не могу придумать ни одного примера, как можно въехать (т.е. самостоятельно, без "помощи" внешних факторов) в стоящего, не нарушив Правила. Если кто знает - приведите пример.
Классический пример -- если впереди едущая машина беспричинно резко затормозила.
Но, доказать очень трудно ... это опять реклама регистратора.
mnkuzn
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 34013
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 16:17

Сообщение mnkuzn » .

kirn11 писал(а): Да и какие статьи главы 12 КоАП нарушены были? Никакие.
Прошу обратить внимание. Я говорил о нарушении Правил. Вы, кстати, тоже:
mnkuzn писал(а): если ты нарушил требования Правил
kirn11 писал(а): "правила не нарушал".
kirn11 писал(а): То есть. Вина по ГК есть. Вины по КоАП нет. Соответственно нет и группы разбора.
Я вас понял. Я про нарушение Правил, т.е. ПДД. Не про административную ответственность по КоАП. Есть нарушения Правил, не являющиеся АПН, например, превышение скорости в т.н. ненаказуемых пределах. Нарушение ПДД есть - статьи по КоАП нет.
М Пол писал(а): Классический пример -- если впереди едущая машина беспричинно резко затормозила.
Это значит только одно: водитель нарушил требование п.9.10 о безопасной дистанции. Исключительно его вина. Но какой-то идиот в свое время начал вводить эту практику - виноватить того, кто резко затормозил - и понеслось. Затормозил без причины! Блин...
Вопрос: почему в п.10.5 есть запрет резкого торможения?
kirn11
Капитан
Капитан
Сообщения: 12081
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:05

Сообщение kirn11 » .

mnkuzn писал(а): Я вас понял. Я про нарушение Правил, т.е. ПДД. Не про административную ответственность по КоАП. Есть нарушения Правил, не являющиеся АПН, например, превышение скорости в т.н. ненаказуемых пределах. Нарушение ПДД есть - статьи по КоАП нет.
Конечно. Но не все это понимают. И водители, и гаишники.
М Пол
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3194
Зарегистрирован: 24 фев 2003, 06:19

Сообщение М Пол » .

mnkuzn писал(а):Вопрос: почему в п.10.5 есть запрет резкого торможения?
Дороги стали лучше, машины лучше и их стало больше на дорогах, скорости выше ... ну и, конечно, подставщики.
mnkuzn
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 34013
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 16:17

Сообщение mnkuzn » .

М Пол писал(а): Дороги стали лучше, машины лучше и их стало больше на дорогах, скорости выше ...
Выходит, ответственность за действия одного водителя - кто не держал дистанцию, перекладывается на другого - кто тормозил.
М Пол писал(а): ну и, конечно, подставщики.
По-моему, совсем из другой оперы, т.к. им запрет не указ.
М Пол
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3194
Зарегистрирован: 24 фев 2003, 06:19

Сообщение М Пол » .

mnkuzn писал(а):Выходит, ответственность за действия одного водителя - кто не держал дистанцию, перекладывается на другого - кто тормозил.
Мир не совершенен и не справедлив ... собстно, об этом моя тема )))
На МКАДе ограничение скорости -- 100. Представляете коллапс, если все будут выдерживать дистанцию минимум 64 метра?
Ну а дальше -- всё из жизни. Летит поток по магистрали. Всегда найдётся умник, который уверен, что успеет вструмиться с боковой (или поменять ряд). Тот, перед кем этот писатель законов Мерфи залетает на полосу -- видит идиота ... и успевает среагировать -- экстренное торможение.
А третий в этой эволюционной цепочке -- не видит опасности ... поэтому, начинает тормозить, только когда у переднего загораются стопы ... а скорее всего -- только притормаживать. В итоге теряет, допустим, 1 секунду. При скорости 100 км/ч это 28 метров. Такая дистанция на МКАДе и в 3 часа ночи не всегда получается. А это даже не весь тормозной путь.
mnkuzn
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 34013
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 16:17

Сообщение mnkuzn » .

М Пол писал(а): Мир не совершенен и не справедлив ... собстно, об этом моя тема )))
Ну, так-то да... Согласен с обоими утверждениями.
М Пол писал(а): На МКАДе ограничение скорости -- 100. Представляете коллапс, если все будут выдерживать дистанцию минимум 64 метра?
Я на МКАДе был лет 10 назад, и то пассажиром. Но не суть. Для меня главное, чтобы в отношении МЕНЯ соблюдалась безопасная дистанция - как спереди, так и сзади.
М Пол писал(а): А третий в этой эволюционной цепочке -- не видит опасности ... поэтому, начинает тормозить, только когда у переднего загораются стопы ... а скорее всего -- только притормаживать. В итоге теряет, допустим, 1 секунду. При скорости 100 км/ч это 28 метров. Такая дистанция на МКАДе и в 3 часа ночи не всегда получается. А это даже не весь тормозной путь.
Ну, пусть он ТАК едет.
Gaydadin
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 06 июл 2015, 22:04

Сообщение Gaydadin » .

Шайка тупых долбо..ов, ну видно же что уходил от столкновения с фурой.. Некоторые фуристы думают что они самые умные, а умные в такие ситуации не попадают..
Seytar
Поручик
Поручик
Сообщения: 6702
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 17:48
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение Seytar » .

Я проще в прошлом году сделал - так же фура пыталась меня вытолкнуть на обочину из правого ряда, когда она пошла на опережение меня по левой полосе и не смогла до нужного ей поворота направо :) Я специально прикалывался - она 70, я 70; она 90, я 90; она 110, я 110. Когда у него уже нервы сдали, он просто внагляк попер в правый ряд. Я оттормозился, догнал на светофоре, вытащил из кабины и разбил лицо мотоперчатками (специально вожу в машине для мордобоя). И поехал дальше.
mnkuzn
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 34013
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 16:17

Сообщение mnkuzn » .

Seytar писал(а): Я оттормозился, догнал на светофоре, вытащил из кабины и разбил лицо мотоперчатками (специально вожу в машине для мордобоя). И поехал дальше.
В смысле упали на перчатки или как?
Seytar
Поручик
Поручик
Сообщения: 6702
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 17:48
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение Seytar » .

Водитель фуры упал лицом несколько раз на мои руки в мотоперчатках :)
mnkuzn
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 34013
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 16:17

Сообщение mnkuzn » .

Какой он неловкий...
Kir*
Поручик
Поручик
Сообщения: 5942
Зарегистрирован: 16 фев 2004, 03:27

Сообщение Kir* » .

Seytar писал(а): Я специально прикалывался - она 70, я 70; она 90, я 90; она 110, я 110. Когда у него уже нервы сдали, он просто внагляк попер в правый ряд.
Жаль монтировкой по чайнику тебе не дал.. Заслужил..
Seytar
Поручик
Поручик
Сообщения: 6702
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 17:48
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение Seytar » .

Изначально написано Kir*:

Жаль монтировкой по чайнику тебе не дал.. Заслужил..

Вы правы. Кто мне дал право учить ездить при ограничении 40.... Ехал бы себе 40-60 и не учил фуры.
Пока ездил на пузотерках и паркетниках дешёвых - не наглел. Наглеть стал когда на 200-й кукурузник пересел в полном обвесе. Уже 6 аварий за два года. Во всех по совести я виноват. По пдд только в одной, и то чтобы хам не уехал, дал слегка в жопень специально.
Ответить

Вернуться в «Дорожно-транспортные происшествия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя