Уж Transporter-у 70 лет!

bigross
Поручик
Поручик
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03 дек 2018, 13:32

Сообщение bigross » .

Volkswagen отмечает 70-летний юбилей модели Transporter

В марте 1950 года с конвейера завода Volkswagen в Вольфсбурге сошел первый экземпляр фургона с заводским индексом Type 2 - нынешнее поколение T6.1 от исторического предшественника отделяет целых семь десятилетий.
Изготовленный вручную прототип фургона, за которым впоследствии закрепилось прозвище Bulli (то есть 'бычок' по-немецки), Volkswagen представил еще в ноябре 1949 года. Двигатель и коробку передач для новой модели позаимствовали у Beetle, кузов с усиленным днищем был разработан с нуля.
Как и 'Фольксваген Жук', наша машина не знает компромиссов. В нашей и только в нашей машине грузовая платформа располагается точно между двумя осями. Вес водителя спереди и эквивалентный вес двигателя и бензобака сзади обеспечивают наилучшую развесовку. Нагрузка на мосты всегда одинакова, независимо от того, полностью или частично загружен автомобиль.
Генрих Нордхов, гендиректор Volkswagen на тот момент.
------------------
...творил добро, но делал и дурное, в надежде, что добром его уравновесил.
Изображение
Изображение
Изображение
vadja2
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 34253
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:21

Сообщение vadja2 » .

Народный вагон тоже закончился на тэчике. К сожалению.
tref7
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 53126
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 01:18

Сообщение tref7 » .

Прикольный. Яп купил красненький.😁
bigross
Поручик
Поручик
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03 дек 2018, 13:32

Сообщение bigross » .

Пожалуй, с "транспортёром" по популярности могла сравниться лишь другая немецкая разработка Mercedes-Benz Unimog
В октябре 1946 года, состоялась первая испытательная поездка на прототипе вездехода, впоследствии получившего название Mercedes-Benz Unimog.
Работа над машиной, армейским транспортером для перевозки личного состава, была начата 'мерседесовским' инженером Альбертом Фридрихом еще во время войны. После поражения фашистской Германии проект был 'демилитаризирован' и 'Унимог' превратился в сельскохозяйственный вездеход. На фото - прототип 1946 года.
Изображение
Изображение
Изображение
vadja2
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 34253
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:21

Сообщение vadja2 » .

bigross писал(а): Mercedes-Benz Unimog
Хотел купить одно время. Но когда была возможность, бортовой или чисто шасси не попадались нифига, только всё в куче с горой навесного. Так и не купил.
Nick Brake
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 49827
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 19:51

Сообщение Nick Brake » .

Изначально написано tref7:
Прикольный. Яп купил красненький.😁

У меня есть. Правда, желтенький. :)
Изображение
tref7
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 53126
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 01:18

Сообщение tref7 » .

У моего сына целая конюшня болидов Ф1.😁
vadja2
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 34253
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:21

Сообщение vadja2 » .

tref7 писал(а): У моего сына целая конюшня болидов Ф1
Да у вас в Эмиратах всё не как у людей.
Nick Brake
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 49827
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 19:51

Сообщение Nick Brake » .

tref7 писал(а): У моего сына целая конюшня болидов Ф1.😁
Не, F1 мне неинтересна.
Я избирательно собираю машины, которые сам считаю "культовыми". "Жук" у меня тоже есть. :)
И даже кюбельваген. :)
Mahombra
Полковник
Полковник
Сообщения: 18180
Зарегистрирован: 03 фев 2015, 00:59

Сообщение Mahombra » .

Я раз на лупане на рыбалку в Харабали ездил. Там кулиса переключения скоростей через всю машину идёт и есть проблемы со включением скоростей. У меня это случилось при развороте, когда лупан стоял поперёк трассы, а с пригорка летела фура с арбузами. Включилась только задняя и метра три в кювет слетели. А в салоне восемь пьяных, натрахавшихся рыбаков после волгоградского Туриста и Молотов Гараж. Так и спали под 45?
dima-314
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 17365
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 23:27

Сообщение dima-314 » .

Volkswagen отмечает 70-летний юбилей модели Transporter
Модель менялась уже раз шесть.
70 лет может отметить только - название.
tref7
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 53126
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 01:18

Сообщение tref7 » .

Генералисимус Сталин писал(а): буханку купи да и покрась в красный цвет она то и понадежней будет и попроходимей
Мне секса в жизни и так хватает.
zhogl
Полковник
Полковник
Сообщения: 18057
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 00:52

Сообщение zhogl » .

Ездил на таком в детстве. Маршрут Сароби-Кабул, раз 100.
Генералисимус Сталин
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 24827
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 02:42

Сообщение Генералисимус Сталин » .

tref7 писал(а): Прикольный. Яп купил красненький.😁
буханку купи да и покрась в красный цвет она то и понадежней будет и попроходимей
Konstantin217
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13472
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 00:20

Сообщение Konstantin217 » .

Пожалуй, с "транспортёром" по популярности могла сравниться лишь другая немецкая разработка Mercedes-Benz Unimog
По популярности где? Зачем он нужен, кроме как в армии и в условиях близких к экстремальным?
А транспортёр - да - "легенда" фактически.
Трофель
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 33549
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 17:04

Сообщение Трофель » .

Transporter
эмблемка размеерная
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88013
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

Beetle,
вообще-то Käfer.
про бус- ездил я то ли на 3, то ли на 4. неудобнее для погрузки-разгрузки трудно себе представить.
и милый сердцу пустячок- вечно перегретый мотор.
а уж когда мотор загорелся- вместо того, чтоб его тушить, мы сначала должны были выгрузить товар, стоявший на нем же.
т5 у меня был свой, лонг- действительно ничего общего с т2. добротная и хорошая машина.
а все заднемоторные- рафик в сто раз лучше.
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88013
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

Там кулиса переключения скоростей через всю машину идёт
это особая песня.
после неё даже газ-66 не страшен.
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88013
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

вот настоящая легенда немецкого автопрома. непозорная.
Изображение
dima-314
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 17365
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 23:27

Сообщение dima-314 » .

Там кулиса переключения скоростей через всю машину идёт
это особая песня.
после неё даже газ-66 не страшен.
А чего Запорожец забыли?
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88013
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

А чего Запорожец забыли?
я ездил только на мыльнице, горбатого не пробовал. там все терпимо. и кстати, как ни странно, из всех советских автомобилей, в 968м была самая удобная посадка и больше всего места для ног в длину.
zhogl
Полковник
Полковник
Сообщения: 18057
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 00:52

Сообщение zhogl » .

Ага.
Nick Brake
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 49827
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 19:51

Сообщение Nick Brake » .

paradox писал(а): вот настоящая легенда немецкого автопрома. непозорная.
У меня есть, но только в таком виде (это для московской милиции к Олимпиаде-80):

Изображение
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88013
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

У меня есть
у меня был в масштабе 1:1. точно как на фото, даже того же цвета. мечта, а не автомобиль. с удовольствием бы и сейчас на таком ездил- если бы было где новый взять. фантастика, а не автомобиль. лучше современных во всем- и комфорт, и управляемость, и вместимость. про качество окраски, ресурс и ремонтопригодность и говорить на фоне нынешних смешно просто.
Nick Brake
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 49827
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 19:51

Сообщение Nick Brake » .

dima-314 писал(а): А чего Запорожец забыли?
Не забыли. :)
Изображение
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88013
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

У меня есть,
у вас не 123, а 116. классом выше.
тоже прекрасная машинка, у меня был в заводском тюнинге с удлиненным на 150 мм салоном и двигателем, расточенным с 4.5 литров до почти 7. 116- 450SEL 6.9
не новый, естественно.
бак у него 120 литров был.
tref7
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 53126
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 01:18

Сообщение tref7 » .

paradox писал(а): бак у него 120 литров был.
На сотню км. хватало хоть?)))
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88013
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

На сотню км. хватало хоть?)))
если топить на каждом перекрестке- примерно на 250.
но если не безобразничать, но и не тошнить, в 20 литров на сотню иногда уложиться было можно.
там же карбюраторы и трехступенчатый автомат без мостиков
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88013
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

ам же карбюраторы
ой, вру. карбюратор у меня был на 123м. на 116м был механический впрыск.
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88013
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

Изначально написано zhogl:
Ездил на таком в детстве. Маршрут Сароби-Кабул, раз 100.

в детстве? а поподробнее, я думаю, будет интересно.
Ответить

Вернуться в «Мужской разговор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей