В марте 1950 года с конвейера завода Volkswagen в Вольфсбурге сошел первый экземпляр фургона с заводским индексом Type 2 - нынешнее поколение T6.1 от исторического предшественника отделяет целых семь десятилетий.
Изготовленный вручную прототип фургона, за которым впоследствии закрепилось прозвище Bulli (то есть 'бычок' по-немецки), Volkswagen представил еще в ноябре 1949 года. Двигатель и коробку передач для новой модели позаимствовали у Beetle, кузов с усиленным днищем был разработан с нуля.
------------------Как и 'Фольксваген Жук', наша машина не знает компромиссов. В нашей и только в нашей машине грузовая платформа располагается точно между двумя осями. Вес водителя спереди и эквивалентный вес двигателя и бензобака сзади обеспечивают наилучшую развесовку. Нагрузка на мосты всегда одинакова, независимо от того, полностью или частично загружен автомобиль.
Генрих Нордхов, гендиректор Volkswagen на тот момент.
...творил добро, но делал и дурное, в надежде, что добром его уравновесил.