TOYOTA - НОМЕР ОДИН В МИРЕ!
Forbes в очередной раз назвал самый дорогой автомобильный бренд, им оказался - КАК ОБЫЧНО ТОЙОТА!!!
Американский Forbes опубликовал список брендов мира. В срезе автопроизводителей его традиционно возглавила японская Toyota.
Toyota была номером один и в другом свежем рейтинге - 2020 BrandZ Top 100 Most Valuable Brands, составленном влиятельной консалтинговой фирмой Kantor. Однако у Kantor и Forbes различаются методики подсчета. Обе используют анализ финансовых показателей, но первая при этом еще и ориентируется на опросы потребителей.
Forbes учитывает выручку и прибыль за три последних года, а также другие финансовые показатели. В конечной оценке не учитывается то, как потребители относятся к бренду. В целом же рейтинг Forbes считается более авторитетным или как минимум более известным и цитируемым.
В общей сложности в топ-100 вошло 11 автомобильных брендов:
11. Toyota - $41,5 млрд (-7%);
23. Mercedes-Benz - $28,5 млрд (-14%);
27. BMW - $25,9 млрд (-13%);
29. Honda - $24,5 млрд (-5%);
44. Audi - $13,8 млрд (-3%);
57. Porsche - $12,1 млрд (10%);
66. Chevrolet - $11,3 млрд (5%);
68. Ford - $11,2 млрд (-14%);
77. Lexus - $10,3 млрд (+8%);
81. Hyundai - $9,5 млрд (17%);
100. Volkswagen - $7,9 млрд (-).
Можно заметить, что в целом иерархия брендов в рейтингах Forbes и Kantor совпадает, хотя есть и различия. К примеру, Forbes оценивает Porsche существенно дороже Volkswagen, в то время как конкурирующие аналитики расставили их в обратном порядке. А еще в новый рейтинг вообще не вошла Tesla.
Американский Forbes опубликовал список брендов мира. В срезе автопроизводителей его традиционно возглавила японская Toyota.
Toyota была номером один и в другом свежем рейтинге - 2020 BrandZ Top 100 Most Valuable Brands, составленном влиятельной консалтинговой фирмой Kantor. Однако у Kantor и Forbes различаются методики подсчета. Обе используют анализ финансовых показателей, но первая при этом еще и ориентируется на опросы потребителей.
Forbes учитывает выручку и прибыль за три последних года, а также другие финансовые показатели. В конечной оценке не учитывается то, как потребители относятся к бренду. В целом же рейтинг Forbes считается более авторитетным или как минимум более известным и цитируемым.
В общей сложности в топ-100 вошло 11 автомобильных брендов:
11. Toyota - $41,5 млрд (-7%);
23. Mercedes-Benz - $28,5 млрд (-14%);
27. BMW - $25,9 млрд (-13%);
29. Honda - $24,5 млрд (-5%);
44. Audi - $13,8 млрд (-3%);
57. Porsche - $12,1 млрд (10%);
66. Chevrolet - $11,3 млрд (5%);
68. Ford - $11,2 млрд (-14%);
77. Lexus - $10,3 млрд (+8%);
81. Hyundai - $9,5 млрд (17%);
100. Volkswagen - $7,9 млрд (-).
Можно заметить, что в целом иерархия брендов в рейтингах Forbes и Kantor совпадает, хотя есть и различия. К примеру, Forbes оценивает Porsche существенно дороже Volkswagen, в то время как конкурирующие аналитики расставили их в обратном порядке. А еще в новый рейтинг вообще не вошла Tesla.
TOYOTA - НОМЕР ОДИН В МИРЕ!
Многолетний мировой лидер среди автопроизводителй планеты Земля!
Причём во всём. И по модельному ряду и по капитализации и по количеству и объёмам продаж и по надёжности продукции и в качестве законодателя автомобильно дизайна/моды, а также во всём, что так или иначе связано с автопроизводством.
Многолетний мировой лидер среди автопроизводителй планеты Земля!
Причём во всём. И по модельному ряду и по капитализации и по количеству и объёмам продаж и по надёжности продукции и в качестве законодателя автомобильно дизайна/моды, а также во всём, что так или иначе связано с автопроизводством.
Слушайте, ну напишите уже что-нить наконец. Не видите разве, как человек надрывается. По теме, как тавота была массовой ширпотребной повозкой, так скорее всего никогда из этого статуса и не выберется. По крайней мере в обозримом будущем. Капитализация, возможно, массовые тележки, как правило, хорошо продаются. Кроме собссно статистики продаж, больше гордиться нечем.
Какая тойота, вон у теслы капитализация уже $277,89 млрд
Это больше чем все эти 11 брендов
Это больше чем все эти 11 брендов
Тойота лидер производства и продаж,
хоть с разбега головой об бетонную
стену бейтесь.
хоть с разбега головой об бетонную
стену бейтесь.
Вот молодцы: что в рабочей версии хайлюкса, что в альфарде нвороченном кнопочки одинаковые- чтоб точно знал: ТОЙОТА!!!!,
Напишу...tttvik писал(а): Слушайте, ну напишите уже что-нить наконец. Не видите разве, как человек надрывается.
Мне похеру...
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54630
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
это другой сегмент рынка - гатжетыsuxik писал(а):у теслы капитализация уже $277,89 млрд
Хоть бы раз угадали, а то каждое слово - мимоАндрей К писал(а): во всём. И по модельному ряду и по капитализации и по количеству и объёмам продаж и по надёжности продукции и в качестве законодателя автомобильного дизайна/моды
Не понимаю, почему всех так раздражает тойота?😁
Ну не нравится, не бери, проходи мимо.
Была бы фирмой задротом, продающих
в год 1 млн. авто, хрен бы кто вспоминал.
Ну не нравится, не бери, проходи мимо.
Была бы фирмой задротом, продающих
в год 1 млн. авто, хрен бы кто вспоминал.
Меня раздражает только тогда, когда мне её суют в глаза (это как с геями), пытаясь мне доказать, что она супер. В остальном я её просто не замечаю, ибо лично мне не подходит ни по дизайну, ни по характеристикамDon Simon писал(а): почему всех так раздражает тойота?
Так и делаюDon Simon писал(а): не нравится, не бери, проходи мимо
Я и сейчас "хрен вспоминаю", но постоянно на ганзе суютDon Simon писал(а): Была бы фирмой задротом, продающих
в год 1 млн. авто, хрен бы кто вспомин
Так всех это и рахдражает...кого в положительном смысле, кого в отрицательном- догнать не очень получается..
Если я на ней езжу, то про неё и пишу,
не по картинкам в инете или журналам.
Мне пох на чем ездят неизвестные мне люди,
мне даже пох на чем ездят знакомые, друзья и
родственники.
не по картинкам в инете или журналам.
Мне пох на чем ездят неизвестные мне люди,
мне даже пох на чем ездят знакомые, друзья и
родственники.
Догнать кого?svan2000 писал(а): догнать не очень получается
Изначально написано svan2000:
Так всех это и рахдражает...кого в положительном смысле, кого в отрицательном- догнать не очень получается..
Это точно.
Мне нравится, что моё авто конструктор.
До устанавливаешь то, что надо, а не навязывание
всякой муйни при покупке, с ростом цены хз на сколько.
Мне проще и интереснее сделать авто под себя.
Кому-то это не нравится.
То, что я доустановил тойота бы сделала раза в 3 дороже.
Хрен бы кто её брал. Например.
Кунг у офов был по 320 тыс, пластик и окна вываливались.
Ну и т.д.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54630
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
По логике темы тойоту.Изначально написано Rusl@:
Догнать кого?
Как бренд.
Как того "неуловимого Джо"?Alexandr13 писал(а): По логике темы тойоту
тс так фонтанирует на успехи тойоты, как будто получает дивиденды с их доходов. Адекватным людям как то пофик на доходы эпл, самсунг, тойоты и прочих мерседесов.
-
- Подполковник
- Сообщения: 12672
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01
мб ему за себя не порадоваться, приходится за таету.
а вообще, тс знаменит здесь своим таетопоклонничеством, отсутстсвием аргументов, и сливом с неудобных вопросов. но "аве таета" вбрасывать не забывает при каждом удобном случае. возможно, ему кажется, что он так троллит.
а вообще, тс знаменит здесь своим таетопоклонничеством, отсутстсвием аргументов, и сливом с неудобных вопросов. но "аве таета" вбрасывать не забывает при каждом удобном случае. возможно, ему кажется, что он так троллит.
а, ну если других радостей в жизни нет, то хоть за тойоту порадоваться.
Зачем радоваться за тойоту, если на ней просто можно ездить.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54630
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
х.з.Изначально написано Don Simon:
Зачем радоваться за тойоту, если на ней просто можно ездить.
как писали в соседней теме - кнопочки у неё не той системы.
ошибся - в этой теме
Изначально написано Alexandr13:
х.з.
как писали в соседней теме - кнопочки у неё не той системы.
Пусть на кнопочки и др*чат.
да катайтесь на чем хотите. в чем смысл этой темы? рассказать об успехах некой зарубежной конторы? к которой тс имеет весьма опосредованное отношение? всем насрать на то,сколько там чего продала тойота,бмв или мерс. это напрямую интересно только акционерам и совету директоров этих контор.сильно сомневаюсь, что тс входит в число этих людей.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя