Андрей К писал(а):
Жуткая, а скорее жалкая (относительно качества) история:
Расскажу что я думаю по этому поводу, сквозь призму своего жизненного опыта... ибо когда в рассказе много эмоций - за ними обычно теряются конкретные факты, которые могут помочь выяснить реальную причину проблемы.
Из этой истории я так и не понял кто конкретно и через кого решал вопросы ибо это очень важно! а что до брака... ну все мы люди, а не роботы, бывают косяки у вполне авторитетных и всеми любимых контор... главное как решаются такие проблемы?!..
По поводу вышеозвученной истории, если проблемы решал конкретный конечный потребитель (сотрудник какого то подразделения, например СпН) напрямую через производителя, то это бывает лишь на личных контактах и в этой цепочке ни кто ни кому не обязан. Самый короткий и удобный путь, но к сожалению он работает только на честном слове, которое к делу не пришьешь.
Такой вопрос должен решаться через ведомство/орган/службу которая закупала изделия. А тут во-первых, включается бумагооборот и бюрократия, а во-вторых сильно зависит от желания ответственного лица этого ведомства помочь и поработать. Если он жопу от стула не оторвет, то и дело не сдвинется с места. А прикрыть свою лень и нежелание решать проблемы можно любыми отговорками, мол "конструкторы"-козлы, завод-"урод" и пр. И тут может быть именно системная проблема конкретного ведомства.
Если проблему решали именно на уровне ведомства закупившего изделия или службы вооружения УВД/ГУВД и пр. и эти эмоции от такого уровня сотрудников... тогда действительно беда!((